Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всегда со 2 раза

лада-калина. заводится всегда только со 2 попытки и то погонять надо 3-4 сек. на 99 такого гемороя не было. тапками не кидайтесь -первая инжекторная
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Анатолий Дыбин
Может быть бензонасос
СсылкаПожаловаться
А ждешь пока насос перестанет жужжать?
СсылкаПожаловаться
Сергей
попробуй слегка нажать на педаль газа
СсылкаПожаловаться
Сергей
попробуй слегка нажать на педаль газа
СсылкаПожаловаться
только хуже. ваще умирает
СсылкаПожаловаться
петр петроф
глюк сигналки
СсылкаПожаловаться
петр петроф
глюк сигналки
СсылкаПожаловаться
на старлайн вобще не ставлю. свой дом
СсылкаПожаловаться
Seva
с е-газом? год, комплектация? эбу итэлма м74? если да, попробовать перешить эбу на I444CI07. еще должно помочь на холостых и с кондеем. но, не панацея.
СсылкаПожаловаться
Seva
с е-газом? год, комплектация? эбу итэлма м74? если да, попробовать перешить эбу на I444CI07. еще должно помочь на холостых и с кондеем. но, не панацея.
СсылкаПожаловаться
да Ё.2010 а прошить ее могут только ПЬНЫЕ ОХОТНИКИ!
СсылкаПожаловаться
Было такое летом на ВАЗ 2114 с е-газом, по совету своего знакомого, гаражного умельца, по нескольку раз поснимал-поодевал разъемы на всех датчиках, высоковольтные провода на свечах и модуле, от этого или нет, но как говорится тьфу-тьфу-тьфу прошло.
СсылкаПожаловаться
Было такое летом на ВАЗ 2114 с е-газом, по совету своего знакомого, гаражного умельца, по нескольку раз поснимал-поодевал разъемы на всех датчиках, высоковольтные провода на свечах и модуле, от этого или нет, но как говорится тьфу-тьфу-тьфу прошло.
СсылкаПожаловаться
я пока долго около ее стоять не могу. ногу сломал. нужно быстро завести и до больницы доехать. сцепление костылем нормально выжимается
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
я пока долго около ее стоять не могу. ногу сломал. нужно быстро завести и до больницы доехать. сцепление костылем нормально выжимается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде с начала 2011г. выпускать стали. если Bosch M17.9.7 стоит, то перешивать не надо(более надежен) да и дешево не получится с ним, не простой блок. мож дмрв "прокисает". на диагностику съезить надо. сам эбу не залит? еще пробежаться по контактам датчиков.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может просто сделать диагностику и выяснить причину. Свечи когда меняли. Клемму снимали. Адаптацию дроссельной заслонки после этого делали.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может просто сделать диагностику и выяснить причину. Свечи когда меняли. Клемму снимали. Адаптацию дроссельной заслонки после этого делали.
СсылкаПожаловаться
Сергей я ее купил месяц назад
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
Сергей я ее купил месяц назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ио есть авто на гарантии
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ио есть авто на гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет б/у 2010 35000км
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
У меня такая же ерунда. Иногда заводится нормально, а иногда только со второй попытки. С автозапуском вообще беда. Сейчас при заводке просто чуть дольше кручу стартер. Она вроде схватывает, но нестабильно и я еще держу пол секунды, тогда все норм. Кстати авто у меня новое. Смена заправки несильно помогает. Хотя в городе еще одна сеть осталась. А до этого именно так и было: заводится и через 2 секунды глохнет. Так что езжу пока так. Это проблема нередкая. Кто-то РХХ меняет или чистит по крайней мере (но чтобы его почистить надо машину глушить при полностью открытом реле, чтобы оно вытащено было. Я так и не понял как это сделать. Потому как просто его сняв оно будет внутри и ничего не видно. Там может быть нагар). Кто-то сеточку на бензонасосе меняет, и еще топливный фильтр. Самое простое сеточку посмотреть и и фильтр поменять. Хуже не будет, сам раз в 10 тысяч меняю. В общем у всех свои проблемы. У меня такая проблема только на холодную, поэтому диагностику провести крайне сложно, ведь второй раз она заводится без проблем. Удачи в разрешении проблемы. И смените заправку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
У меня такая же ерунда. Иногда заводится нормально, а иногда только со второй попытки. С автозапуском вообще беда. Сейчас при заводке просто чуть дольше кручу стартер. Она вроде схватывает, но нестабильно и я еще держу пол секунды, тогда все норм. Кстати авто у меня новое. Смена заправки несильно помогает. Хотя в городе еще одна сеть осталась. А до этого именно так и было: заводится и через 2 секунды глохнет. Так что езжу пока так. Это проблема нередкая. Кто-то РХХ меняет или чистит по крайней мере (но чтобы его почистить надо машину глушить при полностью открытом реле, чтобы оно вытащено было. Я так и не понял как это сделать. Потому как просто его сняв оно будет внутри и ничего не видно. Там может быть нагар). Кто-то сеточку на бензонасосе меняет, и еще топливный фильтр. Самое простое сеточку посмотреть и и фильтр поменять. Хуже не будет, сам раз в 10 тысяч меняю. В общем у всех свои проблемы. У меня такая проблема только на холодную, поэтому диагностику провести крайне сложно, ведь второй раз она заводится без проблем. Удачи в разрешении проблемы. И смените заправку.
СсылкаПожаловаться
один в один .все так.только заправку не сменить-один лукойл
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
один в один .все так.только заправку не сменить-один лукойл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати езжу я на 92 всегда, а ведь в книжке написано минимум 95. Как знать, может они специально прошивку делают, которая и дает такие неприятности. Пожалуй попробую в следующий раз полный бак 95 залить. Кстати один раз заправлял экто 95 от лукойла, так машина себя очень странно вести начала. Я было подумал, что очистка идет. А вот сейчас у нас в городе его хают (лукойл). Все-таки мне кажется надо смотреть бензонасос-сеточку фильтр. У меня ощущение, что бензин блин заканчивается и она глохнет сразу. Точнее подача бензина. Тогда возможно и РХХ виновато. У меня вообще есть проблема, когда после подгазовки до 1200-1300 оборотов инжектор их скидывает и в этот момент машина порой даже глохнет. т.е. он их скидывает слишком лихо через несколько секунд после заводки. Все-таки я попробую на выходных залезть в бензонасос - сеточку посмотреть. Фильтр уж дождусь до ТО - 3 тысячи осталось. А вот РХХ может и посмотрю. Зима на носу, а авто должно быть в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
Кстати езжу я на 92 всегда, а ведь в книжке написано минимум 95. Как знать, может они специально прошивку делают, которая и дает такие неприятности. Пожалуй попробую в следующий раз полный бак 95 залить. Кстати один раз заправлял экто 95 от лукойла, так машина себя очень странно вести начала. Я было подумал, что очистка идет. А вот сейчас у нас в городе его хают (лукойл). Все-таки мне кажется надо смотреть бензонасос-сеточку фильтр. У меня ощущение, что бензин блин заканчивается и она глохнет сразу. Точнее подача бензина. Тогда возможно и РХХ виновато. У меня вообще есть проблема, когда после подгазовки до 1200-1300 оборотов инжектор их скидывает и в этот момент машина порой даже глохнет. т.е. он их скидывает слишком лихо через несколько секунд после заводки. Все-таки я попробую на выходных залезть в бензонасос - сеточку посмотреть. Фильтр уж дождусь до ТО - 3 тысячи осталось. А вот РХХ может и посмотрю. Зима на носу, а авто должно быть в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дочь уже год ездит на 92 и без проблем ,(машина с салона-новая)
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
дочь уже год ездит на 92 и без проблем ,(машина с салона-новая)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит ей повезло или нам не повезло. Кстати двигатель 8 клапанный безо всяких облегченных ШПГ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
Значит ей повезло или нам не повезло. Кстати двигатель 8 клапанный безо всяких облегченных ШПГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да движка простая 8кл
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может просто сделать все таки диагностику у специалиста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть