Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все таже наболевшая тема о движке

Здраствуйте это опять я с тем же вопросом! а/м 21093 1997 все тоже масло в кастрюле!!! при покупке год назад хозяин уверял что был кап ремонт движка! при покупке измерял компрессию было 11.5, 11,11,12., после покупке естественно сразу-же заменил масло и компресс показала 12,12,12,5,12. на горячий движок, откр кастрюлю там масло немного поменял сетки под крышкой клапаннов и очистил трубку отсоса картерных газов идущая от карба все это делалось в августе 2010, вроде масло в кастрюле пропало!!! сейчас опять началась такая ерунда но только когда за сто идешь, да и розгоняется она до ста нормально дальше как то туга но если норм дорога и нет встр ветра до 140-150 идет если разкочегарить до 160 идет но если же встреч ветер или же подьем до макс 110-120 при этом газ в пол!!! сейчас масло в кастрюле коричнего цвета но не сильно много! масло приэтом не жрет расход бензина в норме, дыма черного нет, до этого я описывал эту ситуацию советовали капиталку! но ведь расхода масла нет, компрессия вроде не маленькая и одинаковая, может быть все обойдется заменой маслосьемных колпачков, все таки не хочеться капиталить весь движок,да и еще вопрос могли забиться так быстро сетки под крышкой клапанов? еще мне советовали залить ракаксовку как вы думаете стоит ли? Пож-та разьесните мне что происходит с моим движком в таком ли он упадке или все таки еще нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Alexх
из-за колпачков масла в кастрюле не будет.
масло там из-за того что газы через кольца прорываются в картер и выталкивают масло через сапун
раскоксовку можно поробовать, но если не поможет, то надо капиталить... или колечки поменять, вобщем смотреть надо
еще есть распространенный вариант выкинуть шланг от сапуна куда-нибудь под движок и забыть про масло в кастрюле)))
СсылкаПожаловаться
Alexх
из-за колпачков масла в кастрюле не будет.
масло там из-за того что газы через кольца прорываются в картер и выталкивают масло через сапун
раскоксовку можно поробовать, но если не поможет, то надо капиталить... или колечки поменять, вобщем смотреть надо
еще есть распространенный вариант выкинуть шланг от сапуна куда-нибудь под движок и забыть про масло в кастрюле)))
СсылкаПожаловаться
Ага, и дышать масляными парами в салоне постепенно получая онкологию...
СсылкаПожаловаться
Надолго ли этого хватит?
СсылкаПожаловаться
Алекс
раскокс ещё никому не повредил.Только бери быстрого действия, минут 40-60. после долгих (10-12 часов) обязательная замена масла. Хотя если приурочить к замене то любую.
СсылкаПожаловаться
Alexх
я, честно, не пробовал, но люди ездят так))) все равно хуже не будет, даже чуть лучше. кастрюля и свечи засираться не будут))
СсылкаПожаловаться
А как с ним пользоваться (раскаксовкой)?
СсылкаПожаловаться
А как с ним пользоваться (раскаксовкой)?
СсылкаПожаловаться
заливаешь в цилиндры, ждешь пока размокнет весь нагар, крутишь движок, заворачиваешь свечи, заводишь. потом меняешь масло.
Кстати, немного поправлю Александра, масло лучше поменять после любой раскоксовки.
вообще если купишь там инструкция должна быть, да и в инете этих инструкций море))
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Можно поставить дополнительный маслосборный ёршик,как на классике...может поможет.Если масло не жрет как я понял,возможно оно слабо конденсируется на клапанной сетке.На многих иномарках установлены всевозможные улитки и бочки,в них масло остывает и стекает в картер.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Можно поставить дополнительный маслосборный ёршик,как на классике...может поможет.Если масло не жрет как я понял,возможно оно слабо конденсируется на клапанной сетке.На многих иномарках установлены всевозможные улитки и бочки,в них масло остывает и стекает в картер.
СсылкаПожаловаться
можно попробовать, но если он засрется хорошенько, может сальники повыдавливать(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Засрется ершик если с поршневой не порядок,а если маслоотлавливатель влепить,то думаю будет работать
СсылкаПожаловаться
У меня уже стоят два ержика в патрубке! вот читаю про раскаксовку вроде есть и плюсы и минусы, вот думаю стоит или не стоит поможет ли она мне? может кто пробывал напишит как нормально или нет?
СсылкаПожаловаться
У меня уже стоят два ержика в патрубке! вот читаю про раскаксовку вроде есть и плюсы и минусы, вот думаю стоит или не стоит поможет ли она мне? может кто пробывал напишит как нормально или нет?
СсылкаПожаловаться
А какие минусы?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ты ершики поставил-2 шт.?

СсылкаПожаловаться
Сделай раскаксовку не ссы,плохого в этом нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Да именно такие ержики я и зогнал в патрубок! минусы при раскаксовке, может кокс отвалится, но не полностью. Разница в массе поршней приведет к дисбалансу, который будет быстрее убивать движку
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Не знаю сколько кокса в кг.может поместиться меж перегородками поршня....А вот высушить циллиндр раскоксовыватель может,потому всю процедуру надо проводить по инструкции.
СсылкаПожаловаться
А кто нибудь пробывал эту раскаксовку? каков результат, в инете пишут что максимум 40 тыс проезжаешь и 100 процентов кап ремонт
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Делай,нормально все.Была экспертиза-хвалили ЛАВР ,вроде 101,на уровне импортных аналогов дорогих(Ликви Моли и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
Попробуй почистить сетку в клапанной кр-и,если не поможет то могло поломать перемычки поршней,если попался плохой бензин,или потянуло поршень. Звон не появился?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а никого не насторожило, что масло коричневого цвета? может всетаки эмульсия от конденсата? выкрути свечи, проверь на наличие нагара. если борода на электроде, то замена колпачков маслосъёмных, если по юбке бородит, то кольца.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Компрессия 12 зашибись, кольца не залегли, какая нахрен раскоксовка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Масло не жрет, бензин не жрет, че еще надо. Ездий и радуйся!
СсылкаПожаловаться
Жратьто не жрет только вот мощность проподает при нагрузках! по поводу колец нагар есть на юбке и немного на электроде! звона тоже нет ни кого-го, мотор работает стабильно нагреваясь держит ровно 1000 оборотов. вот только идет течь с сальника тромблера, походу он накрылсь, хотя его в сентябре, только заменил!!!
СсылкаПожаловаться
Жратьто не жрет только вот мощность проподает при нагрузках! по поводу колец нагар есть на юбке и немного на электроде! звона тоже нет ни кого-го, мотор работает стабильно нагреваясь держит ровно 1000 оборотов. вот только идет течь с сальника тромблера, походу он накрылсь, хотя его в сентябре, только заменил!!!
СсылкаПожаловаться
нету ли подтеков под масленым щупом и заливой горловиной?
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
нету ли подтеков под масленым щупом и заливой горловиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под заливной крышкой нет а вот было под патрубком возле щупа промазал герметикой и перестал только влажный масляный немного и все
СсылкаПожаловаться
Под заливной крышкой нет а вот было под патрубком возле щупа промазал герметикой и перестал только влажный масляный немного и все
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если бы были подтеки и плохая компреесия, можно было бы говорить о высоком давлении картерных газов, а так по-логике похоже на избыточное давление масла в системе. Желательно его проверить. Давление должно быть 4, 5 кгс/см* при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. Минимальное давление масла должно быть не менее 0, 8 кгс/см* при 750-800 об/мин.
Возможно проблема с редукционным клапаном.
СсылкаПожаловаться
Жратьто не жрет только вот мощность проподает при нагрузках! по поводу колец нагар есть на юбке и немного на электроде! звона тоже нет ни кого-го, мотор работает стабильно нагреваясь держит ровно 1000 оборотов. вот только идет течь с сальника тромблера, походу он накрылсь, хотя его в сентябре, только заменил!!!
СсылкаПожаловаться
Нагар на юбке и на электродах свечей? Это скорее всего маслосъёмные колпачки вносят свою лепту. Проверить, колпачки или кольца просто - в любом случае где-то должен быть сизоватый дым (картерные газы не могут забрасывать много масла в корпус фильтра, если это масло предварительно не побывало в камере сгорания), только если виноваты колпачки, то после остановки горячего ДВС минут на 5-10 снова его завести - из выхлопной трубы вылетит облако дыма, а потом количество дыма резко уменьшится. Если такой реакции нет, значит колпачки не виноваты и тогда скорее всего сизый дым надо "ловить" на повышенных скоростях! А компрессия не полный показатель состояния колец. У меня Жигуль легко шпарил свои 145 по трассе, с места в карьер (прямо рвала из под себя) или в гору без проблем, только вот после 60 км/ч за машиной тянулся шлейф сизого дыма как от мотоцикла и масло машина стала жрать вёдрами, особенно на скорости. Так что с вполне приемлемой компрессией (т. е с ещё нормальным состоянием компрессионных колец) налицо был повышенный износ (именно износ, поскольку раскоксовка не помогала) колец маслосъёмных - пришлось капиталить. Похоже у Вас нечто подобное, хотя и на начальной стадии, когда картерные газы уже перенасыщены маслом, хотя ещё и не в закритичных объёмах. Раскоксовка обычно помогает поднять компрессию или на 0,5-1 (у Вас это похоже уже произошло при смене масла, особенно если использовали промывку) или даже больше, но это, как правило, если "залегание" произошло стремительно и недавно (если на залёгших кольцах ездить долго, то они скорее всего ещё и сотрутся раньше времени). Пока не было ЛАВРа обычно раскоксовывали керосином (судя по всему ЛАВР - это процентов на 95, а то и больше, керосин и есть). Если собираетесь менять масло, то предварительно попробовать раскоксовать нелишне - хуже не будет, а ситуация прояснится.
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Раскоксовка: 1-й вар-т: ацетон-30%,керосин-50%.моторн. масло-10%, бензин-10%. Залить в тёплый двиг. 50-75 мл держать 12-24 часов. Заменить масло и фильтр. 2-й вар-т масло-50%, ацетон-50%, на трассе прогонять 1.0-1.5 часа. Заменить масло и фильтр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть