22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Всё о Тойота Камри 2.4 2005г.

Устранение неисправностей в тойота камри 2.4 2005 г. выпуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Oraz
подскажите, почему тёплый воздух от печки начинает дуть после 30-40 минут, хотя двигатель давно прогрет и набрал свою рабочую температуру? Может проблема в фильтрах или забитости трубок? Причем одна трубка горячая, вторая прогревается, как было сказано выше, после 30-40 минут?
СсылкаПожаловаться
ИКос
А какие фильтры Вы имеете ввиду? Разве там есть в системе охлаждения фильтры? В первую очередь банально проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если уровень мал, то проблема решится доливом (только смотрите - у тойоты есть розовый и красный антифриз - это разные Изначально должно быть розовый.
СсылкаПожаловаться
OrazВ ответ на ИКос
ИКос
А какие фильтры Вы имеете ввиду? Разве там есть в системе охлаждения фильтры? В первую очередь банально проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если уровень мал, то проблема решится доливом (только смотрите - у тойоты есть розовый и красный антифриз - это разные Изначально должно быть розовый.
СсылкаПожаловаться
Вчера столкнулся с проблемой, если кто знает подскажите:
1. Авто не заводилось после остановки. Но каким-то образом пока допытывался в чём может быть дело, где-то через 30-40 минут при повторном пуске завёлся.
2. Обнаружил, что при торможении резко падают обороты (700-200 оборотов, ненормально). Авто чуть не заглох при прохождении поворота. Переключив рычаг в положение "Нейтраль" добавил газу, дальше снова режим "Д"
3. Сегодня утром при старте обороты при ещё не прогретом двигателе резко начали падать с 1000 до 100, затем движок заглох. Повторные попытки завести авто не принесли успеха.
В чём может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru