20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Всему приходит конец...

http://m.youtube.com/watch?v=cFUHbeIsOCI&desktop_uri=/watch?v=cFUHbeIsOCIЭто видео снято в боксах "Ред Булла", где в последний раз завели двигатель V8. Со следующего сезона Формула-1 переходит на турбомоторы V6 - таков тренд, и даже "королева автосопорта" не может не считаться с ним.

А что думаете вы? Турбомоторы любят европейские автопроизводители..а вот япы вроде не очень.
Гароховац Крель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Митя Бубликов
А что атмосферники япов в Формуле и подобных смогли доиться успеха, кроме позора ничего, так им фиолетово турбо-шмурбо они давно на спорт забили, кроме мото где им нет равных.
СсылкаПожаловаться
Dark
напомни, какие "япы" задают тон в F1?
СсылкаПожаловаться
Максим ЗотовВ ответ на Dark
Dark
напомни, какие "япы" задают тон в F1?
СсылкаПожаловаться
у рэд бул моторы инфинити(ниссан)
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Максим Зотов
Максим Зотов
у рэд бул моторы инфинити(ниссан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно, у нас сообщается, что поставщик моторов (НЕ спонсор) - Renault, хотя немцы никогда не были компетентны в автомобилях...
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
СсылкаПожаловаться
в F1 уже была эра турбомоторов, возвращается снова..
СсылкаПожаловаться
Максим ЗотовВ ответ на Гароховац Крель
Гароховац Крель
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?Тут японцы вроде отстают... Или нет?

у автоваза еще поживут
СсылкаПожаловаться
Гароховац КрельВ ответ на Максим Зотов
Максим Зотов
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?Тут японцы вроде отстают... Или нет?

у автоваза еще поживут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так школота сама ставит турбины на Жигули))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мазда нашла свой путь и он оказался неплох, по-крайней мере у нее нет таких проблем с надежностью как у немецких двигателей.
СсылкаПожаловаться
Гароховац КрельВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Мазда нашла свой путь и он оказался неплох, по-крайней мере у нее нет таких проблем с надежностью как у немецких двигателей.
СсылкаПожаловаться
Это CX-7, что ли?
Так ее сняли с производства...
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Гароховац Крель
Гароховац Крель
Это CX-7, что ли?
Так ее сняли с производства...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатели серии СкайАктив.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Турбомоторы в F1 - это хорошо забытое старое. В 80-х были уже 1,5 V6 турбо.
Насчет "япы не очень" - опять же в 80-е одни из лучших турбо в F1 были моторы Хонда.
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Да ладно))))
Видимо Феррари и Макларэн об этом не знали))))
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
И бог с ней с Формулой)))
Я про "гражданский" автопром...евро-6 заставляет турбировать моторы?
Или так и в правду лучше...ХЗ
Но вот на новой джете 1,4 раскочегарные до 150 л.с это как то странно.
Сколько этот моторчик выдержит?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Гароховац Крель
Гароховац Крель
И бог с ней с Формулой)))
Я про "гражданский" автопром...евро-6 заставляет турбировать моторы?
Или так и в правду лучше...ХЗ
Но вот на новой джете 1,4 раскочегарные до 150 л.с это как то странно.
Сколько этот моторчик выдержит?
СсылкаПожаловаться
мазда показала что и атмосферники могут быть под евро6.
фольцовские высокотемпературные движки более требовательны к качеству масла, антифриза, бензина, к обслуживанию - а это все выливается в более дорогое содержание владельцу.
сколько выдержит - х.з.
СсылкаПожаловаться
IT
Турбина требует постоянного ухода...
Если нужна просто гражданская машина, то ну ее нафиг...
Никто не умоляет ее достоинства, но 70% автовладельцев она нафиг не нужна..
СсылкаПожаловаться
Гароховац КрельВ ответ на IT
IT
Турбина требует постоянного ухода...
Если нужна просто гражданская машина, то ну ее нафиг...
Никто не умоляет ее достоинства, но 70% автовладельцев она нафиг не нужна..
СсылкаПожаловаться
И тем не менее Фольсваген, один из гигантов мирового автопрома турбирует каждую модель...
Ставит на машины моторчики от холодильника и турбирует...турбирует...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Гароховац Крель
Гароховац Крель
И тем не менее Фольсваген, один из гигантов мирового автопрома турбирует каждую модель...
Ставит на машины моторчики от холодильника и турбирует...турбирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фольц турбирует свои авто по двум причинам - евроэконормы (считается что турбированные авто более экологично, хотя это спорное утверждение), загрузка партнеров поставщиков автокомпонентов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А мы что все на ф-1 гоняем.???У меня 250 сил 3.2 литра атмосферник-песня. 12 литров на сотню .6 секунд до сотни . Движок - Тихоход.Зато как даст-уносит без раскрутки. И не надо ним эти турбины. И без них неплохо.
СсылкаПожаловаться
Гароховац КрельВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А мы что все на ф-1 гоняем.???У меня 250 сил 3.2 литра атмосферник-песня. 12 литров на сотню .6 секунд до сотни . Движок - Тихоход.Зато как даст-уносит без раскрутки. И не надо ним эти турбины. И без них неплохо.
СсылкаПожаловаться
Ну вот... Яркий пример.
Машина едет и без трубы. Это ясно всем.
Но ваш расход 12 литров на 250 коней это крутейшая экономичности.
Тоесть движок без турбы может не только ехать, но и быть экономичным.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария