Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
БМВ 520 И 525 ДВИГАТЕЛЬ М50 РАЗНИЦА В ОБЪЕМЕ И МОЩНОСТИ, 520 2.0 150 Л.С., 525 2.5 192 Л.С., 525 БОЛЬШЕ НАЛОГ. БЫЛИ ЕЩЕ БМВ 518 1.8 115 Л.С.
4 ЦИЛИНДРА КАК НА БМВ 318 Е36 В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 520 И 525
БМВ 520 И 525 ДВИГАТЕЛЬ М50 РАЗНИЦА В ОБЪЕМЕ И МОЩНОСТИ, 520 2.0 150 Л.С., 525 2.5 192 Л.С., 525 БОЛЬШЕ НАЛОГ. БЫЛИ ЕЩЕ БМВ 518 1.8 115 Л.С.
4 ЦИЛИНДРА КАК НА БМВ 318 Е36 В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 520 И 525
По опыту эксплуатации 520i могу сказать что тачка идеальная в хороших руках, и движок М50 и пощдвеска нормальная, а для дурака и железный лом сломать как спичку не препятствие.
Похвально, знание - это сила!
BMW E34, которые были 520,525, 530, 535 и 540. Последние две цифры - объем двигателя.
BMW E34, которые были 520,525, 530, 535 и 540. Последние две цифры - объем двигателя.
4 ЦИЛИНДРА КАК НА БМВ 318 Е36 В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 520 И 525
4 ЦИЛИНДРА КАК НА БМВ 318 Е36 В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 520 И 525