Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
О собрат по несчастью. Приветствую. Слушай тут ведь офигенный раздел есть где параметры всех мотов есть, там пошукай. А вообще мот можно занизить, просодив перья в траверсах, а задний аморт отрегулировать преднотягом пружины. Так же если мот легкий можно смело касаться асфальта одной ногой, для стояния на светофоре этого более чем достаточно. И главное опыт. Смоим ростом 168 см. я ездил и на 850 тдме, и на тяжеленном бмв К 1200 LT, Сейчас на гусе 650 новеньком езжу, но хочу опять чего нибудь потяжелее и покомфортнее, типа фыжера у него правда 805 по седлу. Кстати у меня бал 600 хорнет, так мне кажется там седло как раз достаточно низко и моц для города просто отличный, рекомендую.
Деталь прогрессивной подвески маятника, похожа на ооочень большое растянутое звено цепи. Позволяет "уронить" зад миллиметров на 20-40. Можно в вилку в траверсах приопустить. Тоже сантиметр-полтора..
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
Что это??)))))
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
Что это??)))))
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
Да ладно вам парни, человек старой закалки писал. Вот были бы тогда японо и германо байки, он бы написал что там например колесо от кавасаки, а шину от хонды лучше, а карб от бмв например лучше и тд. Но тогда таких названий и не знали.
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
Сразу видно-чел не вкурсе. Вилка занижается не обрезкой пружин, а в траверсах, обычно на сантиметр-полтора -без проблем.
Такой классный ответ. Правда так мило, колеса от явы, спици еще там от чего то
Неволнуйтесь, некто не советует лезть в вилку или аморт. А просто советуют вилку просодить в траверсе, и играясь с креплением заднего амортизатора уменьшить клиренс, а не ход подвески.
Славик не очкуй я так сто раз делал )) Если обоими ногами достаешь хотябы на мысочках (ну не как балерина только пальчиками - это конечно не то) то это нормально, я точно говорю. У меня есть знакомая, она еще ниже меня, примерно метр 64, так она спокойно на CBR600 ездила. Ты реально не очкуй, а попробуй. Моты темболее легкие выбираешь. Кстати БМВ G650GS ниже он 790 мм по седлу, можешь попробывать. Темболее там и абс, и подогревы и вообще БМВ это круто.
Славик не очкуй я так сто раз делал )) Если обоими ногами достаешь хотябы на мысочках (ну не как балерина только пальчиками - это конечно не то) то это нормально, я точно говорю. У меня есть знакомая, она еще ниже меня, примерно метр 64, так она спокойно на CBR600 ездила. Ты реально не очкуй, а попробуй. Моты темболее легкие выбираешь. Кстати БМВ G650GS ниже он 790 мм по седлу, можешь попробывать. Темболее там и абс, и подогревы и вообще БМВ это круто.
Ну типа кит для "игры" с подвесой
Что это??)))))
Что это??)))))
Сразу видно-чел не вкурсе. Вилка занижается не обрезкой пружин, а в траверсах, обычно на сантиметр-полтора -без проблем.
Неволнуйтесь, некто не советует лезть в вилку или аморт. А просто советуют вилку просодить в траверсе, и играясь с креплением заднего амортизатора уменьшить клиренс, а не ход подвески.