18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Всё о Тойота Камри 2.4 2005г.

Устранение неисправностей в тойота камри 2.4 2005 г. выпуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Oraz
подскажите, почему тёплый воздух от печки начинает дуть после 30-40 минут, хотя двигатель давно прогрет и набрал свою рабочую температуру? Может проблема в фильтрах или забитости трубок? Причем одна трубка горячая, вторая прогревается, как было сказано выше, после 30-40 минут?
СсылкаПожаловаться
E-So
А какие фильтры Вы имеете ввиду? Разве там есть в системе охлаждения фильтры? В первую очередь банально проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если уровень мал, то проблема решится доливом (только смотрите - у тойоты есть розовый и красный антифриз - это разные Изначально должно быть розовый.
СсылкаПожаловаться
OrazВ ответ на E-So
E-So
А какие фильтры Вы имеете ввиду? Разве там есть в системе охлаждения фильтры? В первую очередь банально проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если уровень мал, то проблема решится доливом (только смотрите - у тойоты есть розовый и красный антифриз - это разные Изначально должно быть розовый.
СсылкаПожаловаться
Вчера столкнулся с проблемой, если кто знает подскажите:
1. Авто не заводилось после остановки. Но каким-то образом пока допытывался в чём может быть дело, где-то через 30-40 минут при повторном пуске завёлся.
2. Обнаружил, что при торможении резко падают обороты (700-200 оборотов, ненормально). Авто чуть не заглох при прохождении поворота. Переключив рычаг в положение "Нейтраль" добавил газу, дальше снова режим "Д"
3. Сегодня утром при старте обороты при ещё не прогретом двигателе резко начали падать с 1000 до 100, затем движок заглох. Повторные попытки завести авто не принесли успеха.
В чём может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru