Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем Привет! Помогите с выбором

Всем Доброго времени суток. Не могу выбрать между Qashqai 2.0 4WD МКП, Kia Sportage 2.0 4 WD МКП, VW Tiguan 2.0 TSI 4 Motion AT TRack & Field и Ford Kuga. Буду всем очень благодарен за ваши комментарии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Выбирал из этого же списка + Рено Колеос и Ниссан Х-трейл. В результате взял Спортэйдж,не жалею.
СсылкаПожаловаться
Выбирал из этого же списка + Рено Колеос и Ниссан Х-трейл. В результате взял Спортэйдж,не жалею.
СсылкаПожаловаться
тоже выбрал Спортейдж
СсылкаПожаловаться
Выбирал из этого же списка + Рено Колеос и Ниссан Х-трейл. В результате взял Спортэйдж,не жалею.
СсылкаПожаловаться
не прошили еще?
СсылкаПожаловаться
андрей
не прошили еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу,но Паулюса у нас нет(((
СсылкаПожаловаться
Хочу,но Паулюса у нас нет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мы вроде одновременно брали с вами вы мне подсказывали про камеры заднего вида))) в итоги я взял максамалку шоколадного цвета ...прошил на 1500км...(представитель Паулюса мимо города проезжал) пока особа не понял на днях не на прошитом прокачусь тогда напишу есть разница или нет
СсылкаПожаловаться
Хочу,но Паулюса у нас нет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одно заметил до 3тыс оборотов легче двигателю
СсылкаПожаловаться
Рено Колеос и Ниссан Х-трейл тоже рассматривал, но сразу отказался. Ценник приблизительно одинаковый у всех, только VW и Ford получаются дороже всех.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Какой-то странный выбор комплектаций в вашем списке: Qashqai и Спортаж на палке, а Тигуан с АКППП...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Какой-то странный выбор комплектаций в вашем списке: Qashqai и Спортаж на палке, а Тигуан с АКППП...
СсылкаПожаловаться
Двух литровый Тигуан только АКПП, механика только с двигателем 1,4. , машина не маленькая 1.4 для нее как то стремно.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tigua...
СсылкаПожаловаться
Двух литровый Тигуан только АКПП, механика только с двигателем 1,4. , машина не маленькая 1.4 для нее как то стремно.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tigua...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конфигуратор на российском сайте VW к сожалению не отражает все доступные комплектации, к примеру у ОД уже сейчас можно заказать Тrend & Fun 1.4(150л.с.) BM 4х4 с пакетами Техник и Комфорт выйдет чуть меньше 1,1млн.руб.
Мой Тrack & Field 2.0TSI(170) прошел 55т.км кроме плановых ТО, которые не дороже чем у одноклассников
планирую заменить:
1. опорные подшипники стоек цена за пару 980р. + 3000р. работа у ОД.
2. Задние Тормозные колодки не оригинал TRW - 1400р. замена только у ОД потому как работают в паре автохолдом и ручником.
В целом машиной доволен, но есть и замечания:
- любит высокооктановый бенз, лучше А-98 Экто Sport
- в условия крупного города интервал замены масла лучше сократить до 7-8т.км
- головной свет лучше брать с ксеноном.( на трассе - вещь!)
- Не хватает в дальней дороге продольной регулировки подголовников - затекает шея. Заказная опция.
СсылкаПожаловаться
Владимир
И я выбирал. Полтора года. Километры тест драйвов и дни ползаний по автосалонам. Как ни странно, но нет ни одного автомобиля, который был бы однозначно лучше. Если он в чем то и лучше, то в чем то обязательно и хуже. Эстетически и по философии (владел фордом фокусом) лично мне ближе других был куга, но к сожалению дизель, малый багажник, короткие рейлинги, и сзади все-же тесновато. Близок к нему и тигуан, недостатки практически те же, плюс клиренс поменьше. Спортейдж самый сальный по фаршу и гламурный по фейсу, но внутри дешевле остальных, нет нормальной шумки и самый малый клиренс из всех паркетов. Вообще самый примитивный форестер, совершенно не понятно за что платишь. Постоянный полный привод единственное его преимущественное отличие от конкурентов, причем преимущество весьма сомнительное.

Если что-то смотреть подороже, то как оказалось и там ничего особо хорошего нет. В ауте (и его европейских клонах) нет ровного пола, фарш обычный. Х-трейл по сути раздутый кашкай, технически разницы нет.

В общем как писал выше, полтора года мучений выбора. В конечном счете выбрал кашкай+2, т.к. по совокупности качеств он все-же лично мне оказался наиболее близок. Он не так тесен, а точнее сказать совсем не тесен, имеет вполне нормальный багажник, имеет ровный пол, не так высок (меньше проблем с заездом в гараж, легче грузить крупногабарит на крышу, лучше эродинамика), имеет атмосферный двигатель и шестиступку на палке (мало у кого есть). По фаршу он крепкий середнячок, плюс имеет мягкий пластик и огромную панорамную крышу (самую большую). При том что всего на две сотки баксов дороже обычного кашака. Кстати у кашкая+2 пожалуй самая лучшая шумка (как мне показалось). Но недостатки у него так же есть. Прежде всего это отвратительная штатная музыка, замена динамиков сразу как минимум, а потом и замена головы скорее всего. Но музыка хорошая только на куге (сони), у всех остальных такое же дерьмо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
И я выбирал. Полтора года. Километры тест драйвов и дни ползаний по автосалонам. Как ни странно, но нет ни одного автомобиля, который был бы однозначно лучше. Если он в чем то и лучше, то в чем то обязательно и хуже. Эстетически и по философии (владел фордом фокусом) лично мне ближе других был куга, но к сожалению дизель, малый багажник, короткие рейлинги, и сзади все-же тесновато. Близок к нему и тигуан, недостатки практически те же, плюс клиренс поменьше. Спортейдж самый сальный по фаршу и гламурный по фейсу, но внутри дешевле остальных, нет нормальной шумки и самый малый клиренс из всех паркетов. Вообще самый примитивный форестер, совершенно не понятно за что платишь. Постоянный полный привод единственное его преимущественное отличие от конкурентов, причем преимущество весьма сомнительное.

Если что-то смотреть подороже, то как оказалось и там ничего особо хорошего нет. В ауте (и его европейских клонах) нет ровного пола, фарш обычный. Х-трейл по сути раздутый кашкай, технически разницы нет.

В общем как писал выше, полтора года мучений выбора. В конечном счете выбрал кашкай+2, т.к. по совокупности качеств он все-же лично мне оказался наиболее близок. Он не так тесен, а точнее сказать совсем не тесен, имеет вполне нормальный багажник, имеет ровный пол, не так высок (меньше проблем с заездом в гараж, легче грузить крупногабарит на крышу, лучше эродинамика), имеет атмосферный двигатель и шестиступку на палке (мало у кого есть). По фаршу он крепкий середнячок, плюс имеет мягкий пластик и огромную панорамную крышу (самую большую). При том что всего на две сотки баксов дороже обычного кашака. Кстати у кашкая+2 пожалуй самая лучшая шумка (как мне показалось). Но недостатки у него так же есть. Прежде всего это отвратительная штатная музыка, замена динамиков сразу как минимум, а потом и замена головы скорее всего. Но музыка хорошая только на куге (сони), у всех остальных такое же дерьмо.
СсылкаПожаловаться
на спортейдже в максималке стоит саб усититель
СсылкаПожаловаться
андрей
на спортейдже в максималке стоит саб усититель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в максималке почти у всех саб и вообще нормальая музыка (обычно босс). Но это в масималке. А в остальных комплетктациях говно дешевое с отвратительным звуком. Да и возить вместо запаски саб не есть айс. Речь же идет о том, что на фордах (к примеру) без всяких сабов на любой комплектации в качестве опции предлагается нормальная музыка. Посмотрите сони на фордах. На всей модельной линейке. 8-9 динамиков, шикарный звук, огромные вариации по эквалайзеру с кучей примочек. Особенно хороши соньки первого поколения, даже всеволожские, на них шли пионеровские динамики. Без всяких сабов очень насыщенные низы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
И я выбирал. Полтора года. Километры тест драйвов и дни ползаний по автосалонам. Как ни странно, но нет ни одного автомобиля, который был бы однозначно лучше. Если он в чем то и лучше, то в чем то обязательно и хуже. Эстетически и по философии (владел фордом фокусом) лично мне ближе других был куга, но к сожалению дизель, малый багажник, короткие рейлинги, и сзади все-же тесновато. Близок к нему и тигуан, недостатки практически те же, плюс клиренс поменьше. Спортейдж самый сальный по фаршу и гламурный по фейсу, но внутри дешевле остальных, нет нормальной шумки и самый малый клиренс из всех паркетов. Вообще самый примитивный форестер, совершенно не понятно за что платишь. Постоянный полный привод единственное его преимущественное отличие от конкурентов, причем преимущество весьма сомнительное.

Если что-то смотреть подороже, то как оказалось и там ничего особо хорошего нет. В ауте (и его европейских клонах) нет ровного пола, фарш обычный. Х-трейл по сути раздутый кашкай, технически разницы нет.

В общем как писал выше, полтора года мучений выбора. В конечном счете выбрал кашкай+2, т.к. по совокупности качеств он все-же лично мне оказался наиболее близок. Он не так тесен, а точнее сказать совсем не тесен, имеет вполне нормальный багажник, имеет ровный пол, не так высок (меньше проблем с заездом в гараж, легче грузить крупногабарит на крышу, лучше эродинамика), имеет атмосферный двигатель и шестиступку на палке (мало у кого есть). По фаршу он крепкий середнячок, плюс имеет мягкий пластик и огромную панорамную крышу (самую большую). При том что всего на две сотки баксов дороже обычного кашака. Кстати у кашкая+2 пожалуй самая лучшая шумка (как мне показалось). Но недостатки у него так же есть. Прежде всего это отвратительная штатная музыка, замена динамиков сразу как минимум, а потом и замена головы скорее всего. Но музыка хорошая только на куге (сони), у всех остальных такое же дерьмо.
СсылкаПожаловаться
У подруги кашкай + 2 , поездил, понравился, но как здесь говорили, как то тесно, если чуть водительское кресло приподнять, упираешься головой в крышу, а так довольно шустрый, правда у нее начала неприятно скрипеть пластмасса сзади , обращалась в сервис, там сказала что ничего страшного, но звук довольно громкий и не приятный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тебе тут насоветуют..Я из списка Тигуан выбираю дизель!!!Проездил знаю что за машина.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
кашкай тесный тесный тесный и что самое обидное даже для водителя.
мне очень не нравятся сидения
все остальное очень даже не плохо, по совокупности качеств он не плох,но это не значит что он хорош, это дитя компромисов
под определенные цели он подходит, но как единственное авто в семье (обычный, не +2) он не подходит никак
СсылкаПожаловаться
Вот Ford Kuga, темная лошадка, отзывы о нем отличные, но не часто можно встретить, в салоне хвалят, это и понятно, им надо продать. Кто нибудь на нем катался?
СсылкаПожаловаться
Лучше тебе тесты почитать, "потестдрайвить" автомобили и определиться с выбором самому. Здесь просто нельзя что-то однозначное советовать... Тем более машины все новые, на гарантии...
СсылкаПожаловаться
Лучше тебе тесты почитать, "потестдрайвить" автомобили и определиться с выбором самому. Здесь просто нельзя что-то однозначное советовать... Тем более машины все новые, на гарантии...
СсылкаПожаловаться
По машинам читал много, на тестдрайвы записался. Интересно было узнать отдаленный результат, тех кто поездил.
СсылкаПожаловаться
По машинам читал много, на тестдрайвы записался. Интересно было узнать отдаленный результат, тех кто поездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Едва ли здесь найдется человек, который ездил достаточное время на всех четырех...,а так, сам знаешь, каждый кулик свое болото хвалит... Если бы вопрос о покупке подержанных машин - можно было бы подискутировать на тему надежности, выносливости, приспособленности к Россииской эксплуатации, стоимости содержания... А в данном случае расклад просто как никогда:
Кашак и Спортейдж - азиаты с примерно равной надежностью (достаточно высокой), присущий этим машинам сравнительной технической простоте (что в нашей стране скорее плюс, чем минус), но с простоватыми салонами, не самым передовым комфортом и шумоизоляцией. Плюс ко всему считаю, что на корейца несколько завышена цена... Есть возможность потерять на последующей перепродаже больше, чем в случае с Кашкаем...
Тигуан - противоположенность азиатам... Технически сложен (моторы TSI, турбины, коробки DSG), в следствии чего не очень надежен (может создать проблемы и при совсем небольших пробегах), но комфортен, качественно сделан, в салоне отличные материалы, прекрасная эргономика... Одно слово - немец!
Куга - довольно редкий гость на наших дорогах... Причины основные, как указал Алекс Кей, в не самом удачном сочетании моторов и трансмиссий (проще говоря не и с чего выбирать). Бензиновый мотор достаточно "большой" и прожорливый, дизельный же устраивает далеко не всех потенциальных покупателей в нашей стране, из-за возможных проблем с ним связанных... По поводу ненадежности коробок ПайэрШифт честно говоря слышу впервые, не знаю насколько то правда, видимо надо спросить у автора, откуда такие данные...
В общем если прожорливый 2.5 и 200 лошадей под капотом тебя устраивают - можно остановиться и на этом авто. Только опять таки есть сомнения в ликвидности машины на вторичке в дальнейшем. Думаю быстро продать не получится...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Kia Sportage 2.0 4 WD МКП - низкий клиренс 172 мм, подвеска слабовата для пересеченной местности.. авто городской....
Qashqai 2.0 4WD МКП - все в целом не плохо, но модель скоро обновят.. ну и тесноват немного - лучше версию +2 взять..
VW Tiguan 2.0 TSI 4 Motion AT TRack & Field - дороговато обслуга...
Ford Kuga - тут интересны только авто на механике и с дизельным двигателем или бензиновым движком... 2.5 автомат - кушает бензин уж больно проворно. 2.0 дизель робот пауэр шифт - не особо надежен и туповат... плюс проигрывает тигуану и кашкаю в клиренсе - тут 188мм против 200 у них... и кашкай дешевле в обслуживании..
Можно посмотреть еще каптиву, антару, колеос, х-треил, аутлендер, с-кросс, пежо 4007, 4008...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Kia Sportage 2.0 4 WD МКП - низкий клиренс 172 мм, подвеска слабовата для пересеченной местности.. авто городской....
Qashqai 2.0 4WD МКП - все в целом не плохо, но модель скоро обновят.. ну и тесноват немного - лучше версию +2 взять..
VW Tiguan 2.0 TSI 4 Motion AT TRack & Field - дороговато обслуга...
Ford Kuga - тут интересны только авто на механике и с дизельным двигателем или бензиновым движком... 2.5 автомат - кушает бензин уж больно проворно. 2.0 дизель робот пауэр шифт - не особо надежен и туповат... плюс проигрывает тигуану и кашкаю в клиренсе - тут 188мм против 200 у них... и кашкай дешевле в обслуживании..
Можно посмотреть еще каптиву, антару, колеос, х-треил, аутлендер, с-кросс, пежо 4007, 4008...
СсылкаПожаловаться
Отъездил на Тигуане 2,0 -3 года.В чем выражается дороговизна в обслуживании не понял? Т.О. от 8 до 9 т.р. и это дорого ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Немиров
что выбрать из авто кия спортаже нисан кашкай мицубиси отландер хундай тисон хундай 35
СсылкаПожаловаться
Ездила на Тигуане,дизель,сборка Герания.Очень осталась довольна.Никаких проблем с ней не было. Так что обслуживание-вопрос не самый дорогой.Скрипов пластика,а он качественный очень, тоже особо не было замечено за 40 000 км пробега. Остался как новый.
СсылкаПожаловаться
Ездила на Тигуане,дизель,сборка Герания.Очень осталась довольна.Никаких проблем с ней не было. Так что обслуживание-вопрос не самый дорогой.Скрипов пластика,а он качественный очень, тоже особо не было замечено за 40 000 км пробега. Остался как новый.
СсылкаПожаловаться
у нас то в основном новые калужские... а у этой сборки качество плавает...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Отъездил на Тигуане -2,0 в полной комплектации 3 года .Не было никаких проблем.Продал потому что меняю машины через три года.Думаю вернуться к Тигуану через 3 года.Очень он мне понравился.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Отъездил на Тигуане -2,0 в полной комплектации 3 года .Не было никаких проблем.Продал потому что меняю машины через три года.Думаю вернуться к Тигуану через 3 года.Очень он мне понравился.
СсылкаПожаловаться
в этом году ценник вырос в Питере и Москве по крайней мере...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в этом году ценник вырос в Питере и Москве по крайней мере...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В одной и той же комплектации Тигуан дороже Кашкая на 200 -220 000 руб, а Куга дороже на 300 - 350 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Сегодня был в 5 салонах, больше понравились внешне и внутри Кашкай+2, Тигуан,Куга, от корейцев Спортэйдж и IX 35 хуже впечатление. Кашкай стабильно тесен , Тигуан и Куга просторней. Спротэйдж не плох, но низкий, и на мой взгляд менее качественная отделка салона даже в самой максимальной комплектации, в кашкае, куге тигуане как то серьезней.
СсылкаПожаловаться
Сегодня был в 5 салонах, больше понравились внешне и внутри Кашкай+2, Тигуан,Куга, от корейцев Спортэйдж и IX 35 хуже впечатление. Кашкай стабильно тесен , Тигуан и Куга просторней. Спротэйдж не плох, но низкий, и на мой взгляд менее качественная отделка салона даже в самой максимальной комплектации, в кашкае, куге тигуане как то серьезней.
СсылкаПожаловаться
отбрасывайте корейцев тогда, рассматривайте Кашкай+2, Тигуан, Куга - что рулежнее и комфортнее лично для вас то и берите.
СсылкаПожаловаться
Впереди тестдрайвы, спешить не куда, все равно в наличии машин нет, надо ждать от 2-х недель до трех месяцев)))
СсылкаПожаловаться
Впереди тестдрайвы, спешить не куда, все равно в наличии машин нет, надо ждать от 2-х недель до трех месяцев)))
СсылкаПожаловаться
правильно. Обязательно тест драйв, при чем с холодной головой не менее 2 раз каждый автомобиль. Я так делал. А чтобы получить больше информации, надо прикинуться валенком и побывать в разных салонах. За одно возьмте с собой рулетку и не стесняясь все промерьте.

У меня так же тигуан, куга и кашкай+2 были на финишной прямой в выборе. Правда к ним еще добавлялся длинный РАВ-4. А до этого изучил весь авторынок, включая весь д-класс. Потом выбор сузился до куги и кашкая+2. Победил кашкай+2, он подкупил багажником, длинными рейлингами и простором на втором ряду. Все-таки машина должна быть универсальной и в ней должна быть возможность поспать и иногда привезти пару-тройку досок на дачу. Ну и дизель у куги мне не по нраву.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
в мск кашкаев у дилеров как грязи
сегодня пока ждел гарант.ремонта кашкая ))) прошел разные салоны в мультибрендовом автосалоне
куга не понравился старой магнитолой, не современно, единственно что приглянулось-мазда сх5
СсылкаПожаловаться
Никита Ляшов
скажите есть смысл покупать? http://maxoms.ru/honda
СсылкаПожаловаться
Vella
Здравствуйте! Мы также долго выбиралипдобную машину. Тигуан рассматривать не стали. Есть проблемы с коробкой. У друзей был опыт, замерзло масло в коробке на трассе. В Спортейдж ездили. Очень шумно всалоне. Мужу не понравиласьмашина на трассе. Устойчивость не лучшая. Лично мне не понравились педали. Я еле достала, нога на весу. Рассматривали и кугу, но не понравился салон - дубовый. В итоге купили мне Пежо 4008 автомат средней комплектации. Выиграл тем, что красивый, более устойчивый. Салон с мягкими вставками. Достаточно просторный. После лексуса шумноват, но не так как в спортейдже. В нем есть все, что хотела. Нам дали хорошую скидку на которую мы заменили магнитолу. У меня теперь DVD, TV, навигатор, камера заднего вида и т. д. В общем мы не пожалели.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть