Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все сил нет! Хелп ми 2115

Вобщем из под машины не вылазию. Сначала начались проблемы с жаром в ногах - поменял кран печки(старый закрывался не до конца) стал перегреваться движок иногда даже до 130 - заменил термостат и крышку бачка, стало лучше, но поездил пол дня как жидкость куда то делась и снова 130 град. заменил радиатор печки (хотя в старый подул, закрыв выход - вроде герметичен), но вода в бачке кипит и кипит, хотя и всего лишь 110 градусов. Подскажите в чем может дело или так и должно быть что вода выкипает при 110 град.? может тосол имеет более высокую температуру кипения или еще какая нибудь жидкость? Через бачек в виде пара выходит за пару часов чуть ли не половина бачка(работаю на машине). Постоянно доливать? Подскажите прошу что делать? Может купить бортовик и запрограмировать на меньшую температуру вкл. вентилятора, если такое возможно? или датчик другой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Замените воду на тосол или антифриз
СсылкаПожаловаться
Замените воду на тосол или антифриз
СсылкаПожаловаться
Замените воду на тосол или антифриз

Не помогло!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карлосона на постой включи !
СсылкаПожаловаться
Александр
поменяйте термостат и залейте тосол у него температура кипения 120градусов
СсылкаПожаловаться
Александр
поменяйте термостат и залейте тосол у него температура кипения 120градусов
СсылкаПожаловаться
поменяйте термостат и залейте тосол у него температура кипения 120градусов

Термостат меня 2 дня назад все работает!
СсылкаПожаловаться
ellesselle
поменяйте термостат и залейте тосол у него температура кипения 120градусов

Термостат меня 2 дня назад все работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает ,что и новые клинит,то тарелка клапана отпадет то пружинка ослабнет ...как вариант
СсылкаПожаловаться
ellesselle
поменяйте термостат и залейте тосол у него температура кипения 120градусов

Термостат меня 2 дня назад все работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и дополнительный клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости (85 ±2) °С, ход основного клапана при достижении температуры 102 °С не менее 8 мм.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
поменяйте термостат и залейте тосол у него температура кипения 120градусов

Термостат меня 2 дня назад все работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй прокладку головки блока
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интересно, кто вот это написал:
==================================
ИТАК вот я и поменял термостат и решил сразу крышку на бачке и о чудо на холостых в теньке температура поднялась до 100-110 град. и начала падать до 80-85. Сейчас пойду пробовать под нагрузкой вечером отпишусь!

Тема закрыта! Дело было в термостате. 300 рублей делов + крышка бачка 50 р. Замена вручную 30 минут с походом в магазин.
--------------------------------------------------------
????
И возникает вопрос - что же на самом деле делают с машиной? И делают ли вообще что-то?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интересно, кто вот это написал:
==================================
ИТАК вот я и поменял термостат и решил сразу крышку на бачке и о чудо на холостых в теньке температура поднялась до 100-110 град. и начала падать до 80-85. Сейчас пойду пробовать под нагрузкой вечером отпишусь!

Тема закрыта! Дело было в термостате. 300 рублей делов + крышка бачка 50 р. Замена вручную 30 минут с походом в магазин.
--------------------------------------------------------
????
И возникает вопрос - что же на самом деле делают с машиной? И делают ли вообще что-то?
СсылкаПожаловаться
интересно, кто вот это написал:==================================ИТАК вот я и поменял термостат и решил сразу крышку на бачке и о чудо на холостых в теньке температура поднялась до 100-110 град. и начала падать до 80-85. Сейчас пойду пробовать под нагрузкой вечером отпишусь!Тема закрыта! Дело было в термостате. 300 рублей делов + крышка бачка 50 р. Замена вручную 30 минут с походом в магазин.--------------------------------------------------------И возникает вопрос - что же на самом деле делают с машиной? И делают ли вообще что-то?

Новый день - новые проблемы!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, там мотору хана?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, там мотору хана?
СсылкаПожаловаться
может, там мотору хана?

Вроде работает 170 тык пробегу но работает тихо. Масло менял неделю назад.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а тосол и на самом деле имеет более высокую температуру кипения, чем вода
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сразу говорю, что с моей точки зрения, тосол и антифриз - это всё одно и тоже, невзирая на наклейки и цвета.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сразу говорю, что с моей точки зрения, тосол и антифриз - это всё одно и тоже, невзирая на наклейки и цвета.
СсылкаПожаловаться
1000%!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если вода выкипает как в самоваре ,то мотору точно хана !
СсылкаПожаловаться
Александр
. Что такое "Антифриз"?

