Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВТО хорошо встряхнет наш автопром

Доброй второй пятницы всем.

Не редко встречаю суждение о том, что нам на хрен не надо ВТО. Отчасти это верно. В отношении нашего автомобилестроения это будет выглядеть примерно так (мысли позаимствованы отсюда):

Сейчас режим промышленной сборки автомобилей у нас не соответствует необходимым нормам и правилам ВТО. Через шесть лет импортные пошлины на иномарки сократятся в 2 раза, и иномарки хлынут через границу. В итоге, о том, что у нас был автопром нам будут напоминать только картинки с "жигуляи" на развлекательных сайтах.

НО

Те же самые обстоятельства могут дать и целебного пинка, например тому же АвтоВАЗу. Логика тут простая: "Ростехнологии" уже вложили слишком много в завод, и продолжают вкладывать (так, например до 2020-го года планируется инвестировать в наше автомобилестроение 169 млрд рублей), так что терять производство будет совсем уж безблагодатно. Следовательно, придется крутиться. И процесс пошел. Так, в этом году в серийное производство на АвтоВАЗе в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan запущен Lada Largus, ничем не уступающий французскому собрату Renault Logan MCV.

В общем, ВТО конечно шоковая мера, но может помочь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Diablo
Наши правители уже придумали новый налог "Утилизационный сбор" Так что тазоведра так и будут впаривать, хотя они даже до уровня 80 годов еще не дошли... Да и цены заоблачные.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Наши правители уже придумали новый налог "Утилизационный сбор" Так что тазоведра так и будут впаривать, хотя они даже до уровня 80 годов еще не дошли... Да и цены заоблачные.
СсылкаПожаловаться
Цены отнюдь не заоблачные. А сбор правильно придумали, одна из мер.
СсылкаПожаловаться
Цены отнюдь не заоблачные. А сбор правильно придумали, одна из мер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что же тогда Рейган в 1981м году не ввёл в США всяких "сборов", когда к нему пришла делегация автопромышленников Америки, просить защиты от "японского вторжения"?
СсылкаПожаловаться
Что же тогда Рейган в 1981м году не ввёл в США всяких "сборов", когда к нему пришла делегация автопромышленников Америки, просить защиты от "японского вторжения"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Японское лобби. У них многое так делается.
СсылкаПожаловаться
Японское лобби. У них многое так делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. Ответ был: "Протекционизм не способствует развитию". И действительно, вместо громадных "крейсеров" типа "РоудМастера", по размерам равным нашей "Чайке", и пожирающих 30л на 100км, появились более компактные, типа "Додж-Неон" и "Шевроле-Kорсика".
СсылкаПожаловаться
Нет. Ответ был: "Протекционизм не способствует развитию". И действительно, вместо громадных "крейсеров" типа "РоудМастера", по размерам равным нашей "Чайке", и пожирающих 30л на 100км, появились более компактные, типа "Додж-Неон" и "Шевроле-Kорсика".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так и хорошо. Но такие меры не всем годятся. Это у них автопром стоял на хорошем уровне и не знал никаких кризисов, а у нас после 91-го десть лет вообще ничего не работало.
СсылкаПожаловаться
Цены отнюдь не заоблачные. А сбор правильно придумали, одна из мер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, приора больше 400 рублей стоит это нормально? А ведь ни качества ни комфорта нет...
СсылкаПожаловаться
Sergo
Ага, приора больше 400 рублей стоит это нормально? А ведь ни качества ни комфорта нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гранта дешевле и новее.
СсылкаПожаловаться
Гранта дешевле и новее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага новее, сказки это, что движок с коробкой что ходовая привет из 80... да и стоит 270 рублей пустая как барабан...
СсылкаПожаловаться
Sergo
Ага новее, сказки это, что движок с коробкой что ходовая привет из 80... да и стоит 270 рублей пустая как барабан...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно подороже взять. За 300 руб продают то, что они называют "люксовой комплектацией" (в кавычках, потому что лично у меня несколько другие представления о люксе, о гранте плохого ничего сказать не хотел)
СсылкаПожаловаться
Цены отнюдь не заоблачные. А сбор правильно придумали, одна из мер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие меры? и сколько можно вбухивать средства которые разворовывают и делают старые авто)))
и почему японское авто в Германии или США на треть дешевле чем у нас?
СсылкаПожаловаться
Не думаю, что автоавзу что-то сильно грозит, если он не будет задирать цены на свои машины. В этой ценовой категории достаточного количества иномарок просто нет. Не все в России живут внутри МКАДа.
СсылкаПожаловаться
Не думаю, что автоавзу что-то сильно грозит, если он не будет задирать цены на свои машины. В этой ценовой категории достаточного количества иномарок просто нет. Не все в России живут внутри МКАДа.
СсылкаПожаловаться
Так и иномарки подешевеют, вот в чем фокус.
СсылкаПожаловаться
Так и иномарки подешевеют, вот в чем фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вашими бы устами... Боюсь, что будет наоборот. В лучшем случае скорость подорожания замедлится. Если сейчас люди стоят месяцами в очереди на обычные средние машины (типа поло и т.п.), то с какого будуна производители (диллеры) будут терять свою прибыль? Дешеветь любой товар может только тогда, когда спрос меньше предложения. Пока ситуация обратная.
СсылкаПожаловаться
Вашими бы устами... Боюсь, что будет наоборот. В лучшем случае скорость подорожания замедлится. Если сейчас люди стоят месяцами в очереди на обычные средние машины (типа поло и т.п.), то с какого будуна производители (диллеры) будут терять свою прибыль? Дешеветь любой товар может только тогда, когда спрос меньше предложения. Пока ситуация обратная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может к тому времени автоваз изобретет какой нибудь суперконкурентный клерк-мобиль. К тому же с понижение пошлин огут появится другие игроки, конкуренты, которые начнут демпинговать.
СсылкаПожаловаться
Может к тому времени автоваз изобретет какой нибудь суперконкурентный клерк-мобиль. К тому же с понижение пошлин огут появится другие игроки, конкуренты, которые начнут демпинговать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть всё - например, завтра прилетят с Тау Кита, и предоставят технологию телепортации. Тогда машины вообще нужны не будут :]]]
СсылкаПожаловаться
Может быть всё - например, завтра прилетят с Тау Кита, и предоставят технологию телепортации. Тогда машины вообще нужны не будут :]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это, вероятно только на 50%)))
СсылкаПожаловаться
Так и иномарки подешевеют, вот в чем фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА НЕ ПОДЕШЕВЕЮТ ОНИ. Этот сбор компенсирует все "подешевление"
СсылкаПожаловаться
Так и иномарки подешевеют, вот в чем фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доллар уже почти 32рубл говорят расти только будет
значит и Иномарки подрастут еще в цене
СсылкаПожаловаться
Да просто конец тогда нашему автопромушке
СсылкаПожаловаться
Да просто конец тогда нашему автопромушке
СсылкаПожаловаться
Когда конец?
СсылкаПожаловаться
Когда конец?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конец уже пришел-последний наш завод выпускающий легковые авто отечественной разработки- автоваз до нового года перейдет под контроль рено-ниссан и это факт!!!
СсылкаПожаловаться
Dark
этим самым "вто" пугают всех как чертей лáданом!
..а как же другие страны, члены ВТО, который производят автомобили, они не только не "сдохли" а наоборот, некоторые конкуренцию составляют и немцам, и япам - наверное не в ВТО дело, а?
СсылкаПожаловаться
Dark
этим самым "вто" пугают всех как чертей лáданом!
..а как же другие страны, члены ВТО, который производят автомобили, они не только не "сдохли" а наоборот, некоторые конкуренцию составляют и немцам, и япам - наверное не в ВТО дело, а?
СсылкаПожаловаться
Ну мнение насчет вредности ВТО имеется, вот я его и прокомментировал.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
а наш ли он вообще? Автопром то? http://fanatavto16.ru/?p=1596 Может не стоит так загоняться?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Встряска никакая не поможет,,,,потому что не за горами тот день, когда изделия рос. автопрома не будут покупать нигде,,,,просто из соображений безопасности,,,,Останутся только завышенные раза в 2 цены на все остальное.
СсылкаПожаловаться
Adam Adamov
Николай, Вы уж простите, но ценность Вашего поста изначально равна нулю.
Никакого "нашего" автопрома уже не существует. И не ВТО этому причиной, а полнейшая неэффективность экономической и политической системы. Если бы не многолетние многомиллиардные вливания наших же с Вами денег в это позорище, то загнулся бы "наш" автопром ещё раньше. Так что оставьте рассуждения о дальнейшей судьбе автозаводов компаниям Рено-Ниссан и Даймлер-Бенц.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
По моему единственно русский и незаменимый автомобиль не фото.
СсылкаПожаловаться
страна не готова конкурировать с развитыми странами. С такой производительностью страна станет одназначно ТОЛЬКО продавцом природных ресурсов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru