Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

ВСЕ ПО ЭЛЕКТРИКЕ-ИНЖЕКТОРУ-КАРБЮРАТОРУ-ДВИГАТЕЛЮ!

ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ - ОТВЕЧУ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ДЖИН
Я-71, J5V13I02, "Обрыв обрыв или кз ДД", что посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
BMW 520 двиг. M50 Пока не прогрет работает хорошо. Прогреваясь начинает как говорят тупить. Вяло разгоняется. Холостой ход от 1500 до 2000 об/мир. Диагностика ничего не нашла. Если неохобходимо ещё информации , уточните какую. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
BMW 520 двиг. M50 Пока не прогрет работает хорошо. Прогреваясь начинает как говорят тупить. Вяло разгоняется. Холостой ход от 1500 до 2000 об/мир. Диагностика ничего не нашла. Если неохобходимо ещё информации , уточните какую. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
Что искали-то? что подключали? Какой пробег? Как случилась - ни с того, ни с сего, или постепенно, просто сил не стало терпеть? Вяла разгоняется - возможно, бедная смесь. А может, просто забита выхлопная. Обычно, проблемы не в "космосе", а просты и банальны, типа - свечи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
A226FM10 - что скажешь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
A226FM10 - что скажешь?
СсылкаПожаловаться
закрыто. приходите завтра )))
СсылкаПожаловаться
Павел
Chevrolet Suburban 1994г 5,7
на холодную при старте работает нормально, как начинает прогреваться, плавают обороты от 500 до 1100, при полном прогреве, либо при включении коробки на D или R все устаканивается.
Периодически на прогретой машине вылезает чек, пропадает если дать газу
менялись свечи, масло, топливный фильтр, датчик ХХ, чистилась ДЗ, подключить к компу нет возможности из-за года выпуска
СсылкаПожаловаться
Ваниш
ВАЗ-21083, 2001 г.в. После капремонта движка стало внезапно глохнуть на ходу по непонятной причине. Остановлюсь - не глохнет, двиган работает. Как только начинаю трогаться - глохнет. Постоит около 3-4 минут и снова еду дальше, как нив чем не бывало. Из-за она может глохнуть? P.S. Движок тянет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ваниш
ВАЗ-21083, 2001 г.в. После капремонта движка стало внезапно глохнуть на ходу по непонятной причине. Остановлюсь - не глохнет, двиган работает. Как только начинаю трогаться - глохнет. Постоит около 3-4 минут и снова еду дальше, как нив чем не бывало. Из-за она может глохнуть? P.S. Движок тянет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Попробуй коммутатор проверить. У меня была такая проблема : коммутатор нагревался, на холостых нормально работает, газ нажмешь- глохнет. Постоит, остынет- нормально.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Попробуй коммутатор проверить. У меня была такая проблема : коммутатор нагревался, на холостых нормально работает, газ нажмешь- глохнет. Постоит, остынет- нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверю. Не хотелось бы, чтобы из-за коммутатора - я его ещё года не прошло как поменял. Неужели опять?
СсылкаПожаловаться
ПРО НЕМЕЦКИЕ ДВИЖКИ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ (VW) ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЕШЬ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А в ответ -тишина...
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
на мицубе-паджеро 96 г.в., дв.3,5 бензин, при трогании или при подьеме в гору на повышеной передаче появляются провалы,дв.как-будто троит. На холостых работает чисто,диагностика ошибок не показывает. менял свечи,бронепровода,результат тотже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
На Ниве 21310 периодически отказывают стрелки уровня топлива и температуры двигателя,в чем причина подскажите пож-та.
СсылкаПожаловаться
2107 инж. плавает хол. ход
СсылкаПожаловаться
Всем доброго вечера!Для начала ответ Джину: дружок,возможно ты ошибся форумом,зайди на сайт YAZVA@MAIL.RU.там найдешь ответ на свой вопрос!!!!
СсылкаПожаловаться
Ксения,причин может быть много,но в первую очередь надо подключиться к тестеру диагностики и в фактических параметрах посмотреть показания датчика температуры,возможно,если он не работает,то двигатель все время работает в режиме прогрева!Это одна из первых причин,остальное можно будет сказать только после того как будет известен результат по датчику!
СсылкаПожаловаться
Ксения,причин может быть много,но в первую очередь надо подключиться к тестеру диагностики и в фактических параметрах посмотреть показания датчика температуры,возможно,если он не работает,то двигатель все время работает в режиме прогрева!Это одна из первых причин,остальное можно будет сказать только после того как будет известен результат по датчику!
СсылкаПожаловаться
здравствуйте,,,у мя ВАЗ 21102,,,2001 г.в. у мя проблемы,,,В ЧЕМ ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ,,,КОГДА КОРОБКУ ВКЛЮЧАЕШЬ НА 1-УЮ ПЕРЕДАЧУ,,НАЧИНАЕШЬ ОТПУСКАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ,,И ЛЕГКИЙ УДАР ПРИСХОДИТ СПЕРЕДИ,,,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОТОРВАЛ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАНА,,ПРОВЕРИЛСЯ В СТО,,,МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТАМ У МЯ ВСЕ НОРМА,,,,ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? ВОЗМОЖНО 4 ВАРИАНТА:
1)ХАНА ПРИШЛО СЦЕПЛЕНИЮ
2)ЗУБЦЫ В КПП ИЗНОШЕНЫ
3)ЛЮФТ В КОЛЕСЕ ну и самое страшное
4)ВОЗМОЖНО ТРЕСНУЛ ПАЛЕЦ В КПП,,,,в отзывах читал,,,что если палец сломается,,,то коробке кранты,,или проще говоря,,коробку разорвет....
СсылкаПожаловаться
Павел,а с датчиком холостого хода пробовали что-то делать?
СсылкаПожаловаться
Павел,а с датчиком холостого хода пробовали что-то делать?
СсылкаПожаловаться
менялся, новый тоже проверялся - работает
лямбда может быть?
СсылкаПожаловаться
Ваниш,встречалась такая проблема,всю электронику перебрали,в итоге в последнюю очередь решили поменять датчик скорости и все нормализовалось!
СсылкаПожаловаться
Андрей,а что конкретно интересует?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев,заканчиваю работу в 20,00 по местному времени,поэтому до 20,00 и будет в ответ тишина!
СсылкаПожаловаться
Андрею Абрамову: Вероятнее всего предстоит чистка инжектора!Только не стоит делать ее там,где форсунки не снимая чистят!Обязательно нужно чистить в ультразвуке и обязателен визуальный контроль сколько какая льет!
СсылкаПожаловаться
Андрею Абрамову:Насчет НИВЫ,такое явление наблюдается при потере массы на щитке приборов,,чтобы убедится ,можно при включенном зажигании включить габариты или поворотник,если стрелки вышеуказанных приборов будут на это реагировать ,то массы действительно нет,Тогда снимаем щиток и обращаем внимание на белый с черной полосой провод!
СсылкаПожаловаться
Дмтрию Муравьеву:Дроссельная заслонка и клапан ХХ когда в последний раз чистились?
СсылкаПожаловаться
Павлу:Плохо,конечно,что не могут подключиться!А так можно на сотни баксов наменять всего,пока напорешься на то,что действительно следовало заменить!Попытайтесь,все же найти хорошего диагноста!УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Citozar
чем можно заменить STGB10NB37LZ
СсылкаПожаловаться
Citozar!Возьми ведро(лучше металлическое,что-б статики не было),да и сходи в ближайший автопарк,там тебе целую кучу взаимозаменяемых насыпят,понравится-еще придешь,умник!
СсылкаПожаловаться
LEXER
Вечер добрый! Есть проблема с габаритами по правому борту (ВАЗ 2113), они не горят. При этом выкручивая задний и меняя предохранитель F 11 (7,5) передний работает, подключая лампу (задний габарит), она загорается и гаснут обе…., какие мысли есть ?
СсылкаПожаловаться
всем привет !!!помогите решить проблему !
машина очень хорошо набирает скорость но только до 120км\ч а больше не хочет !!!
до меня был сделан чип-тюнинг после делал сам кап. ремонт как и мотора так и головы !!!
СсылкаПожаловаться
LEXER,а предохранитель при этом снова сгорает?
СсылкаПожаловаться
kasper,до капремонта она как ехала?
СсылкаПожаловаться
ДО СВЕДЕНИЯ ФОРУМЧАН:НА РАБОТЕ НАХОЖУСЬ С 10,00 ДО 21,00(ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ) НА СВЯЗИ ПОСЛЕ 21,15 И ДО 03,00!
СсылкаПожаловаться
rus. К сожалению по ходовой части и трансмиссии не работаю,обратитесь к спецам в этой области!Удачи!
СсылкаПожаловаться
андрей борисов
У меня 2115i, не держит холостые обороты.Перепробовал всё ,менял датчики-холостого хода,дроссельной заслонки,зазоры клапанов в норме,лампа"CHECK ENGINE" не горит.Помогите.Кто встречался с такой ситуацией,жду помощи .Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть