Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

всем всем всем!!!!!!!!!

уважаемые форумчане!! убедительная просьба для всех, после устранения причины обращения на форум,  обязательно пишите в чем все таки была причина неисправности!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Кирилл
+1000. так мы-сервисмены и не только, будем знать причины и т. п. а в связи с этим уменьшится кол-во времени , затрачиваемое на ремонт ваших авто... ну и цена, естестественно упадет-меньше часов-меньше денег...
З,Ы,- мы тоже люди...
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Присоединяюсь. А то как в пустоту пишешь....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да ладно, парни, успокойтесь! не хотят отписываться, ну и Бог с ними! Хотя, почитайте внимательно, судя по переписке, многим помогаем советами, а некоторые нас больше и чаще читают, чем какой-нибудь "За рулём".
СсылкаПожаловаться
Саша
я джину отпишусь сражу как сделаю соболь.п о поводу плохо тянет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Саша
Саша
я джину отпишусь сражу как сделаю соболь.п о поводу плохо тянет.
СсылкаПожаловаться