Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все пересмотрел помогите!!!

подскажите что есть из дорожника или спорта чтоб высота по седлу была максимум 780мм. и можно ли CBR600 или R6 самому сделать пониже
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
О собрат по несчастью. Приветствую. Слушай тут ведь офигенный раздел есть где параметры всех мотов есть, там пошукай. А вообще мот можно занизить, просодив перья в траверсах, а задний аморт отрегулировать преднотягом пружины. Так же если мот легкий можно смело касаться асфальта одной ногой, для стояния на светофоре этого более чем достаточно. И главное опыт. Смоим ростом 168 см. я ездил и на 850 тдме, и на тяжеленном бмв К 1200 LT, Сейчас на гусе 650 новеньком езжу, но хочу опять чего нибудь потяжелее и покомфортнее, типа фыжера у него правда 805 по седлу. Кстати у меня бал 600 хорнет, так мне кажется там седло как раз достаточно низко и моц для города просто отличный, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
может оттянет Lowering Link?))))
СсылкаПожаловаться
А чего это такое.
СсылкаПожаловаться
А чего это такое.
СсылкаПожаловаться
А чего это такое.
Ну типа кит для "игры" с подвесой
СсылкаПожаловаться
Слава
Деталь прогрессивной подвески маятника, похожа на ооочень большое растянутое звено цепи. Позволяет "уронить" зад миллиметров на 20-40. Можно в вилку в траверсах приопустить. Тоже сантиметр-полтора..
СсылкаПожаловаться
King
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
King
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
Что это??)))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
Что это??)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это просто стёб
СсылкаПожаловаться
King
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
ну это оч крутой совет диск от явы и баллон от минска)))) может тогда сразу минск купить и ничего не переделывать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гоман
ну это оч крутой совет диск от явы и баллон от минска)))) может тогда сразу минск купить и ничего не переделывать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно вам парни, человек старой закалки писал. Вот были бы тогда японо и германо байки, он бы написал что там например колесо от кавасаки, а шину от хонды лучше, а карб от бмв например лучше и тд. Но тогда таких названий и не знали.
СсылкаПожаловаться
King
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
...ГИГАНТ МЫСЛИ...
СсылкаПожаловаться
King
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
Сразу видно-чел не вкурсе. Вилка занижается не обрезкой пружин, а в траверсах, обычно на сантиметр-полтора -без проблем.
СсылкаПожаловаться
Такой классный ответ. Правда так мило, колеса от явы, спици еще там от чего то :)
Неволнуйтесь, некто не советует лезть в вилку или аморт. А просто советуют вилку просодить в траверсе, и играясь с креплением заднего амортизатора уменьшить клиренс, а не ход подвески.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если располагать деньгами то можно рассмотреть Aprilia Rsv
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если располагать деньгами то можно рассмотреть Aprilia Rsv
СсылкаПожаловаться
Он 845мм по седлу. и литровый с мощьностью 180 сил пока рановато
СсылкаПожаловаться
Виталий
mile 810мм,ниже мне кажется нету, сам искал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гоман
У меня знакомые R6 с 850 до 800мм опустили. я на ней ногами то достаю но неуверенно себя чувствую. не полной стопой на земле стою
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Славик не очкуй я так сто раз делал :))) Если обоими ногами достаешь хотябы на мысочках (ну не как балерина только пальчиками - это конечно не то) то это нормально, я точно говорю. У меня есть знакомая, она еще ниже меня, примерно метр 64, так она спокойно на CBR600 ездила. Ты реально не очкуй, а попробуй. Моты темболее легкие выбираешь. Кстати БМВ G650GS ниже он 790 мм по седлу, можешь попробывать. Темболее там и абс, и подогревы и вообще БМВ это круто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Славик не очкуй я так сто раз делал :))) Если обоими ногами достаешь хотябы на мысочках (ну не как балерина только пальчиками - это конечно не то) то это нормально, я точно говорю. У меня есть знакомая, она еще ниже меня, примерно метр 64, так она спокойно на CBR600 ездила. Ты реально не очкуй, а попробуй. Моты темболее легкие выбираешь. Кстати БМВ G650GS ниже он 790 мм по седлу, можешь попробывать. Темболее там и абс, и подогревы и вообще БМВ это круто.
СсылкаПожаловаться
666 uyt
СсылкаПожаловаться
Хонда Х4 - 720 мм высота, и типа дорожник.
СсылкаПожаловаться
Werewolf
либо, как сказано выше - X4, либо не парить мозг себе и окружающим и мелкокубатурный чоппер - я в свою драгу при довольно среднем росте просто падаю :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Какой чепер, парень же говорит, что ему спорт нужен.
Кстати, а чего автор то молчит постоянно. Ты хоть скажи чего нибудь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гоман
да мне надоело отвечать на глупые советы типо чоппер взять или колесо от явы с баллоном от минска.))) задан вроде конкретный вопрос если я спросил про спорт или дорожник зачем писать мне про чоппер или типо дорожник. на своей драге вы ездейте сами и на типо дорожниках. меня итересует спорт
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гоман
да мне надоело отвечать на глупые советы типо чоппер взять или колесо от явы с баллоном от минска.))) задан вроде конкретный вопрос если я спросил про спорт или дорожник зачем писать мне про чоппер или типо дорожник. на своей драге вы ездейте сами и на типо дорожниках. меня итересует спорт
СсылкаПожаловаться
А чем Х4 не дорожник?
СсылкаПожаловаться
А чем Х4 не дорожник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за него вообще ничего не знаю сижу на работе а тут только майл работает на другие сайты не выходит. а на майле что то не могу его найти посмотреть. и ты сам написал что это типа дорожник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гоман
за него вообще ничего не знаю сижу на работе а тут только майл работает на другие сайты не выходит. а на майле что то не могу его найти посмотреть. и ты сам написал что это типа дорожник
СсылкаПожаловаться
История переписки3


Вот.
СсылкаПожаловаться


Вот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у него помоему мотор больше литра?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гоман
у него помоему мотор больше литра?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, 1.3, 100 л.с. :). Я на нем катался, великолепный мот, тяжелый (270 кг) с низким центром тяжести и достаточно быстрый, за счет двигателя. Друг (владелец) ездил до этого на Ямахе V-Max, по его словам Хонда в разы лучше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гоман
да мне надоело отвечать на глупые советы типо чоппер взять или колесо от явы с баллоном от минска.))) задан вроде конкретный вопрос если я спросил про спорт или дорожник зачем писать мне про чоппер или типо дорожник. на своей драге вы ездейте сами и на типо дорожниках. меня итересует спорт
СсылкаПожаловаться
Ну так чем тебя хорнет то 600 не устраевает? Или совет о занижении подвески описаный мной и другими авторами. Я тебе реально говорю только просадкой перьев и сжатием пружины аморта можно милиметров 5, а то и 10 убрать. Я тебе говорю при росте в метр 68 я так на 850 тдме ездил. А всякие сибиры и иже сними легче и ниже. Доставая только мысками спокойно гонял и на выфере 800 ина lt которая на секунду 400 кг весит. Так что не дрефь бери себе сибер или хорнет не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Ну так чем тебя хорнет то 600 не устраевает? Или совет о занижении подвески описаный мной и другими авторами. Я тебе реально говорю только просадкой перьев и сжатием пружины аморта можно милиметров 5, а то и 10 убрать. Я тебе говорю при росте в метр 68 я так на 850 тдме ездил. А всякие сибиры и иже сними легче и ниже. Доставая только мысками спокойно гонял и на выфере 800 ина lt которая на секунду 400 кг весит. Так что не дрефь бери себе сибер или хорнет не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так чем тебя хорнет то 600 не устраевает?
Шершень+)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Ну так чем тебя хорнет то 600 не устраевает? Или совет о занижении подвески описаный мной и другими авторами. Я тебе реально говорю только просадкой перьев и сжатием пружины аморта можно милиметров 5, а то и 10 убрать. Я тебе говорю при росте в метр 68 я так на 850 тдме ездил. А всякие сибиры и иже сними легче и ниже. Доставая только мысками спокойно гонял и на выфере 800 ина lt которая на секунду 400 кг весит. Так что не дрефь бери себе сибер или хорнет не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
благодарю. а как если еще пассажира посадить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гоман
благодарю. а как если еще пассажира посадить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не проблема, даже еще лучше. Например на выфере 800, я ничего для занижения не делал, ездил так, стоя на мысочках. Но как только сажаешь пассажира, зад загружается, аморт чуть проседает и соответственно клиренс меньше, до земли ближе. С загруженными кофрами и женой за спиной, я вообще полной стопой стоял на земле.
На LT правда это не работает, там подвеска расчитана на тяжести, но мне пох, я сейчас даже на индуро или кросе могу ездить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
не проблема, даже еще лучше. Например на выфере 800, я ничего для занижения не делал, ездил так, стоя на мысочках. Но как только сажаешь пассажира, зад загружается, аморт чуть проседает и соответственно клиренс меньше, до земли ближе. С загруженными кофрами и женой за спиной, я вообще полной стопой стоял на земле.
На LT правда это не работает, там подвеска расчитана на тяжести, но мне пох, я сейчас даже на индуро или кросе могу ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1 ...и в двоем хорнет лутше управлятся в поворотах, на бехе даже ноги в коленях изогнуты а на ходу ей по барабану есть кто с зади или нет (при моих 60 на 167)...да и Х4 ровно в два раза болльше аппетит с бехой.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
на иксе4 ДВС тот же что и на дорожном CВ 1300,Х4 мот хороший но на любителя,когда то я рассматривал его покупку,понравился внешний вид итд,после пробной поездки понял что не моё)))
СсылкаПожаловаться
А еще ботинки " гриндерс " на толстой подошве должны помочь...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru