Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ 2107,123000км 1.) Жрет масло!Думаю маслосъемные сальники!Последний раз менял их 20000 км назад! 2.)Слышал что цепь ГРМ советуют менят через 100000 км!Стоит ли и ее поменять?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Здесь похожая байда-2101,83 год,116 после капиталки-на чемоданах сижу на капиталку.Сальники ставились на капиталке Гетзе.Лет 10 назад.
Если сальники нормальные ставил,то 20 тыщ-не показатель на замену,колец нема уже,зазоры.
Цепь-если натяжитель есть место тянуть и не сильно гремит-че го лезть туда ? На капиталке нормально уже кинеш,без снятия звена(вживую).Звено сейчас снимать-всегда риск что не заклепал по заводскому.Капиталка с расточкой.
Маслосъёмные проверяются элементарно: разогретый мотор глушим на 5-10 минут и 1 чел заводит, а другой смотрит на выхлопную. Если сразу после запуска мтора вылетело облако синего дыма, значит колпачки, если нет - 99% - капиталка! Впрочем, если да, то это не гарантия, что капиталка не нужна, т. к. через колпачки не очень много масла улетает. Кстати сколько у Вас? Кроме того умершие колпачки дают о себе знать тем, что свечи постоянно зарастают масляным нагаром и просто залиты смесью масла и бензина и перестают работать.
а по тому по разному говорят, что может быть и так и так. тут уже нужна нормальная диагнозтика. проверить компрессию, давление масла. нужно ли менять цепь, тоже не скажешь, не пощупав. итог: если вы не занимаетесь такими делами сами, то поишите хорошего моториста, чтобы посмотрел.
Цвет выхлопа? Если сизый -- то показатель на капиталку. Так же свечи, черные -- колпачки и кольца. Проверь ёршик в шланге сапуна, если весь забит смолами, то будет жрать.Можно и сапун вытащить, промыть сетку. Посмотри подтёки на концах коленвала, может сальники текут.
Если сальники нормальные ставил,то 20 тыщ-не показатель на замену,колец нема уже,зазоры.
Цепь-если натяжитель есть место тянуть и не сильно гремит-че го лезть туда ? На капиталке нормально уже кинеш,без снятия звена(вживую).Звено сейчас снимать-всегда риск что не заклепал по заводскому.Капиталка с расточкой.