3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вскрыл сегодня головку блока

и увидел что поршень в 4 цилиндре выглядит вот так,это прогар поршня от перегрева?1,5 21083 двигатель
Димон Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Валерий Мачтаков
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Детонация его сгрызла.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Наверняка ещё и кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В порядке бреда-а какой бензин залит? Ни смею предположить воздушную пробку в ож.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
В порядке бреда-а какой бензин залит? Ни смею предположить воздушную пробку в ож.
СсылкаПожаловаться
Ошибочка. Ну и смею предположить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ГусевВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Похоже на собранные в одно место замками кольца...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А по какому поводу прокладку-то меняли? И сколько отстояла старая? Очень похоже на "недоремонт".
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Есть мысль о 95-м бензине и низкой компрессии. Или присадках...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Есть мысль о 95-м бензине и низкой компрессии. Или присадках...
СсылкаПожаловаться
Есть мысль о 92-м или левом бензине, не своевременной замене масла. Залегших кольцах. Перегрева или детонации не видно. Но движок 1.5 старый и дубовый. Облегченной поршневой там нет. Пусть автор достает уж поршень. Покажет его и расскажет историю авто. Пока видно прорыв газов из цилиндра в картер.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Есть мысль о 92-м или левом бензине, не своевременной замене масла. Залегших кольцах. Перегрева или детонации не видно. Но движок 1.5 старый и дубовый. Облегченной поршневой там нет. Пусть автор достает уж поршень. Покажет его и расскажет историю авто. Пока видно прорыв газов из цилиндра в картер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не в курсе-95 горит медленнее,соответственно имеет более аысокую температуру горения.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Если не в курсе-95 горит медленнее,соответственно имеет более аысокую температуру горения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
https://www.zr.ru/content/articles/13136...
Это все старые байки про бензин. Им много лет и они неактуальны.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Если не в курсе-95 горит медленнее,соответственно имеет более аысокую температуру горения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.5 21083 имеет СЖ=9.9 и может спокойно ездить на 95-м бензине.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
такой прогар бывает из-за неправильного зажигания,детонации.
сняв поршень можно увидеть ещё и сломанные перегородки колец
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
такой прогар бывает из-за неправильного зажигания,детонации.
сняв поршень можно увидеть ещё и сломанные перегородки колец
СсылкаПожаловаться
+100500! Ниже коммент написал...
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Хреновая прокладка топливо+ тосол+ воздух=прогар.судя по гильзе перегрев.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Имел абсолютно такой же результат на таком же двигателе (21083, карб.) в 2003-м году... Причина - неправильно выставленное зажигание после замены трамблера. Бензин нормальный, перегрева не было... В родном трамблере развалился центробежник, пробило корпус. Заменил в сборе, выставил по меткам. Съездил ОДИН раз до Кирова за 150 км... Хватило... Сначала обратил внимание на сильный нагрев выпускного коллектора. Из-под капота аж "жаром пыхало", причем Т была в норме. Потом начался масложор... Проверка компресии выявила ее снижение до 7-9 единиц. Сняли ГБЦ и увидели такую же картину. Прогар перемычек между кольцами, залегание колец вследствие расплавления перемычек между канавками, наволакивание алюминия на стенки гильз... Заменили поршневую, цилиндры прошабрили обломком кольца. После сборки выставили зажигание по стробоскопу. Результат на 100% оправдал все затраты. Все заработало, как надо...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Имел абсолютно такой же результат на таком же двигателе (21083, карб.) в 2003-м году... Причина - неправильно выставленное зажигание после замены трамблера. Бензин нормальный, перегрева не было... В родном трамблере развалился центробежник, пробило корпус. Заменил в сборе, выставил по меткам. Съездил ОДИН раз до Кирова за 150 км... Хватило... Сначала обратил внимание на сильный нагрев выпускного коллектора. Из-под капота аж "жаром пыхало", причем Т была в норме. Потом начался масложор... Проверка компресии выявила ее снижение до 7-9 единиц. Сняли ГБЦ и увидели такую же картину. Прогар перемычек между кольцами, залегание колец вследствие расплавления перемычек между канавками, наволакивание алюминия на стенки гильз... Заменили поршневую, цилиндры прошабрили обломком кольца. После сборки выставили зажигание по стробоскопу. Результат на 100% оправдал все затраты. Все заработало, как надо...
СсылкаПожаловаться
Сильно ранее было? Детонацию не было слышно?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сильно ранее было? Детонацию не было слышно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Детонацию было не слышно, машина была "прошумлена" листами доронита со стороны днища и моторного отсека. Но разогрев коллектора говорит о позднем зажигании, при котором детонации быть не должно. Так что что точно прикончило поршневую - раннее или позднее зажигание - расследовать не стали... Помню только, что машина перла в гору, как никогда, такая моща была! А наутро масла на щупе ниже минимума... Вот тогда и задумался, что что-то не ладно.
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Детонацию было не слышно, машина была "прошумлена" листами доронита со стороны днища и моторного отсека. Но разогрев коллектора говорит о позднем зажигании, при котором детонации быть не должно. Так что что точно прикончило поршневую - раннее или позднее зажигание - расследовать не стали... Помню только, что машина перла в гору, как никогда, такая моща была! А наутро масла на щупе ниже минимума... Вот тогда и задумался, что что-то не ладно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и пер что масло жрал.Срок подошел а зажигание не каким боком.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария