Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

всем

Всем доброго дня у меня такая проблема дворники зависают в основном,когда переключатель впервом положении.Если его толкнуть рукой продолжает работать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Может трапеция закисла....
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я балдею от вопросов такого типа-- ни марки авто,ни года выпуска- соответвенно и совет приведу также- проверьте соединения трубок с пневмомеханизмом
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я балдею от вопросов такого типа-- ни марки авто,ни года выпуска- соответвенно и совет приведу также- проверьте соединения трубок с пневмомеханизмом
СсылкаПожаловаться
скорей всего у него старая классика. износ привода дворников и начинает клинить менял весь привод.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
скорей всего у него старая классика. износ привода дворников и начинает клинить менял весь привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не успел))))))
СсылкаПожаловаться
ваз2110 2003года
СсылкаПожаловаться
ваз2110 2003года
СсылкаПожаловаться
Промыть ВД-шкой, все сочленения трапеции, смазать. Особое внимание самим приводам, кои выходят наружу, и сокрыты декоративными резиновыми заглушками. Их надо снять, залить ВД-шкой, пусть раскиснут, а потом на вкл. промыть ей-же. Не пугаться вида того, что оттуда полезет!
СсылкаПожаловаться
ваз2110 2003года
СсылкаПожаловаться
релюшку поменяй
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что они останавливаются где хотят ,здесь может быть несколько причин ,реле ст.очестителя ,сам мотор ,и подрулевой переключатель .
СсылкаПожаловаться
у меня такое было на 9-ке- заменил трапецию и все стало нормально
СсылкаПожаловаться
у меня такое было на 9-ке- заменил трапецию и все стало нормально
СсылкаПожаловаться
а я промыл ВД-шкой и промазал, после 7 лет эксплуатации, а потом через год продал авто.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Если его толкнуть рукой продолжает работать."
Что толкнуть - переключатель или дворник?
СсылкаПожаловаться
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
СсылкаПожаловаться
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
СсылкаПожаловаться
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.

что слабо создать ТЕМУ? какая связь между текущей темой и твоим вопросом, а Вовчик?а 10тки инжекторные бывают 8-клапанные и 16 клапанные, да движки разные уже бывают-- нам погадать на кофейной гуще или куриной лапке?когда уже научатся правильно задавать вопросы?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.

что слабо создать ТЕМУ? какая связь между текущей темой и твоим вопросом, а Вовчик?а 10тки инжекторные бывают 8-клапанные и 16 клапанные, да движки разные уже бывают-- нам погадать на кофейной гуще или куриной лапке?когда уже научатся правильно задавать вопросы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8ми клапанная. 1,6 движок.
СсылкаПожаловаться
Блин, а чё может быть?: После замены ремня ГРМ (порвался) на десятке инжекторной, и регулировки клапанов, движок по утрам кое как заводится.Сначала с 500 обороты набирает, троит, потом только после этого потихоньку развивает. И как бы подтраивает на прогретый. Раньше всё нормально было. Но как ремень порвался началась такая канитель.
СсылкаПожаловаться
А ремонтюк сам внушает доверие? Может ремень поставил неправильно, может клапана без зазоров оставил. Покажитесь настоящему мастеру.И не отдавайте авто чинить"конюху".Не в обиду настоящим конюхам будь сказано.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
тему создай новую--твой вопрос увидят больше людей, не все знают что ты задаешь вопрос в теме о дворниках. начало вопроса в новой теме должно выглядеть примерно так : а/м 2110, такого то года выпуска, двигатель 2111 (или какой у тебя?)инжектор,8клап.,1,6л--а дальше излагаешь суть вопроса. В таком случае уже будет намного меньше уточняющих вопросов к тебе и больше стартовой информации для тех кто откликнется с советом. не поленись.
СсылкаПожаловаться
А через год сгнила стойка и отвалилась дверь, а перед этим пороги менял и заднюю балку приваривал, не девятки, а беда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть