Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Промыть ВД-шкой, все сочленения трапеции, смазать. Особое внимание самим приводам, кои выходят наружу, и сокрыты декоративными резиновыми заглушками. Их надо снять, залить ВД-шкой, пусть раскиснут, а потом на вкл. промыть ей-же. Не пугаться вида того, что оттуда полезет!
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
что слабо создать ТЕМУ? какая связь между текущей темой и твоим вопросом, а Вовчик?а 10тки инжекторные бывают 8-клапанные и 16 клапанные, да движки разные уже бывают-- нам погадать на кофейной гуще или куриной лапке?когда уже научатся правильно задавать вопросы?
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
что слабо создать ТЕМУ? какая связь между текущей темой и твоим вопросом, а Вовчик?а 10тки инжекторные бывают 8-клапанные и 16 клапанные, да движки разные уже бывают-- нам погадать на кофейной гуще или куриной лапке?когда уже научатся правильно задавать вопросы?
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
А ремонтюк сам внушает доверие? Может ремень поставил неправильно, может клапана без зазоров оставил. Покажитесь настоящему мастеру.И не отдавайте авто чинить"конюху".Не в обиду настоящим конюхам будь сказано.
тему создай новую--твой вопрос увидят больше людей, не все знают что ты задаешь вопрос в теме о дворниках. начало вопроса в новой теме должно выглядеть примерно так : а/м 2110, такого то года выпуска, двигатель 2111 (или какой у тебя?)инжектор,8клап.,1,6л--а дальше излагаешь суть вопроса. В таком случае уже будет намного меньше уточняющих вопросов к тебе и больше стартовой информации для тех кто откликнется с советом. не поленись.
Что толкнуть - переключатель или дворник?
что слабо создать ТЕМУ? какая связь между текущей темой и твоим вопросом, а Вовчик?а 10тки инжекторные бывают 8-клапанные и 16 клапанные, да движки разные уже бывают-- нам погадать на кофейной гуще или куриной лапке?когда уже научатся правильно задавать вопросы?
что слабо создать ТЕМУ? какая связь между текущей темой и твоим вопросом, а Вовчик?а 10тки инжекторные бывают 8-клапанные и 16 клапанные, да движки разные уже бывают-- нам погадать на кофейной гуще или куриной лапке?когда уже научатся правильно задавать вопросы?