Термин Антифриз происходит от латинского слова "anti - против" и английского "freeze - замерзать".
Антифриз — это универсальное название автомобильных ОЖ (охлаждающая жидкость), пришедшее к нам из-за границы.

6. Какая разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами"?

Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Скажем, простой 1:1 водный раствор этиленгликоля также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может "проесть" радиатор в считанные месяцы. Разница между отечественными ТОСОЛами и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать.

7. Как влияет цвет "ТОСОЛа" на его свойства?

Никак. Приготовленный ТОСОЛ бесцветен и окрашивается для того, чтобы его случайно не выпили. Обычно выбирается цвет, неестественный для живой природы. Так,
в наших странах привыкли к синему или светло-зеленому оттенку,
в Германии принят темно-зеленый цвет,
в Италии - красный.
СсылкаПожаловаться
"Кипит" в расширительном бачке? Тогда у Вас прокладке ГБЦ кирдык! И всю ОЖ в трубу выплевывает, а не выкипает! Посмотрите белого пара с глушака нет?
СсылкаПожаловаться
"Кипит" в расширительном бачке? Тогда у Вас прокладке ГБЦ кирдык! И всю ОЖ в трубу выплевывает, а не выкипает! Посмотрите белого пара с глушака нет?
СсылкаПожаловаться
"Кипит" в расширительном бачке? Тогда у Вас прокладке ГБЦ кирдык! И всю ОЖ в трубу выплевывает, а не выкипает! Посмотрите белого пара с глушака нет?

Белого пара нет!
СсылкаПожаловаться
ellesselle
"Кипит" в расширительном бачке? Тогда у Вас прокладке ГБЦ кирдык! И всю ОЖ в трубу выплевывает, а не выкипает! Посмотрите белого пара с глушака нет?

Белого пара нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А его не много надо( не паровоз чай) обычно выхлоп синеватый, а это чисто белый!
СсылкаПожаловаться
А его не много надо( не паровоз чай) обычно выхлоп синеватый, а это чисто белый!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А его не много надо( не паровоз чай) обычно выхлоп синеватый, а это чисто белый!

У меня выхлопа не видно подносил руку - горячий на вкус не тосол, хоть рука становилась влажной, возможно от горячего выхлопа просто потела.
СсылкаПожаловаться
"Кипит" в расширительном бачке? Тогда у Вас прокладке ГБЦ кирдык! И всю ОЖ в трубу выплевывает, а не выкипает! Посмотрите белого пара с глушака нет?
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Давление в системе охлаждения поднимается при нагреве? Если нет, ищите нормальную пробку.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Давление в системе охлаждения поднимается при нагреве? Если нет, ищите нормальную пробку.
СсылкаПожаловаться
Вот именно я где то читал что в охлаждающей системе создается давление, которое поддерживается клапаном крышки РБ и способствует увеличению температуры закипания воды до 120-130 град. Но у меня в системе герметично вроде нигде не сосет нигде не течет но все равно закипает. Уже весь аккумулятор мокрый
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Вот именно я где то читал что в охлаждающей системе создается давление, которое поддерживается клапаном крышки РБ и способствует увеличению температуры закипания воды до 120-130 град. Но у меня в системе герметично вроде нигде не сосет нигде не течет но все равно закипает. Уже весь аккумулятор мокрый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно я где то читал что в охлаждающей системе создается давление, которое поддерживается клапаном крышки РБ и способствует увеличению температуры закипания воды до 120-130 град. Но у меня в системе герметично вроде нигде не сосет нигде не течет но все равно закипает. Уже весь аккумулятор мокрый
Поймите же наконец, чудес не бывает! Если через пробку выбивает-значит давление в системе повышенное.Это может быть или из-за плохой вентиляции ( радиатор) забит или накипи в движке на 2 пальца или выхлопные в охлаждение гонит. Кстати вентилятор в положенную сторону крутит? Крышка РБ здесь в последнюю очередь виновата. Может термостат плохой о движок по малому кругу гоняет.
А прокладку можно проверить ещё и так:
На заведенном двигателе открой крышку расширительного бачка и внимательно посмотри нет ли пузырей!!! Скорее всего у тебя лопнуло уплотнительное кольщо (металлическое) на прокладке. До прогрева прокладка ещё держит, а вот после прогрева начинает пропускать. Свеча будет как новая- без нагара. Нет ли эмульсии на щупе и крышке маслянной горловины? Посмотри на горячих частях движка нет ли белых соляных потеков. ОЖ может попадать на горячие элементы и тупо испарятся.
СсылкаПожаловаться
Вот именно я где то читал что в охлаждающей системе создается давление, которое поддерживается клапаном крышки РБ и способствует увеличению температуры закипания воды до 120-130 град. Но у меня в системе герметично вроде нигде не сосет нигде не течет но все равно закипает. Уже весь аккумулятор мокрый
Поймите же наконец, чудес не бывает! Если через пробку выбивает-значит давление в системе повышенное.Это может быть или из-за плохой вентиляции ( радиатор) забит или накипи в движке на 2 пальца или выхлопные в охлаждение гонит. Кстати вентилятор в положенную сторону крутит? Крышка РБ здесь в последнюю очередь виновата. Может термостат плохой о движок по малому кругу гоняет.
А прокладку можно проверить ещё и так:
На заведенном двигателе открой крышку расширительного бачка и внимательно посмотри нет ли пузырей!!! Скорее всего у тебя лопнуло уплотнительное кольщо (металлическое) на прокладке. До прогрева прокладка ещё держит, а вот после прогрева начинает пропускать. Свеча будет как новая- без нагара. Нет ли эмульсии на щупе и крышке маслянной горловины? Посмотри на горячих частях движка нет ли белых соляных потеков. ОЖ может попадать на горячие элементы и тупо испарятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё-днище поршня будет алюминиевое(без нагара ,в смысле-белое,алюминиевое)!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
И ещё-днище поршня будет алюминиевое(без нагара ,в смысле-белое,алюминиевое)!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую! Так туда ж только эндоскопом заглядывать!
СсылкаПожаловаться
Вот именно я где то читал что в охлаждающей системе создается давление, которое поддерживается клапаном крышки РБ и способствует увеличению температуры закипания воды до 120-130 град. Но у меня в системе герметично вроде нигде не сосет нигде не течет но все равно закипает. Уже весь аккумулятор мокрый
Поймите же наконец, чудес не бывает! Если через пробку выбивает-значит давление в системе повышенное.Это может быть или из-за плохой вентиляции ( радиатор) забит или накипи в движке на 2 пальца или выхлопные в охлаждение гонит. Кстати вентилятор в положенную сторону крутит? Крышка РБ здесь в последнюю очередь виновата. Может термостат плохой о движок по малому кругу гоняет.
А прокладку можно проверить ещё и так:
На заведенном двигателе открой крышку расширительного бачка и внимательно посмотри нет ли пузырей!!! Скорее всего у тебя лопнуло уплотнительное кольщо (металлическое) на прокладке. До прогрева прокладка ещё держит, а вот после прогрева начинает пропускать. Свеча будет как новая- без нагара. Нет ли эмульсии на щупе и крышке маслянной горловины? Посмотри на горячих частях движка нет ли белых соляных потеков. ОЖ может попадать на горячие элементы и тупо испарятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насколько я понимаю повышенное давление должно компенсироваться клапаном крышки, радиатор чистый снаружи, вентилятор дует на движок, термостат менял на новый и проверял каждый раз гонит по большому как положено начиная с 90 град чувствуется нижний жланг горячий, На пузыри проверить не успел с утра залил 5 л тосола до мах. сейчас отъездил пол дня в бачке пусто, Свечи выкрутил 3 штуки все с бежевым нагаром, на щупе и на крышке нет следов эмульсии, но масло подозрительно жиденькое возможно оттого что движок горячий и полусинтетика все таки, потеков не выявил. Сегодня сутра купил и залил 5л тосола залил и до сих пор ездил, температура как поднялась до 100-108 град так и варьировалась в этих пределах не опускаясь и не поднимаясь. В салоне было ощущение как будто пар (душновато) с самого устра. в салоне пощупал патрубки ведущие к крану (кстати кран я перекрывал в ручную после замены) они мокрые но "лужи" нет, на вкус - тосол, видимо тот что я залил с утра, потому что до этого там была вода.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Вот и что мне делать? каждый день заливать по 5 литров тосола? Дороговато будет. А работать то надо. Есть ли у кого соображения на счет всего вышесказанного?
СсылкаПожаловаться
Поменяй прокладку головки блока.
СсылкаПожаловаться
Шлифани голову.
СсылкаПожаловаться
ольга
уже вам отвечал-см,предыдущее,прошу извинить-отдыхал
СсылкаПожаловаться
ольга
да когда промоете еще обоатите внимание на помпу
СсылкаПожаловаться
Владимир
поменяй прокладку головки . фрезерни головку.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Оказалось дело в порваном шланге в салоне!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru