Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рено были, 2 штуки, но не Эспейс, от обоих плевался, после этого ненавижу французов
Вагон был у отца, давно правда, лет 6 назад, приятная машинка, 150 кобыл ей вполне хватало, да и внешне нравился
В том что в таких двигателях стоит недешевый топливный насос высокого давления ТНВД, осуществляющий непосредственный впрыск топлива. Знающие люди ставят дополнительные топливные фильтры, что все равно не спасает, так как бензин в России -г..но.
Кстати из праворулек это самый дешевый минивэн. У меня был подобный РВР Спортгир еще не GDI, неплохая машина, так что говорю именно про двигатель. Хотя для минивена шарик (шариот) маловат.
Разные машины в корне. Катался и на той и на той. Эспас комфортен, богатая комплектация, и на мой взгляд, для него лучшие двигатель - это 2.2дци(дизель), но он дорог в обслуживании, если особенно это обслуживание запускать, как любит наш народ, в прочем, как и все французы... А вагончик - японец. У него более надежная конструкция, архаичные двигатели(но не подумайте, они ни в коем разе не плохие! кроме дизелей...), намного беднее комплектация, более жесткая подвеска. Хотя, не могу сказать, что он дешевый в обслуживании. Особенно касаемо запчастей.
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
Разные машины в корне. Катался и на той и на той. Эспас комфортен, богатая комплектация, и на мой взгляд, для него лучшие двигатель - это 2.2дци(дизель), но он дорог в обслуживании, если особенно это обслуживание запускать, как любит наш народ, в прочем, как и все французы... А вагончик - японец. У него более надежная конструкция, архаичные двигатели(но не подумайте, они ни в коем разе не плохие! кроме дизелей...), намного беднее комплектация, более жесткая подвеска. Хотя, не могу сказать, что он дешевый в обслуживании. Особенно касаемо запчастей.
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
двигателе на вагоне все неплохие (включая дизель- у самого стоит) подвеска немного жестковатая по большей степени с сади а с переди достаточно мягкая...а вот что дизель на эспасе надежен и хорош ни капли неусомнюс так и есть ..у фр отличные дизеля
Разные машины в корне. Катался и на той и на той. Эспас комфортен, богатая комплектация, и на мой взгляд, для него лучшие двигатель - это 2.2дци(дизель), но он дорог в обслуживании, если особенно это обслуживание запускать, как любит наш народ, в прочем, как и все французы... А вагончик - японец. У него более надежная конструкция, архаичные двигатели(но не подумайте, они ни в коем разе не плохие! кроме дизелей...), намного беднее комплектация, более жесткая подвеска. Хотя, не могу сказать, что он дешевый в обслуживании. Особенно касаемо запчастей.
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
За 200т.р. да же Приора Универсал будет в далёком от идеального состоянии, а уж про Спэйс Вагон, который считается достаточно проблемыным и уж темболее Рено Эспэйс, которое вообще должно уже быть утилизировано, и говорить нечего. Для сравнения, приведу вам такую историю. Недавича мой товарищ продал Пежо 307SW 2001 года выпуска, с пробегом 170т.км, и это без учёта того, сколько было скручено предыдущими хозяевами. В этом Пежо не было ни одной кузовной детали без повреждений лакокрасочного покрытия, одна дверь была замята так что требовала замены, задняя дверь была просто слегка помята, несколько прокладок сочилось, не работал обогрев сидений, а на панели приборов гордо светилась ошибка Airbag. И это всё добро он продал в течении недели за 270т.р!!!!А теперь представьте что продадут вам за 200т.р и ещё раз подумайте нужно ли вам покупать машину по цене хорошего телевизора???
За 200т.р. да же Приора Универсал будет в далёком от идеального состоянии, а уж про Спэйс Вагон, который считается достаточно проблемыным и уж темболее Рено Эспэйс, которое вообще должно уже быть утилизировано, и говорить нечего. Для сравнения, приведу вам такую историю. Недавича мой товарищ продал Пежо 307SW 2001 года выпуска, с пробегом 170т.км, и это без учёта того, сколько было скручено предыдущими хозяевами. В этом Пежо не было ни одной кузовной детали без повреждений лакокрасочного покрытия, одна дверь была замята так что требовала замены, задняя дверь была просто слегка помята, несколько прокладок сочилось, не работал обогрев сидений, а на панели приборов гордо светилась ошибка Airbag. И это всё добро он продал в течении недели за 270т.р!!!!А теперь представьте что продадут вам за 200т.р и ещё раз подумайте нужно ли вам покупать машину по цене хорошего телевизора???
Тем что они, как и Митсубиси Каризма (а они на одной платформе) с самого своего появления не отличались надёжностью. По это продолжения данные модели не получили. А если брать с мотором GDI то ещё и к качеству топлива будет сильно придираться.
Тем что они, как и Митсубиси Каризма (а они на одной платформе) с самого своего появления не отличались надёжностью. По это продолжения данные модели не получили. А если брать с мотором GDI то ещё и к качеству топлива будет сильно придираться.
С какого перепугу Вагон и Каризма сроднились? Это совершенно разные машины. А сняли их с производства по маркетинговым соображениям-Шариот Грандис вышел в продажу...
С какого перепугу Вагон и Каризма сроднились? Это совершенно разные машины. А сняли их с производства по маркетинговым соображениям-Шариот Грандис вышел в продажу...
Тем что они, как и Митсубиси Каризма (а они на одной платформе) с самого своего появления не отличались надёжностью. По это продолжения данные модели не получили. А если брать с мотором GDI то ещё и к качеству топлива будет сильно придираться.
тогда автору темы можно спокойно взять нормальный вагон года 98-99 ,а на оставшиеся деньги - подшаманить его и хватит его на долго....у самого вагон- проблем не испытываю....подвеска так вообше - на плохой дороги если ктот максимум едит 80-85 я 100-120....маневрености тож хватает кочки обезжать,новый вагон нагрузить и он начинает неплохо "пробивать "на ухабах сильных
Вагон был у отца, давно правда, лет 6 назад, приятная машинка, 150 кобыл ей вполне хватало, да и внешне нравился
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...