Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

Вскипел!!!!!!!

Купил машину неразу невидел каквентилятор работает а сегодня стаял машина работала на холостых вижу дым из под капота тасол бежит крышка бочка его пропустила поменял датчик эфект тодже вентилятор неработает то делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Валера Хуторский
колу Глеб допей и про авто поподробнеей
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
колу Глеб допей и про авто поподробнеей
СсылкаПожаловаться
Да хотя бы Глеб русский выучил! НЕРАЗУ,ТАСОЛ,БОЧОК,ЭФЕКТ,ТОДЖЕ,СТАЯЛ
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а метки ГРМ уже поставил на место?
СсылкаПожаловаться
Eremeev
зимой вскипел? афигть
СсылкаПожаловаться
Eremeev
зимой вскипел? афигть
СсылкаПожаловаться
кстати ЛЕГКО!
СсылкаПожаловаться
Игорь
НА велосипеде ножной привод вентилятора ,сильней крутишь сильней напор воздуха !
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ЧТО МЫ РКМОНТИРУЕМ?
СсылкаПожаловаться
Глеб Фоминых
Не Я сегодня её завёл с буксира приехал в сервис мне знакомые сказали залей 95 идай ей просраться я так и сделал но она попрежнему плохо тянет и в добавок вскипела
СсылкаПожаловаться
Глеб Фоминых
Не Я сегодня её завёл с буксира приехал в сервис мне знакомые сказали залей 95 идай ей просраться я так и сделал но она попрежнему плохо тянет и в добавок вскипела
СсылкаПожаловаться
КЛАССНЫЙ СЕРВИС!!!
СсылкаПожаловаться
Глеб Фоминых
Не Я сегодня её завёл с буксира приехал в сервис мне знакомые сказали залей 95 идай ей просраться я так и сделал но она попрежнему плохо тянет и в добавок вскипела
СсылкаПожаловаться
Ещё лет сорок назад Высоцкий пел :" И будеш баобабом пока не помрёш!"
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Дааа парень,такими темпам не долго ей ездить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
МАШИН КАКОЙ ? тебя спросили
СсылкаПожаловаться
Глеб Фоминых
Не сервис нормальный просто я сночала грешил на бензин у парня новый лансер тоже неездил после заправки вот я и думал
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Проверь предохранитель.Там напруга большая-они часто летят.Если всё нормально ,включи зажигание и перемкни между собой клеммы датчика ,который на радиаторе. Если заработал меняй датчик ,если нет-то к электрику.
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Проверь предохранитель.Там напруга большая-они часто летят.Если всё нормально ,включи зажигание и перемкни между собой клеммы датчика ,который на радиаторе. Если заработал меняй датчик ,если нет-то к электрику.
СсылкаПожаловаться
Это на какой машыне?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Это на какой машыне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
99инжекторная
СсылкаПожаловаться
Глеб Фоминых
99инжекторная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вентелятор проверял?
СсылкаПожаловаться
Глеб Фоминых
Сегодня сняли провода с датчика вентилятора а он незаработал поменяли датчик он всёравно неработает говорят проводка!
СсылкаПожаловаться
Глеб Фоминых
Сегодня сняли провода с датчика вентилятора а он незаработал поменяли датчик он всёравно неработает говорят проводка!
СсылкаПожаловаться
А просто подсоединить 12 в на вентилятор не пробовали? Чего там за такие мастера? Потом точно вентилятор работает от датчика? Может датчик дает температуру "мозгу", а тот включает вентилятор. У меня так, но у меня китай ))). Тут уже другая проблема. Но прежде проверить вентилятор на прямую. Можно конечно врезать в систему переходник под волговский или жигулевский датчик и через него сделать включение вентилятора, так на всякий случай. ))) Если уж неисправность не находится...
СсылкаПожаловаться
Michael
А просто подсоединить 12 в на вентилятор не пробовали? Чего там за такие мастера? Потом точно вентилятор работает от датчика? Может датчик дает температуру "мозгу", а тот включает вентилятор. У меня так, но у меня китай ))). Тут уже другая проблема. Но прежде проверить вентилятор на прямую. Можно конечно врезать в систему переходник под волговский или жигулевский датчик и через него сделать включение вентилятора, так на всякий случай. ))) Если уж неисправность не находится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет непробовал но датчик если исправлен то когда фишку снимаеш он должен работать а он нифига а обороты меняются
СсылкаПожаловаться
Глеб Фоминых
Нет непробовал но датчик если исправлен то когда фишку снимаеш он должен работать а он нифига а обороты меняются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю...если снять фишку то как он заработает. Если он срабатывает от уменьшения сопротивления внутри датчика, то просто замкнуть контакты фишки. Если только, как писал выше это не датчик температуры для мозга. В общем по схеме проще посмотреть или знающего электрика. Там все просто, но иногда бывает и сложно )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну не знаю...если снять фишку то как он заработает. Если он срабатывает от уменьшения сопротивления внутри датчика, то просто замкнуть контакты фишки. Если только, как писал выше это не датчик температуры для мозга. В общем по схеме проще посмотреть или знающего электрика. Там все просто, но иногда бывает и сложно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дак вот мне обиснили что снимаеш провода с датчика вентилятор должен включиться несмотря на темпиратуру там ребята умелые
СсылкаПожаловаться
Глеб Фоминых
дак вот мне обиснили что снимаеш провода с датчика вентилятор должен включиться несмотря на темпиратуру там ребята умелые
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О как! Пытаюсь понять, а особенно конструктора, которое решил так сделать. Наверное что б пальцы повредило какому нить механику. Я б до этого не додумался. Снял фишку, а оно заработало!!! Если это так, то бюст инженеру на Родине... )))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Michael
Michael
О как! Пытаюсь понять, а особенно конструктора, которое решил так сделать. Наверное что б пальцы повредило какому нить механику. Я б до этого не додумался. Снял фишку, а оно заработало!!! Если это так, то бюст инженеру на Родине... )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это сделано для защиты авто от перегрева ,как в России так и в Японии на многих такая система !На случай отказа датчика или просто обрыва провода !
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Игорь
Игорь
Это сделано для защиты авто от перегрева ,как в России так и в Японии на многих такая система !На случай отказа датчика или просто обрыва провода !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ага во время аварии с вытекающим бензином и обрывом провода можно получить очень интересный эффект. По мне пусть гибнет движок - во всех странах это запчасть и стоит она не так дорого. Только в одной стране - этот кусок железа по своему весу счтоит чуть ли не как золотой слиток. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ага во время аварии с вытекающим бензином и обрывом провода можно получить очень интересный эффект. По мне пусть гибнет движок - во всех странах это запчасть и стоит она не так дорого. Только в одной стране - этот кусок железа по своему весу счтоит чуть ли не как золотой слиток. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а от чего бензин потек-то?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а от чего бензин потек-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да причин много...одна из них авария разрыв шланга бензопровода и обрыв проводов вентилятора при аварии. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
да причин много...одна из них авария разрыв шланга бензопровода и обрыв проводов вентилятора при аварии. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
что-то мне подсказывает, что причин для воспламенения бензина и без этого вентилятора будет более, чем предостаточно... Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
что-то мне подсказывает, что причин для воспламенения бензина и без этого вентилятора будет более, чем предостаточно... Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну да...но когда еще приток свежего воздуха ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
ну да...но когда еще приток свежего воздуха ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
думаю, в этой ситуации вам будет уже глубоко фиолетово, есть ли ветерок или нет его...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
думаю, в этой ситуации вам будет уже глубоко фиолетово, есть ли ветерок или нет его...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну по чему, вдруг кто то успеет вытащить, а с вентилятром - нет... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну по чему, вдруг кто то успеет вытащить, а с вентилятром - нет... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
В общем, разговор ни о чем... Тему зафлудили.
СсылкаПожаловаться
Глеб Фоминых
Нет непробовал но датчик если исправлен то когда фишку снимаеш он должен работать а он нифига а обороты меняются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не важно исправен датчик температуры или нет, если фишка с него снята через несколько секунд должен включится вентилятор (речь про инжекторный 99). Если не включается вентилятор то надо проверить, сам вентилятор напрямую подав ток, предохранитель и реле под бардачком, предохранитель на сигнал (на 2110 точно, на 99 не помню на 100%, но хуже не будет) и естественно проводку.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты как партизан молчиш. а был-ли мальчик....
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Тебя спросили КАКОЙ МАШИН????
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru