Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Согласен но есть комфорт и остальные опции которых нет в экономичных машинах.По этому и отхождения в марках Toyta-Lexus:Мерс-Майбах и т д.Желаете экономить -Матиз или Тата литр или 1,5 по любому циклу.
Согласен но есть комфорт и остальные опции которых нет в экономичных машинах.По этому и отхождения в марках Toyta-Lexus:Мерс-Майбах и т д.Желаете экономить -Матиз или Тата литр или 1,5 по любому циклу.
На RX-300 Тюнинг только пороги с кенгуру смена решеток радиатора заказной капот с прорезями.Передний бампер с фонарями и задний с Резинкой с верху-это что касается наружных опций.А внутри можете сами устроить все что желаете с фантазией и без-места достаточно!Смена Музыки и вставка экранов плюс переделка по полу для обдува багажного отделения и маленькая переделка задних сидений для полного расклада назад получается замечательный диван-на любителя! да и с мотором можно потрудиться,замена воздухозаборника и установка нагнетающих воздушных фильтров делает отсек мотора незабываемым.Плюс скрытие всех торчащих горловин и пластика.Все в ваших руках. А вообще машина средство передвижения и комфортное оно для вас или нет -вам решать!
Согласен.Особенно на новые варианты,да и не забудьте,что его нашим братьям не дадут собирать!Как Х-5,Х-6 или марки,что так нравятся-Дмитрию,что ниже пишет!Вот по этому держать марку и не сбивать цены это привилегия двух стран -производителя и потребителя-(накручивающего почти 70%) не виноваты они мы сами такие выбираем.
Ну смысл в аспектах не оплаты налога и потребления топлива,а значит денежных средств.Практичность и опции плюс комфорт и простота,да еще бы добавил услуги сервиса можно все самому сделать если руки есть,А это не платить 1200 за час в любом из сервисных центрах!СКОРОСТЬ наверно тоже залог к успеху?!
Зависит от региона на кого зарегестрировано -Тс и что прописанно в тех талоне!Обычное дело просчитать на калькуляторе в интернете много таких есть и там прикинуты все аспекты!_А от себя добавлю я платил 16 ТЫР сейчас буду по 44-46 отдавать мощь выросла и естественно платить не очень хочется за то по чему мы катаке свои катки!!!
По полной независимости экспертов он должен есть 95 но так как у нас нет различий на-специальный или обычный бензины и существует маркировка с цифрами то предпочтительней 96!Но и его у нас производят из рук вон плохо,так.что выбор один с изначально сажать машину на бензин с одной заправки который будет подходить для носа машины.Я ездил 2 года на 92 и если и своя заправка давала некачественное топливо то не обращал внимание на датчик .
По полной независимости экспертов он должен есть 95 но так как у нас нет различий на-специальный или обычный бензины и существует маркировка с цифрами то предпочтительней 96!Но и его у нас производят из рук вон плохо,так.что выбор один с изначально сажать машину на бензин с одной заправки который будет подходить для носа машины.Я ездил 2 года на 92 и если и своя заправка давала некачественное топливо то не обращал внимание на датчик .
Вы мне ответили, благодарю !
Вижу, что Вы знаток в тюнинге и вообще автомобиль Вам не чужд.
Я то же кое что смыслю, в плане покупать- не покупать. А по части
тюнинга "крутых тачек" считаю, что тут необходимо настолько
тонко соблюдать меру, что бы не выглядеть полным идиотом. Пример:
в каком году из двухтысячных поехал с молодой женой в Германию за
"очкастым" в автосалоне г.Шверин взяли трехлетку Е240, с хромированными
арками, перегнали своим ходом в Астрахань, растоможили, номера, обмыли
всё. Так все кому не лень пдъ...бывали меня с этим хромом, пока я этот хром
не снял и не выкинул в соседний гаражный ряд. А смотрелось круто ! Мораль,
если автомобиль "крутой", то тюнинг ему может только навредить !
Вы мне ответили, благодарю !
Вижу, что Вы знаток в тюнинге и вообще автомобиль Вам не чужд.
Я то же кое что смыслю, в плане покупать- не покупать. А по части
тюнинга "крутых тачек" считаю, что тут необходимо настолько
тонко соблюдать меру, что бы не выглядеть полным идиотом. Пример:
в каком году из двухтысячных поехал с молодой женой в Германию за
"очкастым" в автосалоне г.Шверин взяли трехлетку Е240, с хромированными
арками, перегнали своим ходом в Астрахань, растоможили, номера, обмыли
всё. Так все кому не лень пдъ...бывали меня с этим хромом, пока я этот хром
не снял и не выкинул в соседний гаражный ряд. А смотрелось круто ! Мораль,
если автомобиль "крутой", то тюнинг ему может только навредить !
Вижу, что Вы знаток в тюнинге и вообще автомобиль Вам не чужд.
Я то же кое что смыслю, в плане покупать- не покупать. А по части
тюнинга "крутых тачек" считаю, что тут необходимо настолько
тонко соблюдать меру, что бы не выглядеть полным идиотом. Пример:
в каком году из двухтысячных поехал с молодой женой в Германию за
"очкастым"
арками, перегнали своим ходом в Астрахань, растоможили, номера, обмыли
всё. Так все кому не лень пдъ...бывали меня с этим хромом, пока я этот хром
не снял и не выкинул в соседний гаражный ряд. А смотрелось круто ! Мораль,
если автомобил
Вижу, что Вы знаток в тюнинге и вообще автомобиль Вам не чужд.
Я то же кое что смыслю, в плане покупать- не покупать. А по части
тюнинга "крутых тачек" считаю, что тут необходимо настолько
тонко соблюдать меру, что бы не выглядеть полным идиотом. Пример:
в каком году из двухтысячных поехал с молодой женой в Германию за
"очкастым"
арками, перегнали своим ходом в Астрахань, растоможили, номера, обмыли
всё. Так все кому не лень пдъ...бывали меня с этим хромом, пока я этот хром
не снял и не выкинул в соседний гаражный ряд. А смотрелось круто ! Мораль,
если автомобил