19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Всех приветствую,вопрос по шинам Континенталь

Авто BMW 528 11-го года,второй сезон на этой резине,пробег уже приличный -за 1,5 года 69 тыс,из него на зиму приходится наверное половина.Так вот в одной из длительных поездок начало болтать руль все трястись в салоне,заезжаю на шиномонтаж,прошу отбалансировать все колеса. После чего обнаруживается,что оба задних колеса имеют вид роликов с желобком . Спецы в недоумении,к кому только не обращалься-никто не знает ответа,даже в салоне. Правда оговорюсь,что вместо ранфлета поставил обычную не плохую резину.Ребята может с кем такое уже случалось. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
@_Путина
Быстрый износ резины и тормозных колодок на задней оси - результат работы современных систем торможения и курсовой устойчивости. Подобный случай видел у друга на Пассате. Можно с другой резиной попробовать ну и ездить поспокойнее
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Срок пришел и электроника помогла, немножко. Перекинуть забыли-поленились. Контик премиум класса резина что была у Вас.Ну насчет поспокойней на 528, это из области фантастики...
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех!
Если середина беговой поверхности шины изнашивается быстрее края(ролик с желобком) , вероятнее всего было повышенное давление в шине. Проверьте и напишите после, самому стало интересно. У меня было такое ещё в 90-х, на "классике".
СсылкаПожаловаться
Dark
похоже на перекачку...
СсылкаПожаловаться
Равиль Афзалов
ребята ,я это(проверяю давление и баланс)с периодичностью от 3 недель до месяца
СсылкаПожаловаться
Равиль Афзалов
ребята ,я это(проверяю давление и баланс)с периодичностью от 3 недель до месяца
СсылкаПожаловаться
давление на "холодную" проверяешь?
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
А какое давление указано на самОй шине? Оно может отличаться от данных в букваре на авто.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
А какое давление указано на самОй шине? Оно может отличаться от данных в букваре на авто.
СсылкаПожаловаться
давление должно быть по букварю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Перекачал!
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,избыточное давление..
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
"Правда оговорюсь,что вместо ранфлета поставил обычную не плохую резину" -- под Ранфлат на заводе-изготовителе устанавливают соответствующие (жесткие, износостойкие) амортизаторы и рессоры, т. к. такая резина (в отличее от обычной) не абсорбирует вибрации. Менять резину "вместо ранфлета поставил обычную" - запрещено, как и ставить Ранфлат на машину где он не предусмотрен. Жесткие амортизаторы и рессоры отбивали вибрации на резину, что могло привести к неравномерному и преждевременному износу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru