Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Перед тем как грешить на оптику, необходимо замерить напряжение на лампочках при работающем свете и сравнить с напряжением на АКБ. Если разница хотя-бы в 1В,нужно переделать на реле. Со временем провода старятся и сопротивление становиться больше, отсюда и потери
В-3,В-4 свет фиговый наверно у всех,замена оптики на новые стандартные помогла не сильно,воткнулли лампочки помощнее"Освар" с каким то напылением(слегка в синеву) повеселее стало, стоимость 1ой в районе 400р.Ставили противотуманки той же фирмы прямоугольные большие здорово, но трескаются стёкла так,что счастье не особо долго длилось.С китайской оптикой могут возникнуть проблемы при тех.осмотре.
ЛАМПЫ СТОЯТ HELLA(ОРИГИНАЛ) ОПТИКА И ЛИНЗЫ ТОЖЕ ОРИГИНАЛ,А СВЕТ ХОТЬ УБЕЙ--НУ НИКУДА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С ДАЛЬНЕГО НА БЛИЖНИЙ И НАОБОРОТ--ОК А КОГДА ОТПУСКАЕШ РЫЧАГ--ФУФЛО
ЛАМПЫ СТОЯТ HELLA(ОРИГИНАЛ) ОПТИКА И ЛИНЗЫ ТОЖЕ ОРИГИНАЛ,А СВЕТ ХОТЬ УБЕЙ--НУ НИКУДА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С ДАЛЬНЕГО НА БЛИЖНИЙ И НАОБОРОТ--ОК А КОГДА ОТПУСКАЕШ РЫЧАГ--ФУФЛО
При переключении включаются обе лампы или обе нити в лампе, отсюда и ок. А когда отпускаешь - остаётся одна лампа или нить в лампе. Как вариант - к дальнему свету добавить включение ближнего. По крайней мере при дальнем будет приличное освещение дороги. Но! Если лампы универсальные, типа Н4, гореть часто будут. Из-за перегрева.