Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все равно придется.

вроде закон будет чтобы с нового года все с ближним светом или там ходовыми огнями ездили. с маздой все понятно, а на 099 я надумал поставить какие нибудь дешевые противотуманки направить их под колеса чтобы не мешали никому, только вот так и не разобрался к чему их цеплять. в салоне кнопка есть а что от нее идет непонятно. если нетрудно подскажите что надо сделать чтобы они не только стояли но и светились?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Сергей Тихонов
Блин, ну точно провод протянуть! )))) Тьма схем подключения, на твое усмотрение, пиши что именно хочешь и будет тебе схема. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, ну точно провод протянуть! )))) Тьма схем подключения, на твое усмотрение, пиши что именно хочешь и будет тебе схема. ))
СсылкаПожаловаться
вот и хотелось узнать все таки провод тянуть или он уже где то есть? и если есть то как его найти? а если тянуть то откуда?
а хочу нажать в салоне кнопку и чтобы противотуманки загорелись, при отключении кнопки погасли, ну и чтобы при выключении зажигания они отключались при любом положении кнопки-выключателя
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на А К
А К
вот и хотелось узнать все таки провод тянуть или он уже где то есть? и если есть то как его найти? а если тянуть то откуда?
а хочу нажать в салоне кнопку и чтобы противотуманки загорелись, при отключении кнопки погасли, ну и чтобы при выключении зажигания они отключались при любом положении кнопки-выключателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не слушай Сергея! Он, конечно, чудесный парень, но все провода и подключения на твоей машине уже есть, по крайней мере - половина.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да комплекты продаются, там и провода, и реле, и схема.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В штате на 99 не тянулись. Берешь массу, пропускаешь через кнопку. Утаскиваешь выход с кнопки под капот и вешаешь на управление реле (белая ножка). Вторая белая питается от контакта + катушки. + с аккумулятора на одну желтую ножку реле, со второй желтой на туманки. Второй контакт туманок на массу. И будет тебе свет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В штате на 99 не тянулись. Берешь массу, пропускаешь через кнопку. Утаскиваешь выход с кнопки под капот и вешаешь на управление реле (белая ножка). Вторая белая питается от контакта + катушки. + с аккумулятора на одну желтую ножку реле, со второй желтой на туманки. Второй контакт туманок на массу. И будет тебе свет!
СсылкаПожаловаться
я бы вот тебе надрал бы задницу за такое подключение!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы вот тебе надрал бы задницу за такое подключение!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой злой!...Проще же так!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
среди штекеров на кнопки находишь свободный, не подключённый ни к чему - это и есть искомый, а твоя задача только купить кнопку и поставить на свободное место.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это было первое, и всё, что нужно сделать в салоне. А остальное - работа под капотом. Собираешь следующее - берёшь такой же монтажный штекер, как на реле стартёра(реле висит на щитке передка), такое же реле, а провода следующим образом - два провода сантиметров по 25 в длину обжимаешь с двух сторон "мамами" и вставляешь на место "30"и "87" к реле, а другие концы - в монтажный блок. Как бы тебе это описать, чтобы ты понял? Снимаешь кожух, который прикрывает штекера из монтажного блока, и тот, который тебе нужен - крайний слева, с двумя толстыми розовыми проводами. Один из наконечников в ставляешь рядом с розовыми(пысть это будет №1), в тот же ряд, а другой - в другом ряду, ниже крайнего розового(пусть это будет №2). На реле осталось ещё два конца. Дя одного из них берёш провод сантиметров десять, обжимаеш с одной стороны "мамой", с другой - наконечником под "массу". Для оставшегося конца на реле берёшь проводник сантиметров тридцать, обжимаешь один конец "мамой", как и предыдушие, а другой - "мамой", но маленькой, под штекер в монтажном блоке. А искомый штекер - второй слева, и место в нём - последнее. Там не спутаешь. Всё, в результате у тебя при нажатии на кнопку сработает реле и запитает в монтажном блоке два резервных предохранителя, которые у тебя на крышке монтажного блока так и обозначены, как "противотуманки" или "резерв". Теперь на штекерах монтажного блока рядом с проводом №2 появятся напряжения после предохранителя - один из них ведёшь к одной противотуманке, другой - ко второй, и это будут "плюса", а "минуса" - если уже такое проделал, что я тут тебе понаписал - сумеешь подключить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это было первое, и всё, что нужно сделать в салоне. А остальное - работа под капотом. Собираешь следующее - берёшь такой же монтажный штекер, как на реле стартёра(реле висит на щитке передка), такое же реле, а провода следующим образом - два провода сантиметров по 25 в длину обжимаешь с двух сторон "мамами" и вставляешь на место "30"и "87" к реле, а другие концы - в монтажный блок. Как бы тебе это описать, чтобы ты понял? Снимаешь кожух, который прикрывает штекера из монтажного блока, и тот, который тебе нужен - крайний слева, с двумя толстыми розовыми проводами. Один из наконечников в ставляешь рядом с розовыми(пысть это будет №1), в тот же ряд, а другой - в другом ряду, ниже крайнего розового(пусть это будет №2). На реле осталось ещё два конца. Дя одного из них берёш провод сантиметров десять, обжимаеш с одной стороны "мамой", с другой - наконечником под "массу". Для оставшегося конца на реле берёшь проводник сантиметров тридцать, обжимаешь один конец "мамой", как и предыдушие, а другой - "мамой", но маленькой, под штекер в монтажном блоке. А искомый штекер - второй слева, и место в нём - последнее. Там не спутаешь. Всё, в результате у тебя при нажатии на кнопку сработает реле и запитает в монтажном блоке два резервных предохранителя, которые у тебя на крышке монтажного блока так и обозначены, как "противотуманки" или "резерв". Теперь на штекерах монтажного блока рядом с проводом №2 появятся напряжения после предохранителя - один из них ведёшь к одной противотуманке, другой - ко второй, и это будут "плюса", а "минуса" - если уже такое проделал, что я тут тебе понаписал - сумеешь подключить.
СсылкаПожаловаться
ошибок вал, но грамматических, не более. Извиняюсь, просто тороплюсь по делам. Советую сделать именно так, а реле подвесить рядом с реле стартёра, на щитке. Можешь взять провода чуть длиннее, сечение обычное, не нужно там для противотуманок что-то особое. Предохранители в монтажном блоке оставляешь ампер на 10, большего номинала ни к чему.
СсылкаПожаловаться
А КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
это было первое, и всё, что нужно сделать в салоне. А остальное - работа под капотом. Собираешь следующее - берёшь такой же монтажный штекер, как на реле стартёра(реле висит на щитке передка), такое же реле, а провода следующим образом - два провода сантиметров по 25 в длину обжимаешь с двух сторон "мамами" и вставляешь на место "30"и "87" к реле, а другие концы - в монтажный блок. Как бы тебе это описать, чтобы ты понял? Снимаешь кожух, который прикрывает штекера из монтажного блока, и тот, который тебе нужен - крайний слева, с двумя толстыми розовыми проводами. Один из наконечников в ставляешь рядом с розовыми(пысть это будет №1), в тот же ряд, а другой - в другом ряду, ниже крайнего розового(пусть это будет №2). На реле осталось ещё два конца. Дя одного из них берёш провод сантиметров десять, обжимаеш с одной стороны "мамой", с другой - наконечником под "массу". Для оставшегося конца на реле берёшь проводник сантиметров тридцать, обжимаешь один конец "мамой", как и предыдушие, а другой - "мамой", но маленькой, под штекер в монтажном блоке. А искомый штекер - второй слева, и место в нём - последнее. Там не спутаешь. Всё, в результате у тебя при нажатии на кнопку сработает реле и запитает в монтажном блоке два резервных предохранителя, которые у тебя на крышке монтажного блока так и обозначены, как "противотуманки" или "резерв". Теперь на штекерах монтажного блока рядом с проводом №2 появятся напряжения после предохранителя - один из них ведёшь к одной противотуманке, другой - ко второй, и это будут "плюса", а "минуса" - если уже такое проделал, что я тут тебе понаписал - сумеешь подключить.
СсылкаПожаловаться
спасибо.. в выходные займусь. если что то не получится отрублю себе пальцы и пришлю тебе)))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на А К
А К
спасибо.. в выходные займусь. если что то не получится отрублю себе пальцы и пришлю тебе)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там ещё вот что - обычно на противотуманки в задних фонарях( точнее назвать их - магистральный габарит) стоит кнопка с пиктограммой, на которой лучи прямо, а на пртивотуманки, которые ты будешь устанавливать, купи кнопку с лучами вниз. Кнопку будет подсвечиваться, когда включишь габарит, а рядом с ней должна загораться лампа контроля включения противотуманок, штекер на неё находится в проводке рядом со штекером на кнопку. Штекер двойной, с чёрным и жёлто\чёрным(если не путаю) проводами. Чтобы не объяснять продавцам, какой ламподержатель тебе нужен, сними его с контроля включения обогрева заднего стекла и иди с ним в магазин.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на А К
А К
спасибо.. в выходные займусь. если что то не получится отрублю себе пальцы и пришлю тебе)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пальцы рубить не обязательно, а будет возможность, устрою фоторепортаж. Что-то мне понравилось фотки качать. Сейчас скачаю прикол в свою тему по "контролькам".
СсылкаПожаловаться
А КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
пальцы рубить не обязательно, а будет возможность, устрою фоторепортаж. Что-то мне понравилось фотки качать. Сейчас скачаю прикол в свою тему по "контролькам".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про контрольки ага прикольно. у меня на работе осциллограф стоит древний как.. ну ты понял))) может его тоже туда добавить?))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на А К
А К
про контрольки ага прикольно. у меня на работе осциллограф стоит древний как.. ну ты понял))) может его тоже туда добавить?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
валяй!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пальцы рубить не обязательно, а будет возможность, устрою фоторепортаж. Что-то мне понравилось фотки качать. Сейчас скачаю прикол в свою тему по "контролькам".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот про фоторепортаж это хорошо....а то самому надо на 99 туманки ставить, хочу сделать по нормальному)а с электрикой не особо хорошо
на предыдущей машине делал как Сергей описывал)
СсылкаПожаловаться
а вот про фоторепортаж это хорошо....а то самому надо на 99 туманки ставить, хочу сделать по нормальному)а с электрикой не особо хорошо
на предыдущей машине делал как Сергей описывал)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
постараюсь, парни! только это не очень скоро, придётся подождать, но недолго - в месяц несколько противотуманок монтирую.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
постараюсь, парни! только это не очень скоро, придётся подождать, но недолго - в месяц несколько противотуманок монтирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну всё будем ждать, а пока сами противотуманки прикручу, да в магазин за кнопочкой схожу и за проводами
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уточняю - напряжения появятся на двух!!! штекерах, каждая противотуманка будет запитана после своего личного предохранителя. Штекера - рядом с проводом №2, в его ряду, сразу за ним подряд.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
я просто на реле ближнего света фар туманки прицепил, не лишних кнопок ни заморочег
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно запитать реле "плюсом" зажигания, "минусом" на ручник, а это реле контактами подаёт питание на включение реле ближнего света. Отправился в путь - лампы загорелись.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
можно подключить через реле от вывода D+ ГЕНЫ завёл свет горит глушиш тухнет .
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
можно подключить через реле от вывода D+ ГЕНЫ завёл свет горит глушиш тухнет .
СсылкаПожаловаться
можно завести управление на фары через реле с нормально-замкнутыми контактами, управляющимися от выключателя внешних светоприборов. При включении выключателя реле срабатывает и нормально-разомкнутыми переводит управление фарами в обычный режим. А иначе ближний будет гореть всегда, кому-то это может не понравиться, хотя ничего в этом плохого не вижу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно завести управление на фары через реле с нормально-замкнутыми контактами, управляющимися от выключателя внешних светоприборов. При включении выключателя реле срабатывает и нормально-разомкнутыми переводит управление фарами в обычный режим. А иначе ближний будет гореть всегда, кому-то это может не понравиться, хотя ничего в этом плохого не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно завести управление на фары через реле с нормально-замкнутыми контактами, управляющимися от выключателя внешних светоприборов. При включении выключателя реле срабатывает и нормально-разомкнутыми переводит управление фарами в обычный режим. А иначе ближний будет гореть всегда, кому-то это может не понравиться, хотя ничего в этом плохого не вижу.

блин а я не додумался про нормально замкнутые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru