Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Все тот же движок

ВАЗ 2107,123000км 1.) Жрет масло!Думаю маслосъемные сальники!Последний раз менял их 20000 км назад! 2.)Слышал что цепь ГРМ советуют менят через 100000 км!Стоит ли и ее поменять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
Здесь похожая байда-2101,83 год,116 после капиталки-на чемоданах сижу на капиталку.Сальники ставились на капиталке Гетзе.Лет 10 назад.
Если сальники нормальные ставил,то 20 тыщ-не показатель на замену,колец нема уже,зазоры.
Цепь-если натяжитель есть место тянуть и не сильно гремит-че го лезть туда ? На капиталке нормально уже кинеш,без снятия звена(вживую).Звено сейчас снимать-всегда риск что не заклепал по заводскому.Капиталка с расточкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
123000 для ВАЗовской классики это уже приговор на капиталку. Скорей всего расточка блока и шлифовка вала. Общая сумма на запчасти в пределах 7000руб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
123000 для ВАЗовской классики это уже приговор на капиталку. Скорей всего расточка блока и шлифовка вала. Общая сумма на запчасти в пределах 7000руб.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
123000 для ВАЗовской классики это уже приговор на капиталку. Скорей всего расточка блока и шлифовка вала. Общая сумма на запчасти в пределах 7000руб.
СсылкаПожаловаться
Это-ж как над мотором издеваться надо чтобы на 123-ей тысяче капиталку делать?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это-ж как над мотором издеваться надо чтобы на 123-ей тысяче капиталку делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко, делай как поручик Ржевский, меняй масло на водку и пипец, езжай в гости к "дяде Васе".
СсылкаПожаловаться
Раушан Нуриев
Бляха-муха!Пипец!!!Все по разному говорят!Кого слушать???!
СсылкаПожаловаться
Раушан Нуриев
Бляха-муха!Пипец!!!Все по разному говорят!Кого слушать???!
СсылкаПожаловаться
А сколько она масла кушает если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Маслосъёмные проверяются элементарно: разогретый мотор глушим на 5-10 минут и 1 чел заводит, а другой смотрит на выхлопную. Если сразу после запуска мтора вылетело облако синего дыма, значит колпачки, если нет - 99% - капиталка! Впрочем, если да, то это не гарантия, что капиталка не нужна, т. к. через колпачки не очень много масла улетает. Кстати сколько у Вас? Кроме того умершие колпачки дают о себе знать тем, что свечи постоянно зарастают масляным нагаром и просто залиты смесью масла и бензина и перестают работать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
а по тому по разному говорят, что может быть и так и так. тут уже нужна нормальная диагнозтика. проверить компрессию, давление масла. нужно ли менять цепь, тоже не скажешь, не пощупав. итог: если вы не занимаетесь такими делами сами, то поишите хорошего моториста, чтобы посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Цвет выхлопа? Если сизый -- то показатель на капиталку. Так же свечи, черные -- колпачки и кольца. Проверь ёршик в шланге сапуна, если весь забит смолами, то будет жрать.Можно и сапун вытащить, промыть сетку. Посмотри подтёки на концах коленвала, может сальники текут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.