Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все заходи сюда нужна помошь в выбире bmw!!!!

Хочу купить 520i или 525i с 92 года!подскажите какой лучше брать и сколько эксплатация будет стоить??подскажите пожалйста!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Сто грамм
Леня освежи память: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Леня освежи память: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
да я хочю побольше узнать!какую брать!
СсылкаПожаловаться
Лёня
да я хочю побольше узнать!какую брать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я хочю побольше узнать!какую брать!

Похвально, знание - это сила!
СсылкаПожаловаться
eduard brn
А разве в 1992г была 525?
СсылкаПожаловаться
eduard brn
А разве в 1992г была 525?
СсылкаПожаловаться
А разве в 1992г была 525?

BMW E34, которые были 520,525, 530, 535 и 540. Последние две цифры - объем двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
А разве в 1992г была 525?

BMW E34, которые были 520,525, 530, 535 и 540. Последние две цифры - объем двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю,три штуки изъездил,тока новее были,такие древние не штудировал
СсылкаПожаловаться
eduard brn
Я знаю,три штуки изъездил,тока новее были,такие древние не штудировал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как понять-было 3 машины?
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Леня, что за две недели все забыл?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
s 1992-kilometarsch bydet bolschoi.tak 4to smotri vnimatelno,tyt tosche v germany kilometrbl skry4ivajut.a potom dalsche edet....
СсылкаПожаловаться
Александр
БМВ 520 И 525 ДВИГАТЕЛЬ М50 РАЗНИЦА В ОБЪЕМЕ И МОЩНОСТИ, 520 2.0 150 Л.С., 525 2.5 192 Л.С., 525 БОЛЬШЕ НАЛОГ. БЫЛИ ЕЩЕ БМВ 518 1.8 115 Л.С.
4 ЦИЛИНДРА КАК НА БМВ 318 Е36 В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 520 И 525
СсылкаПожаловаться
Александр
БМВ 520 И 525 ДВИГАТЕЛЬ М50 РАЗНИЦА В ОБЪЕМЕ И МОЩНОСТИ, 520 2.0 150 Л.С., 525 2.5 192 Л.С., 525 БОЛЬШЕ НАЛОГ. БЫЛИ ЕЩЕ БМВ 518 1.8 115 Л.С.
4 ЦИЛИНДРА КАК НА БМВ 318 Е36 В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 520 И 525
СсылкаПожаловаться
Настоящая бэха начинается с 6-ти горшков. Все что меньше - это компромисс.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Леня, смешно тебя слушать, честное слово. Такое впечатление, что ты топики создаешь для понта.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Леня, смешно тебя слушать, честное слово. Такое впечатление, что ты топики создаешь для понта.
СсылкаПожаловаться
а чем ты говриш какие понты!я просто хочю узнать сколько мне это машина будет выходить за эксплотацию и какую лучше взять!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Леня!Проблемы будут если не по движку то по ходовой это точно!Слабовата по нашим бездорогам!
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
нето не другое .бери Японца и только его!
СсылкаПожаловаться
elenabelkovich@mail.ru
ЛЁНЯ БЕРИ БЭХУ
СсылкаПожаловаться
Fg
бугага))))))))))))))))))))))))))))))))) да леня пес голимый и лох хрень вам в уши заправляет какую то)))))
СсылкаПожаловаться
eduard brnВ ответ на Fg
Fg
бугага))))))))))))))))))))))))))))))))) да леня пес голимый и лох хрень вам в уши заправляет какую то)))))
СсылкаПожаловаться
Ты прав бробяга,этот пацан наверно" жмурки" насмотрелся со счастливым концом ,вот ему бэху подавай
СсылкаПожаловаться
Fg
леонид блядь)))))))))))))))) хуев
СсылкаПожаловаться
Иван Пятков
По опыту эксплуатации 520i могу сказать что тачка идеальная в хороших руках, и движок М50 и пощдвеска нормальная, а для дурака и железный лом сломать как спичку не препятствие.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Бэха - это крутая тачка. Мне больше 525 нравится. Но учти, подвеска у них бумажная, друг трахался с ней пока не продал наконецто. По движку проблем у него не было - 6 цилиндров рядник у БМВ - самый сбалансированный. Тот же парень говорил - снимаешь три провода со свечей, а хер поймёшь что она троит... ровно работает...
СсылкаПожаловаться
Нико 1
Леня,если хочешь,чтоб машина ехала-бери 525,лучшее соотношение динамика\расход,хочешь чуть экономичней 520,но чтоб двигатель был М50.обслуживание чуть дороже 10-ки,если не лазить в движок и коробку,хотя б\у коробки у нас в сочи есть по 12-13т.р.весь передок обходится тыс.10(ходовая)хватит на долго,лишь бы не убивать...Бери,не прогадаешь,только живой экземпляр.Это кайф,если в порядке ходовая и 2.5 двигло,даст фору многим...Хороший экзепляр меньше 200000не найти,хотя....
СсылкаПожаловаться
Нико 1
если что конкретно интересует пиши...
СсылкаПожаловаться
dmitrii tihonov
Здравствуйте! Последние 6 лет езжу только на БМВ. 520 и 525 отличаются лишь обьемом и 525 легче найти в богатой комплектации. Расход различается литра в два, но за ето получаешь не 150,а 192 лошади! Авто надежное и комфортное, с 94 на всех ставится vanos ( изменяет фазы газораспределения).
90% авто оцинковано( все кроме крыши) Ремень ГРМ менять не надо, там цепь. Я етой болезнью болею 6 лет и лечиться не желаю! Если будешь любить авто оно тебе ответит тем же!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть