Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всему приходит конец...

http://m.youtube.com/watch?v=cFUHbeIsOCI&desktop_uri=/watch?v=cFUHbeIsOCIЭто видео снято в боксах "Ред Булла", где в последний раз завели двигатель V8. Со следующего сезона Формула-1 переходит на турбомоторы V6 - таков тренд, и даже "королева автосопорта" не может не считаться с ним.

А что думаете вы? Турбомоторы любят европейские автопроизводители..а вот япы вроде не очень.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Митя Бубликов
А что атмосферники япов в Формуле и подобных смогли доиться успеха, кроме позора ничего, так им фиолетово турбо-шмурбо они давно на спорт забили, кроме мото где им нет равных.
СсылкаПожаловаться
Dark
напомни, какие "япы" задают тон в F1?
СсылкаПожаловаться
Dark
напомни, какие "япы" задают тон в F1?
СсылкаПожаловаться
у рэд бул моторы инфинити(ниссан)
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
у рэд бул моторы инфинити(ниссан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно, у нас сообщается, что поставщик моторов (НЕ спонсор) - Renault, хотя немцы никогда не были компетентны в автомобилях...
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
СсылкаПожаловаться
в F1 уже была эра турбомоторов, возвращается снова..
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?Тут японцы вроде отстают... Или нет?

у автоваза еще поживут
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?Тут японцы вроде отстают... Или нет?

у автоваза еще поживут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так школота сама ставит турбины на Жигули))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мазда нашла свой путь и он оказался неплох, по-крайней мере у нее нет таких проблем с надежностью как у немецких двигателей.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мазда нашла свой путь и он оказался неплох, по-крайней мере у нее нет таких проблем с надежностью как у немецких двигателей.
СсылкаПожаловаться
Это CX-7, что ли?
Так ее сняли с производства...
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Это CX-7, что ли?
Так ее сняли с производства...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатели серии СкайАктив.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Турбомоторы в F1 - это хорошо забытое старое. В 80-х были уже 1,5 V6 турбо.
Насчет "япы не очень" - опять же в 80-е одни из лучших турбо в F1 были моторы Хонда.
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Да ладно))))
Видимо Феррари и Макларэн об этом не знали))))
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
И бог с ней с Формулой)))
Я про "гражданский" автопром...евро-6 заставляет турбировать моторы?
Или так и в правду лучше...ХЗ
Но вот на новой джете 1,4 раскочегарные до 150 л.с это как то странно.
Сколько этот моторчик выдержит?
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
И бог с ней с Формулой)))
Я про "гражданский" автопром...евро-6 заставляет турбировать моторы?
Или так и в правду лучше...ХЗ
Но вот на новой джете 1,4 раскочегарные до 150 л.с это как то странно.
Сколько этот моторчик выдержит?
СсылкаПожаловаться
мазда показала что и атмосферники могут быть под евро6.
фольцовские высокотемпературные движки более требовательны к качеству масла, антифриза, бензина, к обслуживанию - а это все выливается в более дорогое содержание владельцу.
сколько выдержит - х.з.
СсылкаПожаловаться
IT
Турбина требует постоянного ухода...
Если нужна просто гражданская машина, то ну ее нафиг...
Никто не умоляет ее достоинства, но 70% автовладельцев она нафиг не нужна..
СсылкаПожаловаться
IT
Турбина требует постоянного ухода...
Если нужна просто гражданская машина, то ну ее нафиг...
Никто не умоляет ее достоинства, но 70% автовладельцев она нафиг не нужна..
СсылкаПожаловаться
И тем не менее Фольсваген, один из гигантов мирового автопрома турбирует каждую модель...
Ставит на машины моторчики от холодильника и турбирует...турбирует...
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
И тем не менее Фольсваген, один из гигантов мирового автопрома турбирует каждую модель...
Ставит на машины моторчики от холодильника и турбирует...турбирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фольц турбирует свои авто по двум причинам - евроэконормы (считается что турбированные авто более экологично, хотя это спорное утверждение), загрузка партнеров поставщиков автокомпонентов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А мы что все на ф-1 гоняем.???У меня 250 сил 3.2 литра атмосферник-песня. 12 литров на сотню .6 секунд до сотни . Движок - Тихоход.Зато как даст-уносит без раскрутки. И не надо ним эти турбины. И без них неплохо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А мы что все на ф-1 гоняем.???У меня 250 сил 3.2 литра атмосферник-песня. 12 литров на сотню .6 секунд до сотни . Движок - Тихоход.Зато как даст-уносит без раскрутки. И не надо ним эти турбины. И без них неплохо.
СсылкаПожаловаться
Ну вот... Яркий пример.
Машина едет и без трубы. Это ясно всем.
Но ваш расход 12 литров на 250 коней это крутейшая экономичности.
Тоесть движок без турбы может не только ехать, но и быть экономичным.
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Ну вот... Яркий пример.
Машина едет и без трубы. Это ясно всем.
Но ваш расход 12 литров на 250 коней это крутейшая экономичности.
Тоесть движок без турбы может не только ехать, но и быть экономичным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно так. И не надл думать. Паросто турбина всегда дешевле, чем бодяжить движок объемом 3 и выше литра. Экономика-она и в Африке экономика. Я сторонник старого подхода. Объем всегда дает упор-упор всегда дает эластичность движка, и его долговечность. Ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
ром58
Тренд один-хапнуть бабок,отсюда Бош,Филипс и прочие, купив половину европарламента пропихивают всю эту хрень типа евро 3,4,5,6 вооружившись соответственно патентами лет на 150 вперед,У япов основные рынки другие Азия,Америка,Австралия -там европарламент не действует,поэтому до поры до времени им это турбо пофиг.Не думаю что у японцев и корейцев технологий не хватает.Кстати мало кто знает но основной причиной прекращения продаж Жигулей в европе в 90-2000-х,было введение в европе запрета на продажи авто без АБС,а вазу патент и систему ни за какие деньги бош не продавал.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Чую опять шкоду будут подтягивать сейчас шкодоводы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru