Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем властелинам колец привет

помогите советом, на AUDI 80 генератор даёт зарядку только после перегазовки двигателя, замена блока щетки-реле не помогло, как устранить дефект?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
В очередной раз глупый вопрос: лампа зарядки на панели приборов при включении зажигания горит?
СсылкаПожаловаться
ну не совсем то и глупый, в том то и дело, что не горит! все как будто в порядке, проявилась проблема в том, что АКБ стал разряжаться, я подсоединил цифровой вольтметр, и увидел, что после запуска двигателя напряжение в сети медленно но уверенно падает, а после перегазовки (кратковременное повышение оборотов выше средних) оно(напряжение) поднимается до нормальных 14В и стабильно +_ 0,5В держится пока не заглушиш двигатель, после последующего запуска все повторяется!
СсылкаПожаловаться
ну не совсем то и глупый, в том то и дело, что не горит! все как будто в порядке, проявилась проблема в том, что АКБ стал разряжаться, я подсоединил цифровой вольтметр, и увидел, что после запуска двигателя напряжение в сети медленно но уверенно падает, а после перегазовки (кратковременное повышение оборотов выше средних) оно(напряжение) поднимается до нормальных 14В и стабильно +_ 0,5В держится пока не заглушиш двигатель, после последующего запуска все повторяется!
СсылкаПожаловаться
Снимайте панель, замените лампочку и будет Вам зарядка.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снимайте панель, замените лампочку и будет Вам зарядка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
большое спасибо за совет, не совсем понятно как лампочка влияет на работу генератора, но главное, что это помогло, ласточка снова как молодая!!!!
СсылкаПожаловаться
владимир
ехать к электрику...)))
СсылкаПожаловаться
владимир
здесь на форуме хороший электрик...http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
владимир
здесь на форуме хороший электрик...http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
Что-то ссылка не алё.
СсылкаПожаловаться
Бонд Джеймс
поменяй машину на нормальную и проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Думаю-плохой контакт.Я-бы пробовал лампочкой 21 Ватт(повороты)посмотреть питание на возбуждение(сначала без перегазовки),просмотреть-бы ротор на микротрещины.Сначала возбуждение.Похожее на Жигулевские классика предохранители-тестером есть 12 В,а тока нет(плохой контакт).
СсылкаПожаловаться
Николай
Похожая проблемма решилась после ремонта диодного моста генератора. Помог перепай, но можно было и поменять диодный мост. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я так же подозритваю диодный мост. Ливо подзакис контакт. Когда перегазовкой поднимется напряжение,то пробивает и дальше нормально. Потом в конечном случае ,,подгорит" и перестанет вообще давать зарядку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ну и Юрий вам уже советовал проверить обмотку генератора.
СсылкаПожаловаться
через нить лампочки подаётся +на возбуждение генератора,после запуска двигателя лампочка тухнет т.к. на ген. появляется +. У вас генератор при перегазовке самовозбуждался и дальше уже работал нормально,просто лампочка умерла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да как тот лампочку и поменять попроще, да и цена ей всего то 5 рублей, а самое главное, что замена генератора проблему не решила бы, так, что походу ne sud'ba!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru