Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем

Всем доброго дня у меня такая проблема дворники зависают в основном,когда переключатель впервом положении.Если его толкнуть рукой продолжает работать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Может трапеция закисла....
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я балдею от вопросов такого типа-- ни марки авто,ни года выпуска- соответвенно и совет приведу также- проверьте соединения трубок с пневмомеханизмом
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я балдею от вопросов такого типа-- ни марки авто,ни года выпуска- соответвенно и совет приведу также- проверьте соединения трубок с пневмомеханизмом
СсылкаПожаловаться
скорей всего у него старая классика. износ привода дворников и начинает клинить менял весь привод.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
скорей всего у него старая классика. износ привода дворников и начинает клинить менял весь привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не успел))))))
СсылкаПожаловаться
ваз2110 2003года
СсылкаПожаловаться
ваз2110 2003года
СсылкаПожаловаться
Промыть ВД-шкой, все сочленения трапеции, смазать. Особое внимание самим приводам, кои выходят наружу, и сокрыты декоративными резиновыми заглушками. Их надо снять, залить ВД-шкой, пусть раскиснут, а потом на вкл. промыть ей-же. Не пугаться вида того, что оттуда полезет!
СсылкаПожаловаться
ваз2110 2003года
СсылкаПожаловаться
релюшку поменяй
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что они останавливаются где хотят ,здесь может быть несколько причин ,реле ст.очестителя ,сам мотор ,и подрулевой переключатель .
СсылкаПожаловаться
у меня такое было на 9-ке- заменил трапецию и все стало нормально
СсылкаПожаловаться
у меня такое было на 9-ке- заменил трапецию и все стало нормально
СсылкаПожаловаться
а я промыл ВД-шкой и промазал, после 7 лет эксплуатации, а потом через год продал авто.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Если его толкнуть рукой продолжает работать."
Что толкнуть - переключатель или дворник?
СсылкаПожаловаться
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
СсылкаПожаловаться
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
СсылкаПожаловаться
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.

что слабо создать ТЕМУ? какая связь между текущей темой и твоим вопросом, а Вовчик?а 10тки инжекторные бывают 8-клапанные и 16 клапанные, да движки разные уже бывают-- нам погадать на кофейной гуще или куриной лапке?когда уже научатся правильно задавать вопросы?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.

что слабо создать ТЕМУ? какая связь между текущей темой и твоим вопросом, а Вовчик?а 10тки инжекторные бывают 8-клапанные и 16 клапанные, да движки разные уже бывают-- нам погадать на кофейной гуще или куриной лапке?когда уже научатся правильно задавать вопросы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8ми клапанная. 1,6 движок.
СсылкаПожаловаться
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
СсылкаПожаловаться
А ремонтюк сам внушает доверие? Может ремень поставил неправильно, может клапана без зазоров оставил. Покажитесь настоящему мастеру.И не отдавайте авто чинить"конюху".Не в обиду настоящим конюхам будь сказано.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
тему создай новую--твой вопрос увидят больше людей, не все знают что ты задаешь вопрос в теме о дворниках. начало вопроса в новой теме должно выглядеть примерно так : а/м 2110, такого то года выпуска, двигатель 2111 (или какой у тебя?)инжектор,8клап.,1,6л--а дальше излагаешь суть вопроса. В таком случае уже будет намного меньше уточняющих вопросов к тебе и больше стартовой информации для тех кто откликнется с советом. не поленись.
СсылкаПожаловаться
А через год сгнила стойка и отвалилась дверь, а перед этим пороги менял и заднюю балку приваривал, не девятки, а беда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru