Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть мысль о 92-м или левом бензине, не своевременной замене масла. Залегших кольцах. Перегрева или детонации не видно. Но движок 1.5 старый и дубовый. Облегченной поршневой там нет. Пусть автор достает уж поршень. Покажет его и расскажет историю авто. Пока видно прорыв газов из цилиндра в картер.
Есть мысль о 92-м или левом бензине, не своевременной замене масла. Залегших кольцах. Перегрева или детонации не видно. Но движок 1.5 старый и дубовый. Облегченной поршневой там нет. Пусть автор достает уж поршень. Покажет его и расскажет историю авто. Пока видно прорыв газов из цилиндра в картер.
Имел абсолютно такой же результат на таком же двигателе (21083, карб.) в 2003-м году... Причина - неправильно выставленное зажигание после замены трамблера. Бензин нормальный, перегрева не было... В родном трамблере развалился центробежник, пробило корпус. Заменил в сборе, выставил по меткам. Съездил ОДИН раз до Кирова за 150 км... Хватило... Сначала обратил внимание на сильный нагрев выпускного коллектора. Из-под капота аж "жаром пыхало", причем Т была в норме. Потом начался масложор... Проверка компресии выявила ее снижение до 7-9 единиц. Сняли ГБЦ и увидели такую же картину. Прогар перемычек между кольцами, залегание колец вследствие расплавления перемычек между канавками, наволакивание алюминия на стенки гильз... Заменили поршневую, цилиндры прошабрили обломком кольца. После сборки выставили зажигание по стробоскопу. Результат на 100% оправдал все затраты. Все заработало, как надо...
Имел абсолютно такой же результат на таком же двигателе (21083, карб.) в 2003-м году... Причина - неправильно выставленное зажигание после замены трамблера. Бензин нормальный, перегрева не было... В родном трамблере развалился центробежник, пробило корпус. Заменил в сборе, выставил по меткам. Съездил ОДИН раз до Кирова за 150 км... Хватило... Сначала обратил внимание на сильный нагрев выпускного коллектора. Из-под капота аж "жаром пыхало", причем Т была в норме. Потом начался масложор... Проверка компресии выявила ее снижение до 7-9 единиц. Сняли ГБЦ и увидели такую же картину. Прогар перемычек между кольцами, залегание колец вследствие расплавления перемычек между канавками, наволакивание алюминия на стенки гильз... Заменили поршневую, цилиндры прошабрили обломком кольца. После сборки выставили зажигание по стробоскопу. Результат на 100% оправдал все затраты. Все заработало, как надо...
Детонацию было не слышно, машина была "прошумлена" листами доронита со стороны днища и моторного отсека. Но разогрев коллектора говорит о позднем зажигании, при котором детонации быть не должно. Так что что точно прикончило поршневую - раннее или позднее зажигание - расследовать не стали... Помню только, что машина перла в гору, как никогда, такая моща была! А наутро масла на щупе ниже минимума... Вот тогда и задумался, что что-то не ладно.
Детонацию было не слышно, машина была "прошумлена" листами доронита со стороны днища и моторного отсека. Но разогрев коллектора говорит о позднем зажигании, при котором детонации быть не должно. Так что что точно прикончило поршневую - раннее или позднее зажигание - расследовать не стали... Помню только, что машина перла в гору, как никогда, такая моща была! А наутро масла на щупе ниже минимума... Вот тогда и задумался, что что-то не ладно.
Это все старые байки про бензин. Им много лет и они неактуальны.
сняв поршень можно увидеть ещё и сломанные перегородки колец
сняв поршень можно увидеть ещё и сломанные перегородки колец