Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все машинки отстой ГАЗ-53 супер

как то ехал в чебоксары везде ремонт дорог дорожка узкая и догоняет меня ГАЗ-53 с навозом пришлося трем машинкам уступить ему ВОЛЬВО рефа встречная и мне и гетцем тоже по бровке уйти с него летит навоз мне на машинку решил догнать и о чудо смог его догнать только опосля как набрал скорость 150 он шел на сто сорок . Вот чудеса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
был у меня такой ГАЗ-53С. самосвал. под 8 тонн проходил как раз. больше 90 не разгонял.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сам навоз повози, ещё быстрее поедешь. Чтоб не пахло...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сам навоз повози, ещё быстрее поедешь. Чтоб не пахло...
СсылкаПожаловаться
))) Движение быстрее скорости запаха! ))))
СсылкаПожаловаться
))) Движение быстрее скорости запаха! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сам навоз повози, ещё быстрее поедешь. Чтоб не пахло...
СсылкаПожаловаться
деньги не пахнут.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
деньги не пахнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Деньги - да, но содержимое кузова...
СсылкаПожаловаться
Я сам лет12 работал на ГАЗ 53,насчет 140 не чо сказать не могу,но 120 идет легко.ВОЗМОЖНО мне разгона не хвотило.МАШИНКА класс вооще
СсылкаПожаловаться
Еще до армии работал на ГАЗ-51, первая рабочая машина... Когда спросил у механика, что подкрутить, а то до 110 влегкую, а потом как держит кто то , механик сигаретой поперхнулся ))))))))
СсылкаПожаловаться
Еще до армии работал на ГАЗ-51, первая рабочая машина... Когда спросил у механика, что подкрутить, а то до 110 влегкую, а потом как держит кто то , механик сигаретой поперхнулся ))))))))
СсылкаПожаловаться
а мне на права на таком раритете учиться довелось (хотя тогда это ещё был обычный авто на дороге), и экзамены на нём же сдавал, когда сыну рассказываю, о перегазовке, он меня не понимает, особенно после своего "автомата" )))))
СсылкаПожаловаться
Dark
а мне на права на таком раритете учиться довелось (хотя тогда это ещё был обычный авто на дороге), и экзамены на нём же сдавал, когда сыну рассказываю, о перегазовке, он меня не понимает, особенно после своего "автомата" )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж молоди все это незнакомо и сцепление с "двойным выжимом"
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
да уж молоди все это незнакомо и сцепление с "двойным выжимом"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. И при движении назад вылезать на подножку.
СсылкаПожаловаться
Еще до армии работал на ГАЗ-51, первая рабочая машина... Когда спросил у механика, что подкрутить, а то до 110 влегкую, а потом как держит кто то , механик сигаретой поперхнулся ))))))))
СсылкаПожаловаться
Если мне не изменяет память, то на 51-м спидометр был до 100км.?
СсылкаПожаловаться
Если мне не изменяет память, то на 51-м спидометр был до 100км.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня стоял "крутой" от 53-го спидометр, стартер уже со втягивающим и глазки лампочек от импортного токарного станка, шестигранные такие. Круть ужасная! )))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
так кто бы мне сказал сам бы не поверил но данные спидометра и навигатор плюсь комп бортовой показали среднию скорость 148 км
СсылкаПожаловаться
ВОЗМОЖНО идет,у него на спидометре 120. д.в у него 8 горшков,он шустрей чем зил 130 ,но легче
СсылкаПожаловаться
ВОЗМОЖНО идет,у него на спидометре 120. д.в у него 8 горшков,он шустрей чем зил 130 ,но легче
СсылкаПожаловаться
Куда ему тягаться с 130-м восьмигоршковым. 115л/с против 150 зиловских.
СсылкаПожаловаться
Куда ему тягаться с 130-м восьмигоршковым. 115л/с против 150 зиловских.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен!!!
А по теме-не верю,что с родным движком это возможно...
СсылкаПожаловаться
Вован
Согласен!!!
А по теме-не верю,что с родным движком это возможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если только с горочки. Не думаю,что кто либо,станет тюнинговать навозовоз.
СсылкаПожаловаться
Вован
Согласен!!!
А по теме-не верю,что с родным движком это возможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
владимир сам на ГАЗ - 66 каталси и в армии и опосля но и сам не верю но три прибора показали среднию скорость 148
СсылкаПожаловаться
роооо
СсылкаПожаловаться
Редуктор в заднем мосту от ПАЗа
СсылкаПожаловаться
Michael
Если на ГАЗ 51 - 52...проехаться с макс. скоростью около 90 км/ч некоторое время - вперед к мотористу! Передаточные числа ГАЗ-51(52) - 6,66 у ГАЗ53 - 6.16. Так что 51-52 лучше тянули и тонн до 6 зерна спокойно тягали в Кзахстане. Ну и макс обороты ГАЗ-52 - 2900, у ГАЗ 53 - 3200.Так что 120 км/ч - многовато!!!
Если только поставить редуктор от Валдая (3.42) или Садко (4.55)...что наверное и делают! )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Если на ГАЗ 51 - 52...проехаться с макс. скоростью около 90 км/ч некоторое время - вперед к мотористу! Передаточные числа ГАЗ-51(52) - 6,66 у ГАЗ53 - 6.16. Так что 51-52 лучше тянули и тонн до 6 зерна спокойно тягали в Кзахстане. Ну и макс обороты ГАЗ-52 - 2900, у ГАЗ 53 - 3200.Так что 120 км/ч - многовато!!!
Если только поставить редуктор от Валдая (3.42) или Садко (4.55)...что наверное и делают! )))
СсылкаПожаловаться
ТАК Я ПРО СВОЮ СКОРОСТЬ ПРИ КОТОРОЙ ЕГО МИОГ ОБОГНАТЬ как то так и про свои приборы
СсылкаПожаловаться
А я свой 136 разгонял , и было это в 1990 году!
СсылкаПожаловаться
Да какой раритет ???Во ПАЗ 3205 в нутри все тоже самое....Их даже еще выпускают!!! Летом там жара под 70 зимой холод не прогреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru