Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

ВУТ ВАЗ 21093!!! Уже достало!!!

Если кто может помочь, посоветуйте что-нибудь.
Все началось с того, что пару месяцев назад износились колодки, решил их поменять,
взял хорошие колодки, не помню название, но дорогие, поставил, тормоза стали держать как никогда.
Но начался процесс самоторможения, долго я мучился, в итоге поменял суппорт, и заработало нормально.
На днях решил обновить тормоза, начал с колодок, не успел поставить, опять самоторможение.
Поменял ГТЦ, все прокачал, опять то же самое, даже хуже, теперь тормоза еще начали схватывать в самом конце,
но при этом колеса передние греются, да еще со стороны ВУТа появилось не большой звук(такой как звук сдувающегося шарика), когда нажимаю на педаль,
где-то в середине, потом проходит. Еще двиг работает не стабильно во время нажатия. ЧТО ДЕЛАТЬ?? С ЧЕГО НАЧАТЬ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
похоже в вакуумнике диафрагма с дыркой,а когда поменяли гтц,там надо отрегулировать шток.
СсылкаПожаловаться
потому и перед греется.
СсылкаПожаловаться
на рено у меня была та же ситуация.всё перебрал.оказалось шток на гтц.может и у вас тоже.попробуйте.
СсылкаПожаловаться
на рено у меня была та же ситуация.всё перебрал.оказалось шток на гтц.может и у вас тоже.попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Пробовал, я точно не знаю, как она регулируется, но гайка вообще не крутится, причем ни в одну ни в другую сторону. Там когда нажимаешь на тормоз, выходит из вакуумника шток, на конце гайка, вот его и пытаюсь крутит, но он не поддается.
СсылкаПожаловаться
Av
Пробовал, я точно не знаю, как она регулируется, но гайка вообще не крутится, причем ни в одну ни в другую сторону. Там когда нажимаешь на тормоз, выходит из вакуумника шток, на конце гайка, вот его и пытаюсь крутит, но он не поддается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьми плоскогубцы и выдерни его совсем. Он вытаскивается. Потом закручивай или выкручивай.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
от соедини вакуумник езди без него.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
от соедини вакуумник езди без него.
СсылкаПожаловаться
нет, конечно это вариант, но не для меня. Машина должна быть исправна. Спасибо за совет!!
СсылкаПожаловаться
Av
Есть еще предложения?? Какой ВУТ выбрать, говорят лучше поставить спорт, но есть ли смысл ставит его???,если вся систем стоит завод.
СсылкаПожаловаться
Av
Есть еще предложения?? Какой ВУТ выбрать, говорят лучше поставить спорт, но есть ли смысл ставит его???,если вся систем стоит завод.
СсылкаПожаловаться
Я поставил себе ВУТ и ГТЦ Нивские по 21214 модели с помощью незначительных переделок. ВУТ Нивский диаметром больше восьмого, тормоза отличные.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да нет там никакой дыры. Бред все это. При дыре, при нажати на тормоз меняются обороты (падают). Пшик который ты слышишь - он всегда был. Это впуск воздуха (атмосферы) во вторичную камеру ВУТ. (Разобраться надо КАК работает ВУТ а то так путем замен всего по "советам" можно и на новую машину наскрести) И что есть "отторжение" тормозных колодок?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да нет там никакой дыры. Бред все это. При дыре, при нажати на тормоз меняются обороты (падают). Пшик который ты слышишь - он всегда был. Это впуск воздуха (атмосферы) во вторичную камеру ВУТ. (Разобраться надо КАК работает ВУТ а то так путем замен всего по "советам" можно и на новую машину наскрести) И что есть "отторжение" тормозных колодок?
СсылкаПожаловаться
Обороты падают, но не сильно, а при многократном и резком нажатии, падают довольно сильно. И шипения этого раньше не было, появилось после замены ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
Av
Обороты падают, но не сильно, а при многократном и резком нажатии, падают довольно сильно. И шипения этого раньше не было, появилось после замены ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Стоп-сигналы" загораются на хх (нагрузка на генератор) вот и несильно падают. При "дыре" вообще падают до остановки. Ну ежили решил - меняй, флаг те в руки.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
"Стоп-сигналы" загораются на хх (нагрузка на генератор) вот и несильно падают. При "дыре" вообще падают до остановки. Ну ежили решил - меняй, флаг те в руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Стоп-сигналы" не дают такую нагрузку на генератор, что при этом обороты падают на 300-500.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
"Стоп-сигналы" загораются на хх (нагрузка на генератор) вот и несильно падают. При "дыре" вообще падают до остановки. Ну ежили решил - меняй, флаг те в руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а когда двигатель холодный он вообще глохнет, т.е. с 2000 до 0, за одно нажатие на педаль.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да нет там никакой дыры. Бред все это. При дыре, при нажати на тормоз меняются обороты (падают). Пшик который ты слышишь - он всегда был. Это впуск воздуха (атмосферы) во вторичную камеру ВУТ. (Разобраться надо КАК работает ВУТ а то так путем замен всего по "советам" можно и на новую машину наскрести) И что есть "отторжение" тормозных колодок?
СсылкаПожаловаться
по подробнее про процесс отторжения можно ? что это такое ? И потом я две пары колодок испробовал, ничего не меняется.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да нет там никакой дыры. Бред все это. При дыре, при нажати на тормоз меняются обороты (падают). Пшик который ты слышишь - он всегда был. Это впуск воздуха (атмосферы) во вторичную камеру ВУТ. (Разобраться надо КАК работает ВУТ а то так путем замен всего по "советам" можно и на новую машину наскрести) И что есть "отторжение" тормозных колодок?
СсылкаПожаловаться
дыра как раз может быть.сопрело в месте примыкания половинок вакуумника и при нажатии на педаль шток двигается и дыра открывается.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Так и непонял. Она что, не тормозит, плохо тормозит или клинит. Нет анамнеза, а ты просишь диагноз?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Так и непонял. Она что, не тормозит, плохо тормозит или клинит. Нет анамнеза, а ты просишь диагноз?
СсылкаПожаловаться
Вот именно, ничего не понятно. Значит смотри, сначала просто колодки скользили, я решил поставить новые, после замены колеса начали греться, после попыток регулировать шток, решил поменять ГТЦ, поменял, в итоге тормоза плохо держат, в самом конце, но при этом диски греются, и дело ни в подшипниках, ибо без колодок на домкрате, все хорошо. Итог: тормоза плохо держат, а диски греются. Теперь понятно ?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуйте отсоединить шланг с вакуумника и какое то время поездить.Если проблемма уйдёт,значит менять вакуумник.Только не забудьте,когда отсоедините шланг,заглушить его...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мне вот только не понятно на кой было шток крутить?!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мне вот только не понятно на кой было шток крутить?!
СсылкаПожаловаться
я его так и не смог покрутить. По совету форумчан.
СсылкаПожаловаться
Av
я его так и не смог покрутить. По совету форумчан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и не надо. Там заводская регулировка, сами лучше не сделаете.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот и не надо. Там заводская регулировка, сами лучше не сделаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если бы была завводская как истина в последней инстанции то на фиг делать её регулируемой?
СсылкаПожаловаться
если бы была завводская как истина в последней инстанции то на фиг делать её регулируемой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да потому что выставляется некое расстояние между штоком и плоскостью в месте примыкания главного к вамуумнику!
А вообще, прежде чем давать глупые советы а затем задавать глупые вопросы, неплохо литературку почитать! Там сей процесс подробно описан!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да потому что выставляется некое расстояние между штоком и плоскостью в месте примыкания главного к вамуумнику!
А вообще, прежде чем давать глупые советы а затем задавать глупые вопросы, неплохо литературку почитать! Там сей процесс подробно описан!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы с литературой сидите и читайте,а я делаю на практике.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да потому что выставляется некое расстояние между штоком и плоскостью в месте примыкания главного к вамуумнику!
А вообще, прежде чем давать глупые советы а затем задавать глупые вопросы, неплохо литературку почитать! Там сей процесс подробно описан!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не отрицаю,что литература тоже важна,но вкупе с практикой.а вы видимо только читать умеете.а надо ещё и сделать.
СсылкаПожаловаться
не отрицаю,что литература тоже важна,но вкупе с практикой.а вы видимо только читать умеете.а надо ещё и сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тем более странно услышать от практика глупый совет. Так что читайте. А что я умею - не Ваше... хмм... дело!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тем более странно услышать от практика глупый совет. Так что читайте. А что я умею - не Ваше... хмм... дело!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
почему вы считаете что от вас можно услышать умный совет,а соответственно мой глупый?как вы определили.?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тем более странно услышать от практика глупый совет. Так что читайте. А что я умею - не Ваше... хмм... дело!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ааа по книжке,забыл. пишите и читайте дальше.
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
Думаю, дело в ГТЦ,я их сам поменял 2 шт, , возможно, работает неправильно, вот и не расторможиваеться оно....Первый вроде работал, потом отказал нах, хорошо что во дворе....Поставил новый из проверенного магаза, сначала тож мосг поипал, потом устаканился, а ВУТ не при чём, и не надо его регулировать. Когда он выходит из строя, при выключении мотора слышно характерное шипение....Так что замените ГТЦ, ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ "БАЗАЛЬТ", КАК ВПРОЧЕМ И ФЕНОКС. и ПРОКАЧАТЬ ХОРОШО.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Замена колодок началась после того что "они скользили" ? так оне вообще-то всегда скользят, и меняют их по мере остаточного износа 8мм кааца измеренного вместе с железякой. Шток не отрегулируешь он там на офигенном клею, подогнан к соотв ГТЦ и приклеен, нанаотехнология мля. Раньше модно было, ща фиг. Вообщем цепочка рассуждений такова-надо сначало понять почему ЧЕРЕЗМЕРНО (более 80град те палец не держит) греются диски, тк нагрев дисков вызывает снижение коэф трения колодок и соотв эффективность тормозов, вплоть до закипания тормозухи в рабочих цилиндрах - педаль начинает брать намного ниже. Потом, устранив черезмерный нагрев дисков можно рассуждать о вакуумнике, гтц итд. Нагрев - оттого что колодки не отводятся от диска после оттормаживания. Отводятся они на очень малое расстояние, только за счет выворачивания манжет рабочих цилиндров, те практически на "игре" эластичной резины. Затрудненный отвод может быть из-за того что сама тормозная скоба не может свободно перемещаться по направляющим, тогда плохо отводится одна колодка. Мой совет-разбери суппорта, не цилиндры! очисти и смажь направляющие спец медносодержащей смазкой термостойкой смазкой.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Замена колодок началась после того что "они скользили" ? так оне вообще-то всегда скользят, и меняют их по мере остаточного износа 8мм кааца измеренного вместе с железякой. Шток не отрегулируешь он там на офигенном клею, подогнан к соотв ГТЦ и приклеен, нанаотехнология мля. Раньше модно было, ща фиг. Вообщем цепочка рассуждений такова-надо сначало понять почему ЧЕРЕЗМЕРНО (более 80град те палец не держит) греются диски, тк нагрев дисков вызывает снижение коэф трения колодок и соотв эффективность тормозов, вплоть до закипания тормозухи в рабочих цилиндрах - педаль начинает брать намного ниже. Потом, устранив черезмерный нагрев дисков можно рассуждать о вакуумнике, гтц итд. Нагрев - оттого что колодки не отводятся от диска после оттормаживания. Отводятся они на очень малое расстояние, только за счет выворачивания манжет рабочих цилиндров, те практически на "игре" эластичной резины. Затрудненный отвод может быть из-за того что сама тормозная скоба не может свободно перемещаться по направляющим, тогда плохо отводится одна колодка. Мой совет-разбери суппорта, не цилиндры! очисти и смажь направляющие спец медносодержащей смазкой термостойкой смазкой.
СсылкаПожаловаться
скользили - я имел ввиду, тормозной путь слишком длинный был, я грешил на колодки, т.к. поставил самые дешевые ( по незнанию о важности этой детальки), вот и решил купить что получше.
СсылкаПожаловаться
Av
Был у проверенного мастера, он мне делал капиталку ДВС, так вот, он послушал движок, то как он реагирует на нажатие педали, сходу говорит меняй, еще месяц и потом он откажет, но говорит, что не знает почему греются, скорее всего суппорт надо менять. Что думаете ?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
шипит и пусть себе шипит лижбы работал
мягкая педаль - прокачать надо
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
шипит и пусть себе шипит лижбы работал
мягкая педаль - прокачать надо
СсылкаПожаловаться
вся система прокачана, воздуха внутри нету.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть