11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Всем привет!Есть желание приобрести МИНИВЕН до 200000т/р

выбор между РЕНО ЭСПЕЙС и МИТСУБИСИ СПЕЙС ВАГОН,что посоветуете ?,вопрос к бывшим или настоящим владельцам моделей.
Александр Попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Комментарий удален.Почему?
КакойтовВ ответ на Aвгуст
Комментарий удален.Почему?
Семейники очень актуальны и оптимальны, так как их комплектация позволяет использовать автомобиль в разных ситуациях, так сказать на все случаи жизни.
СсылкаПожаловаться
Александр ПоповВ ответ на Какойтов
Какойтов
Семейники очень актуальны и оптимальны, так как их комплектация позволяет использовать автомобиль в разных ситуациях, так сказать на все случаи жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
Павел
Рено были, 2 штуки, но не Эспейс, от обоих плевался, после этого ненавижу французов
Вагон был у отца, давно правда, лет 6 назад, приятная машинка, 150 кобыл ей вполне хватало, да и внешне нравился
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Всё про шариоты (спйсвагон). Есть серьезый минус - GDI.
http://mitsubishi.drom.ru/chariot/
http://mitsubishi.drom.ru/chariot_grandi...
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Какойтов
Какойтов
Всё про шариоты (спйсвагон). Есть серьезый минус - GDI.
http://mitsubishi.drom.ru/chariot/
http://mitsubishi.drom.ru/chariot_grandi...
СсылкаПожаловаться
в чем минус GDI по вашему мнению?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
в чем минус GDI по вашему мнению?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том что в таких двигателях стоит недешевый топливный насос высокого давления ТНВД, осуществляющий непосредственный впрыск топлива. Знающие люди ставят дополнительные топливные фильтры, что все равно не спасает, так как бензин в России -г..но.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
в чем минус GDI по вашему мнению?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати из праворулек это самый дешевый минивэн. У меня был подобный РВР Спортгир еще не GDI, неплохая машина, так что говорю именно про двигатель. Хотя для минивена шарик (шариот) маловат.
СсылкаПожаловаться
Skull
Разные машины в корне. Катался и на той и на той. Эспас комфортен, богатая комплектация, и на мой взгляд, для него лучшие двигатель - это 2.2дци(дизель), но он дорог в обслуживании, если особенно это обслуживание запускать, как любит наш народ, в прочем, как и все французы... А вагончик - японец. У него более надежная конструкция, архаичные двигатели(но не подумайте, они ни в коем разе не плохие! кроме дизелей...), намного беднее комплектация, более жесткая подвеска. Хотя, не могу сказать, что он дешевый в обслуживании. Особенно касаемо запчастей.
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Skull
Skull
Разные машины в корне. Катался и на той и на той. Эспас комфортен, богатая комплектация, и на мой взгляд, для него лучшие двигатель - это 2.2дци(дизель), но он дорог в обслуживании, если особенно это обслуживание запускать, как любит наш народ, в прочем, как и все французы... А вагончик - японец. У него более надежная конструкция, архаичные двигатели(но не подумайте, они ни в коем разе не плохие! кроме дизелей...), намного беднее комплектация, более жесткая подвеска. Хотя, не могу сказать, что он дешевый в обслуживании. Особенно касаемо запчастей.
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
СсылкаПожаловаться
двигателе на вагоне все неплохие (включая дизель- у самого стоит) подвеска немного жестковатая по большей степени с сади а с переди достаточно мягкая...а вот что дизель на эспасе надежен и хорош ни капли неусомнюс так и есть ..у фр отличные дизеля
СсылкаПожаловаться
Александр ПоповВ ответ на Skull
Skull
Разные машины в корне. Катался и на той и на той. Эспас комфортен, богатая комплектация, и на мой взгляд, для него лучшие двигатель - это 2.2дци(дизель), но он дорог в обслуживании, если особенно это обслуживание запускать, как любит наш народ, в прочем, как и все французы... А вагончик - японец. У него более надежная конструкция, архаичные двигатели(но не подумайте, они ни в коем разе не плохие! кроме дизелей...), намного беднее комплектация, более жесткая подвеска. Хотя, не могу сказать, что он дешевый в обслуживании. Особенно касаемо запчастей.
Дизайн - дело вкуса. Мне больше рено нравится.
З.Ы. Я сравнивал машины приблизительно одинаковых годов выпуска и стоимости...
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь к рено,но дизели у нас с нашим топливом и обслугой не ходят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За 200т.р. да же Приора Универсал будет в далёком от идеального состоянии, а уж про Спэйс Вагон, который считается достаточно проблемыным и уж темболее Рено Эспэйс, которое вообще должно уже быть утилизировано, и говорить нечего. Для сравнения, приведу вам такую историю. Недавича мой товарищ продал Пежо 307SW 2001 года выпуска, с пробегом 170т.км, и это без учёта того, сколько было скручено предыдущими хозяевами. В этом Пежо не было ни одной кузовной детали без повреждений лакокрасочного покрытия, одна дверь была замята так что требовала замены, задняя дверь была просто слегка помята, несколько прокладок сочилось, не работал обогрев сидений, а на панели приборов гордо светилась ошибка Airbag. И это всё добро он продал в течении недели за 270т.р!!!!А теперь представьте что продадут вам за 200т.р и ещё раз подумайте нужно ли вам покупать машину по цене хорошего телевизора???
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
За 200т.р. да же Приора Универсал будет в далёком от идеального состоянии, а уж про Спэйс Вагон, который считается достаточно проблемыным и уж темболее Рено Эспэйс, которое вообще должно уже быть утилизировано, и говорить нечего. Для сравнения, приведу вам такую историю. Недавича мой товарищ продал Пежо 307SW 2001 года выпуска, с пробегом 170т.км, и это без учёта того, сколько было скручено предыдущими хозяевами. В этом Пежо не было ни одной кузовной детали без повреждений лакокрасочного покрытия, одна дверь была замята так что требовала замены, задняя дверь была просто слегка помята, несколько прокладок сочилось, не работал обогрев сидений, а на панели приборов гордо светилась ошибка Airbag. И это всё добро он продал в течении недели за 270т.р!!!!А теперь представьте что продадут вам за 200т.р и ещё раз подумайте нужно ли вам покупать машину по цене хорошего телевизора???
СсылкаПожаловаться
Ооо гоо скок нового узнал...нука скажи в чем спейс вагоны проблематичны?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
Ооо гоо скок нового узнал...нука скажи в чем спейс вагоны проблематичны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем что они, как и Митсубиси Каризма (а они на одной платформе) с самого своего появления не отличались надёжностью. По это продолжения данные модели не получили. А если брать с мотором GDI то ещё и к качеству топлива будет сильно придираться.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Тем что они, как и Митсубиси Каризма (а они на одной платформе) с самого своего появления не отличались надёжностью. По это продолжения данные модели не получили. А если брать с мотором GDI то ещё и к качеству топлива будет сильно придираться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С какого перепугу Вагон и Каризма сроднились? Это совершенно разные машины. А сняли их с производства по маркетинговым соображениям-Шариот Грандис вышел в продажу...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
С какого перепугу Вагон и Каризма сроднились? Это совершенно разные машины. А сняли их с производства по маркетинговым соображениям-Шариот Грандис вышел в продажу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Со спейс старом попутал.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Со спейс старом попутал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А жаль что их сняли. Особенно RVR 2,0 турбо-классный был агрегат!
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Тем что они, как и Митсубиси Каризма (а они на одной платформе) с самого своего появления не отличались надёжностью. По это продолжения данные модели не получили. А если брать с мотором GDI то ещё и к качеству топлива будет сильно придираться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при правильной эксплуатации отл машина, ну я канешно отдаю предпочтение моделям до99года -они более надежны
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
при правильной эксплуатации отл машина, ну я канешно отдаю предпочтение моделям до99года -они более надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да. Но, как вы правильно подметили, до 99 года эти модели были надёжнее, а вот после и вагон и стар и каризма стали хуже.
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Это да. Но, как вы правильно подметили, до 99 года эти модели были надёжнее, а вот после и вагон и стар и каризма стали хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда автору темы можно спокойно взять нормальный вагон года 98-99 ,а на оставшиеся деньги - подшаманить его и хватит его на долго....у самого вагон- проблем не испытываю....подвеска так вообше - на плохой дороги если ктот максимум едит 80-85 я 100-120....маневрености тож хватает кочки обезжать,новый вагон нагрузить и он начинает неплохо "пробивать "на ухабах сильных
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария