24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВУТ ВАЗ 21093!!! Уже достало!!!

Если кто может помочь, посоветуйте что-нибудь.
Все началось с того, что пару месяцев назад износились колодки, решил их поменять,
взял хорошие колодки, не помню название, но дорогие, поставил, тормоза стали держать как никогда.
Но начался процесс самоторможения, долго я мучился, в итоге поменял суппорт, и заработало нормально.
На днях решил обновить тормоза, начал с колодок, не успел поставить, опять самоторможение.
Поменял ГТЦ, все прокачал, опять то же самое, даже хуже, теперь тормоза еще начали схватывать в самом конце,
но при этом колеса передние греются, да еще со стороны ВУТа появилось не большой звук(такой как звук сдувающегося шарика), когда нажимаю на педаль,
где-то в середине, потом проходит. Еще двиг работает не стабильно во время нажатия. ЧТО ДЕЛАТЬ?? С ЧЕГО НАЧАТЬ??
Av
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Анатолий Валерьевич
похоже в вакуумнике диафрагма с дыркой,а когда поменяли гтц,там надо отрегулировать шток.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
потому и перед греется.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
на рено у меня была та же ситуация.всё перебрал.оказалось шток на гтц.может и у вас тоже.попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
на рено у меня была та же ситуация.всё перебрал.оказалось шток на гтц.может и у вас тоже.попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Пробовал, я точно не знаю, как она регулируется, но гайка вообще не крутится, причем ни в одну ни в другую сторону. Там когда нажимаешь на тормоз, выходит из вакуумника шток, на конце гайка, вот его и пытаюсь крутит, но он не поддается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Av
Av
Пробовал, я точно не знаю, как она регулируется, но гайка вообще не крутится, причем ни в одну ни в другую сторону. Там когда нажимаешь на тормоз, выходит из вакуумника шток, на конце гайка, вот его и пытаюсь крутит, но он не поддается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьми плоскогубцы и выдерни его совсем. Он вытаскивается. Потом закручивай или выкручивай.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
от соедини вакуумник езди без него.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
от соедини вакуумник езди без него.
СсылкаПожаловаться
нет, конечно это вариант, но не для меня. Машина должна быть исправна. Спасибо за совет!!
СсылкаПожаловаться
Av
Есть еще предложения?? Какой ВУТ выбрать, говорят лучше поставить спорт, но есть ли смысл ставит его???,если вся систем стоит завод.
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Av
Av
Есть еще предложения?? Какой ВУТ выбрать, говорят лучше поставить спорт, но есть ли смысл ставит его???,если вся систем стоит завод.
СсылкаПожаловаться
Я поставил себе ВУТ и ГТЦ Нивские по 21214 модели с помощью незначительных переделок. ВУТ Нивский диаметром больше восьмого, тормоза отличные.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да нет там никакой дыры. Бред все это. При дыре, при нажати на тормоз меняются обороты (падают). Пшик который ты слышишь - он всегда был. Это впуск воздуха (атмосферы) во вторичную камеру ВУТ. (Разобраться надо КАК работает ВУТ а то так путем замен всего по "советам" можно и на новую машину наскрести) И что есть "отторжение" тормозных колодок?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да нет там никакой дыры. Бред все это. При дыре, при нажати на тормоз меняются обороты (падают). Пшик который ты слышишь - он всегда был. Это впуск воздуха (атмосферы) во вторичную камеру ВУТ. (Разобраться надо КАК работает ВУТ а то так путем замен всего по "советам" можно и на новую машину наскрести) И что есть "отторжение" тормозных колодок?
СсылкаПожаловаться
Обороты падают, но не сильно, а при многократном и резком нажатии, падают довольно сильно. И шипения этого раньше не было, появилось после замены ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПетровВ ответ на Av
Av
Обороты падают, но не сильно, а при многократном и резком нажатии, падают довольно сильно. И шипения этого раньше не было, появилось после замены ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Стоп-сигналы" загораются на хх (нагрузка на генератор) вот и несильно падают. При "дыре" вообще падают до остановки. Ну ежили решил - меняй, флаг те в руки.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
"Стоп-сигналы" загораются на хх (нагрузка на генератор) вот и несильно падают. При "дыре" вообще падают до остановки. Ну ежили решил - меняй, флаг те в руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Стоп-сигналы" не дают такую нагрузку на генератор, что при этом обороты падают на 300-500.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
"Стоп-сигналы" загораются на хх (нагрузка на генератор) вот и несильно падают. При "дыре" вообще падают до остановки. Ну ежили решил - меняй, флаг те в руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а когда двигатель холодный он вообще глохнет, т.е. с 2000 до 0, за одно нажатие на педаль.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да нет там никакой дыры. Бред все это. При дыре, при нажати на тормоз меняются обороты (падают). Пшик который ты слышишь - он всегда был. Это впуск воздуха (атмосферы) во вторичную камеру ВУТ. (Разобраться надо КАК работает ВУТ а то так путем замен всего по "советам" можно и на новую машину наскрести) И что есть "отторжение" тормозных колодок?
СсылкаПожаловаться
по подробнее про процесс отторжения можно ? что это такое ? И потом я две пары колодок испробовал, ничего не меняется.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Да нет там никакой дыры. Бред все это. При дыре, при нажати на тормоз меняются обороты (падают). Пшик который ты слышишь - он всегда был. Это впуск воздуха (атмосферы) во вторичную камеру ВУТ. (Разобраться надо КАК работает ВУТ а то так путем замен всего по "советам" можно и на новую машину наскрести) И что есть "отторжение" тормозных колодок?
СсылкаПожаловаться
дыра как раз может быть.сопрело в месте примыкания половинок вакуумника и при нажатии на педаль шток двигается и дыра открывается.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Так и непонял. Она что, не тормозит, плохо тормозит или клинит. Нет анамнеза, а ты просишь диагноз?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Так и непонял. Она что, не тормозит, плохо тормозит или клинит. Нет анамнеза, а ты просишь диагноз?
СсылкаПожаловаться
Вот именно, ничего не понятно. Значит смотри, сначала просто колодки скользили, я решил поставить новые, после замены колеса начали греться, после попыток регулировать шток, решил поменять ГТЦ, поменял, в итоге тормоза плохо держат, в самом конце, но при этом диски греются, и дело ни в подшипниках, ибо без колодок на домкрате, все хорошо. Итог: тормоза плохо держат, а диски греются. Теперь понятно ?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуйте отсоединить шланг с вакуумника и какое то время поездить.Если проблемма уйдёт,значит менять вакуумник.Только не забудьте,когда отсоедините шланг,заглушить его...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мне вот только не понятно на кой было шток крутить?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария