Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем привет!такая ситуация,может кто посоветует.у меня фиат дукато 2008,2.3 турбодизель,ездил целый день все нормально,вечером завел машину,поехал заглохла!начал заводить не заводится,постоял чуть завел,вроде поехала загорелся чек и тянуть плохо стала.в ч

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а на что влияет быстрый старт на дизеле? чисто спортивный вопрос?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На температуру вспышки если вы не в курсе))

нет не в курсе,а каким образом? я так понимаю через воздухозаборник аэрозоль подается?
СсылкаПожаловаться
piloterist
Похоже на плохой бензин, возможно и свечи придется поменять, но лучше после диагностики ошибки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
...дизель на бензине РАБОТАЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Dark
авто свежее, диагностика в помощь для начала, иначе по тобою описанному можно пол машины перебрать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
так именно поэтому и писал о диагностике, инфа от автора более чем общая, тут даже один предположил, что речь идёт о зажигалке )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Угол впрыска на дизелях CR не регулируется.А на Дукато стоят дизеля с системой Коммон Рейл
СсылкаПожаловаться
маркобес
Похоже турбина приказала долго жить, а вообще-то "Dark" прав! Сначала на диагностику, но только к грамотным парням!!!
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Было нечто похожее .Загорелся чек , пропала тяга , машинка перешла в аварийный режим .Предполагалось худшее .Но ! Оказалось все просто .Почистил EGR и все встало в норму .
СсылкаПожаловаться
Если целый день толкаться в пробках,то сажевый фильтр может забиться. Машинке надо дать просраться по трассе со скоростью не менее 80 км проехать больше 20 км.Ну это,как один из вариантов.
СсылкаПожаловаться
aristarh2011
может для начала "педальную" диагностику сделать (на наличие ошибок), и исключить или подтвердить электронику?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
скорее всего залили летнюю солярку, от перепада температур там выпал парафин, который частично забил фильтр... если так - то в теплый бокс, чистим топливный фильтр, продуваем топливную систему, сливаем мутную солярку и заливаем зимнюю..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
скорее всего залили летнюю солярку, от перепада температур там выпал парафин, который частично забил фильтр... если так - то в теплый бокс, чистим топливный фильтр, продуваем топливную систему, сливаем мутную солярку и заливаем зимнюю..
СсылкаПожаловаться
...чего добру пропадать-то...разбодяжить, и все! Или зимним ДТ, или бензином...
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Двигатель ИВЕКО F1A? По признакам сначала я проверил бы как качает электронасос,не забилась ли приемная сетка в баке?Затем объем слива обратки с форсунок.Какое масло в движке? У вас холодно и возможно из-за застывшего масла перескочил ремень ГРМ.Это крайности,а я склоняюсь к тому,что электронасос не качает так как надо из-за застывшей соляры.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
К вечеру могла понизиться температура, тогда все логично.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Целый день ездил теплая обратка сливалась в бак,затем заглушил, похолодало(Мурманск) парафины забивают приемную сетку, электронасос не создаёт должного давления и соответственно в рампе пониженное давление,которое не может создать насос высокого давления из-за нехватки топлива.Машина плохо заводится и не развивает мощности.В фильтрах по-моему есть подогрев,поэтому я о них не писал.Ещё не исключаю низкое давление в рампе из-за износа обратного клапана в форсунках, а это проверка форсов на слив.
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
давай давай порти двигатель дихлофосом ща тебе насоветуют
СсылкаПожаловаться
Олег Шакиров
3 дня не выезжал,пошёл заводить-не заводится,t -5. Как продуть систему и слить топливо из бака?
СсылкаПожаловаться
тоже самое залили летнею соляру через 20км заглохла,поменяли филтр,тнвд,ремень грм не заводится. Проверили давление топлива после и до филтра положено 2а. А у нас 05 меняем электронасос он давит, а еще в насосе есть обратный клапан если не держит тоже не заведете. Быстрый запуск это плохой совет у нас 4 гидрокомпесатора плис 3 коромысла на замену.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru