3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Всё о Тойота Камри 2.4 2005г.

Устранение неисправностей в тойота камри 2.4 2005 г. выпуска
Oraz
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Oraz
подскажите, почему тёплый воздух от печки начинает дуть после 30-40 минут, хотя двигатель давно прогрет и набрал свою рабочую температуру? Может проблема в фильтрах или забитости трубок? Причем одна трубка горячая, вторая прогревается, как было сказано выше, после 30-40 минут?
СсылкаПожаловаться
E-So
А какие фильтры Вы имеете ввиду? Разве там есть в системе охлаждения фильтры? В первую очередь банально проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если уровень мал, то проблема решится доливом (только смотрите - у тойоты есть розовый и красный антифриз - это разные Изначально должно быть розовый.
СсылкаПожаловаться
OrazВ ответ на E-So
E-So
А какие фильтры Вы имеете ввиду? Разве там есть в системе охлаждения фильтры? В первую очередь банально проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если уровень мал, то проблема решится доливом (только смотрите - у тойоты есть розовый и красный антифриз - это разные Изначально должно быть розовый.
СсылкаПожаловаться
Вчера столкнулся с проблемой, если кто знает подскажите:
1. Авто не заводилось после остановки. Но каким-то образом пока допытывался в чём может быть дело, где-то через 30-40 минут при повторном пуске завёлся.
2. Обнаружил, что при торможении резко падают обороты (700-200 оборотов, ненормально). Авто чуть не заглох при прохождении поворота. Переключив рычаг в положение "Нейтраль" добавил газу, дальше снова режим "Д"
3. Сегодня утром при старте обороты при ещё не прогретом двигателе резко начали падать с 1000 до 100, затем движок заглох. Повторные попытки завести авто не принесли успеха.
В чём может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария