Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что атмосферники япов в Формуле и подобных смогли доиться успеха, кроме позора ничего, так им фиолетово турбо-шмурбо они давно на спорт забили, кроме мото где им нет равных.
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?Тут японцы вроде отстают... Или нет?
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?Тут японцы вроде отстают... Или нет?
Турбомоторы в F1 - это хорошо забытое старое. В 80-х были уже 1,5 V6 турбо.
Насчет "япы не очень" - опять же в 80-е одни из лучших турбо в F1 были моторы Хонда.
И бог с ней с Формулой)))
Я про "гражданский" автопром...евро-6 заставляет турбировать моторы?
Или так и в правду лучше...ХЗ
Но вот на новой джете 1,4 раскочегарные до 150 л.с это как то странно.
Сколько этот моторчик выдержит?
И бог с ней с Формулой)))
Я про "гражданский" автопром...евро-6 заставляет турбировать моторы?
Или так и в правду лучше...ХЗ
Но вот на новой джете 1,4 раскочегарные до 150 л.с это как то странно.
Сколько этот моторчик выдержит?
мазда показала что и атмосферники могут быть под евро6.
фольцовские высокотемпературные движки более требовательны к качеству масла, антифриза, бензина, к обслуживанию - а это все выливается в более дорогое содержание владельцу.
сколько выдержит - х.з.
Турбина требует постоянного ухода...
Если нужна просто гражданская машина, то ну ее нафиг...
Никто не умоляет ее достоинства, но 70% автовладельцев она нафиг не нужна..
Турбина требует постоянного ухода...
Если нужна просто гражданская машина, то ну ее нафиг...
Никто не умоляет ее достоинства, но 70% автовладельцев она нафиг не нужна..
И тем не менее Фольсваген, один из гигантов мирового автопрома турбирует каждую модель...
Ставит на машины моторчики от холодильника и турбирует...турбирует...
И тем не менее Фольсваген, один из гигантов мирового автопрома турбирует каждую модель...
Ставит на машины моторчики от холодильника и турбирует...турбирует...
фольц турбирует свои авто по двум причинам - евроэконормы (считается что турбированные авто более экологично, хотя это спорное утверждение), загрузка партнеров поставщиков автокомпонентов.
А мы что все на ф-1 гоняем.???У меня 250 сил 3.2 литра атмосферник-песня. 12 литров на сотню .6 секунд до сотни . Движок - Тихоход.Зато как даст-уносит без раскрутки. И не надо ним эти турбины. И без них неплохо.
А мы что все на ф-1 гоняем.???У меня 250 сил 3.2 литра атмосферник-песня. 12 литров на сотню .6 секунд до сотни . Движок - Тихоход.Зато как даст-уносит без раскрутки. И не надо ним эти турбины. И без них неплохо.
Ну вот... Яркий пример.
Машина едет и без трубы. Это ясно всем.
Но ваш расход 12 литров на 250 коней это крутейшая экономичности.
Тоесть движок без турбы может не только ехать, но и быть экономичным.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают..
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают..
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают..
у автоваза еще поживут
у автоваза еще поживут
Так ее сняли с производства...
Так ее сняли с производства...
Насчет "япы не очень" - опять же в 80-е одни из лучших турбо в F1 были моторы Хонда.
Видимо Феррари и Макларэн об этом не знали))))
Я про "гражданский" автопром...евро-6 заставляет турбировать моторы?
Или так и в правду лучше...ХЗ
Но вот на новой джете 1,4 раскочегарны
Сколько этот моторчик выдержит?
Я про "гражданский" автопром...евро-6 заставляет турбировать моторы?
Или так и в правду лучше...ХЗ
Но вот на новой джете 1,4 раскочегарны
Сколько этот моторчик выдержит?
фольцовские высокотемпературные движки более требовательны к качеству масла, антифриза, бензина, к обслуживанию - а это все выливается в более дорогое содержание владельцу.
сколько выдержит - х.з.
Если нужна просто гражданская машина, то ну ее нафиг...
Никто не умоляет ее достоинства, но 70% автовладельцев она нафиг не нужна..
Если нужна просто гражданская машина, то ну ее нафиг...
Никто не умоляет ее достоинства, но 70% автовладельцев она нафиг не нужна..
Ставит на машины моторчики от холодильника и турбирует...турбирует...
Ставит на машины моторчики от холодильника и турбирует...турбирует...
Машина едет и без трубы. Это ясно всем.
Но ваш расход 12 литров на 250 коней это крутейшая экономичности.
Тоесть движок без турбы может не только ехать, но и быть экономичным.