Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос по Мазде Титан 1992г. Может кто сталкивался если вместо двигателя (ha) поставить (ха) поменять генератор и все датчики на 24 вольта. подойдет ли коробка и все остальное?
А световые риборы,контрольные,всякие дворники ,печки,стартёр и его крепления ,включая модуль шестерни бендикса и т.п т.п. тп ....Останется снять свой коробас,совместить с движком по крепежу и сцеплению,короче если кто переделывал скажет ,надо тебе на профильный форум.
Аш а и икс а по сути отличаются только кубатурой. Внешне очень похожи. НО, даже двигатель аш а имеет два вида и совершенно различаются по блокам. Кстати, а что с вашим двигателем? Откуда мысль о замене? Они прекрасно ремонтируются.
Аш а и икс а по сути отличаются только кубатурой. Внешне очень похожи. НО, даже двигатель аш а имеет два вида и совершенно различаются по блокам. Кстати, а что с вашим двигателем? Откуда мысль о замене? Они прекрасно ремонтируются.
Не факт, трещина может быть где угодно. У дочки на новом ФФ3 через 3 тыс км случилось такое. Казалось бы алюминиевый блок без гильз вообще - чему там лопаться? А на специализированной СТО консилиум так и не смог найти причину. Меняли двигло.
Не факт, трещина может быть где угодно. У дочки на новом ФФ3 через 3 тыс км случилось такое. Казалось бы алюминиевый блок без гильз вообще - чему там лопаться? А на специализированной СТО консилиум так и не смог найти причину. Меняли двигло.
Там масляный канал,это просто сверление в блоке. Даже резьбы рядом нет. Нечему трескаться. А двигатель интересный. Что бы снять поддон, надо сначала снять двигатель, потом лобовину, потом сцепление и маховик, только потом заднюю плиту можно будет открутить от поддона.
Там масляный канал,это просто сверление в блоке. Даже резьбы рядом нет. Нечему трескаться. А двигатель интересный. Что бы снять поддон, надо сначала снять двигатель, потом лобовину, потом сцепление и маховик, только потом заднюю плиту можно будет открутить от поддона.
Забей в поисковик " теплообменник мазда НА" там есть фотки. Которые со шлангами, это не то. Твой примерно в 4 ряду. Выглядит как прямоугольника рёбрами. По краям два отверстия и рядом с отверстиями по две шпильки. У меня нэт тормозит, фото вставить не могу.. Добирусь до цивилизации, еще раз попробую.
Забей в поисковик " теплообменник мазда НА" там есть фотки. Которые со шлангами, это не то. Твой примерно в 4 ряду. Выглядит как прямоугольника рёбрами. По краям два отверстия и рядом с отверстиями по две шпильки. У меня нэт тормозит, фото вставить не могу.. Добирусь до цивилизации, еще раз попробую.
нет,я не ясновидящий,но подозревать сразу трещину в блоке по моему не стоит.головку автор уже заменил,но вот как? проверялось ли она? +маслоохладитель. зачем сразу мотор то менять,да еще и с электрикой заморачиваться.имхо.
нет,я не ясновидящий,но подозревать сразу трещину в блоке по моему не стоит.головку автор уже заменил,но вот как? проверялось ли она? +маслоохладитель. зачем сразу мотор то менять,да еще и с электрикой заморачиваться.имхо.