24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Все таже наболевшая тема о движке

Здраствуйте это опять я с тем же вопросом! а/м 21093 1997 все тоже масло в кастрюле!!! при покупке год назад хозяин уверял что был кап ремонт движка! при покупке измерял компрессию было 11.5, 11,11,12., после покупке естественно сразу-же заменил масло и компресс показала 12,12,12,5,12. на горячий движок, откр кастрюлю там масло немного поменял сетки под крышкой клапаннов и очистил трубку отсоса картерных газов идущая от карба все это делалось в августе 2010, вроде масло в кастрюле пропало!!! сейчас опять началась такая ерунда но только когда за сто идешь, да и розгоняется она до ста нормально дальше как то туга но если норм дорога и нет встр ветра до 140-150 идет если разкочегарить до 160 идет но если же встреч ветер или же подьем до макс 110-120 при этом газ в пол!!! сейчас масло в кастрюле коричнего цвета но не сильно много! масло приэтом не жрет расход бензина в норме, дыма черного нет, до этого я описывал эту ситуацию советовали капиталку! но ведь расхода масла нет, компрессия вроде не маленькая и одинаковая, может быть все обойдется заменой маслосьемных колпачков, все таки не хочеться капиталить весь движок,да и еще вопрос могли забиться так быстро сетки под крышкой клапанов? еще мне советовали залить ракаксовку как вы думаете стоит ли? Пож-та разьесните мне что происходит с моим движком в таком ли он упадке или все таки еще нет?
Темирбай Нуржанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Alexх
из-за колпачков масла в кастрюле не будет.
масло там из-за того что газы через кольца прорываются в картер и выталкивают масло через сапун
раскоксовку можно поробовать, но если не поможет, то надо капиталить... или колечки поменять, вобщем смотреть надо
еще есть распространенный вариант выкинуть шланг от сапуна куда-нибудь под движок и забыть про масло в кастрюле)))
СсылкаПожаловаться
ДиксонВ ответ на Alexх
Alexх
из-за колпачков масла в кастрюле не будет.
масло там из-за того что газы через кольца прорываются в картер и выталкивают масло через сапун
раскоксовку можно поробовать, но если не поможет, то надо капиталить... или колечки поменять, вобщем смотреть надо
еще есть распространенный вариант выкинуть шланг от сапуна куда-нибудь под движок и забыть про масло в кастрюле)))
СсылкаПожаловаться
Ага, и дышать масляными парами в салоне постепенно получая онкологию...
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
Надолго ли этого хватит?
СсылкаПожаловаться
Алекс
раскокс ещё никому не повредил.Только бери быстрого действия, минут 40-60. после долгих (10-12 часов) обязательная замена масла. Хотя если приурочить к замене то любую.
СсылкаПожаловаться
Alexх
я, честно, не пробовал, но люди ездят так))) все равно хуже не будет, даже чуть лучше. кастрюля и свечи засираться не будут))
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
А как с ним пользоваться (раскаксовкой)?
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
А как с ним пользоваться (раскаксовкой)?
СсылкаПожаловаться
заливаешь в цилиндры, ждешь пока размокнет весь нагар, крутишь движок, заворачиваешь свечи, заводишь. потом меняешь масло.
Кстати, немного поправлю Александра, масло лучше поменять после любой раскоксовки.
вообще если купишь там инструкция должна быть, да и в инете этих инструкций море))
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Можно поставить дополнительный маслосборный ёршик,как на классике...может поможет.Если масло не жрет как я понял,возможно оно слабо конденсируется на клапанной сетке.На многих иномарках установлены всевозможные улитки и бочки,в них масло остывает и стекает в картер.
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Сергей Жигунов
Сергей Жигунов
Можно поставить дополнительный маслосборный ёршик,как на классике...может поможет.Если масло не жрет как я понял,возможно оно слабо конденсируется на клапанной сетке.На многих иномарках установлены всевозможные улитки и бочки,в них масло остывает и стекает в картер.
СсылкаПожаловаться
можно попробовать, но если он засрется хорошенько, может сальники повыдавливать(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Засрется ершик если с поршневой не порядок,а если маслоотлавливатель влепить,то думаю будет работать
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
У меня уже стоят два ержика в патрубке! вот читаю про раскаксовку вроде есть и плюсы и минусы, вот думаю стоит или не стоит поможет ли она мне? может кто пробывал напишит как нормально или нет?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Темирбай Нуржанов
Темирбай Нуржанов
У меня уже стоят два ержика в патрубке! вот читаю про раскаксовку вроде есть и плюсы и минусы, вот думаю стоит или не стоит поможет ли она мне? может кто пробывал напишит как нормально или нет?
СсылкаПожаловаться
А какие минусы?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ты ершики поставил-2 шт.?

СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Сделай раскаксовку не ссы,плохого в этом нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
Да именно такие ержики я и зогнал в патрубок! минусы при раскаксовке, может кокс отвалится, но не полностью. Разница в массе поршней приведет к дисбалансу, который будет быстрее убивать движку
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Не знаю сколько кокса в кг.может поместиться меж перегородками поршня....А вот высушить циллиндр раскоксовыватель может,потому всю процедуру надо проводить по инструкции.
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
А кто нибудь пробывал эту раскаксовку? каков результат, в инете пишут что максимум 40 тыс проезжаешь и 100 процентов кап ремонт
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Делай,нормально все.Была экспертиза-хвалили ЛАВР ,вроде 101,на уровне импортных аналогов дорогих(Ликви Моли и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
Попробуй почистить сетку в клапанной кр-и,если не поможет то могло поломать перемычки поршней,если попался плохой бензин,или потянуло поршень. Звон не появился?
СсылкаПожаловаться
Василий
а никого не насторожило, что масло коричневого цвета? может всетаки эмульсия от конденсата? выкрути свечи, проверь на наличие нагара. если борода на электроде, то замена колпачков маслосъёмных, если по юбке бородит, то кольца.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария