3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Всем привет подскажите пожалуйста

Вопрос по Мазде Титан 1992г. Может кто сталкивался если вместо двигателя (ha) поставить (ха)  поменять генератор и все датчики на 24 вольта. подойдет ли коробка и все остальное?
серж сиамский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Валера Хуторский
А световые риборы,контрольные,всякие дворники ,печки,стартёр и его крепления ,включая модуль шестерни бендикса и т.п т.п. тп ....Останется снять свой коробас,совместить с движком по крепежу и сцеплению,короче если кто переделывал скажет ,надо тебе на профильный форум.
СсылкаПожаловаться
серж сиамский
Что-то нехочется уже я попробую с теплообмеником
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Аш а и икс а по сути отличаются только кубатурой. Внешне очень похожи. НО, даже двигатель аш а имеет два вида и совершенно различаются по блокам. Кстати, а что с вашим двигателем? Откуда мысль о замене? Они прекрасно ремонтируются.
СсылкаПожаловаться
серж сиамскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Аш а и икс а по сути отличаются только кубатурой. Внешне очень похожи. НО, даже двигатель аш а имеет два вида и совершенно различаются по блокам. Кстати, а что с вашим двигателем? Откуда мысль о замене? Они прекрасно ремонтируются.
СсылкаПожаловаться
У меня в антифрис пошло масло
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на серж сиамский
серж сиамский
У меня в антифрис пошло масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и из-за этого менять мотор?
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на олег
олег
и из-за этого менять мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно из-за этого меняют моторы. Или вы ясновидящий и можете подсказать автору, где в его моторе трещина?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Именно из-за этого меняют моторы. Или вы ясновидящий и можете подсказать автору, где в его моторе трещина?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я уже подсказал. Там блок чугуний и маслонасос как на уазе. Нечему там лопаться, только теплообменник. Мотор простой, как 100 рублей.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я уже подсказал. Там блок чугуний и маслонасос как на уазе. Нечему там лопаться, только теплообменник. Мотор простой, как 100 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не факт, трещина может быть где угодно. У дочки на новом ФФ3 через 3 тыс км случилось такое. Казалось бы алюминиевый блок без гильз вообще - чему там лопаться? А на специализированной СТО консилиум так и не смог найти причину. Меняли двигло.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Не факт, трещина может быть где угодно. У дочки на новом ФФ3 через 3 тыс км случилось такое. Казалось бы алюминиевый блок без гильз вообще - чему там лопаться? А на специализированной СТО консилиум так и не смог найти причину. Меняли двигло.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там масляный канал,это просто сверление в блоке. Даже резьбы рядом нет. Нечему трескаться. А двигатель интересный. Что бы снять поддон, надо сначала снять двигатель, потом лобовину, потом сцепление и маховик, только потом заднюю плиту можно будет открутить от поддона.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Там масляный канал,это просто сверление в блоке. Даже резьбы рядом нет. Нечему трескаться. А двигатель интересный. Что бы снять поддон, надо сначала снять двигатель, потом лобовину, потом сцепление и маховик, только потом заднюю плиту можно будет открутить от поддона.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дай бог, чтобы это был теплообменник. Желательно, конечно, чтобы написал потом, если подтвердится...)
СсылкаПожаловаться
серж сиамскийВ ответ на конь педальный
конь педальный
Дай бог, чтобы это был теплообменник. Желательно, конечно, чтобы написал потом, если подтвердится...)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
напишу если не продам
СсылкаПожаловаться
серж сиамскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я уже подсказал. Там блок чугуний и маслонасос как на уазе. Нечему там лопаться, только теплообменник. Мотор простой, как 100 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если оно так я буду прыгать от радости до потолка
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на серж сиамский
серж сиамский
если оно так я буду прыгать от радости до потолка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Забей в поисковик " теплообменник мазда НА" там есть фотки. Которые со шлангами, это не то. Твой примерно в 4 ряду. Выглядит как прямоугольника рёбрами. По краям два отверстия и рядом с отверстиями по две шпильки. У меня нэт тормозит, фото вставить не могу.. Добирусь до цивилизации, еще раз попробую.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Забей в поисковик " теплообменник мазда НА" там есть фотки. Которые со шлангами, это не то. Твой примерно в 4 ряду. Выглядит как прямоугольника рёбрами. По краям два отверстия и рядом с отверстиями по две шпильки. У меня нэт тормозит, фото вставить не могу.. Добирусь до цивилизации, еще раз попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во как, получилось.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на конь педальный
конь педальный
Именно из-за этого меняют моторы. Или вы ясновидящий и можете подсказать автору, где в его моторе трещина?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет,я не ясновидящий,но подозревать сразу трещину в блоке по моему не стоит.головку автор уже заменил,но вот как? проверялось ли она? +маслоохладитель. зачем сразу мотор то менять,да еще и с электрикой заморачиваться.имхо.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на олег
олег
нет,я не ясновидящий,но подозревать сразу трещину в блоке по моему не стоит.головку автор уже заменил,но вот как? проверялось ли она? +маслоохладитель. зачем сразу мотор то менять,да еще и с электрикой заморачиваться.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не обязательно в блоке, но найти ее можно только после полной разборки и тщательного осмотра, имхо.
СсылкаПожаловаться
серж сиамский
я подумал что блок треснул
СсылкаПожаловаться
серж сиамский
Мне уже посоветовали что может быть промежуточный масло-охладитель пропускать?
СсылкаПожаловаться
серж сиамский
Головку уже поменял
СсылкаПожаловаться
серж сиамский
Могу продать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария