Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Восстанавливаю опель астра 92 года.Сейчас закупаю переднюю подвеску,остановился на пружинах,нужно-ли их менять? И ставятся-ли какие нибудь прокладки над и под пружины?
Померить высоту своих пружин и новых, если сильно просели менять.
Опель тех годов и так клиренсом не блистал, а собирать все второй раз явно не стоит,будет уже сделан развал-схождение, они там не дорогие, на крайняк взять не просевшие с разборки этого добра навалом.
да есть там резинки и есть умельцы которые втыкают другие или такие специальные межвитковые... потом от них пружины лопаються... только я бы поставил пружины скажем с универсала..
зад еще куда нишло а перед то почти не проседает.. потом резину поставь 185/70 /14 и все будет О.К.
Резина 185/65/14 стоит ,вроде 65.Я не могу в интернет магазине эти прокладки найти.Здравый смысл мне подсказывает что как-то грубо будит пружины на голые чашки.
ты слушай что тебе люди говорят, вверху есть резинка в низу пружина лежит просто в чашке и упираеться краем в зазубрину.. вокруг стойки желобок и пружина лежит в нем плотно, опять же под давлением, какие ты туда еще резинки хочеш воткнуть? выйди во двор, найди астру и загляни если не вериш.. и как вариант - еще раз 185/70 на 14 и будет по высоте как паркетник..
Опель тех годов и так клиренсом не блистал, а собирать все второй раз явно не стоит,будет уже сделан развал-схождение, они там не дорогие, на крайняк взять не просевшие с разборки этого добра навалом.
зад еще куда нишло а перед то почти не проседает.. потом резину поставь 185/70 /14 и все будет О.К.