Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем привет ,,,я по поводу ВАЗ 21102

еще раз всем прива))) хочу задать 3 вопросау меня ВАЗ 21102 8 клапанный 2001 г.в.
на данный момент пробег сост.230 тыщ и вот у меня 3 вопроса
1) я весной заливал мотороное масло LiQui Moly 10-W40
мотор немного кушает масло,,,время от времени проверяю и доливаю,,,,пробежал примерно 10-11 тыщ
масло черное,,,сейчас у меня пока нет средств на замену,,,,есть лукойл 10-W30 супер,,,,как думаете лучше поменять или оставить старое масло???
2)ставил 3 типа свечей,,,,остановился на свече марки 13 ,,,
но все равно так же свечи черные,,,,от чего появляется нагар на свечах ???да знаю что один из ответов будет : БОГАТАЯ смесь,,,,хочу узнать как его устранить чтоб свечи нормальные были???
3)что будет если буду заправляться 95 бензином??? последствий никаких не будет?если они возможны то какие?? если не ошибаюсь в 95 бензе октанов поболше будет чем в 92....раньше заправлял 92 бензином...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Ремонт двигателя был или нет
СсылкаПожаловаться
1)масло это оставь,если не надолго
2)диагностика поможет
3)95бенз тот же 92 тока с присадками
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
пора на капиталочку.масло и свечи ни при чем.такова се-ля-ви
СсылкаПожаловаться
Николаевич
За 95-й,только качественный,мотор Вам спасибо скажет.Лично я ставлю свечи БОШ-Платинум-Плюс, 30 тыс.,рекомендованные заводом для свечей,отхаживают без проблем.Масло меняю 10 тыс. На подлив уходит по разному.Как ездить...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Привет всем!Пробег уже большой,нагар на свечах скорее всего следствие того,что кушает мосло,кушает масло из за износа поршневой и колпачки маслосъёмные тоже требуют замены с таким пробегом впереди капиталка по мослу Лукойл лучше не лей потом промывать не придётся,по бензину на 95 чуть по экономичней будет.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
масло конечно хорошее на 15000км хватит но фильтр то жигулёвский. я бы поменял с промывкой. нагар на свечах скорей от износа двигателя . но как слабая надежда износ спльников на клапанах. да если смесь богатая то должен увеличеный расход топлива быть. с переходом на 95 хуже не будет
СсылкаПожаловаться
хорош впустую про капиталку молоть!!!!ни один не спросил у автора про комрессию!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Спроси.Даже с таким пробегом при наличии хорошего масла она будет.
СсылкаПожаловаться
NemezisSF ®
Свечи после города смотришь? Попробуй по трассе прокатиться и посмотри, без "прогрев-старт-стоп-прогрев".
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
полностью согласен с Александром Пигалевым))))

последняя самостоятельная проверка компрессии было летом
1-12....2-12....3-11....4-12
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
полностью согласен с Александром Пигалевым))))

последняя самостоятельная проверка компрессии было летом
1-12....2-12....3-11....4-12
СсылкаПожаловаться
а с чем ты согласен то, Раша?при смерти компрессия всегда хорошая,масло попадает в камеру и поднимает компрессию. так что готовь лавандосы
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при чём тут нагар и компрессия?
Богатая смесь - не так уж и много причин:
-- ДМРВ
-- льют форсунки
-- прошивка
-- настройки, в частности - коэффициент впрыска, то есть - "задран" СО.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при чём тут нагар и компрессия?
Богатая смесь - не так уж и много причин:
-- ДМРВ
-- льют форсунки
-- прошивка
-- настройки, в частности - коэффициент впрыска, то есть - "задран" СО.
СсылкаПожаловаться
привет начальнике) с праздником!мотор кушает,немного масла....вот и компрессия...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет начальнике) с праздником!мотор кушает,немного масла....вот и компрессия...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Фан!
да пусть кушает, хотя, соглашусь, что стоит спросить подробнее о нагаре - копоть на пояске, или масло нагорело кругом и всюду?
Копоть - богатая смесь, ошмётки масла - при чём тут смесь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привет, Фан!
да пусть кушает, хотя, соглашусь, что стоит спросить подробнее о нагаре - копоть на пояске, или масло нагорело кругом и всюду?
Копоть - богатая смесь, ошмётки масла - при чём тут смесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи мы не видели...я. как моторист, склоняюсь к расходу масла... а ты, как инжекторщик,к смеси:) но пробег и машина на моей стороне:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
свечи мы не видели...я. как моторист, склоняюсь к расходу масла... а ты, как инжекторщик,к смеси:) но пробег и машина на моей стороне:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стаким пробегом да еще незнаем где ездила эта машина в каких условиях, лично я за капитальный ремонт двс
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при чём тут нагар и компрессия?
Богатая смесь - не так уж и много причин:
-- ДМРВ
-- льют форсунки
-- прошивка
-- настройки, в частности - коэффициент впрыска, то есть - "задран" СО.
СсылкаПожаловаться
тут одна поправка, нагар будет еще и при малом пробеге по городу, т.к. постоянно обогащенная смесь для прогрева двигателя. поправь если ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
NemezisSF ®
тут одна поправка, нагар будет еще и при малом пробеге по городу, т.к. постоянно обогащенная смесь для прогрева двигателя. поправь если ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у исправного автомобиля никакого особого нагара не будет, будет равномерный рабочий цвет.
СсылкаПожаловаться
NemezisSF ®
тут одна поправка, нагар будет еще и при малом пробеге по городу, т.к. постоянно обогащенная смесь для прогрева двигателя. поправь если ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот у и неисправного при пробеге по трассе - свечи прочистятся, так что ты прав, что не всё так просто
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензином любым заправляйся, имею в виду 92-95.
СсылкаПожаловаться
а вот по чесному ни кто не спросил была ли капиталка если была то сколько пробег после нее, а если ее небыло там мотор уже говно пора ремонту капитальному, а посчет компрессии она всегда высокая при пропускания масла в цилиндры, бензин мешать 92 с 95 или 76 он не смешивается и останется слоями потому что октановое число разное
СсылкаПожаловаться
а вот по чесному ни кто не спросил была ли капиталка если была то сколько пробег после нее, а если ее небыло там мотор уже говно пора ремонту капитальному, а посчет компрессии она всегда высокая при пропускания масла в цилиндры, бензин мешать 92 с 95 или 76 он не смешивается и останется слоями потому что октановое число разное
СсылкаПожаловаться
с бензом не смешивается вода,а 92 с 95 запросто. а про капиталку бесполезно спрашивать,если ест масло,то капиталки не было или была да не та...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
с бензом не смешивается вода,а 92 с 95 запросто. а про капиталку бесполезно спрашивать,если ест масло,то капиталки не было или была да не та...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну что он хочет о машины 1000000 км проехать на 10ке да никогда этогонебыло и небудет да же после капиталки непройдет столько сколько унего сейчас из наукики 80% максимум хоть на машину молись
СсылкаПожаловаться
ну что он хочет о машины 1000000 км проехать на 10ке да никогда этогонебыло и небудет да же после капиталки непройдет столько сколько унего сейчас из наукики 80% максимум хоть на машину молись
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я мозг сломал, но не понял этого потока сознания.
СсылкаПожаловаться
NemezisSF ®
Я мозг сломал, но не понял этого потока сознания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вы про что?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а вы про что?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про то, что пытался понять смысл фразы без единого знака препинания. Не очень то получилось.
СсылкаПожаловаться
NemezisSF ®
Я мозг сломал, но не понял этого потока сознания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новый двс отработал на 100%, а после капремонта он отработает максимум 80% что тут голову ломать я думаю мотористы про это знают
СсылкаПожаловаться
новый двс отработал на 100%, а после капремонта он отработает максимум 80% что тут голову ломать я думаю мотористы про это знают
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так понятнее, спасибо. Даже 80% ресурса как минимум 130-150тыс. км., а это не мало и если денег на другую машинку нет, то капиталка хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
NemezisSF ®
Так понятнее, спасибо. Даже 80% ресурса как минимум 130-150тыс. км., а это не мало и если денег на другую машинку нет, то капиталка хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и я к капиталке клоню отремонтировать не тяп-ляп будто вмешок запчасти накидать, а нормально, чтоб 130-150 тысяч пройти и не думать в дороге про поломку
СсылкаПожаловаться
вот и я к капиталке клоню отремонтировать не тяп-ляп будто вмешок запчасти накидать, а нормально, чтоб 130-150 тысяч пройти и не думать в дороге про поломку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот тут то я опять не согласна.когда то в далекие 90-е занималась автоспортом,частенько ковырялась в гараже с нашим механом.тогда в росто были восьмерки-движки ставили пятерочные-б.у.списанные.растачивали,хонинговали,притирали-песня!до 110и более лошадок снимали.это только тренировочные-зачетные под150-коробки летели!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот тут то я опять не согласна.когда то в далекие 90-е занималась автоспортом,частенько ковырялась в гараже с нашим механом.тогда в росто были восьмерки-движки ставили пятерочные-б.у.списанные.растачивали,хонинговали,притирали-песня!до 110и более лошадок снимали.это только тренировочные-зачетные под150-коробки летели!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я про фому, а ты про ерему одоно дело гонки проккатился убиил двс за один раз, а друггое дело ездить на нем лет3-5 не заглядывая. Так что непутай автоспорт с с повседневной ездой. Ведь мы не на гонках правильно?
СсылкаПожаловаться
я про фому, а ты про ерему одоно дело гонки проккатился убиил двс за один раз, а друггое дело ездить на нем лет3-5 не заглядывая. Так что непутай автоспорт с с повседневной ездой. Ведь мы не на гонках правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мотор на одну гонку довольно накладно.И спортивный движок на "гражданке",без перегруза, может проходить бесконечно долго.
СсылкаПожаловаться
я про фому, а ты про ерему одоно дело гонки проккатился убиил двс за один раз, а друггое дело ездить на нем лет3-5 не заглядывая. Так что непутай автоспорт с с повседневной ездой. Ведь мы не на гонках правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
первое:не ты-а вы.имейте элементарную порядочность.во вторых:прочтите внимательно предыдущий комментарий и сделайте вывод-что же все таки я советовала.и в третих:автоспорт и научил меня общаться с такими как вы.а если вам совсем интересно-мой бортовой номер-41 по классификации WRSи-может где-то и увидете.квалификационные заезды проводятся практически во всех городах.уфф!грубиян!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
первое:не ты-а вы.имейте элементарную порядочность.во вторых:прочтите внимательно предыдущий комментарий и сделайте вывод-что же все таки я советовала.и в третих:автоспорт и научил меня общаться с такими как вы.а если вам совсем интересно-мой бортовой номер-41 по классификации WRSи-может где-то и увидете.квалификационные заезды проводятся практически во всех городах.уфф!грубиян!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
СсылкаПожаловаться
Алекс
СсылкаПожаловаться
История переписки11
и вы уверены что это WRS ?или вам не совсем удобно очки снять?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru