Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет!Есть желание приобрести МИНИВЕН до 200000т/р

выбор между РЕНО ЭСПЕЙС и МИТСУБИСИ СПЕЙС ВАГОН,что посоветуете ?,вопрос к бывшим или настоящим владельцам моделей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Семейники очень актуальны и оптимальны, так как их комплектация позволяет использовать автомобиль в разных ситуациях, так сказать на все случаи жизни.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Семейники очень актуальны и оптимальны, так как их комплектация позволяет использовать автомобиль в разных ситуациях, так сказать на все случаи жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
Павел
Рено были, 2 штуки, но не Эспейс, от обоих плевался, после этого ненавижу французов
Вагон был у отца, давно правда, лет 6 назад, приятная машинка, 150 кобыл ей вполне хватало, да и внешне нравился
СсылкаПожаловаться
Иванов
Всё про шариоты (спйсвагон). Есть серьезый минус - GDI.
http://mitsubishi.drom.ru/chariot/
http://mitsubishi.drom.ru/chariot_grandi...
СсылкаПожаловаться
Иванов
Всё про шариоты (спйсвагон). Есть серьезый минус - GDI.
http://mitsubishi.drom.ru/chariot/
http://mitsubishi.drom.ru/chariot_grandi...
СсылкаПожаловаться
в чем минус GDI по вашему мнению?
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
в чем минус GDI по вашему мнению?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том что в таких двигателях стоит недешевый топливный насос высокого давления ТНВД, осуществляющий непосредственный впрыск топлива. Знающие люди ставят дополнительные топливные фильтры, что все равно не спасает, так как бензин в России -г..но.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
в чем минус GDI по вашему мнению?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати из праворулек это самый дешевый минивэн. У меня был подобный РВР Спортгир еще не GDI, неплохая машина, так что говорю именно про двигатель. Хотя для минивена шарик (шариот) маловат.
СсылкаПожаловаться
Skull
Разные машины в корне. Катался и на той и на той. Эспас комфортен, богатая комплектация, и на мой взгляд, для него лучшие двигатель - это 2.2дци(дизель), но он дорог в обслуживании, если особенно это обслуживание запускать, как любит наш народ, в прочем, как и все французы... А вагончик - японец. У него более надежная конструкция, архаичные двигатели(но не подумайте, они ни в коем разе не плохие! кроме дизелей...), намного беднее комплектация, более жесткая подвеска. Хотя, не могу сказать, что он дешевый в обслуживании. Особенно касаемо запчастей.
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
СсылкаПожаловаться
Skull
Разные машины в корне. Катался и на той и на той. Эспас комфортен, богатая комплектация, и на мой взгляд, для него лучшие двигатель - это 2.2дци(дизель), но он дорог в обслуживании, если особенно это обслуживание запускать, как любит наш народ, в прочем, как и все французы... А вагончик - японец. У него более надежная конструкция, архаичные двигатели(но не подумайте, они ни в коем разе не плохие! кроме дизелей...), намного беднее комплектация, более жесткая подвеска. Хотя, не могу сказать, что он дешевый в обслуживании. Особенно касаемо запчастей.
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
СсылкаПожаловаться
двигателе на вагоне все неплохие (включая дизель- у самого стоит) подвеска немного жестковатая по большей степени с сади а с переди достаточно мягкая...а вот что дизель на эспасе надежен и хорош ни капли неусомнюс так и есть ..у фр отличные дизеля
СсылкаПожаловаться
Skull
Разные машины в корне. Катался и на той и на той. Эспас комфортен, богатая комплектация, и на мой взгляд, для него лучшие двигатель - это 2.2дци(дизель), но он дорог в обслуживании, если особенно это обслуживание запускать, как любит наш народ, в прочем, как и все французы... А вагончик - японец. У него более надежная конструкция, архаичные двигатели(но не подумайте, они ни в коем разе не плохие! кроме дизелей...), намного беднее комплектация, более жесткая подвеска. Хотя, не могу сказать, что он дешевый в обслуживании. Особенно касаемо запчастей.
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь к рено,но дизели у нас с нашим топливом и обслугой не ходят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За 200т.р. да же Приора Универсал будет в далёком от идеального состоянии, а уж про Спэйс Вагон, который считается достаточно проблемыным и уж темболее Рено Эспэйс, которое вообще должно уже быть утилизировано, и говорить нечего. Для сравнения, приведу вам такую историю. Недавича мой товарищ продал Пежо 307SW 2001 года выпуска, с пробегом 170т.км, и это без учёта того, сколько было скручено предыдущими хозяевами. В этом Пежо не было ни одной кузовной детали без повреждений лакокрасочного покрытия, одна дверь была замята так что требовала замены, задняя дверь была просто слегка помята, несколько прокладок сочилось, не работал обогрев сидений, а на панели приборов гордо светилась ошибка Airbag. И это всё добро он продал в течении недели за 270т.р!!!!А теперь представьте что продадут вам за 200т.р и ещё раз подумайте нужно ли вам покупать машину по цене хорошего телевизора???
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За 200т.р. да же Приора Универсал будет в далёком от идеального состоянии, а уж про Спэйс Вагон, который считается достаточно проблемыным и уж темболее Рено Эспэйс, которое вообще должно уже быть утилизировано, и говорить нечего. Для сравнения, приведу вам такую историю. Недавича мой товарищ продал Пежо 307SW 2001 года выпуска, с пробегом 170т.км, и это без учёта того, сколько было скручено предыдущими хозяевами. В этом Пежо не было ни одной кузовной детали без повреждений лакокрасочного покрытия, одна дверь была замята так что требовала замены, задняя дверь была просто слегка помята, несколько прокладок сочилось, не работал обогрев сидений, а на панели приборов гордо светилась ошибка Airbag. И это всё добро он продал в течении недели за 270т.р!!!!А теперь представьте что продадут вам за 200т.р и ещё раз подумайте нужно ли вам покупать машину по цене хорошего телевизора???
СсылкаПожаловаться
Ооо гоо скок нового узнал...нука скажи в чем спейс вагоны проблематичны?
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
Ооо гоо скок нового узнал...нука скажи в чем спейс вагоны проблематичны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем что они, как и Митсубиси Каризма (а они на одной платформе) с самого своего появления не отличались надёжностью. По это продолжения данные модели не получили. А если брать с мотором GDI то ещё и к качеству топлива будет сильно придираться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Тем что они, как и Митсубиси Каризма (а они на одной платформе) с самого своего появления не отличались надёжностью. По это продолжения данные модели не получили. А если брать с мотором GDI то ещё и к качеству топлива будет сильно придираться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С какого перепугу Вагон и Каризма сроднились? Это совершенно разные машины. А сняли их с производства по маркетинговым соображениям-Шариот Грандис вышел в продажу...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С какого перепугу Вагон и Каризма сроднились? Это совершенно разные машины. А сняли их с производства по маркетинговым соображениям-Шариот Грандис вышел в продажу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Со спейс старом попутал.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Со спейс старом попутал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А жаль что их сняли. Особенно RVR 2,0 турбо-классный был агрегат!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Тем что они, как и Митсубиси Каризма (а они на одной платформе) с самого своего появления не отличались надёжностью. По это продолжения данные модели не получили. А если брать с мотором GDI то ещё и к качеству топлива будет сильно придираться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при правильной эксплуатации отл машина, ну я канешно отдаю предпочтение моделям до99года -они более надежны
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
при правильной эксплуатации отл машина, ну я канешно отдаю предпочтение моделям до99года -они более надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да. Но, как вы правильно подметили, до 99 года эти модели были надёжнее, а вот после и вагон и стар и каризма стали хуже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Это да. Но, как вы правильно подметили, до 99 года эти модели были надёжнее, а вот после и вагон и стар и каризма стали хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда автору темы можно спокойно взять нормальный вагон года 98-99 ,а на оставшиеся деньги - подшаманить его и хватит его на долго....у самого вагон- проблем не испытываю....подвеска так вообше - на плохой дороги если ктот максимум едит 80-85 я 100-120....маневрености тож хватает кочки обезжать,новый вагон нагрузить и он начинает неплохо "пробивать "на ухабах сильных
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
тогда автору темы можно спокойно взять нормальный вагон года 98-99 ,а на оставшиеся деньги - подшаманить его и хватит его на долго....у самого вагон- проблем не испытываю....подвеска так вообше - на плохой дороги если ктот максимум едит 80-85 я 100-120....маневрености тож хватает кочки обезжать,новый вагон нагрузить и он начинает неплохо "пробивать "на ухабах сильных
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не знаю, не знаю. С учётом стоимости запчастей, замена того же бензонасоса или генератора может влететь в 10 процентов от стоимости самой машины. И это не считая всякой мелочёвки, которую никогда ни кто не считает, но которая, как показывает практика, отбирает больше всего денег. За 200 тысяч можно купить хороший новый скутер, но ни как не хорошую поддержанную машину. Всё более менее приличное начинается от 300т.р.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ну не знаю, не знаю. С учётом стоимости запчастей, замена того же бензонасоса или генератора может влететь в 10 процентов от стоимости самой машины. И это не считая всякой мелочёвки, которую никогда ни кто не считает, но которая, как показывает практика, отбирает больше всего денег. За 200 тысяч можно купить хороший новый скутер, но ни как не хорошую поддержанную машину. Всё более менее приличное начинается от 300т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не факт....моя 98года ...все внорме,только требуеться косметический ремонт....это машина особо незаумная и ремонтопригодная,сколько чего делал все сам и с отцом в сервисе ток развал делали....я считаю что вполне реально подопрать агрегат с нормальными показателями,да и не факт что за 300т.р купиш надежнее
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За 200т.р. да же Приора Универсал будет в далёком от идеального состоянии, а уж про Спэйс Вагон, который считается достаточно проблемыным и уж темболее Рено Эспэйс, которое вообще должно уже быть утилизировано, и говорить нечего. Для сравнения, приведу вам такую историю. Недавича мой товарищ продал Пежо 307SW 2001 года выпуска, с пробегом 170т.км, и это без учёта того, сколько было скручено предыдущими хозяевами. В этом Пежо не было ни одной кузовной детали без повреждений лакокрасочного покрытия, одна дверь была замята так что требовала замены, задняя дверь была просто слегка помята, несколько прокладок сочилось, не работал обогрев сидений, а на панели приборов гордо светилась ошибка Airbag. И это всё добро он продал в течении недели за 270т.р!!!!А теперь представьте что продадут вам за 200т.р и ещё раз подумайте нужно ли вам покупать машину по цене хорошего телевизора???
СсылкаПожаловаться
а Ваш знакомый чинил авто сам,или в сервисе,мне нравится самому(хобби)
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
а Ваш знакомый чинил авто сам,или в сервисе,мне нравится самому(хобби)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не сравнивайте ремонт карбюраторного жигуля и пусть и пристарелой, но иномарки, там очень много электроники и по этому, за частую, без специального оборудования не то что починить, а да же понять что с ней случилось очень трудно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За 200т.р. да же Приора Универсал будет в далёком от идеального состоянии, а уж про Спэйс Вагон, который считается достаточно проблемыным и уж темболее Рено Эспэйс, которое вообще должно уже быть утилизировано, и говорить нечего. Для сравнения, приведу вам такую историю. Недавича мой товарищ продал Пежо 307SW 2001 года выпуска, с пробегом 170т.км, и это без учёта того, сколько было скручено предыдущими хозяевами. В этом Пежо не было ни одной кузовной детали без повреждений лакокрасочного покрытия, одна дверь была замята так что требовала замены, задняя дверь была просто слегка помята, несколько прокладок сочилось, не работал обогрев сидений, а на панели приборов гордо светилась ошибка Airbag. И это всё добро он продал в течении недели за 270т.р!!!!А теперь представьте что продадут вам за 200т.р и ещё раз подумайте нужно ли вам покупать машину по цене хорошего телевизора???
СсылкаПожаловаться
ну цена с учётом года индексируется,спэйс не такой уж и дорогой,у меня друган галант 8й взял 170 кобыл,за 250тыс рэ,кожа,климат,состояние отличное.

просто цены от чего идут,достаточно посмотреть сколько за тазы некоторые ломят цену)))
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
по поводу рено ничего сказать немогу но одно знаю точно - проблемы с запчастями будут....а вот спейс вагон отличная машина никого неслушайте (сам на такой езжу)
никогда неподводила,один знакомый таксис у него много машин было (иномарок с пробегом) так вот он остановился на спейс вагоне 4 года на ней таксовал без проблем и взял поновее опель ситра так вот через пару месяцев он понял что опель хлам по сравнению с вагоном - разве что он чуть побольше и красивее был....а так вам скажу движки начиная от 1.8(немного слабоват для вагона будет но 16 кл более менее) и с обемом 2.0 как дизельная и бензиновая крайне неприхотливые движки - разгон у всех для семейной машины приемлемый, подвеска очень крепкаям (не джип но поверьте достаточно чтоб ехать по пересеченной местности) она простая,независимая и клиренс приличный у машины(без подложков) ...это вагоны до 99года после идут с новыми кузовами и 2.4 GDI ддддвигателипппааанеплохинппаатребовательны к катребовательны к качеству
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
2.4 GDI требовательны к качеству топлива ,масла , и свечи надо фирминые ставить ,кузов которы поновее - безусловно солидней чем старые ,но посадка машины уже ниже (по пересеченки трудно двигаться будет) шумка на них отличная а вот на старых если честно отвратительная....вообщем нислушайте никого берите эту машину и непожалеете...если нужно рук пользования могу скинуть
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
2.4 GDI требовательны к качеству топлива ,масла , и свечи надо фирминые ставить ,кузов которы поновее - безусловно солидней чем старые ,но посадка машины уже ниже (по пересеченки трудно двигаться будет) шумка на них отличная а вот на старых если честно отвратительная....вообщем нислушайте никого берите эту машину и непожалеете...если нужно рук пользования могу скинуть
СсылкаПожаловаться
большое спасибо за коммент Влад,прислушаюсь!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Мицубиси Спейс Раннер был.
За такие деньги только в старом кузове-ушатанные жестоко. В новом кузове можно найти классный аппарат, но подороже (250-300)
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
Конечно спасибо Альберт,но у меня на продаже сузуки витара,хорошая,но макс.200000штук я думаю.
СсылкаПожаловаться
Skull
Тяжело мне ориентироваться в российских ценах... Но у нас за эти деньги можно оба аппарата в более-менее приемлемом состоянии найти. Конечно, любая б/у машина требует вливаний и все это сказки про "купил, сел и поехал, при этом ничего не менял и 100тыс наездил..." Но если руки не из опы растут, а за машинкой ухаживать можно и супер-пупер убитые экземпляры за непродолжительное время и не такие уж большие затраты восстановить. Могу дать один совет, который мне когда-то при покупке моего первого авто дал один очень замечательный человек - если хочешь купить авто, которое тебе понравится, ты должен сесть в него, посидеть и если тебе вылезать из него не захочется, а рулиться оно ДЛЯ ТЕБЯ будет как "Феррари", то это именно то, что тебе нужно. Я когда-то тоже ходил, смотрел, слушал советы и отзывы... Как меня только не отговаривали от рено... Но я пришел, сел, проехал... и понял... Лагуна - мое авто! Вот уже 2 года не могу нарадоваться... Так что все субъективно - если руки не из одного места, как обслуживать машину знаете, то любое авто вам будет служить верой и правдой...

З.Ы. Это мнение субъективно и любой его может оспорить...
СсылкаПожаловаться
Skull
Тяжело мне ориентироваться в российских ценах... Но у нас за эти деньги можно оба аппарата в более-менее приемлемом состоянии найти. Конечно, любая б/у машина требует вливаний и все это сказки про "купил, сел и поехал, при этом ничего не менял и 100тыс наездил..." Но если руки не из опы растут, а за машинкой ухаживать можно и супер-пупер убитые экземпляры за непродолжительное время и не такие уж большие затраты восстановить. Могу дать один совет, который мне когда-то при покупке моего первого авто дал один очень замечательный человек - если хочешь купить авто, которое тебе понравится, ты должен сесть в него, посидеть и если тебе вылезать из него не захочется, а рулиться оно ДЛЯ ТЕБЯ будет как "Феррари", то это именно то, что тебе нужно. Я когда-то тоже ходил, смотрел, слушал советы и отзывы... Как меня только не отговаривали от рено... Но я пришел, сел, проехал... и понял... Лагуна - мое авто! Вот уже 2 года не могу нарадоваться... Так что все субъективно - если руки не из одного места, как обслуживать машину знаете, то любое авто вам будет служить верой и правдой...

З.Ы. Это мнение субъективно и любой его может оспорить...
СсылкаПожаловаться
Откуда сам,если не секрет?Может и прикатил бы оба в будущем?А как покупать?опыт есть,не один десяток авто прошел.То-ли никак свою не найду,то-ли уже в привычку вошло?
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
Откуда сам,если не секрет?Может и прикатил бы оба в будущем?А как покупать?опыт есть,не один десяток авто прошел.То-ли никак свою не найду,то-ли уже в привычку вошло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда сам,если не секрет?Может и прикатил бы оба в будущем?А как покупать?опыт есть,не один десяток авто прошел.То-ли никак свою не найду,то-ли уже в привычку вошло?

С Беларуси я. Сейчас есть возможности без растаможки вывозить авто от нас в РФ. Честно говоря, подробности не знаю. Знаю, что знакомый, живущий в Москве на прошлой неделе купил себе у нас машину. И вроде бы с постановкой на учет проблем не возникло... Думаю, есть люди, которым надоедает ездить на одной и той же машине продолжительное время. Вы, скорее всего, относитесь к таким. Я же, всему новому предпочитаю проверенное старое, которое не уступает по техническим характеристикам новому. Я всегда отношусь к любой машине, как к средству комфортного передвижения. А за комфорт нужно платить. Если мне нравится машина, я получаю удовольствие от ее эксплуатации, расходы на ее содержание я могу себе позволить, то я не задумываюсь о расходе топлива, стоимости запчастей на нее по сравнению с другими авто и тем более, об отзывах других людей на эти авто. Сейчас есть возможность взять почти любую машину на прокат на пару дней. Захотели ее себе купить? Спланируйте поездку всей семьей куда-нибудь за город. Возьмите эту машину напрокат и в процессе этой кратковременной эксплуатации вы сами для себя решите, стоит она ваших затрат или нет. Я брал машину у друга на недельку покататься перед покупкой почти каждой своей машины... В общем, деньги ваши, воля ваша - вам решать...))))
СсылкаПожаловаться
Skull
Откуда сам,если не секрет?Может и прикатил бы оба в будущем?А как покупать?опыт есть,не один десяток авто прошел.То-ли никак свою не найду,то-ли уже в привычку вошло?

С Беларуси я. Сейчас есть возможности без растаможки вывозить авто от нас в РФ. Честно говоря, подробности не знаю. Знаю, что знакомый, живущий в Москве на прошлой неделе купил себе у нас машину. И вроде бы с постановкой на учет проблем не возникло... Думаю, есть люди, которым надоедает ездить на одной и той же машине продолжительное время. Вы, скорее всего, относитесь к таким. Я же, всему новому предпочитаю проверенное старое, которое не уступает по техническим характеристикам новому. Я всегда отношусь к любой машине, как к средству комфортного передвижения. А за комфорт нужно платить. Если мне нравится машина, я получаю удовольствие от ее эксплуатации, расходы на ее содержание я могу себе позволить, то я не задумываюсь о расходе топлива, стоимости запчастей на нее по сравнению с другими авто и тем более, об отзывах других людей на эти авто. Сейчас есть возможность взять почти любую машину на прокат на пару дней. Захотели ее себе купить? Спланируйте поездку всей семьей куда-нибудь за город. Возьмите эту машину напрокат и в процессе этой кратковременной эксплуатации вы сами для себя решите, стоит она ваших затрат или нет. Я брал машину у друга на недельку покататься перед покупкой почти каждой своей машины... В общем, деньги ваши, воля ваша - вам решать...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за подробности,я услышал тебя.За 25 лет водительского стажа у меня небыло ни одной новой машины и это не из бедности,а принципиально,в них нет истории,души,они скучны,а авто б/у как новая книга со своим сюжетом.Затраты на ремонт,л/с,аппетит и т.д.не имеют решающего значения если авто действительно нравится,но это мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Skull
Кстати, Спэйс Вагон у меня "служебка" - 2003г. с двигателем 2.0 бензин. Особых нареканий не было... Ездит как все... Ломается, как все... Но удовольствия за рулем я от нее не получаю...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru