3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

все пересмотрел помогите!!!

подскажите что есть из дорожника или спорта чтоб высота по седлу была максимум 780мм. и можно ли CBR600 или R6 самому сделать пониже
Дмитрий Гоман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Алексей Басиров
О собрат по несчастью. Приветствую. Слушай тут ведь офигенный раздел есть где параметры всех мотов есть, там пошукай. А вообще мот можно занизить, просодив перья в траверсах, а задний аморт отрегулировать преднотягом пружины. Так же если мот легкий можно смело касаться асфальта одной ногой, для стояния на светофоре этого более чем достаточно. И главное опыт. Смоим ростом 168 см. я ездил и на 850 тдме, и на тяжеленном бмв К 1200 LT, Сейчас на гусе 650 новеньком езжу, но хочу опять чего нибудь потяжелее и покомфортнее, типа фыжера у него правда 805 по седлу. Кстати у меня бал 600 хорнет, так мне кажется там седло как раз достаточно низко и моц для города просто отличный, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
может оттянет Lowering Link?))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
А чего это такое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
А чего это такое.
СсылкаПожаловаться
А чего это такое.
Ну типа кит для "игры" с подвесой
СсылкаПожаловаться
Слава
Деталь прогрессивной подвески маятника, похожа на ооочень большое растянутое звено цепи. Позволяет "уронить" зад миллиметров на 20-40. Можно в вилку в траверсах приопустить. Тоже сантиметр-полтора..
СсылкаПожаловаться
King
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.В ответ на King
King
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
Что это??)))))
СсылкаПожаловаться
александр дулькинВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
Что это??)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это просто стёб
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГоманВ ответ на King
King
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
ну это оч крутой совет диск от явы и баллон от минска)))) может тогда сразу минск купить и ничего не переделывать
СсылкаПожаловаться
Алексей БасировВ ответ на Дмитрий Гоман
Дмитрий Гоман
ну это оч крутой совет диск от явы и баллон от минска)))) может тогда сразу минск купить и ничего не переделывать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно вам парни, человек старой закалки писал. Вот были бы тогда японо и германо байки, он бы написал что там например колесо от кавасаки, а шину от хонды лучше, а карб от бмв например лучше и тд. Но тогда таких названий и не знали.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на King
King
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
...ГИГАНТ МЫСЛИ...
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на King
King
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
ВИЛКУ И АМОРТИЗАТОРЫ ТРОГАТЬ НЕ СТОИТ! ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ БУДУТ СТУЧАТЬ В ОСНОВАНИЯ И ПОБЬЮТ ШТОКИ. ВЕДЬ ОПУСТИТЬ ВИЛКУ НАДО УКОРОТИТЬ ПРУЖИНЫ,УМЕНЬШИТСЯ ХОД АМОРТИЗАТОРОВ И БУДЕТ НЕПРИЯТНЫЙ СТУК ДАЖЕ ЕСЛИ И НА АСФАЛЬТЕ ПОПАДАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫБОИНЫИ ОБРАТНЫЙ ХОД СО СТУКОМ. ! Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСК НА МЕНЬШИЙ НАПРИМЕР С ЯВЫ З30 СТАРУШКИ,НО СПИЦЫ С ЯВЫ НЕ ПОЙДУТ БУДУТ СЛАБЫМИ. НА ДИСК МОЖНО БАЛЛОН ОДЕТЬ ВОСХОДА ПРОТЕКТОР ХОРОШИЙ И ДОРОГУ НЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ И КРОМЕ ДИСКА ПОСТАВИТЬ И АМОРТИЗАТОРЫ ЯВЫ... А ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ВИЛКУ НЕ ТРОГАЙТЕ.. ПОЛУЧИТСЯ СНИЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАМНОГО. И ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПРЫЖКЕ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!
Сразу видно-чел не вкурсе. Вилка занижается не обрезкой пружин, а в траверсах, обычно на сантиметр-полтора -без проблем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Такой классный ответ. Правда так мило, колеса от явы, спици еще там от чего то :)
Неволнуйтесь, некто не советует лезть в вилку или аморт. А просто советуют вилку просодить в траверсе, и играясь с креплением заднего амортизатора уменьшить клиренс, а не ход подвески.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если располагать деньгами то можно рассмотреть Aprilia Rsv
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГоманВ ответ на Виталий
Виталий
Если располагать деньгами то можно рассмотреть Aprilia Rsv
СсылкаПожаловаться
Он 845мм по седлу. и литровый с мощьностью 180 сил пока рановато
СсылкаПожаловаться
Виталий
mile 810мм,ниже мне кажется нету, сам искал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гоман
У меня знакомые R6 с 850 до 800мм опустили. я на ней ногами то достаю но неуверенно себя чувствую. не полной стопой на земле стою
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Славик не очкуй я так сто раз делал :))) Если обоими ногами достаешь хотябы на мысочках (ну не как балерина только пальчиками - это конечно не то) то это нормально, я точно говорю. У меня есть знакомая, она еще ниже меня, примерно метр 64, так она спокойно на CBR600 ездила. Ты реально не очкуй, а попробуй. Моты темболее легкие выбираешь. Кстати БМВ G650GS ниже он 790 мм по седлу, можешь попробывать. Темболее там и абс, и подогревы и вообще БМВ это круто.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЗардиашвилиВ ответ на Алексей Басиров
Алексей Басиров
Славик не очкуй я так сто раз делал :))) Если обоими ногами достаешь хотябы на мысочках (ну не как балерина только пальчиками - это конечно не то) то это нормально, я точно говорю. У меня есть знакомая, она еще ниже меня, примерно метр 64, так она спокойно на CBR600 ездила. Ты реально не очкуй, а попробуй. Моты темболее легкие выбираешь. Кстати БМВ G650GS ниже он 790 мм по седлу, можешь попробывать. Темболее там и абс, и подогревы и вообще БМВ это круто.
СсылкаПожаловаться
666 uyt
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Хонда Х4 - 720 мм высота, и типа дорожник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария