БМВ 520 И 525 ДВИГАТЕЛЬ М50 РАЗНИЦА В ОБЪЕМЕ И МОЩНОСТИ, 520 2.0 150 Л.С., 525 2.5 192 Л.С., 525 БОЛЬШЕ НАЛОГ. БЫЛИ ЕЩЕ БМВ 518 1.8 115 Л.С.
4 ЦИЛИНДРА КАК НА БМВ 318 Е36 В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 520 И 525
БМВ 520 И 525 ДВИГАТЕЛЬ М50 РАЗНИЦА В ОБЪЕМЕ И МОЩНОСТИ, 520 2.0 150 Л.С., 525 2.5 192 Л.С., 525 БОЛЬШЕ НАЛОГ. БЫЛИ ЕЩЕ БМВ 518 1.8 115 Л.С.
4 ЦИЛИНДРА КАК НА БМВ 318 Е36 В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 520 И 525
По опыту эксплуатации 520i могу сказать что тачка идеальная в хороших руках, и движок М50 и пощдвеска нормальная, а для дурака и железный лом сломать как спичку не препятствие.
Бэха - это крутая тачка. Мне больше 525 нравится. Но учти, подвеска у них бумажная, друг трахался с ней пока не продал наконецто. По движку проблем у него не было - 6 цилиндров рядник у БМВ - самый сбалансированный. Тот же парень говорил - снимаешь три провода со свечей, а хер поймёшь что она троит... ровно работает...
Леня,если хочешь,чтоб машина ехала-бери 525,лучшее соотношение динамика\расход,хочешь чуть экономичней 520,но чтоб двигатель был М50.обслуживание чуть дороже 10-ки,если не лазить в движок и коробку,хотя б\у коробки у нас в сочи есть по 12-13т.р.весь передок обходится тыс.10(ходовая)хватит на долго,лишь бы не убивать...Бери,не прогадаешь,только живой экземпляр.Это кайф,если в порядке ходовая и 2.5 двигло,даст фору многим...Хороший экзепляр меньше 200000не найти,хотя....
Здравствуйте! Последние 6 лет езжу только на БМВ. 520 и 525 отличаются лишь обьемом и 525 легче найти в богатой комплектации. Расход различается литра в два, но за ето получаешь не 150,а 192 лошади! Авто надежное и комфортное, с 94 на всех ставится vanos ( изменяет фазы газораспределения).
90% авто оцинковано( все кроме крыши) Ремень ГРМ менять не надо, там цепь. Я етой болезнью болею 6 лет и лечиться не желаю! Если будешь любить авто оно тебе ответит тем же!
Похвально, знание - это сила!
BMW E34, которые были 520,525, 530, 535 и 540. Последние две цифры - объем двигателя.
BMW E34, которые были 520,525, 530, 535 и 540. Последние две цифры - объем двигателя.
4 ЦИЛИНДРА КАК НА БМВ 318 Е36 В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 520 И 525
4 ЦИЛИНДРА КАК НА БМВ 318 Е36 В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 520 И 525
90% авто оцинковано( все кроме крыши) Ремень ГРМ менять не надо, там цепь. Я етой болезнью болею 6 лет и лечиться не желаю! Если будешь любить авто оно тебе ответит тем же!