Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всегда ли ответственность за ДТП с пешеходом обязан нести только водитель, в том числе, и материальную?

Сбитых пешеходов заставляют ремонтировать автомобилиВ России возросло количество разбирательств с пешеходами, пострадавшими в авариях. Однако обращаются в суд отнюдь не участники ДТП Читать полностью
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Игорь Недельчук
По нынешним законам - да всегда.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Да, фактически всегда. Оправдаться, сбив пешехода, достаточно сложно даже при наличии видеорегистратора. Но даже если будет признана обоюдная вина, то вы - оплачиваете его лечение (т. к. без травм не обойдётся), а потом пешеход оплатит (через суд разумеется) ремонт повреждений а/м.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Да, фактически всегда. Оправдаться, сбив пешехода, достаточно сложно даже при наличии видеорегистратора. Но даже если будет признана обоюдная вина, то вы - оплачиваете его лечение (т. к. без травм не обойдётся), а потом пешеход оплатит (через суд разумеется) ремонт повреждений а/м.
СсылкаПожаловаться
а в чем сложность? если сбил на пешеходной дорожке- получай !а на дороге....куда лезешь!законы в россии -заумные!зачем платить за лечение, когда на водилу можно спихнуть! чиновники-это еще те прохиндеи!
СсылкаПожаловаться
Лариса
и водителей это устраивает?! меня вот всегда возмущала сия несправедливость. ведь если мы все равны перед законом, то не играет роль пешеход ты или водитель. тем более, многие из нас выступают в обеих ролях. правила ПДД подразумевают и обязанности пешеходов, только вот ответственность далеко не равносильна. возможно и правы страховые кампании взыскивая ущерб с пешеходов, канеш при условии нарушения Правил ими? что реально может сделать водила, если перед ним выбегает пешеход, разумеется, не на переходе обозначенном
СсылкаПожаловаться
Лариса
и водителей это устраивает?! меня вот всегда возмущала сия несправедливость. ведь если мы все равны перед законом, то не играет роль пешеход ты или водитель. тем более, многие из нас выступают в обеих ролях. правила ПДД подразумевают и обязанности пешеходов, только вот ответственность далеко не равносильна. возможно и правы страховые кампании взыскивая ущерб с пешеходов, канеш при условии нарушения Правил ими? что реально может сделать водила, если перед ним выбегает пешеход, разумеется, не на переходе обозначенном
СсылкаПожаловаться
Закон, редко бывает совершенен.
СсылкаПожаловаться
Лариса
и водителей это устраивает?! меня вот всегда возмущала сия несправедливость. ведь если мы все равны перед законом, то не играет роль пешеход ты или водитель. тем более, многие из нас выступают в обеих ролях. правила ПДД подразумевают и обязанности пешеходов, только вот ответственность далеко не равносильна. возможно и правы страховые кампании взыскивая ущерб с пешеходов, канеш при условии нарушения Правил ими? что реально может сделать водила, если перед ним выбегает пешеход, разумеется, не на переходе обозначенном
СсылкаПожаловаться
Лариса, а что вас собственно возмущает? Если то, что водитель по сравнению с пешеходом имеет большую ответственность, то это абсолютно нормально. Вам в автошколе должны были вдолбить в голову, что на дороге вы управляете средством повышенной опасности, и именно поэтому вы должны ВСЕ видеть, слышать и предусмотреть.)))) Кстати раньше (в 80-е годы) за сбитого насмерть пешехода (неважно где и при каких условиях) давали без разговоров 2 (два) года лишения свободы....
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Лариса, а что вас собственно возмущает? Если то, что водитель по сравнению с пешеходом имеет большую ответственность, то это абсолютно нормально. Вам в автошколе должны были вдолбить в голову, что на дороге вы управляете средством повышенной опасности, и именно поэтому вы должны ВСЕ видеть, слышать и предусмотреть.)))) Кстати раньше (в 80-е годы) за сбитого насмерть пешехода (неважно где и при каких условиях) давали без разговоров 2 (два) года лишения свободы....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
собственно меня и возмущает нарушение моих прав. невозможно быть по нормальному закону заведомо виновным и отвечать за всё. я в курсе, что управляю источником повышенной опасности. и что теперь? если кто-то решит покончить жизнь самоубийством под колёсами Вашего авто, то будете отвечать именно Вы. я за то, чтобы ПДД соблюдали ВСЕ, как это и прописано правилами, кстати.
