3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

всем мастерам привэт))) вот хочу спросить у спецов про ВАЗ 21102

вот в чем состоит мой вопрос???
у мя очень быстро нагревается машина,,,,к примеру вот ситуация
утром вышел к машине ,завел, буквально через минуты 3 машина достигает температуру в отметку 50-60 градусов,,,офигевший вышел посматрел все под капотом,,кажись все норма,,,,но когда в салоне сидишь слышен какие то левые звуки))) (что то в двигателе но понять не могу что и от куда именно??) масла по мах и тосола по горлу,,,
и когда стоит в пробке тут карлсон работает почти без передышки,,,
знакомый послушал работу,,,,предположительно сказал что возможно в двигателе одна из трех проблем-либо распредвал либо коленвал либо форсунки,,, но при этом думая причем тут вообще распредвал???но мало знаю о форсунках,,,т.к. не доводилось с ними иметь дело,,,,и с коленвалом то же самое???

надеюсь на вас)))пробег 213 000 км,,,масло менял где то 1500-2000 км назад
RUSSIA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
RUSSIA
да кстати,,,забыл еще пару вещей добавить,,,,ехал ночью за городом и остановившись заметил шо из бачка с тосолом выходит постоянно пары,(по край лобовухи заметил),,,где то я вычитал что это не очень хороший признак для двигателя,,,,что это означает??температура в тот момент было 93 градуса
и вся эта проблема может ли влиять на тягу авто,,,а то нихрена не тянет на 5 с трудом тока на 4 и то на оборотах
СсылкаПожаловаться
RUSSIAВ ответ на RUSSIA
RUSSIA
да кстати,,,забыл еще пару вещей добавить,,,,ехал ночью за городом и остановившись заметил шо из бачка с тосолом выходит постоянно пары,(по край лобовухи заметил),,,где то я вычитал что это не очень хороший признак для двигателя,,,,что это означает??температура в тот момент было 93 градуса
и вся эта проблема может ли влиять на тягу авто,,,а то нихрена не тянет на 5 с трудом тока на 4 и то на оборотах
СсылкаПожаловаться
ах да,,,сорри ,,,совсем забыл написать,,,,у мя 8-клапанный двиган,,,,извините что не написал!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А с движкой чё нить делал? А пробку на расширительном бачке пробовал менять?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А с движкой чё нить делал? А пробку на расширительном бачке пробовал менять?
СсылкаПожаловаться
вот именно не че не делал,,,,в последний раз изменеия были зимой,,,регулировал клапана,,,,а летом этого года менял масло и все,,,
СсылкаПожаловаться
RUSSIAВ ответ на RUSSIA
RUSSIA
вот именно не че не делал,,,,в последний раз изменеия были зимой,,,регулировал клапана,,,,а летом этого года менял масло и все,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да менял крышку,,,,один хрен
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на RUSSIA
RUSSIA
да менял крышку,,,,один хрен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Готовься к финансовым затратам. Капиталка подкралась.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Готовься к финансовым затратам. Капиталка подкралась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
причина????что может быть???
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на RUSSIA
RUSSIA
причина????что может быть???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Износ ЦПГ и шеек коленвала. Лечение: Расточка блока, шлифовка вала, распред по факту (Возможна замена с постелью).
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на RUSSIA
RUSSIA
вот именно не че не делал,,,,в последний раз изменеия были зимой,,,регулировал клапана,,,,а летом этого года менял масло и все,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"нихрена не тянет на 5 с трудом тока на 4 и то на оборотах" "вот именно не че не делал,регулировал клапана". Это ты считаешь не делал? А регулировал сам? Тяга пропала после регулировки?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
"нихрена не тянет на 5 с трудом тока на 4 и то на оборотах" "вот именно не че не делал,регулировал клапана". Это ты считаешь не делал? А регулировал сам? Тяга пропала после регулировки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага,,,во сне млин)))) мог бы и сам ,,,но я ездил в автосервис,,,там мне и отрегулировали ,,,последнее что это делали,,,,регулировку клапан
зимой где то в январе,,,масло менял где то 1500-2000 км назад,,,,тяга пропала месяц полтора назад,,,,я не имею в ввиду что там вообще в срач пропала тяга,,,,в чем интерес состоит,,когда полный бак бензы зальеш,,,тык летит ракетой,,,,5-ая работает как 3-я
т.е. тянет идеально ,,,но когда безы остается примерно 1/4 бака,,то все,,,начинает тужиться
СсылкаПожаловаться
Денис Давыдов
А может у тебя система завоздушена???
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Денис Давыдов
Денис Давыдов
А может у тебя система завоздушена???
СсылкаПожаловаться
Как это выглядит на десятых моделях?
СсылкаПожаловаться
Алекс23
На горячей машине по меряй давление топлива, возможно там ответ на вопрос о перегреве. Как вариант, кажется на данном авто есть регулировка СО, возможно сильно "задушена", что тоже может отразиться на температуре.
СсылкаПожаловаться
ТСЖ ТСЖ Черемушки
прокладку поменяй
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
на мой взгляд все достаточно просто, если открыть капот и расширительный бачек, то должна быть видна тонкая струйка тосола слева сверху (если конечно, тосола не по крышку- что не хорошо) если струйки не видно (а судя по сверхбыстрому прогреву двигателя это так) причин две: помпа или воздушная пробка. пробку можно выдавить открутив хомут на шланге обогрева дроссельной заслонки (естественно верхней) и подождать пока пойдет тосол, поставить шланг на место и запустить двигатель, если ситуация не улучшиться то попробовать заменить весь тосол. если это не поможет то виновата помпа, а это лечится только ее заменой (лучше в сервисе
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
на мой взгляд все достаточно просто, если открыть капот и расширительный бачек, то должна быть видна тонкая струйка тосола слева сверху (если конечно, тосола не по крышку- что не хорошо) если струйки не видно (а судя по сверхбыстрому прогреву двигателя это так) причин две: помпа или воздушная пробка. пробку можно выдавить открутив хомут на шланге обогрева дроссельной заслонки (естественно верхней) и подождать пока пойдет тосол, поставить шланг на место и запустить двигатель, если ситуация не улучшиться то попробовать заменить весь тосол. если это не поможет то виновата помпа, а это лечится только ее заменой (лучше в сервисе
СсылкаПожаловаться
к счастью нет,,,,ручей идет,,,лично проверял,,,когда тока обнаружил эту причину,,,в тот момент я тоже самое подумал шо не течет тосол,,,но ручей есть,,
нет там не полный бачок тосола,,,но с запасом примерно чуть больше половины может и половина
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
ах да,,,сорри ,,,совсем забыл написать,,,,у мя 8-клапанный двиган,,,,извините что не написал!!!
СсылкаПожаловаться
Василий
при прогреве, если учесть температуру окружающей среды, проблем не вижу. за 3 минуты до 50 градусов вполне реально. а вот то, что пары выбрасывает, это другой вопрос. бак топливный у тебя не смят случайно? когда будет плохо тянуть, попробуй крышку открутить и закрутить обратно.
СсылкаПожаловаться
Александр
Для профилактики можно продуть воздухом радиатор (снаружи) .На работающем двигателе немного подгазовывая ,несколько раз открыть - закрыть кран печки,дает эффект выгона воздушной пробки из системы.Не правильно выставленный угол зажигания тоже влияет на тепловые характеристики двигателя ,но не "смертельно". В этой ситуации скорее всего "умирает" термостат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария