Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Вторая машина для Европы

Привет всем. Часто и помногу бываю во Франции. У меня туда долгоиграющее частное приглашение и многолетняя виза. Хочу тут купить машину и привезти туда, чтобы на ней ездить. Сама остаюсь гражданкой России, вида на жительство, налогового резидентства и т.п во Франции не будет. 
Как вообще это будет выглядеть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Ежик
брать там авто в прокате...
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
не-а, прокат на недели - это дорого + в мое отсутствие машина пригодится моему тамошнему другу. Собственно, он за нее и платит:-)
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
пошлина большая,лучше купить там,дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
пошлина большая,лучше купить там,дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
а почему пошлина? Я же остаюсь в России и машина - моя... Я ее туда не экспортирую.
Если б я ехала на ПМЖ - то да: растаможка, НДС, регистрация... У меня идея оставить дажем машину на российских номерах...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А что мешает машину купить там? У моего брата квартира в Анталье, так он машину в Турции и покупал, Фиат Линеа, обошлась ему не дороже, чем, если бы покупал в России, может даже дешевле.....стояла там под домом, на его парковке, когда приезжал отдыхать, пользовался..... После того, как в Турцию отменили чартеры, квартиру сдал в аренду, машину продал....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А что мешает машину купить там? У моего брата квартира в Анталье, так он машину в Турции и покупал, Фиат Линеа, обошлась ему не дороже, чем, если бы покупал в России, может даже дешевле.....стояла там под домом, на его парковке, когда приезжал отдыхать, пользовался..... После того, как в Турцию отменили чартеры, квартиру сдал в аренду, машину продал....
СсылкаПожаловаться
В Турции может и не дороже, а в Европе другое: интересующая меня машина там стоит 25 тыс. евро, а у нас - около миллиона рублей... Почти в 1,5 раза дешевле...
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
В Турции может и не дороже, а в Европе другое: интересующая меня машина там стоит 25 тыс. евро, а у нас - около миллиона рублей... Почти в 1,5 раза дешевле...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю и комплектация тоже сильно отличается....и качество сборки.....)) А в Турции дороже только импортные машины, те, которые собираются у них, дешевые, а Фиат Линеа, как раз их сборки был...И какая это у нас машина стоит меньше миллиона, которая в Европе продается за 25 тыс. евро?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Думаю и комплектация тоже сильно отличается....и качество сборки.....)) А в Турции дороже только импортные машины, те, которые собираются у них, дешевые, а Фиат Линеа, как раз их сборки был...И какая это у нас машина стоит меньше миллиона, которая в Европе продается за 25 тыс. евро?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Suzuki SX4... У нас не собирают, так что качество должно быть нормальным:-)
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
Suzuki SX4... У нас не собирают, так что качество должно быть нормальным:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да.....в Венгрии собирают.....была у меня венгерская Сузуки Игнис......качество сборки отвратное...хуже просто не бывает....)) Да и SX4, стоит у нас от 1,2 млн., переднеприводная механика, в самой простой комплектации... Продаются крайне плохо... Оно Вам надо? Что, других вариантов нет?
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
Suzuki SX4... У нас не собирают, так что качество должно быть нормальным:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорей всего, Вы сравниваете российские цены на старый SX4, снятый с производства в этом году, с европейскими ценами на новый SX4..... Так новый, это уже совершенно другая машина, большая по габаритам... А новый SX4, в хорошей комплектации, у нас стоит примерно столько же...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Скорей всего, Вы сравниваете российские цены на старый SX4, снятый с производства в этом году, с европейскими ценами на новый SX4..... Так новый, это уже совершенно другая машина, большая по габаритам... А новый SX4, в хорошей комплектации, у нас стоит примерно столько же...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне как раз старый нравится, потому что новый очень большой. Цены на него и сравниваем. Там БУшный старый стоит столько, сколько у нас новый:-) А насчет сборки - Венгрия ж в Европе, так что не факт, что у них продают что-то другое:-)
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
мне как раз старый нравится, потому что новый очень большой. Цены на него и сравниваем. Там БУшный старый стоит столько, сколько у нас новый:-) А насчет сборки - Венгрия ж в Европе, так что не факт, что у них продают что-то другое:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, скорей всего, и в Европе продают венгерской сборки.... Но не пойму, что такого исключительного в старом SX4 (тесный, везде жесткий пластик, багажник маленький), что его нельзя заменить на любой другой хэтчбек "С" класса (европейский или корейский, т.к. судя по ценам на Сузуки, "японцы" в Европе дороги).
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да, скорей всего, и в Европе продают венгерской сборки.... Но не пойму, что такого исключительного в старом SX4 (тесный, везде жесткий пластик, багажник маленький), что его нельзя заменить на любой другой хэтчбек "С" класса (европейский или корейский, т.к. судя по ценам на Сузуки, "японцы" в Европе дороги).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
он "выше" одноклассных корейцев и европейцев, бывает полноприводным (это важно - часто ездим за город и в горы) и дизельным. Ну и покрасивше:-)) Особенно зелененький:-)))
Ездить на нем будут максимум двое, так что места внутри достаточно, особенно если задние сиденья сложить
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
он "выше" одноклассных корейцев и европейцев, бывает полноприводным (это важно - часто ездим за город и в горы) и дизельным. Ну и покрасивше:-)) Особенно зелененький:-)))
Ездить на нем будут максимум двое, так что места внутри достаточно, особенно если задние сиденья сложить
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, если только потому, что "зелененький"....))) А вообще, гораздо интересней, лучше по характеристикам и современней, европейский Dacia Captur (не путать с нашим Kaptur), который стоит в Европе от 16 до 20 тыс.евро....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ну, если только потому, что "зелененький"....))) А вообще, гораздо интересней, лучше по характеристикам и современней, европейский Dacia Captur (не путать с нашим Kaptur), который стоит в Европе от 16 до 20 тыс.евро....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ой какая славная!!! Оранжевая особенно:-)))) спасибо за наводку
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
Ой какая славная!!! Оранжевая особенно:-)))) спасибо за наводку
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не за что....))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
Ой какая славная!!! Оранжевая особенно:-)))) спасибо за наводку
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кстати, я даже ошибся, Captyr, хоть и собирают на заводах Dacia, а продается он в Европе под брендом Renault, т.е Renault Captur.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Русская машина без последствий за бугром может болтаться кажется не более трёх месяцев ну а потом сели приехали и уехали назад.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Русская машина без последствий за бугром может болтаться кажется не более трёх месяцев ну а потом сели приехали и уехали назад.
СсылкаПожаловаться
не, раз в три месяца не вариант:-)) Я вычитала, что при постоянном ввозе - до года, потом все равно таможить... но у меня-то ввоз не постоянный
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
не, раз в три месяца не вариант:-)) Я вычитала, что при постоянном ввозе - до года, потом все равно таможить... но у меня-то ввоз не постоянный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попроси расшифровку что такое постоянный ввоз и сколько надо делать отстой дома и все дела.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Попроси расшифровку что такое постоянный ввоз и сколько надо делать отстой дома и все дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во, спасибо! Услышала ключевое слово для поиска:-)
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
И зачем из России тащит авто и здесь во Францие ездит.Да и тут хватает добра такого,за 25.000 евро.А вдруг она угнана из Европы?И всё машину забирут.Криминал. И тогда Европа закрыта,на всю оставшиюся жизнь.Как говорится:Скупой платит дважды.Так что не занимайтесь ерундой.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
И зачем из России тащит авто и здесь во Францие ездит.Да и тут хватает добра такого,за 25.000 евро.А вдруг она угнана из Европы?И всё машину забирут.Криминал. И тогда Европа закрыта,на всю оставшиюся жизнь.Как говорится:Скупой платит дважды.Так что не занимайтесь ерундой.
СсылкаПожаловаться
Я, во-первых, хочу машину новую и у дилера купленную. Вряд ли дилеры угонами развлекаются:-) Ну и 25к - это как раз дорого, я хочу за 17-18.
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
Я, во-первых, хочу машину новую и у дилера купленную. Вряд ли дилеры угонами развлекаются:-) Ну и 25к - это как раз дорого, я хочу за 17-18.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А эти дилеры сами порой не знают угнана машина из Европы.Да, если она новая из завода доставлена лично Вам.Если не секрет какую машину хотите?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
А эти дилеры сами порой не знают угнана машина из Европы.Да, если она новая из завода доставлена лично Вам.Если не секрет какую машину хотите?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я новую без пробега заводскую хочу, в бу не верю, разве что из хороших рук. Модель вон выше обсуждаю, уже соблазнили на другой вариант: вместо зелененькой на оранжовинькую:-)))))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Suzuki SX4 она?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Suzuki SX4 она?
СсылкаПожаловаться
ага
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
ага
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Suzuki SX4 1.0 l Bosst Comfort 4x2
18.800 € (Brutto)
15.798 € (Netto) 19,00% MwSt.

Geländewagen / Pickup, Tageszulassung
Kilometerstand
10 km
Leistung
82 kW (111 PS)
Kraftstoffart
Benzin
Verbrauch
5,0 l/100km (kombiniert)*
5,7 l/100km (innerorts)*
4,6 l/100km (außerorts)*
CO2-Emissionen
113 g/km (kombiniert)*
Zugr.-lgd. Treibstoffart
Benzin Super

Suzuki Sx4 S.Cross 1.4
24.940 € (Brutto)
20.958 € (Netto) 19,00% MwSt.
Verfügbarkeit
In 4 Tagen ab Bestellung
Herkunft
Deutsche Ausführung
Kilometerstand
0 km
Leistung
103 kW (140 PS)
Kraftstoffart
Benzin, E10-geeignet
Verbrauch
5,6 l/100km (kombiniert)*
6,6 l/100km (innerorts)*
5,2 l/100km (außerorts)*
CO2-Emissionen
127 g/km (kombiniert)*
Zugr.-lgd. Treibstoffart
Benzin Super
Energieeffizienzklasse
C
CO2-Effizienz
Auf der Grundlage der gemessenen CO2-Emission unter Berücksichtigung der Masse des Fahrzeugs ermittelt. Примерно так эти машиы стоят.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
В чём проблема,Наталья? Едите ,во Францию, на любой-, вашей машины с росийскими номерами ,покупаем зелёную карту на срок прибывания по Европе из расчёта 15 дн-2500 руб ,ну цены на границе узнаете, и рулите и там находитесь с транспортом и страховкай- хоть ГОД!
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
В чём проблема,Наталья? Едите ,во Францию, на любой-, вашей машины с росийскими номерами ,покупаем зелёную карту на срок прибывания по Европе из расчёта 15 дн-2500 руб ,ну цены на границе узнаете, и рулите и там находитесь с транспортом и страховкай- хоть ГОД!
СсылкаПожаловаться
проблема в том, что я хочу, чтобы машина там и оставалась, даже когда я уезжаю... вот и вопрос: как часто надо выезжать на родину, чтобы не таможить... и как долго можно не таможить в принципе. Пока нашла много инфы про Германию, и она не утешает
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
проблема в том, что я хочу, чтобы машина там и оставалась, даже когда я уезжаю... вот и вопрос: как часто надо выезжать на родину, чтобы не таможить... и как долго можно не таможить в принципе. Пока нашла много инфы про Германию, и она не утешает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машину, можно держать за границей- один год,потом надо новую страховку,берёте старую и в Россию без тачки ,и оформляете ,такая инфа у меня на фин. машину ,в декларации написано что машина может быть на теретории России 1 год.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Обычно из Европы везут сюда машины, потому что дёшево и состояние прекрасное, неубитое российскими дорогами, а Вы отсюда туда? Оригиналка...)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Оксана
Оксана
Обычно из Европы везут сюда машины, потому что дёшево и состояние прекрасное, неубитое российскими дорогами, а Вы отсюда туда? Оригиналка...)
СсылкаПожаловаться
Вот если бы Калину или Гранту какую-нибудь, а такого добра и в "Европах" хватает.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вот если бы Калину или Гранту какую-нибудь, а такого добра и в "Европах" хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниву, кстати, мой друг всерьез рассматривает. Вернее, две: вторую на ремкомплект-))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
Ниву, кстати, мой друг всерьез рассматривает. Вернее, две: вторую на ремкомплект-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru