Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Всему приходит конец...

http://m.youtube.com/watch?v=cFUHbeIsOCI&desktop_uri=/watch?v=cFUHbeIsOCIЭто видео снято в боксах "Ред Булла", где в последний раз завели двигатель V8. Со следующего сезона Формула-1 переходит на турбомоторы V6 - таков тренд, и даже "королева автосопорта" не может не считаться с ним.

А что думаете вы? Турбомоторы любят европейские автопроизводители..а вот япы вроде не очень.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Митя Бубликов
А что атмосферники япов в Формуле и подобных смогли доиться успеха, кроме позора ничего, так им фиолетово турбо-шмурбо они давно на спорт забили, кроме мото где им нет равных.
СсылкаПожаловаться
Dark
напомни, какие "япы" задают тон в F1?
СсылкаПожаловаться
Dark
напомни, какие "япы" задают тон в F1?
СсылкаПожаловаться
у рэд бул моторы инфинити(ниссан)
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
у рэд бул моторы инфинити(ниссан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно, у нас сообщается, что поставщик моторов (НЕ спонсор) - Renault, хотя немцы никогда не были компетентны в автомобилях...
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
СсылкаПожаловаться
в F1 уже была эра турбомоторов, возвращается снова..
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.
А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...
Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?
Тут японцы вроде отстают... Или нет?
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?Тут японцы вроде отстают... Или нет?

у автоваза еще поживут
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
Ключевое слово моего поста ТРЭНД.А Формула 1 здесь для наглядности этого трэнда. Уж если там на турбу перешли...Сколько еще продержатся атмосферники и у каких производителей?Тут японцы вроде отстают... Или нет?

у автоваза еще поживут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так школота сама ставит турбины на Жигули))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мазда нашла свой путь и он оказался неплох, по-крайней мере у нее нет таких проблем с надежностью как у немецких двигателей.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мазда нашла свой путь и он оказался неплох, по-крайней мере у нее нет таких проблем с надежностью как у немецких двигателей.
СсылкаПожаловаться
Это CX-7, что ли?
Так ее сняли с производства...
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Это CX-7, что ли?
Так ее сняли с производства...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатели серии СкайАктив.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Турбомоторы в F1 - это хорошо забытое старое. В 80-х были уже 1,5 V6 турбо.
Насчет "япы не очень" - опять же в 80-е одни из лучших турбо в F1 были моторы Хонда.
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Да ладно))))
Видимо Феррари и Макларэн об этом не знали))))
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
И бог с ней с Формулой)))
Я про "гражданский" автопром...евро-6 заставляет турбировать моторы?
Или так и в правду лучше...ХЗ
Но вот на новой джете 1,4 раскочегарные до 150 л.с это как то странно.
Сколько этот моторчик выдержит?
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
И бог с ней с Формулой)))
Я про "гражданский" автопром...евро-6 заставляет турбировать моторы?
Или так и в правду лучше...ХЗ
Но вот на новой джете 1,4 раскочегарные до 150 л.с это как то странно.
Сколько этот моторчик выдержит?
СсылкаПожаловаться
мазда показала что и атмосферники могут быть под евро6.
фольцовские высокотемпературные движки более требовательны к качеству масла, антифриза, бензина, к обслуживанию - а это все выливается в более дорогое содержание владельцу.
сколько выдержит - х.з.
СсылкаПожаловаться
IT
Турбина требует постоянного ухода...
Если нужна просто гражданская машина, то ну ее нафиг...
Никто не умоляет ее достоинства, но 70% автовладельцев она нафиг не нужна..
СсылкаПожаловаться
IT
Турбина требует постоянного ухода...
Если нужна просто гражданская машина, то ну ее нафиг...
Никто не умоляет ее достоинства, но 70% автовладельцев она нафиг не нужна..
СсылкаПожаловаться
И тем не менее Фольсваген, один из гигантов мирового автопрома турбирует каждую модель...
Ставит на машины моторчики от холодильника и турбирует...турбирует...
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
И тем не менее Фольсваген, один из гигантов мирового автопрома турбирует каждую модель...
Ставит на машины моторчики от холодильника и турбирует...турбирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фольц турбирует свои авто по двум причинам - евроэконормы (считается что турбированные авто более экологично, хотя это спорное утверждение), загрузка партнеров поставщиков автокомпонентов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А мы что все на ф-1 гоняем.???У меня 250 сил 3.2 литра атмосферник-песня. 12 литров на сотню .6 секунд до сотни . Движок - Тихоход.Зато как даст-уносит без раскрутки. И не надо ним эти турбины. И без них неплохо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А мы что все на ф-1 гоняем.???У меня 250 сил 3.2 литра атмосферник-песня. 12 литров на сотню .6 секунд до сотни . Движок - Тихоход.Зато как даст-уносит без раскрутки. И не надо ним эти турбины. И без них неплохо.
СсылкаПожаловаться
Ну вот... Яркий пример.
Машина едет и без трубы. Это ясно всем.
Но ваш расход 12 литров на 250 коней это крутейшая экономичности.
Тоесть движок без турбы может не только ехать, но и быть экономичным.
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Ну вот... Яркий пример.
Машина едет и без трубы. Это ясно всем.
Но ваш расход 12 литров на 250 коней это крутейшая экономичности.
Тоесть движок без турбы может не только ехать, но и быть экономичным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно так. И не надл думать. Паросто турбина всегда дешевле, чем бодяжить движок объемом 3 и выше литра. Экономика-она и в Африке экономика. Я сторонник старого подхода. Объем всегда дает упор-упор всегда дает эластичность движка, и его долговечность. Ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
ром58
Тренд один-хапнуть бабок,отсюда Бош,Филипс и прочие, купив половину европарламента пропихивают всю эту хрень типа евро 3,4,5,6 вооружившись соответственно патентами лет на 150 вперед,У япов основные рынки другие Азия,Америка,Австралия -там европарламент не действует,поэтому до поры до времени им это турбо пофиг.Не думаю что у японцев и корейцев технологий не хватает.Кстати мало кто знает но основной причиной прекращения продаж Жигулей в европе в 90-2000-х,было введение в европе запрета на продажи авто без АБС,а вазу патент и систему ни за какие деньги бош не продавал.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Чую опять шкоду будут подтягивать сейчас шкодоводы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru