Все таже наболевшая тема о движке
Здраствуйте это опять я с тем же вопросом! а/м 21093 1997 все тоже масло в кастрюле!!! при покупке год назад хозяин уверял что был кап ремонт движка! при покупке измерял компрессию было 11.5, 11,11,12., после покупке естественно сразу-же заменил масло и компресс показала 12,12,12,5,12. на горячий движок, откр кастрюлю там масло немного поменял сетки под крышкой клапаннов и очистил трубку отсоса картерных газов идущая от карба все это делалось в августе 2010, вроде масло в кастрюле пропало!!! сейчас опять началась такая ерунда но только когда за сто идешь, да и розгоняется она до ста нормально дальше как то туга но если норм дорога и нет встр ветра до 140-150 идет если разкочегарить до 160 идет но если же встреч ветер или же подьем до макс 110-120 при этом газ в пол!!! сейчас масло в кастрюле коричнего цвета но не сильно много! масло приэтом не жрет расход бензина в норме, дыма черного нет, до этого я описывал эту ситуацию советовали капиталку! но ведь расхода масла нет, компрессия вроде не маленькая и одинаковая, может быть все обойдется заменой маслосьемных колпачков, все таки не хочеться капиталить весь движок,да и еще вопрос могли забиться так быстро сетки под крышкой клапанов? еще мне советовали залить ракаксовку как вы думаете стоит ли? Пож-та разьесните мне что происходит с моим движком в таком ли он упадке или все таки еще нет?
масло там из-за того что газы через кольца прорываются в картер и выталкивают масло через сапун
раскоксовку можно поробовать, но если не поможет, то надо капиталить... или колечки поменять, вобщем смотреть надо
еще есть распространенный вариант выкинуть шланг от сапуна куда-нибудь под движок и забыть про масло в кастрюле)))
масло там из-за того что газы через кольца прорываются в картер и выталкивают масло через сапун
раскоксовку можно поробовать, но если не поможет, то надо капиталить... или колечки поменять, вобщем смотреть надо
еще есть распространенный вариант выкинуть шланг от сапуна куда-нибудь под движок и забыть про масло в кастрюле)))
Кстати, немного поправлю Александра, масло лучше поменять после любой раскоксовки.
вообще если купишь там инструкция должна быть, да и в инете этих инструкций море))