На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+магнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан).
Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
Греютса или подшипники сухие а скорей всего не растармаживаютса колодки.
Низкая эффективность-потому-что были тесты колодок и у всех снижаетса эффективность после 15-20 торможения от нагрева.
В горах падают машины в обрывы-эксперты проверяют-магистрали без утечек и т.д.=жидкость каждый год теряет температуру закипания-новая ,допустим,260,через год 240,через 5 -150 и т.д.
Закипание-пузырьки идут-педаль проваливаетса.
Могу посоветовать-или полная разборка поршеньков(выдавливать-педалью) или на месте-под пыльники смазки и сводить -разводить.Первые разы туго,легче,легче.Нюансы-не порвать пыльник,давить в центр поршня-не закусывать однобоко и не дать выскочить поршеньку-заводить тяжеловато.
А если стоят направляющие-их в первую очередь смотреть-закисание.
Правильно,тормозить будет прекрастно.Что они и проверяют.За пару месяцев и закисло окончательно.
Можно сделать просто-поддомкратить колесо и крутить руками-слушать шкрябанье.
я сам думал. что зад вообще не тормозит. но сегодня был на шиномонтаже и пока заднее колесо было поддонкрачено проверил задний тормозю Работает. но выработка на дисках нулевая. как новыею А передок сильно покоцаный
Про шланги. Было разок такое. Все работает, все тормозит, но ощущение такое как будто машину за хвост держат. И растормаживается както вяло. Оказался неисправным шланг задних тормозов. Эффект нипеля - туда дуй, отуда шиш. В шлаге внутренний слой разбух и давление обратки не сбрасывалось, колодки полностью не отходили. Процесс этот был достаточно долгим. Сначала немного увеличился расход топлива, что было отнесено на шины, манеру езды и т.д.К стати тормозной стенд ничего не показал. И в один прекрасный момент после торможения всетаки заклинило. Только тогда обнаружилось - шланг! Он пишет про ТО два месяца назад, Что там делали, что и куда заливали покрыто завесой тайны. То, что не полностью растормаживаютя - к бабке не ходи, искать надо.
про зад . а ручник работает? а ручником пользуешься ? дело в том , что задние колодки разводятся автоматически при затягивании ручника, там трещётки стоят . регулярно пользуйся ручником , и задок будет принимать участие в торможении , не забудь при затягивании и снятии ручника нажимать педаль тормоза , а то тросики оборвёшь.
Низкая эффективность-потому-что были тесты колодок и у всех снижаетса эффективность после 15-20 торможения от нагрева.
В горах падают машины в обрывы-эксперты проверяют-магистрали без утечек и т.д.=жидкость каждый год теряет температуру закипания-новая ,допустим,260,через год 240,через 5 -150 и т.д.
Закипание-пузырьки идут-педаль проваливаетса.
Могу посове
А если стоят направляющие-их в первую очередь смотреть-закисание.
Можно сделать просто-поддомкратить колесо и крутить руками-слушать шкрябанье.