будучи в одном из городов Д.Востока нашего, являющегося погранзоной, видела и на себе ощутила, как можно заставить пешеходов соблюдать ПДД. там постоянно менты патрулировали дороги, и при переходе дороги в неположенном месте обязательно выписывался штраф, да ещё могли и на место работы-учёбы сообщить. именно там я научилась переходить по светофорам и пешеходным дорожкам. зато и водители все до одного уступали, по любому переходу можно было идти смело, не боясь, что кто-то на тебя наедет.
СсылкаПожаловаться
Лариса
собственно меня и возмущает нарушение моих прав. невозможно быть по нормальному закону заведомо виновным и отвечать за всё. я в курсе, что управляю источником повышенной опасности. и что теперь? если кто-то решит покончить жизнь самоубийством под колёсами Вашего авто, то будете отвечать именно Вы. я за то, чтобы ПДД соблюдали ВСЕ, как это и прописано правилами, кстати.
будучи в одном из городов Д.Востока нашего, являющегося погранзоной, видела и на себе ощутила, как можно заставить пешеходов соблюдать ПДД. там постоянно менты патрулировали дороги, и при переходе дороги в неположенном месте обязательно выписывался штраф, да ещё могли и на место работы-учёбы сообщить. именно там я научилась переходить по светофорам и пешеходным дорожкам. зато и водители все до одного уступали, по любому переходу можно было идти смело, не боясь, что кто-то на тебя наедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))) Ой....нет слов....))))) Лариса, судя по вашим возмущениям на "вбросы" от Мэйла, вы далеко не такой "опытный" человек на дороге, какой хотите себя представить.))))) Да кстати, если уж человек захочет закончить свое существование под колёсами, то это должен быть на самом деле экстремал, любящий "русскую рулетку"... с этажа так пятого вниз головой как-то гарантированно, а тут либо машина увернётся, либо останется инвалидом (возможно что именно от водителя))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
))))) Ой....нет слов....))))) Лариса, судя по вашим возмущениям на "вбросы" от Мэйла, вы далеко не такой "опытный" человек на дороге, какой хотите себя представить.))))) Да кстати, если уж человек захочет закончить свое существование под колёсами, то это должен быть на самом деле экстремал, любящий "русскую рулетку"... с этажа так пятого вниз головой как-то гарантированно, а тут либо машина увернётся, либо останется инвалидом (возможно что именно от водителя))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в теме надо увидеть главное, а не рассматривать мои личностно-половые характеристики. это касается не только меня,в такой ситуации может оказаться любой
СсылкаПожаловаться
Лариса
в теме надо увидеть главное, а не рассматривать мои личностно-половые характеристики. это касается не только меня,в такой ситуации может оказаться любой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))) Лариса, я прямо уверен, что вы красивая и умная женщина!)))) Так и оставайтесь милой и хорошей, и направьте свою фонтанирующую энергию в нужное русло!)))))) Да не нужны вам дорожные заморочки, вы их ничем не исправите, они начнут исправляться только тогда, когда у нас народ станет более ответственным, добрым что ли....))))))
СсылкаПожаловаться
Лариса
собственно меня и возмущает нарушение моих прав. невозможно быть по нормальному закону заведомо виновным и отвечать за всё. я в курсе, что управляю источником повышенной опасности. и что теперь? если кто-то решит покончить жизнь самоубийством под колёсами Вашего авто, то будете отвечать именно Вы. я за то, чтобы ПДД соблюдали ВСЕ, как это и прописано правилами, кстати.
будучи в одном из городов Д.Востока нашего, являющегося погранзоной, видела и на себе ощутила, как можно заставить пешеходов соблюдать ПДД. там постоянно менты патрулировали дороги, и при переходе дороги в неположенном месте обязательно выписывался штраф, да ещё могли и на место работы-учёбы сообщить. именно там я научилась переходить по светофорам и пешеходным дорожкам. зато и водители все до одного уступали, по любому переходу можно было идти смело, не боясь, что кто-то на тебя наедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы совершенно правы, а ваш оппонент- умничает!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Лариса, а что вас собственно возмущает? Если то, что водитель по сравнению с пешеходом имеет большую ответственность, то это абсолютно нормально. Вам в автошколе должны были вдолбить в голову, что на дороге вы управляете средством повышенной опасности, и именно поэтому вы должны ВСЕ видеть, слышать и предусмотреть.)))) Кстати раньше (в 80-е годы) за сбитого насмерть пешехода (неважно где и при каких условиях) давали без разговоров 2 (два) года лишения свободы....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему, например, машинист поезда, управляя средством просто мегавысокой опасности, не несёт ответственности перед всеми, кто может лезть ему под колёса? И, тем более, пешеход, даже переходя жд-пути по специальному настилу, не имеет никаково преимущества перед поездом. Почему вообще поезд на дороге для поезда полноценный хозяин своего пути, а автомобиль на дороге для автомобилей - нет?
И кстати, а какой уровень ответственности перед пешеходом у водителей трамваев? Ведь передвигаются трамваи в соответствии с ПДД, технически при этом являясь поездами со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Александр Корчмар
А почему, например, машинист поезда, управляя средством просто мегавысокой опасности, не несёт ответственности перед всеми, кто может лезть ему под колёса? И, тем более, пешеход, даже переходя жд-пути по специальному настилу, не имеет никаково преимущества перед поездом. Почему вообще поезд на дороге для поезда полноценный хозяин своего пути, а автомобиль на дороге для автомобилей - нет?
И кстати, а какой уровень ответственности перед пешеходом у водителей трамваев? Ведь передвигаются трамваи в соответствии с ПДД, технически при этом являясь поездами со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо....давай правила применяемые и на ЖД, и в авиатранспорте, и морском перенесем на автомобильный!)))) Подумал хоть что написал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Хорошо....давай правила применяемые и на ЖД, и в авиатранспорте, и морском перенесем на автомобильный!)))) Подумал хоть что написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще-то пути движения ЖД-транспорта, автомобилей и пешеходов пересекаются в одной плоскости. А авиа- и морской транспорт находятся в изолированных средах (если не считать персонал и транспорт обслуживания)
СсылкаПожаловаться
Александр Корчмар
Вообще-то пути движения ЖД-транспорта, автомобилей и пешеходов пересекаются в одной плоскости. А авиа- и морской транспорт находятся в изолированных средах (если не считать персонал и транспорт обслуживания)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вообще-то и вы сравниваете несравнимое!))) Как можно сравнивать рельсовый и безрельсовый виды транспорта? И причем здесь плоскости пересечения?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Так вообще-то и вы сравниваете несравнимое!))) Как можно сравнивать рельсовый и безрельсовый виды транспорта? И причем здесь плоскости пересечения?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рельсовый и безрельсовый виды транспорта сравнимы (или несравнимы) также как автомобиль с пешеходом (или поезд с пешеходом). По поводу плоскостей. Когда (в штатной ситуации) пересекаются пути движения объектов разного рода, возникает своеобразная конфликтная ситуация, которая должна быть разрешена в пользу той или иной стороны. В конфликте "Автомобиль пересекает путь Поезда" и "Пешеход пересекает путь поезда" приоритет и презумпция невиновности (если произошло столкновение) безоговорочно отдан Поезду, который из данной троицы самый тяжёлый, опасный и неповоротливый. И только в конфликте "Пешеход пересекает путь Автомобиля" приоритет сделан в пользу более слабого.
Вон кстати даже в карьерах огромный карьерный самосвал (согласно уже не ПДД, а какой нибудь внутренней инструкции и правилам техники безопасности) имеет преимущество ПЕРЕД ВСЕМИ кто меньше его (это уже как ситуация, когда все безрельсовые).
СсылкаПожаловаться
Александр Корчмар
Рельсовый и безрельсовый виды транспорта сравнимы (или несравнимы) также как автомобиль с пешеходом (или поезд с пешеходом). По поводу плоскостей. Когда (в штатной ситуации) пересекаются пути движения объектов разного рода, возникает своеобразная конфликтная ситуация, которая должна быть разрешена в пользу той или иной стороны. В конфликте "Автомобиль пересекает путь Поезда" и "Пешеход пересекает путь поезда" приоритет и презумпция невиновности (если произошло столкновение) безоговорочно отдан Поезду, который из данной троицы самый тяжёлый, опасный и неповоротливый. И только в конфликте "Пешеход пересекает путь Автомобиля" приоритет сделан в пользу более слабого.
Вон кстати даже в карьерах огромный карьерный самосвал (согласно уже не ПДД, а какой нибудь внутренней инструкции и правилам техники безопасности) имеет преимущество ПЕРЕД ВСЕМИ кто меньше его (это уже как ситуация, когда все безрельсовые).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот теперь более правильно, так как привел небольшие характеристики отличия безрельсового и рельсового транспорта. Все верно, локомотив не может совершить маневра, поэтому ему и отдан приоритет, и именно поэтому отдан приоритет и трамваю. Насчёт карьерных самосвалов - нетактичное сравнение, ведь он не имеет права передвигаться по дорогам общего пользования, а в карьерах ПДД увы не действуют, а действуют именно инструкции по ТБ. Плюс ко всему "карьерник" весьма неповоротлив, и имеет очень обширные "мертвые зоны" для водителя, поэтому здесь инструкции вполне оправданы.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Вот теперь более правильно, так как привел небольшие характеристики отличия безрельсового и рельсового транспорта. Все верно, локомотив не может совершить маневра, поэтому ему и отдан приоритет, и именно поэтому отдан приоритет и трамваю. Насчёт карьерных самосвалов - нетактичное сравнение, ведь он не имеет права передвигаться по дорогам общего пользования, а в карьерах ПДД увы не действуют, а действуют именно инструкции по ТБ. Плюс ко всему "карьерник" весьма неповоротлив, и имеет очень обширные "мертвые зоны" для водителя, поэтому здесь инструкции вполне оправданы.)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну так и обычный автомобиль (а тем более грузовик или автобус) намного более ограничен по части манёвров и возможностей мониторинга окружающей обстановки по сравнению с пешеходом
СсылкаПожаловаться
Александр Корчмар
Ну так и обычный автомобиль (а тем более грузовик или автобус) намного более ограничен по части манёвров и возможностей мониторинга окружающей обстановки по сравнению с пешеходом
СсылкаПожаловаться
История переписки9
к тому же пешеход может остановиться практически мгновенно, в отличие от авто. опять же, резкое торможение может привести к не менее серьёзным последствиям
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Вот теперь более правильно, так как привел небольшие характеристики отличия безрельсового и рельсового транспорта. Все верно, локомотив не может совершить маневра, поэтому ему и отдан приоритет, и именно поэтому отдан приоритет и трамваю. Насчёт карьерных самосвалов - нетактичное сравнение, ведь он не имеет права передвигаться по дорогам общего пользования, а в карьерах ПДД увы не действуют, а действуют именно инструкции по ТБ. Плюс ко всему "карьерник" весьма неповоротлив, и имеет очень обширные "мертвые зоны" для водителя, поэтому здесь инструкции вполне оправданы.)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
для пешеходов- тротуар!и обочина!законы наглые!
СсылкаПожаловаться
Александр Корчмар
А почему, например, машинист поезда, управляя средством просто мегавысокой опасности, не несёт ответственности перед всеми, кто может лезть ему под колёса? И, тем более, пешеход, даже переходя жд-пути по специальному настилу, не имеет никаково преимущества перед поездом. Почему вообще поезд на дороге для поезда полноценный хозяин своего пути, а автомобиль на дороге для автомобилей - нет?
И кстати, а какой уровень ответственности перед пешеходом у водителей трамваев? Ведь передвигаются трамваи в соответствии с ПДД, технически при этом являясь поездами со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересная постановка вопроса, мне вот в голову не приходило ) Что-то в это есть "сермяжное"
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Лариса, а что вас собственно возмущает? Если то, что водитель по сравнению с пешеходом имеет большую ответственность, то это абсолютно нормально. Вам в автошколе должны были вдолбить в голову, что на дороге вы управляете средством повышенной опасности, и именно поэтому вы должны ВСЕ видеть, слышать и предусмотреть.)))) Кстати раньше (в 80-е годы) за сбитого насмерть пешехода (неважно где и при каких условиях) давали без разговоров 2 (два) года лишения свободы....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главный источник, причем самой повышенной опасности - это наглость и безмозглость, причем как некоторых "ездюков", так и многих "ходунков". Особенно это стало заметно с тех пор, как м*даки, прущиеся под колеса где и как попало, в несколько раз "подорожали" по шкале штрафов. Видимо, они считают, что тем же указом автоматически отменены законы физики и тормозной путь ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Лариса, а что вас собственно возмущает? Если то, что водитель по сравнению с пешеходом имеет большую ответственность, то это абсолютно нормально. Вам в автошколе должны были вдолбить в голову, что на дороге вы управляете средством повышенной опасности, и именно поэтому вы должны ВСЕ видеть, слышать и предусмотреть.)))) Кстати раньше (в 80-е годы) за сбитого насмерть пешехода (неважно где и при каких условиях) давали без разговоров 2 (два) года лишения свободы....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему же если электричка сбивает человека, переходящего ж/д пути, то виноват переходивший человек вне зависимости от выполнения им правил перехода ж/д путей? Электропоезд-это средство ещё более повышенной опасности, чем автомобиль, значит машинист, сбивший человека априори должен быть виноват ещё больше, чем водитель автомобиля.Однако по отношению к машинистам электропоездов мы наблюдаем абсолютно противоположную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
это Вы потом расскажете пешеходу, который внезапно выскочил перед вами ночью, в тёмной одежде. а вас заставят платить за его увечья и ремонт собственной машины. и хорошо, что если этим жертвы и закончатся, и не пострадает по цепочке кто-то ещё... за рулём я могу делать всё, что не отвлекает от управления авто. и по телефону не болтаю, кста, в отличие от многих мужчин,в т.ч. и водителей общественного транспорта.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
если Вы решили, что резко жать на тормоз - единственно правильный выход из данной ситуации, позволю с Вами не согласиться. а вдруг сзади едет, допустим камаз. и что делать будете? он -то явно так сразу не остановится....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
да что ж так грустно-то у Вас,- все идиоты...
суть темки немного в другом - кто должен платить все ущербы, если виновен пешеход?
СсылкаПожаловаться
Лариса
да что ж так грустно-то у Вас,- все идиоты...
суть темки немного в другом - кто должен платить все ущербы, если виновен пешеход?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пешеход и должен платить!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Отличный европейский, но пока не российский комментарий ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А кидаться поперек дороги вне зоны пешеходного перехода (когда до него метров 20-30), или на переходе, но на красный - это как, НЕ скотство???!
СсылкаПожаловаться
Лариса
однако он должен защищать всех в равной степени
СсылкаПожаловаться
konuxov ivan
в швейцарии если пешеход или велосипедист нарушил правила ддв и у него ест водительское уд это заносится в общую базу
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Тут тонкость есть.
Если пешеход получил травмы, то, даже если он нарушил ПДД, он получит компенсацию по ОСАГО водителя, пусть тот хоть трижды не виновен. Ибо источник повышенной опасности.
НО! Если автомобиль получил повреждения, то компенсацию за них обязан выплатить виновник ДТП - то есть этот самый пешеход. И если автомобилисты в суд подают не часто, то страховые, которым приходится чинить машины по КАСКО, успешно выигрывают такие процессы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru