Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
с е-газом? год, комплектация? эбу итэлма м74? если да, попробовать перешить эбу на I444CI07. еще должно помочь на холостых и с кондеем. но, не панацея.
с е-газом? год, комплектация? эбу итэлма м74? если да, попробовать перешить эбу на I444CI07. еще должно помочь на холостых и с кондеем. но, не панацея.
Было такое летом на ВАЗ 2114 с е-газом, по совету своего знакомого, гаражного умельца, по нескольку раз поснимал-поодевал разъемы на всех датчиках, высоковольтные провода на свечах и модуле, от этого или нет, но как говорится тьфу-тьфу-тьфу прошло.
Было такое летом на ВАЗ 2114 с е-газом, по совету своего знакомого, гаражного умельца, по нескольку раз поснимал-поодевал разъемы на всех датчиках, высоковольтные провода на свечах и модуле, от этого или нет, но как говорится тьфу-тьфу-тьфу прошло.
вроде с начала 2011г. выпускать стали. если Bosch M17.9.7 стоит, то перешивать не надо(более надежен) да и дешево не получится с ним, не простой блок. мож дмрв "прокисает". на диагностику съезить надо. сам эбу не залит? еще пробежаться по контактам датчиков.
У меня такая же ерунда. Иногда заводится нормально, а иногда только со второй попытки. С автозапуском вообще беда. Сейчас при заводке просто чуть дольше кручу стартер. Она вроде схватывает, но нестабильно и я еще держу пол секунды, тогда все норм. Кстати авто у меня новое. Смена заправки несильно помогает. Хотя в городе еще одна сеть осталась. А до этого именно так и было: заводится и через 2 секунды глохнет. Так что езжу пока так. Это проблема нередкая. Кто-то РХХ меняет или чистит по крайней мере (но чтобы его почистить надо машину глушить при полностью открытом реле, чтобы оно вытащено было. Я так и не понял как это сделать. Потому как просто его сняв оно будет внутри и ничего не видно. Там может быть нагар). Кто-то сеточку на бензонасосе меняет, и еще топливный фильтр. Самое простое сеточку посмотреть и и фильтр поменять. Хуже не будет, сам раз в 10 тысяч меняю. В общем у всех свои проблемы. У меня такая проблема только на холодную, поэтому диагностику провести крайне сложно, ведь второй раз она заводится без проблем. Удачи в разрешении проблемы. И смените заправку.
У меня такая же ерунда. Иногда заводится нормально, а иногда только со второй попытки. С автозапуском вообще беда. Сейчас при заводке просто чуть дольше кручу стартер. Она вроде схватывает, но нестабильно и я еще держу пол секунды, тогда все норм. Кстати авто у меня новое. Смена заправки несильно помогает. Хотя в городе еще одна сеть осталась. А до этого именно так и было: заводится и через 2 секунды глохнет. Так что езжу пока так. Это проблема нередкая. Кто-то РХХ меняет или чистит по крайней мере (но чтобы его почистить надо машину глушить при полностью открытом реле, чтобы оно вытащено было. Я так и не понял как это сделать. Потому как просто его сняв оно будет внутри и ничего не видно. Там может быть нагар). Кто-то сеточку на бензонасосе меняет, и еще топливный фильтр. Самое простое сеточку посмотреть и и фильтр поменять. Хуже не будет, сам раз в 10 тысяч меняю. В общем у всех свои проблемы. У меня такая проблема только на холодную, поэтому диагностику провести крайне сложно, ведь второй раз она заводится без проблем. Удачи в разрешении проблемы. И смените заправку.
Кстати езжу я на 92 всегда, а ведь в книжке написано минимум 95. Как знать, может они специально прошивку делают, которая и дает такие неприятности. Пожалуй попробую в следующий раз полный бак 95 залить. Кстати один раз заправлял экто 95 от лукойла, так машина себя очень странно вести начала. Я было подумал, что очистка идет. А вот сейчас у нас в городе его хают (лукойл). Все-таки мне кажется надо смотреть бензонасос-сеточку фильтр. У меня ощущение, что бензин блин заканчивается и она глохнет сразу. Точнее подача бензина. Тогда возможно и РХХ виновато. У меня вообще есть проблема, когда после подгазовки до 1200-1300 оборотов инжектор их скидывает и в этот момент машина порой даже глохнет. т.е. он их скидывает слишком лихо через несколько секунд после заводки. Все-таки я попробую на выходных залезть в бензонасос - сеточку посмотреть. Фильтр уж дождусь до ТО - 3 тысячи осталось. А вот РХХ может и посмотрю. Зима на носу, а авто должно быть в хорошем состоянии.
Кстати езжу я на 92 всегда, а ведь в книжке написано минимум 95. Как знать, может они специально прошивку делают, которая и дает такие неприятности. Пожалуй попробую в следующий раз полный бак 95 залить. Кстати один раз заправлял экто 95 от лукойла, так машина себя очень странно вести начала. Я было подумал, что очистка идет. А вот сейчас у нас в городе его хают (лукойл). Все-таки мне кажется надо смотреть бензонасос-сеточку фильтр. У меня ощущение, что бензин блин заканчивается и она глохнет сразу. Точнее подача бензина. Тогда возможно и РХХ виновато. У меня вообще есть проблема, когда после подгазовки до 1200-1300 оборотов инжектор их скидывает и в этот момент машина порой даже глохнет. т.е. он их скидывает слишком лихо через несколько секунд после заводки. Все-таки я попробую на выходных залезть в бензонасос - сеточку посмотреть. Фильтр уж дождусь до ТО - 3 тысячи осталось. А вот РХХ может и посмотрю. Зима на носу, а авто должно быть в хорошем состоянии.