Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если посмотреть на КПП там есть всякие синхронизаторы и пружинки , что их подпирают. У меня такое было. Пружинка эта по своему концу изработалась и выскочила немного. Передача перестала включаться нормально. Потом она совсем выскочила и коробка на вторую не стала переключать напрочь. Видимо надо коробочку разобрать и пружиночки поменять, лучше с синхронизаторами вместе. День работы-не более, при наличие запчастей. Удачи.
Дважды!!! Встречал такую беду.Рассказ долгий. При поломке хотя-бы одного зуба на шестернях пятой передачи,он(зуб) падает вниз картера,как раз на то место,куда идёт шток при включении второй передачи.Отверстия для сообщения с остальным корпусом в этом месте нет,и потому эта гадость остаётся там,иногда,правда,каким-то образом сдвигается,но опять возвращается. Лечится не очень трудоёмко. КПП снимать не надо,достаточно,слив масло,снять крышку пятой передачи.Там всё и обнаружите.