Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Всё о Тойота Камри 2.4 2005г.

Устранение неисправностей в тойота камри 2.4 2005 г. выпуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Oraz
подскажите, почему тёплый воздух от печки начинает дуть после 30-40 минут, хотя двигатель давно прогрет и набрал свою рабочую температуру? Может проблема в фильтрах или забитости трубок? Причем одна трубка горячая, вторая прогревается, как было сказано выше, после 30-40 минут?
СсылкаПожаловаться
ИКос
А какие фильтры Вы имеете ввиду? Разве там есть в системе охлаждения фильтры? В первую очередь банально проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если уровень мал, то проблема решится доливом (только смотрите - у тойоты есть розовый и красный антифриз - это разные Изначально должно быть розовый.
СсылкаПожаловаться
OrazВ ответ на ИКос
ИКос
А какие фильтры Вы имеете ввиду? Разве там есть в системе охлаждения фильтры? В первую очередь банально проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если уровень мал, то проблема решится доливом (только смотрите - у тойоты есть розовый и красный антифриз - это разные Изначально должно быть розовый.
СсылкаПожаловаться
Вчера столкнулся с проблемой, если кто знает подскажите:
1. Авто не заводилось после остановки. Но каким-то образом пока допытывался в чём может быть дело, где-то через 30-40 минут при повторном пуске завёлся.
2. Обнаружил, что при торможении резко падают обороты (700-200 оборотов, ненормально). Авто чуть не заглох при прохождении поворота. Переключив рычаг в положение "Нейтраль" добавил газу, дальше снова режим "Д"
3. Сегодня утром при старте обороты при ещё не прогретом двигателе резко начали падать с 1000 до 100, затем движок заглох. Повторные попытки завести авто не принесли успеха.
В чём может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru