Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы

всем приветище)))))))

кто воевал когда либо с ошибками 0151 и 0152 на комон рэйл??? победили?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Алексей Бушаев
Комон рэйл - это чё? иностранец?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Комон рэйл - это чё? иностранец?
СсылкаПожаловаться
енто система впрыска. дизель))) на патриотах такая стоит, с ивековским двиглом
СсылкаПожаловаться
Беркут
енто система впрыска. дизель))) на патриотах такая стоит, с ивековским двиглом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О... шайтан...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это ДК после ката,Скорей кат в замену !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это ДК после ката,Скорей кат в замену !
СсылкаПожаловаться
не. там нет ДК и ката. расшифровка примерно такая 0151- датчик давления топлива в рампе высокий уровень сигнала. 0152- высокое давление топлива в рампе.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не. там нет ДК и ката. расшифровка примерно такая 0151- датчик давления топлива в рампе высокий уровень сигнала. 0152- высокое давление топлива в рампе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А он заводится вообще? У меня раз на "Транзите" в топливной раме сработал предохранительный клапан от избыточного давления. Но ошибок я не помню, хоть убей...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А он заводится вообще? У меня раз на "Транзите" в топливной раме сработал предохранительный клапан от избыточного давления. Но ошибок я не помню, хоть убей...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заводится, но при перегазовке, доходит до 2500 оборотов, отсекает пару раз и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
заводится, но при перегазовке, доходит до 2500 оборотов, отсекает пару раз и глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я - пас... Послушаю лучше...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я по OBD Посмотрел ,А с патриотами дело не имел одно название что стоит могут и с гранатой под танк бросится !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я по OBD Посмотрел ,А с патриотами дело не имел одно название что стоит могут и с гранатой под танк бросится !
СсылкаПожаловаться
да такая же система на фиатах дукато и ещё ряде забугрянок
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там эл.форсы что ли ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там эл.форсы что ли ?
СсылкаПожаловаться
ну да
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А давления сикока ?
СсылкаПожаловаться
Беркут
если бы я знал. у нас как, ремонтировать есть что, а нечем(((( а ведь говорил начальству, что нужно покупать оборудование.
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Чтобы для дизеля прикупить оборудование, нужно денежек около мильона деревянных, но зато конкурентов мало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы для дизеля прикупить оборудование, нужно денежек около мильона деревянных, но зато конкурентов мало.
СсылкаПожаловаться
фирма может себе это позволить., но не так много коммон рейловских движков в городе
СсылкаПожаловаться
У друга было такое наподобие на спринте, меняли управляющую форсунку
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А там клаан ограничивающий давление нигде случайно не стоит Скорее всего в него что то попало
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А там клаан ограничивающий давление нигде случайно не стоит Скорее всего в него что то попало
СсылкаПожаловаться
Про клапан не знаю а вот пернатый точно попал...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А там клаан ограничивающий давление нигде случайно не стоит Скорее всего в него что то попало
СсылкаПожаловаться
в ТНВД стоит
СсылкаПожаловаться
Беркут
в ТНВД стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда либо этот клапан или заклинил или что о в него попало. Или датчик который давление измеряет врет. Других вариантов увеличения давления просто бть не может
СсылкаПожаловаться
у тестя таракан хёндай.там тоже комон этот прости господи рейл.он все мозги ему вынес.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
теоретически сам датчик давления. практически поконтролируй осцилом. че там с напругой.
СсылкаПожаловаться
Вован
Могу подсказать контакты людей,которые работают по грузовым авто с этими системами...Сам на этой неделе только делал топливную с Райлом...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
фильтра,подсос воздуха в топливнойсистеме,неисправность датчика на рампе,неисправность тнвд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru