Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всё о хёндай

слабые места
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Минусы : низкий клиренс, самая дорогая обслуга у официалов в своем классе....
СсылкаПожаловаться
Минусы : низкий клиренс, самая дорогая обслуга у официалов в своем классе....
СсылкаПожаловаться
В каком городе дорогое обслуживание?
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
В каком городе дорогое обслуживание?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любом у официалов, можете сами посчитать суммарно при пробего до 120 000 км.
СсылкаПожаловаться
В любом у официалов, можете сами посчитать суммарно при пробего до 120 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Тольятти н/час 600 руб. Обслуживание самое дешёвое среди "одноклассников". У Митсу 700 руб. У Форда 900 руб у Мазды 1100 руб и Тойоты 1200 руб
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
В Тольятти н/час 600 руб. Обслуживание самое дешёвое среди "одноклассников". У Митсу 700 руб. У Форда 900 руб у Мазды 1100 руб и Тойоты 1200 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы мне не нормочас скажите, а конечную стоимость ТО вместе с запчастями.
СсылкаПожаловаться
Вы мне не нормочас скажите, а конечную стоимость ТО вместе с запчастями.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Hyundai Grander ТО 15000 - 4000, ТО 3000 - 5300, ТО 45000 - 8000, ТО 60000 - 8600, ТО 75000 - 13000. Дорого?
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Hyundai Grander ТО 15000 - 4000, ТО 3000 - 5300, ТО 45000 - 8000, ТО 60000 - 8600, ТО 75000 - 13000. Дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вообще-то речь была о Гетце...А эти цены окончательные (с учетом стоимости расходников) ?
СсылкаПожаловаться
Вообще-то речь была о Гетце...А эти цены окончательные (с учетом стоимости расходников) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не поленился достал из бардачка заказ-наряды, приведённые мною суммы к оплате итого. Единственное, на чём я экономил, так это на колодках. У официалов передние на Grandeur - 3600, задние - 2800. А я покупаю китайские за 800 передние за 600 задние. Диски не "жрут", а служат не 15000 км, как "родные", а 25000. Гетц, разумеется ещё дешевле. Машинка хоть уже и древняя, но не плохая. Если бы ещё она в России как в Корее 8000$ в максималке стоила...
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Не поленился достал из бардачка заказ-наряды, приведённые мною суммы к оплате итого. Единственное, на чём я экономил, так это на колодках. У официалов передние на Grandeur - 3600, задние - 2800. А я покупаю китайские за 800 передние за 600 задние. Диски не "жрут", а служат не 15000 км, как "родные", а 25000. Гетц, разумеется ещё дешевле. Машинка хоть уже и древняя, но не плохая. Если бы ещё она в России как в Корее 8000$ в максималке стоила...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Гетц, разумеется ещё дешевле.

Это не так, хотя должно быть так в идеале. Найдите окончательные цены на обслугу Гетца у официалов и сравните.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Не поленился достал из бардачка заказ-наряды, приведённые мною суммы к оплате итого. Единственное, на чём я экономил, так это на колодках. У официалов передние на Grandeur - 3600, задние - 2800. А я покупаю китайские за 800 передние за 600 задние. Диски не "жрут", а служат не 15000 км, как "родные", а 25000. Гетц, разумеется ещё дешевле. Машинка хоть уже и древняя, но не плохая. Если бы ещё она в России как в Корее 8000$ в максималке стоила...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот вырезка из сайта http://new-autoblog.ru/texnicheskoe-obsl...

Стоимость Технического обслуживания Hyundai Getz без учета з/ч и ГСМ (версия 1,1) :
ТО-1 15000 км: 6840 рублей;
ТО-2 30000 км: 7530 рублей;
ТО-3 45000 км: 8560 рублей;
ТО-4 60000 км: 15820 рублей;
ТО-5 75000 км: 6840 рублей;
ТО-6 90000 км: 11240 рублей;
ТО-7 105000 км: 6840 рублей.

и это только без учета расходников ...
СсылкаПожаловаться
Вот вырезка из сайта http://new-autoblog.ru/texnicheskoe-obsl...

Стоимость Технического обслуживания Hyundai Getz без учета з/ч и ГСМ (версия 1,1) :
ТО-1 15000 км: 6840 рублей;
ТО-2 30000 км: 7530 рублей;
ТО-3 45000 км: 8560 рублей;
ТО-4 60000 км: 15820 рублей;
ТО-5 75000 км: 6840 рублей;
ТО-6 90000 км: 11240 рублей;
ТО-7 105000 км: 6840 рублей.

и это только без учета расходников ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так оно и есть! Было! Будет, к сожалению! Очень дорог, собака, в обслуге у официалов!
СсылкаПожаловаться
Так оно и есть! Было! Будет, к сожалению! Очень дорог, собака, в обслуге у официалов!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Почему сразу к вам не проходит ответ, ну что скажите Валерий, а что плохая физиономия или скрываем ее, у меня нормальная, но запоминающая. Город откуда вы, я самара, слушаю музыку Сердючка и Ломинский, а что еще делать ночью, только общение и музыка.
СсылкаПожаловаться
Так оно и есть! Было! Будет, к сожалению! Очень дорог, собака, в обслуге у официалов!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Почему близко не подошли к этому авто, у вас другое и что лучше? Мнение об всех авто интересно и прислушиваюсь, взвешиваю все и всегда, в жизни сама все добиваюсь, тем более я долго выбирала его, и мне нравится, вездеход, мои друзья зовут меня шумахер, по трассе с мужиками гоняем, они в шоке, и от авто и от меня - женщины, ну люблю я машины и компьютеры, это мое. Вот так Валерий ...
СсылкаПожаловаться
Алекса 00000
Почему близко не подошли к этому авто, у вас другое и что лучше? Мнение об всех авто интересно и прислушиваюсь, взвешиваю все и всегда, в жизни сама все добиваюсь, тем более я долго выбирала его, и мне нравится, вездеход, мои друзья зовут меня шумахер, по трассе с мужиками гоняем, они в шоке, и от авто и от меня - женщины, ну люблю я машины и компьютеры, это мое. Вот так Валерий ...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я бы не подошёл близко, к авто, как к таковому...,оно уж у меня в "печёнках сидит", никакого щенячьего восторга, при езде на любом авто, не испытываю... Бывает и так... Удачи по трассе!
СсылкаПожаловаться
Вот вырезка из сайта http://new-autoblog.ru/texnicheskoe-obsl...

Стоимость Технического обслуживания Hyundai Getz без учета з/ч и ГСМ (версия 1,1) :
ТО-1 15000 км: 6840 рублей;
ТО-2 30000 км: 7530 рублей;
ТО-3 45000 км: 8560 рублей;
ТО-4 60000 км: 15820 рублей;
ТО-5 75000 км: 6840 рублей;
ТО-6 90000 км: 11240 рублей;
ТО-7 105000 км: 6840 рублей.

и это только без учета расходников ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Евгений,первое ТО 15000 на Гетц(27.09.10) обошлось у официального дилера с расходниками в 5 748 рублей.Не дорого.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Евгений,первое ТО 15000 на Гетц(27.09.10) обошлось у официального дилера с расходниками в 5 748 рублей.Не дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это хорошо, что первое ТО оказалось недорогим. Вот смотрите, интересная "шляпа" вырисовывается : цены на обслугу по-ходу разные у всех дилеров для Хендая, а вот у европейцев цена едина (может и не всех, но у многих)....
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Не поленился достал из бардачка заказ-наряды, приведённые мною суммы к оплате итого. Единственное, на чём я экономил, так это на колодках. У официалов передние на Grandeur - 3600, задние - 2800. А я покупаю китайские за 800 передние за 600 задние. Диски не "жрут", а служат не 15000 км, как "родные", а 25000. Гетц, разумеется ещё дешевле. Машинка хоть уже и древняя, но не плохая. Если бы ещё она в России как в Корее 8000$ в максималке стоила...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это что за колодки "родные" на гетца, всего-навсего на 15 000 км? Поделитесь пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Минусы : низкий клиренс, самая дорогая обслуга у официалов в своем классе....
СсылкаПожаловаться
Клиренс на NF и Grander 16.5 см у Ford Mondeo 13.5 см. У какого производителя выше клиренс на седанах?
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Клиренс на NF и Grander 16.5 см у Ford Mondeo 13.5 см. У какого производителя выше клиренс на седанах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть разные методики измерения клиренса, поэтому я его всегда оцениваю визуально. А про низкий дорожный просвет Гетца жалуются все хозяева ,которых я знаю.
СсылкаПожаловаться
Есть разные методики измерения клиренса, поэтому я его всегда оцениваю визуально. А про низкий дорожный просвет Гетца жалуются все хозяева ,которых я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно визуально до самой низкой точки. У Гетца как раз всё нормально. А новые модели типа i20, да у них до юбки переднего бампера всего ничего.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Совершенно верно визуально до самой низкой точки. У Гетца как раз всё нормально. А новые модели типа i20, да у них до юбки переднего бампера всего ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А новые модели типа i20, да у них до юбки переднего бампера всего ничего.

А про этот обмылок речи вообще не идет...
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Совершенно верно визуально до самой низкой точки. У Гетца как раз всё нормально. А новые модели типа i20, да у них до юбки переднего бампера всего ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А новые модели типа i20,

Эта модель разрабатывалась специально для Европы, а там с дорогами и их уборкой зимой все в порядке, у нас же Азиопа...
СсылкаПожаловаться
А новые модели типа i20,

Эта модель разрабатывалась специально для Европы, а там с дорогами и их уборкой зимой все в порядке, у нас же Азиопа...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я бы даже сказал Ажиопа.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Клиренс на NF и Grander 16.5 см у Ford Mondeo 13.5 см. У какого производителя выше клиренс на седанах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если о корейских авто, то я за что-нить типа Ссанйёнг-Муссо! Чё там Грандёр-то? А ещё корейцы делают неплохую бронетехнику, вот там клиренс!!!
СсылкаПожаловаться
Если о корейских авто, то я за что-нить типа Ссанйёнг-Муссо! Чё там Грандёр-то? А ещё корейцы делают неплохую бронетехнику, вот там клиренс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо что написали, пока ничего, так как это мое первое авто из этой серии, остальное до этого было все советское, может что расскажите сами, если в курсах. Заранее спасибо, с уважением я! А почему спиной, маскировка и от кого если не секрет, в каком городе проживаем Валерий Михайлов, жду ответа как соловей лета!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекса 00000
Спасибо что написали, пока ничего, так как это мое первое авто из этой серии, остальное до этого было все советское, может что расскажите сами, если в курсах. Заранее спасибо, с уважением я! А почему спиной, маскировка и от кого если не секрет, в каком городе проживаем Валерий Михайлов, жду ответа как соловей лета!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вас, так я вообще, не пойму, с какой стороны вижу!
Почему я со спины? Не хочется своей физиономией, осквернять сие высокое собрание.
СсылкаПожаловаться
А Вас, так я вообще, не пойму, с какой стороны вижу!
Почему я со спины? Не хочется своей физиономией, осквернять сие высокое собрание.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вам ответила, но ответ мой не доходит, почему рассказать не хотите про авто корейского производства, когда я в авто, то как рыба в воде, моя стихия, люблю ездить - если плохое настроение, поднимается, и вообще санта классная, мне очень нравиться, все окей. А у вас какое авто? Извините что без фото.
СсылкаПожаловаться
Алекса 00000
Я вам ответила, но ответ мой не доходит, почему рассказать не хотите про авто корейского производства, когда я в авто, то как рыба в воде, моя стихия, люблю ездить - если плохое настроение, поднимается, и вообще санта классная, мне очень нравиться, все окей. А у вас какое авто? Извините что без фото.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что я могу рассказать об авто, на котором Вы передвигаетесь. А об авто, в целом, да я бы к нему близко не подошёл-бы, ежли бы не обстоятельства... полтос на работу, полтос с работы (км). Так что, никакого восторга, от времени проводимого за рулём, я не испытываю. Черствеем, грубеем... обрастаем кожей гиппопотама.
СсылкаПожаловаться
Минусы : низкий клиренс, самая дорогая обслуга у официалов в своем классе....
СсылкаПожаловаться
Машина как танк, и вездеход, на ней проблем не знаю. Довольна, а по высоте лучше, чем некоторые, специально искала, чтоб могла пройти везде.
СсылкаПожаловаться
Алекса 00000
Машина как танк, и вездеход, на ней проблем не знаю. Довольна, а по высоте лучше, чем некоторые, специально искала, чтоб могла пройти везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое бывает 1 раз в жизни, да и то не у каждого....
СсылкаПожаловаться
Алекса 00000
Машина как танк, и вездеход, на ней проблем не знаю. Довольна, а по высоте лучше, чем некоторые, специально искала, чтоб могла пройти везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставь колеса R14 и поднимется как жигули.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Слабые места какой модели? У Гетца задние амортизаторы до августа 2009. Сейчас конструкцию изменили.
СсылкаПожаловаться
Алекса 00000
Это про внедорожник Хюндай Санта Фе Классик - классная машина! Машина - зверь!
СсылкаПожаловаться
Алекса 00000
Это про внедорожник Хюндай Санта Фе Классик - классная машина! Машина - зверь!
СсылкаПожаловаться
А при чем тут Санта Фе, разговор про Гетц ???
СсылкаПожаловаться
Алекса 00000
Это про внедорожник Хюндай Санта Фе Классик - классная машина! Машина - зверь!
СсылкаПожаловаться
А что можете рассказать об остальных корейских авто?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru