14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Всё новое-хорошо забытое старое?

Поколение водителей 50 летнего возраста и старше наверняка помнят : ...Подъезжая к перекрёстку на горящий запрещающий (красный) сигнал светофора водитель обязан остановиться и в тёмное время суток выключить лампы дальнего и ближнего света и оставть включенными габаритные огни транспортного средства...

Сейчас водители т/с слепят дальним светом и пешеходов и водителей. Разве это разумно?
Виктор Зайцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Комментарий удален.Почему?
Владимир СусловВ ответ на Сергей К
Комментарий удален.Почему?
Согласен! Объясняли ПОЧЕМУ нельзя. А сейчас натыкают знаков ограничения скорости вплоть до пустыни и выполняй! Лежачие полицейские через 20 метров и светофоры через 25 и все вразнобой работают, а потом руками разводят, удивляются - ну откуда пробки на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Виктор ЗайцевВ ответ на Сергей К
Комментарий удален.Почему?
Учили правильно - надолго, если не навсегда. Сейчас "безбашенные" покупают одновременно (2 в 1) и тачку и права. И в школе и в автошколе подобных не могут обучить. Они и являются источником "превышенной" опасности, а не т/с с невключенными фарами.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Виктор Зайцев
Виктор Зайцев
Учили правильно - надолго, если не навсегда. Сейчас "безбашенные" покупают одновременно (2 в 1) и тачку и права. И в школе и в автошколе подобных не могут обучить. Они и являются источником "превышенной" опасности, а не т/с с невключенными фарами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учили правильно - надолго, если не навсегда. Сейчас "безбашенные" покупают одновременно (2 в 1) и тачку и права. И в школе и в автошколе подобных не могут обучить. Они и являются источником "превышенной" опасности, а не т/с с невключенными фарами.

Вы же сами себе в этом вопросе противоречите. Да, "безбашенные" представляют опасность, но Вы призываете (правильно совершенно!) соблюдать ПДД и тут же выдаете индульгенцию тем, у кого не включены фары. Они же тоже нарушают ПДД! И представляют на дороге тем самым немалую опасность. Мой друг как-то ехал ночью по трассе, обгонял фуру. Впереди на встречке никого не было. Как ему показалось...Вдруг перед ним совершенно неожиданно в лоб от встречного КамАЗа вспыхивает...одинокий (!) лучик света. Это КамАЗ шел на габагитах (и то не факт, что они были исправны полностью) и "обозначил" себя таким образом - типа я ж тут еду, неужто не видно. В том то и дело, что не видно!!! Еле увернулся.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Может это и полезное требование, но при этом главное - не забыть потом включить свет, не остаться на габаритах.У меня тесть покойный тоже любил в темное время суток только с габаритами ездить. Говорил: да мне и так все видно (с уличным освещением). А то, что его не видно (!), это как-то невдомек. Вот ибоишься не увидеть в темноте такх экономных или забывчивых.
СсылкаПожаловаться
Виктор ЗайцевВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Может это и полезное требование, но при этом главное - не забыть потом включить свет, не остаться на габаритах.У меня тесть покойный тоже любил в темное время суток только с габаритами ездить. Говорил: да мне и так все видно (с уличным освещением). А то, что его не видно (!), это как-то невдомек. Вот ибоишься не увидеть в темноте такх экономных или забывчивых.
СсылкаПожаловаться
Садясь за руль надо впервую очередь включать голову, а потом зажигание, не забывать дома права и знания ПДД и безопасности своец и окружающих.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Может это и полезное требование, но при этом главное - не забыть потом включить свет, не остаться на габаритах.У меня тесть покойный тоже любил в темное время суток только с габаритами ездить. Говорил: да мне и так все видно (с уличным освещением). А то, что его не видно (!), это как-то невдомек. Вот ибоишься не увидеть в темноте такх экономных или забывчивых.
СсылкаПожаловаться
Раньше ПДД допускали движение на освещённой дороге без фар, так что Ваш тесть имел на это полное право. И Виктор Зайцев не призывал нарушать ПДД! Вы его превратно поняли - он явно говорил не о ночной езде без фар, а о новом требовании включать фары всегда и везде (причём опять же не в смысле: давайте все будем нарушать, а в смысле: мера эта весьма сомнительной пользы и властям следовало бы на более актуальные вещи обращать внимание).
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Раньше ПДД допускали движение на освещённой дороге без фар, так что Ваш тесть имел на это полное право. И Виктор Зайцев не призывал нарушать ПДД! Вы его превратно поняли - он явно говорил не о ночной езде без фар, а о новом требовании включать фары всегда и везде (причём опять же не в смысле: давайте все будем нарушать, а в смысле: мера эта весьма сомнительной пользы и властям следовало бы на более актуальные вещи обращать внимание).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше ПДД допускали движение на освещённой дороге без фар, так что Ваш тесть имел на это полное право.

Я говорил о конце 90-х годов. И тогда точно такого допущения уже не было. Возможно, он, как водитель с 40-м стажем как раз и помнил упомянутое Вами, Александр, правило. А, не зная, что это правило уже не работает, использовал только габариты "по старой памяти".
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Раньше ПДД допускали движение на освещённой дороге без фар, так что Ваш тесть имел на это полное право. И Виктор Зайцев не призывал нарушать ПДД! Вы его превратно поняли - он явно говорил не о ночной езде без фар, а о новом требовании включать фары всегда и везде (причём опять же не в смысле: давайте все будем нарушать, а в смысле: мера эта весьма сомнительной пользы и властям следовало бы на более актуальные вещи обращать внимание).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мера эта весьма сомнительной пользы

Вы думаете, что польза сомнительна, я думаю, что нет. Хуже от ближнего света окружающим точно не будет, но кому-то, с неважным зрением, возможно поможет вовремя заметить автомобиль. Например, пешеходу. Например, в солнечную погоду. Вспомните, есть автомобили, у которых свет включается сразу при пуске двигателя. Не думаю, что это придумали дураки. Это надо и судить о сомнительности этой меры неразумно. А Виктор более недоволен общей "разрухой в головах", взяв для примера случай со светом. Возможно, не самый удачный пример, чтобы охарактеризовать печальную ситуацию на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Раньше ПДД допускали движение на освещённой дороге без фар, так что Ваш тесть имел на это полное право. И Виктор Зайцев не призывал нарушать ПДД! Вы его превратно поняли - он явно говорил не о ночной езде без фар, а о новом требовании включать фары всегда и везде (причём опять же не в смысле: давайте все будем нарушать, а в смысле: мера эта весьма сомнительной пользы и властям следовало бы на более актуальные вещи обращать внимание).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, хоть и не по теме. Просто не знаю, как написать в личную почту. По вопросу прицепов и ОСАГО. Есть еще такое решение в той же СК по более частному случаю этой темы. Повреждения нанесены прицепом-сеялкой, котрая в связке с трактором ехала по трассе. Повреждения легковушке нанесены исключительно сеялкой. Естественно нигде не застрахованной, хотя бы потому, что ЭТО не предназначено для движения по дорогам. Итог: ответственность возложена на полис трактора. Выплата пострадавшему произведена. Правильно или нет - это одно. Но человек вместо отказа получил вполне адекватные деньги. И уже это хорошо.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Кстати, хоть и не по теме. Просто не знаю, как написать в личную почту. По вопросу прицепов и ОСАГО. Есть еще такое решение в той же СК по более частному случаю этой темы. Повреждения нанесены прицепом-сеялкой, котрая в связке с трактором ехала по трассе. Повреждения легковушке нанесены исключительно сеялкой. Естественно нигде не застрахованной, хотя бы потому, что ЭТО не предназначено для движения по дорогам. Итог: ответственность возложена на полис трактора. Выплата пострадавшему произведена. Правильно или нет - это одно. Но человек вместо отказа получил вполне адекватные деньги. И уже это хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, многие водители ездили "по старой памяти" (даже сейчас попадаются такие экземпляры). У меня был случай в девяностые годы, когда водителя нашей служебки инспектор останавливал за это дело (инспектор оказался не свирепый, - поняв, что водитель просто не уследил за изменением правил - сделал внушение и отпустил). Про сомнительную пользу писал не я а автор темы. Но я тоже сомневаюсь. Дело в том, что когда фары включают некоторые машины - они выделяются на фоне остальных. Когда это делается, допустим в ходе мероприятия типа "Внимание - дети", т. е. несколько дней, это тоже привлекает внимание. Но когда все и всегда - то вслед за обострением внимания неизбежно придёт спад и тогда включенные фары перестанут замечать (вроде и статистика такая есть по странам, где такие меры были приняты ранее). Потом мотоциклисты перестанут выделяться на общем фоне - это тоже вряд ли есть хорошо. Поэтому сомневаюсь.
Писать в личку можно через "Мой мир" (кликнуть на адресата, потом найти ссылку "Написать сообщение"), а также напрямую на почтовый ящик (из письма-уведомления - там внизу ссылка "написать письмо автору комментария").
Насчёт сеялки - я лично ничего не имею против таких выплат в принципе. Только хотелось бы, чтобы обязательные правила были едины для всех, а факультативные были следствием разумной маркетинговой политики (закреплённой в договоре), а не результатом нелепых казусов (пусть рулит Фемида, а не Фортуна).
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
МОЖЕТ И НЕРАЗУМНО... ТОЛЬКО СКОРО ВСТУПИТ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛО "ФАРЫ ВСЕГДА" - ТОГДА ЗА ТАКИЕ ВЫКРУТАСЫ, ТЕМ БОЛЕЕ НОЧЬЮ, ШТРАФОВ БУДУТ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ
СсылкаПожаловаться
Виктор ЗайцевВ ответ на Андрей Козлобаев
Андрей Козлобаев
МОЖЕТ И НЕРАЗУМНО... ТОЛЬКО СКОРО ВСТУПИТ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛО "ФАРЫ ВСЕГДА" - ТОГДА ЗА ТАКИЕ ВЫКРУТАСЫ, ТЕМ БОЛЕЕ НОЧЬЮ, ШТРАФОВ БУДУТ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ
СсылкаПожаловаться
Штраф выплаченный из кармана не прибавит знаний в голове. Ситуации бываю разными и ПДД не могут предусмотреть всего и штраф не панацея. Надо делать безопасные и освещённые дороги.В России пока строят дороги для того, чтобы "срубить" денег за строительство а не для безопасного движения по ним. Заграничный опыт строительства дорог и организации движения видимо пока не для нас.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Виктор Зайцев
Виктор Зайцев
Штраф выплаченный из кармана не прибавит знаний в голове. Ситуации бываю разными и ПДД не могут предусмотреть всего и штраф не панацея. Надо делать безопасные и освещённые дороги.В России пока строят дороги для того, чтобы "срубить" денег за строительство а не для безопасного движения по ним. Заграничный опыт строительства дорог и организации движения видимо пока не для нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штраф выплаченный из кармана не прибавит знаний в голове. Ситуации бываю разными и ПДД не могут предусмотреть всего и штраф не панацея. Надо делать безопасные и освещённые дороги.В России пока строят дороги для того, чтобы "срубить" денег за строительство а не для безопасного движения по ним. Заграничный опыт строительства дорог и организации движения видимо пока не для нас.

и самое прикольное--все за наш счет в конечном итоге
СсылкаПожаловаться
Виктор Харин
Более актуально запретить включать противотуманки в отсутствии тумана.
СсылкаПожаловаться
Родион Бочкин
А противотуманки тебе чем помешали?!Для кого актуально? :-)))
СсылкаПожаловаться
татьяна иванова
УАЗ 33036 Почему при заливе воды в радиатор,вода попадает в картер?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария