Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Всё о Тойота Камри 2.4 2005г.

Устранение неисправностей в тойота камри 2.4 2005 г. выпуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Oraz
подскажите, почему тёплый воздух от печки начинает дуть после 30-40 минут, хотя двигатель давно прогрет и набрал свою рабочую температуру? Может проблема в фильтрах или забитости трубок? Причем одна трубка горячая, вторая прогревается, как было сказано выше, после 30-40 минут?
СсылкаПожаловаться
ИКос
А какие фильтры Вы имеете ввиду? Разве там есть в системе охлаждения фильтры? В первую очередь банально проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если уровень мал, то проблема решится доливом (только смотрите - у тойоты есть розовый и красный антифриз - это разные Изначально должно быть розовый.
СсылкаПожаловаться
OrazВ ответ на ИКос
ИКос
А какие фильтры Вы имеете ввиду? Разве там есть в системе охлаждения фильтры? В первую очередь банально проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если уровень мал, то проблема решится доливом (только смотрите - у тойоты есть розовый и красный антифриз - это разные Изначально должно быть розовый.
СсылкаПожаловаться
Вчера столкнулся с проблемой, если кто знает подскажите:
1. Авто не заводилось после остановки. Но каким-то образом пока допытывался в чём может быть дело, где-то через 30-40 минут при повторном пуске завёлся.
2. Обнаружил, что при торможении резко падают обороты (700-200 оборотов, ненормально). Авто чуть не заглох при прохождении поворота. Переключив рычаг в положение "Нейтраль" добавил газу, дальше снова режим "Д"
3. Сегодня утром при старте обороты при ещё не прогретом двигателе резко начали падать с 1000 до 100, затем движок заглох. Повторные попытки завести авто не принесли успеха.
В чём может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.