Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем здравствуйте!помогите пожалуйста!!!

прошу откликнуться на мой вопрос!у меня ваз 21114.
недавно полетело сцепление(не включались скорости).
поехал менять полный комплект(диск, подшипник, 
корзину,в общем все).поменяли, но теперь на малой
скорости до 30 км дребезжит педаль сцепления.трогаться
машина начинает с самога начала отпускания педали.
поехал обратно на сто, попытались отрегулировать, вытянули
немного педаль,но вибрация осталась, а если вытягивать
дальше, то на педаль надо будет замахиваться.
на сто сказали что впервые с этим столкнулись.
что можете посоветовать?!
заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
эд
а вилку включения сцепления меняли?у тебя похоже изначально не в сцеплении дело было,что то с приводом.посуди сам-если сцепление изношено то скорости то как раз должны включаться вобще не трогая сцепление...уточни вилку меняли и был ли действительно изношен предыдущий комплект,показали тебе его?
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
может сцепление левое т.е диск бьет ,а может сервис левый - не отцентровали диск. А для Эд- машина все таки поехала,скорости у него тоже включаются
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
может сцепление левое т.е диск бьет ,а может сервис левый - не отцентровали диск. А для Эд- машина все таки поехала,скорости у него тоже включаются
СсылкаПожаловаться
ну да ,уже с последствиями бороться надо))я до первопричины докопаться хотел))интересно кто втер ему замену сцепления при невключении скоростей...может там сложнее все было-так молчит Антон..
СсылкаПожаловаться
эд
ну да ,уже с последствиями бороться надо))я до первопричины докопаться хотел))интересно кто втер ему замену сцепления при невключении скоростей...может там сложнее все было-так молчит Антон..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
износ был практически полный,выжимной шумел и в диске сцепления 2 пружины полностью рассыпались,1 на подходе была.показали мне все:( огромное спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
износ был практически полный,выжимной шумел и в диске сцепления 2 пружины полностью рассыпались,1 на подходе была.показали мне все:( огромное спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если у тебя там такой сталинград был то надо и состояние маховика смотреть обязательно,новое сцепление с хреновым маховиком-не есть хорошо..
СсылкаПожаловаться
меняй вилку сцепления.в ней вся проблема.
СсылкаПожаловаться
Medi Oumarov
это не уаз и не грузовик что бы вилка изнашевалась там подшипник должен стоять ...это карзина или диск сцепления
СсылкаПожаловаться
Medi Oumarov
и кто так регулирует сцепления вытягивая педаль это им нужно рукм по вытягивать сцепления регулируется тросом что идёт на вилку а это на верху коробки там двумя гаечными ключами регулируется ...поменяй ...СТО...
СсылкаПожаловаться
Павел
Диск не отцентрованный поставили по ходу, левак подсунули вам а не з/ч
СсылкаПожаловаться
Павел
Диск не отцентрованный поставили по ходу, левак подсунули вам а не з/ч
СсылкаПожаловаться
Диск не отцентрованный поставили по ходу, левак подсунули вам а не з/ч

скорее кривую корзину

не отцентрованный диск себя может показать на высоких оборотах , а у нас ситация когда авто только трогается , и обороты небольшие
СсылкаПожаловаться
Денис Кисловский
Сцепление не должно сразу хватать, не правильная регулировка. Ну а вибрации....может быть биение на диске, у меня такое было, только вибрации передавались на весь авто..
СсылкаПожаловаться
RRR
Как уже писАли: нужно поменять СТО.
СсылкаПожаловаться
Андрей Макаров
а как включается задняя ?
озвучте положение педали в отжатом состоянии - выше/ниже/вровень с педалью тормоза
СсылкаПожаловаться
Андрей Макаров
а как включается задняя ?
озвучте положение педали в отжатом состоянии - выше/ниже/вровень с педалью тормоза
СсылкаПожаловаться
задняя включается хорошо,как и все остальные.проблема только в вибрации и раннем схатывание сцепления.она немного выше сейчас по отношению к тормозу
СсылкаПожаловаться
Юрий
это не износ вилки . и тем более не "левый " комплект сцепы.
это трос сцепления. или сам трос или его отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кобра
Это брак сцепления.трос и вилка тут не причём.а новое сцепление должно брать от пола при условии что педаль сцепления стоит вровень с тормозом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сцепление калл))))
Была такая проблема на иномарке, при износе старого сцепления, дико тряслась педаль газа, даже на нетралке)
ТАк что сцепление в топку, работникам СТО ЯДУ) и вперёд меня СТО (как уже было сказано).
Только пусть они напишут, что проблема в сцеплении и тп и тд, а то по гарантии не вернут обменяют запчасть.
СсылкаПожаловаться
Demchuk
на 10-й коробке вилка не изнашивается а ломается (верхняя "лапка" лопается у оси по саврке) и сцепление не работает вообще. На коробках 083 такое почти не встречается. Положение педали сцепления относительно педали тормоза может меняться для комплектов различных производителей. Правильная регулировка - 25 мм свободный ход, затем срабатывание. Регулируется двумя гайками на конце троса сцепления (или на оболочке троса). Российские комплекты чаще всего жёсткие и трясучие, лучше брать Valeo Sachs Luk
СсылкаПожаловаться
Максим
сцепление меняй опять
СсылкаПожаловаться
Cерёга Super механик
Советов конечно вал, но я бы посоветовал если жёстко ездил, то поменять маховик.Но не исключаю лажёвое сцепление!
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
всем спасибо!буду пробовать!начну с СТО:)
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
всем спасибо!буду пробовать!начну с СТО:)
СсылкаПожаловаться
с проблемой разобрался!все дело было в подшипнике, новый на старую втулку садился не плотно, был люфт, а от этого последующая вибрация в педаль.вот и все решение!всем спасибо за советы:)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если дребезжит педаль сцепления, скорее всего дело в корзине. дефект выглядит так, лепестки на корзине стоят не ровно в одной плоскости, у переднеприводных вазов выжимной постоянно касается этих лепестков из за этой кривизны выжимной вибрирует что и передается на педаль. Дефект часто встречается на комплектах от крафт и ''мастер'', лечится заменой. При замене проверить: маховик, направляющую выжимного (крепится тремя болтами под ключ 10)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru