Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Купил 2 года назад, ездил мало, так-как ещё была в наличии старушка-зубило​. На сегодняшний день пробег 2300. Общее впечатление хорошее, особенно если сравнивать с имевшейся когда-то в нашей семье...
3.7
21 июля
Toyota Prius 1.8 CVT
Добрый день уважаемые форумчане. 5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!! Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Все тот же движок

ВАЗ 2107,123000км 1.) Жрет масло!Думаю маслосъемные сальники!Последний раз менял их 20000 км назад! 2.)Слышал что цепь ГРМ советуют менят через 100000 км!Стоит ли и ее поменять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
Здесь похожая байда-2101,83 год,116 после капиталки-на чемоданах сижу на капиталку.Сальники ставились на капиталке Гетзе.Лет 10 назад.
Если сальники нормальные ставил,то 20 тыщ-не показатель на замену,колец нема уже,зазоры.
Цепь-если натяжитель есть место тянуть и не сильно гремит-че го лезть туда ? На капиталке нормально уже кинеш,без снятия звена(вживую).Звено сейчас снимать-всегда риск что не заклепал по заводскому.Капиталка с расточкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
123000 для ВАЗовской классики это уже приговор на капиталку. Скорей всего расточка блока и шлифовка вала. Общая сумма на запчасти в пределах 7000руб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
123000 для ВАЗовской классики это уже приговор на капиталку. Скорей всего расточка блока и шлифовка вала. Общая сумма на запчасти в пределах 7000руб.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
123000 для ВАЗовской классики это уже приговор на капиталку. Скорей всего расточка блока и шлифовка вала. Общая сумма на запчасти в пределах 7000руб.
СсылкаПожаловаться
Это-ж как над мотором издеваться надо чтобы на 123-ей тысяче капиталку делать?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это-ж как над мотором издеваться надо чтобы на 123-ей тысяче капиталку делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко, делай как поручик Ржевский, меняй масло на водку и пипец, езжай в гости к "дяде Васе".
СсылкаПожаловаться
Раушан Нуриев
Бляха-муха!Пипец!!!Все по разному говорят!Кого слушать???!
СсылкаПожаловаться
Раушан Нуриев
Бляха-муха!Пипец!!!Все по разному говорят!Кого слушать???!
СсылкаПожаловаться
А сколько она масла кушает если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Маслосъёмные проверяются элементарно: разогретый мотор глушим на 5-10 минут и 1 чел заводит, а другой смотрит на выхлопную. Если сразу после запуска мтора вылетело облако синего дыма, значит колпачки, если нет - 99% - капиталка! Впрочем, если да, то это не гарантия, что капиталка не нужна, т. к. через колпачки не очень много масла улетает. Кстати сколько у Вас? Кроме того умершие колпачки дают о себе знать тем, что свечи постоянно зарастают масляным нагаром и просто залиты смесью масла и бензина и перестают работать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
а по тому по разному говорят, что может быть и так и так. тут уже нужна нормальная диагнозтика. проверить компрессию, давление масла. нужно ли менять цепь, тоже не скажешь, не пощупав. итог: если вы не занимаетесь такими делами сами, то поишите хорошего моториста, чтобы посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Цвет выхлопа? Если сизый -- то показатель на капиталку. Так же свечи, черные -- колпачки и кольца. Проверь ёршик в шланге сапуна, если весь забит смолами, то будет жрать.Можно и сапун вытащить, промыть сетку. Посмотри подтёки на концах коленвала, может сальники текут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru