Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем доброго... Хотелось порассуждать о покупке/или не покупке новой Лада "Веста"

Не то, что-бы собрался менять машину в ближайшее время, но мысли такие закрадываются, в связи с этим внимательно следил за всеми новостями о новой "Весте", и вот она выходит, озвучивают цену, ииииии - сразу начали бросаться в глаза все ее огрехи/недочеты уже выявленные и озвученные в инете. Вобщем глянул по объявам нашего региона (Ульяновская обл.) возможные альтернативные варианты (12-14гг, с пробегом до 40-50 тыс и ценой до 700 т.р.), получились такие авто: Флюенс, Джетта, королла, Астра,Фокус(даже 2л), Инсигния( правда 11год и пробек чуть выше), Мондео . Хотелось узнать Ваше мнение относительно целесообразности покупки нового или чуток б/у но получше по всем показателям
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
170
Артемий Градский
P.S Кстати некоторые варианты попадались вообще с пробегом 20-30 тыс. и все 1 владелец.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Иди лесом с темы
СсылкаПожаловаться
браун
Управление АвтоВАЗом принадлежит концерну Рено-Ниссан.
Вопрос - на сколько Рено-Ниссан заинтересован в создании конкурентоспособной Лады?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Рено обанкротит ВАЗ и приберёт к рукам полностью. Вот тогда можно выпускать хорошие авто, колхозное - это ничьё.
СсылкаПожаловаться
браун
Рено обанкротит ВАЗ и приберёт к рукам полностью. Вот тогда можно выпускать хорошие авто, колхозное - это ничьё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Рено обанкротил АЗЛК еще при Лужкове начал (поставкой моторов на Москвичи типа 2141 2 литра Святогоры и тд и тп)
И чего такого хорошего они наклепали в замен тому же 2141 Москвичу? по его же цене.
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Конечно здравый смысл говорит, что своя рубашка ближе к телу и убивать продажи "своих" брендов никто не будет, однако все твердят, к примеру о лучшей управляемости в классе у Весты, и общее впечатление положительное создает, т.е не было задачи выпустить некое "чудо" и гори оно огнем
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Конечно здравый смысл говорит, что своя рубашка ближе к телу и убивать продажи "своих" брендов никто не будет, однако все твердят, к примеру о лучшей управляемости в классе у Весты, и общее впечатление положительное создает, т.е не было задачи выпустить некое "чудо" и гори оно огнем
СсылкаПожаловаться
Сейчас ввиду отсутствия люфта в рулевом управлении все автомобили лучшие по управляемости - это пустой звон.
СсылкаПожаловаться
браун
Сейчас ввиду отсутствия люфта в рулевом управлении все автомобили лучшие по управляемости - это пустой звон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну внутренние ощущения (или, если хотите, жо...метр) говорят, как правило, о другом. все по разному рулятся, , с особенностями, так сказать
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Ну внутренние ощущения (или, если хотите, жо...метр) говорят, как правило, о другом. все по разному рулятся, , с особенностями, так сказать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Назовите авто, которое рулятся хуже Весты.
СсылкаПожаловаться
браун
Назовите авто, которое рулятся хуже Весты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу знать- не имел возможности потестить Весту, чтоб сравнивать... Судя по разномастным обзорам/тестам- вес В-класс похуже по ходовым повадкам
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Не могу знать- не имел возможности потестить Весту, чтоб сравнивать... Судя по разномастным обзорам/тестам- вес В-класс похуже по ходовым повадкам
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не нужно попугайничать за журналистами!
Ещё раз повторяю - любой современный автомобиль поворачивает ровно на столько на сколько повёрнут руль, и ни каких сюрпризов. Устойчивость в поворотах... да она не имеет ни какого значения для обывателя. Ушатать пассажиров можно даже на завышенном УАЗике. Единственное что имеет значение для обывателя, это курсовая устойчивость, но про неё ни слова.
СсылкаПожаловаться
браун
Не нужно попугайничать за журналистами!
Ещё раз повторяю - любой современный автомобиль поворачивает ровно на столько на сколько повёрнут руль, и ни каких сюрпризов. Устойчивость в поворотах... да она не имеет ни какого значения для обывателя. Ушатать пассажиров можно даже на завышенном УАЗике. Единственное что имеет значение для обывателя, это курсовая устойчивость, но про неё ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так об том и речь, об устойчивости, в том числе и о курсовой- на одном авто едешь по "гребенке" 150+ и нет страха, на другом- 120 уже подвиг, тоже самое и в поворотах. И отклик на руль разная. Глупо спорить по очевидным вещам, ну или просто больше чем на одной машине проехаться надо
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Так об том и речь, об устойчивости, в том числе и о курсовой- на одном авто едешь по "гребенке" 150+ и нет страха, на другом- 120 уже подвиг, тоже самое и в поворотах. И отклик на руль разная. Глупо спорить по очевидным вещам, ну или просто больше чем на одной машине проехаться надо
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А простите за тупость - а зачем по гребенке 150 ехать?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А простите за тупость - а зачем по гребенке 150 ехать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не много не то написал, что имел ввиду- не по гребенке, а по трассе с волнами, заплатками, продавленным асфальтом и колейностью
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Не много не то написал, что имел ввиду- не по гребенке, а по трассе с волнами, заплатками, продавленным асфальтом и колейностью
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это ближе к истине. Вот об этом ни чего и не говорится.
Сейчас посмотрел обзор Весты с Александром Винниковым - Мотает её на неровностях.
СсылкаПожаловаться
браун
Это ближе к истине. Вот об этом ни чего и не говорится.
Сейчас посмотрел обзор Весты с Александром Винниковым - Мотает её на неровностях.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все к одному- чтобы сделать выводы по "рулежке"/"болтанке" нужно самому пробовать проехаться. Но, честно говоря, не думаю, что все паршивее чем у корейских одноклассниках(сам на рио ездил- по трассе чет не понравилось, в городе ок). По сложившемуся внутреннему ощущению, при просмотре всех этих обзоров, мне кажется управляемость схожа с поло(хотя кто ж на глаз определит))))
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Все к одному- чтобы сделать выводы по "рулежке"/"болтанке" нужно самому пробовать проехаться. Но, честно говоря, не думаю, что все паршивее чем у корейских одноклассниках(сам на рио ездил- по трассе чет не понравилось, в городе ок). По сложившемуся внутреннему ощущению, при просмотре всех этих обзоров, мне кажется управляемость схожа с поло(хотя кто ж на глаз определит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На какой скорости? Что именно не понравилось в поведении РИО?
СсылкаПожаловаться
браун
На какой скорости? Что именно не понравилось в поведении РИО?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ниже как раз написал- болтает ее как-то, раскачивает, в общем как мячик (аля Калина- но та хоть высокая-понятно почему так) и в поворотах валкая на вышеописанном асфальте, приходилось скорость значительно скидывать заранее.
СсылкаПожаловаться
браун
На какой скорости? Что именно не понравилось в поведении РИО?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
скоростя 140-160
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Не много не то написал, что имел ввиду- не по гребенке, а по трассе с волнами, заплатками, продавленным асфальтом и колейностью
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да я не в претензии!)) Просто был случай со мной - я на Калине хэч 1.4 движок,ехал по такой дороге - асфальт волнами... Впереди меня красная Мазда - уже не помню тройка или шестерка рвет... Ну так,как же Калина догоняет! Обидна - а...))) А я еду всего 120... Мазда рвет от меня,только искры снизу!))) Снижает скорость - я догоняю,иду на обгон - уходит... опять искры посыпались у него...Видно жалко стало машинку - уступил мне...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да я не в претензии!)) Просто был случай со мной - я на Калине хэч 1.4 движок,ехал по такой дороге - асфальт волнами... Впереди меня красная Мазда - уже не помню тройка или шестерка рвет... Ну так,как же Калина догоняет! Обидна - а...))) А я еду всего 120... Мазда рвет от меня,только искры снизу!))) Снижает скорость - я догоняю,иду на обгон - уходит... опять искры посыпались у него...Видно жалко стало машинку - уступил мне...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кстати Калина (седан 1,6) как раз та машина, на кот. до 150 норм, а дальше и не пробовал, хотя запаса по педали газа- только топи. Очень на трассе мне рио как раз калину напоминает
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Кстати Калина (седан 1,6) как раз та машина, на кот. до 150 норм, а дальше и не пробовал, хотя запаса по педали газа- только топи. Очень на трассе мне рио как раз калину напоминает
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Про Рио не скажу - не ездил,но Калина как раз на таких дорогах отлично себя чувствует - управляемость на пять! Да и выше она - тоже плюс с иномарками...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Про Рио не скажу - не ездил,но Калина как раз на таких дорогах отлично себя чувствует - управляемость на пять! Да и выше она - тоже плюс с иномарками...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну про управляемость на пять это конечно польстили ей. Достаточно проехаться хотя бы на "десятке", я уж не говорю 11(универсал) или приоре, чтобы понять, что калина абсолютно не трассовый авто и 150- порог взлета)))
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Ну про управляемость на пять это конечно польстили ей. Достаточно проехаться хотя бы на "десятке", я уж не говорю 11(универсал) или приоре, чтобы понять, что калина абсолютно не трассовый авто и 150- порог взлета)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
150 ни разу в жизни не ездил! Максимум на Калине 140 давал,только бензин жалко стало...))) Согласен,мощи маловато у Калины на трассе,но дорогу держит прекрасно! И 120 - 130 для нее самая крейсерская скорость... Может еще настройки играют роль - я сразу же поменял родные стойки на Хола - очень их уж люблю - машину не узнать!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
150 ни разу в жизни не ездил! Максимум на Калине 140 давал,только бензин жалко стало...))) Согласен,мощи маловато у Калины на трассе,но дорогу держит прекрасно! И 120 - 130 для нее самая крейсерская скорость... Может еще настройки играют роль - я сразу же поменял родные стойки на Хола - очень их уж люблю - машину не узнать!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Полностью согласен про 120- ее скорость(стойки родные). Просто бывало на вновь положенный асфальт "натыкаться", и 120 как то и не чувствуется- чуть добавишь 150- вроде норм, но и оборотов уже 4000, а значит и бенз "побег" в трубу, а потом раз и волна какая-нибудь по дороге или асфальт обратно старый и вот тут это уже машина-мячик или самолет на взлете- как "повезет"
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Полностью согласен про 120- ее скорость(стойки родные). Просто бывало на вновь положенный асфальт "натыкаться", и 120 как то и не чувствуется- чуть добавишь 150- вроде норм, но и оборотов уже 4000, а значит и бенз "побег" в трубу, а потом раз и волна какая-нибудь по дороге или асфальт обратно старый и вот тут это уже машина-мячик или самолет на взлете- как "повезет"
СсылкаПожаловаться
История переписки15
А можно вопрос как родственной душе? А то все тут иномарочники - плюнуть некуда...))) Тоже колодки пищат с новья?! Меняли,нет?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А можно вопрос как родственной душе? А то все тут иномарочники - плюнуть некуда...))) Тоже колодки пищат с новья?! Меняли,нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Как с новья было не могу сказать, брал при пробеге 30 тыс. и да, подскрипывали, во влажную погоду только почему-то. На 40 сменил- и тоже иногда скрипят, правда редко
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Как с новья было не могу сказать, брал при пробеге 30 тыс. и да, подскрипывали, во влажную погоду только почему-то. На 40 сменил- и тоже иногда скрипят, правда редко
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Кстати,да! Во влажную погоду больше скрипят! Не,у меня всего 20 тыщ за четыре года,жена только тоже ездит... Пока колодки как новые,но жена жалуется,как начну тормозить - все оборачиваются...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки15
Федя,это самый экономичный режим! Конечно,можно и 150 идти,но надолго ли хватит бенза и движка?! Тем более,что на Шниве 1.7движок,а на Калине 1.4...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки15
У меня товарищ на Шниве катался. Едем как-то на двух машинах, я впереди. Нажал педальку - думал поглумиться над ним. Скорость 187 была, как щас помню - а он висит в зеркале заднего вида и не отстает. До сих пор ощущение полного сюрреализма помню - такая скорость и Шнива на хвосте :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
))) А зачем вообще ехать 150?! Это такая скорость,на которой хоть самый крутейший авто может стать братской могилой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru