Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все кто рубит в электрике наших ВАЗов, помогите

проблема такая- на моем ВАЗ 21074i загорелся датчик аккумуляторной батареи и чем сильнее давишь на газ, тем ярче она горит, на клеммах зарядку показывает 13,8В ( регулятор напряжения и диодный мост менял)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
покупай новый. виткуют обмотки . новые как правило не работают.
СсылкаПожаловаться
покупай новый. виткуют обмотки . новые как правило не работают.
СсылкаПожаловаться
и что ремонту не подлежит?
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
и что ремонту не подлежит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тему за 7 марта в 15.53 ниже посмотри, те же симптомы и неисправность устранена.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Тему за 7 марта в 15.53 ниже посмотри, те же симптомы и неисправность устранена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я почитал тему может было что то с обмоткой не спорю Но метод определения мжвиткового замыкания шариком полный бред. И непонятно к чему он шарик прикладывал там почему то 2 ответа в одном ротор проверяет во втором статор Как то туманно и скорее сего все это выдумка
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А приборы - бензин, температура - работают?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А приборы - бензин, температура - работают?
СсылкаПожаловаться
В таком случае присоединяюсь к Валере Хуторскому.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
остальные приборы в норме
СсылкаПожаловаться
Строго и всегда 13,8 Вольт? Вне зависимости от оборотов двигателя и включения потребителей (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла и пр.)?
СсылкаПожаловаться
Строго и всегда 13,8 Вольт? Вне зависимости от оборотов двигателя и включения потребителей (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла и пр.)?
СсылкаПожаловаться
Строго и всегда 13,8 Вольт? Вне зависимости от оборотов двигателя и включения потребителей (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла и пр.)?

да действительно,вчера включил печку, дальний свет и обогрев стекла, и напряжение упало до 11,8. И что это значит?:-(
СсылкаПожаловаться
подлежит. но дешевле новый купить. вы веть совета хотели.стоимость обмоток или якоря зто треть от стоимости генератора. плюс ремонт вот и считайте. но это мое мнение .ваше право решать
СсылкаПожаловаться
white Roman
Гинератор..то..родной ? ?
СсылкаПожаловаться
За вчера по моему тему посмотри там нарисовано какие диоды в генераторе сгорают и это приводит к такому результату Генератор скорее всего цел диод стоят недорого разборка генератора и замена диодов в зависимости от вашего желния сами или мастер
СсылкаПожаловаться
white Roman
Впервые слышу о таком явлении....У меня перезаряд ...гинератор отвосьмёрки..щётки с реле два раза менял...потеплеет к электрику заеду..150-200р и всё пучком....Как решишь проблему.отпишись ..очень интересно что это...
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
генератор родной снова стоит но я думаю вряд ли диодный мост полетел менял месяц назад и тыщи верст не проехал
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
генератор родной снова стоит но я думаю вряд ли диодный мост полетел менял месяц назад и тыщи верст не проехал
СсылкаПожаловаться
Это не диодный мост та еще есть диоды через которые при работе генератора идет напряжение на зарядку поэтому лампочка и тухнет Если через них напряжение не идет нет зарядки или они сгорели загорается лампочка посмотри схему работы . У меня на 9 такое было сначала родные сгорели потом на новом диодном мосту потом перепаял с импортного генератора
СсылкаПожаловаться
Это не диодный мост та еще есть диоды через которые при работе генератора идет напряжение на зарядку поэтому лампочка и тухнет Если через них напряжение не идет нет зарядки или они сгорели загорается лампочка посмотри схему работы . У меня на 9 такое было сначала родные сгорели потом на новом диодном мосту потом перепаял с импортного генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я говорил когда был перезаряд правильно ток шел она и не горела, зато АКБ сдохла быстро
СсылкаПожаловаться
Это не диодный мост та еще есть диоды через которые при работе генератора идет напряжение на зарядку поэтому лампочка и тухнет Если через них напряжение не идет нет зарядки или они сгорели загорается лампочка посмотри схему работы . У меня на 9 такое было сначала родные сгорели потом на новом диодном мосту потом перепаял с импортного генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рвем гланды через жопу
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
да нет позавчера я поступил так регулятор напряжения поставил новый эффекта ноль (кстати у меня тоже стоит восьмерочный)
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
и перезаряд был но поменял диодный мост и все вошло в норму
СсылкаПожаловаться
Slucher
Да выбрось ты его..этот ВАЗ...,(не забудь снять аккумулятор может пригодиться)...))))
СсылкаПожаловаться
Slucher
Да выбрось ты его..этот ВАЗ...,(не забудь снять аккумулятор может пригодиться)...))))
СсылкаПожаловаться
две иномарки мне не по зубам :-)
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
две иномарки мне не по зубам :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По зубам...по зубам..возьми одну старую.. но иномарку..и проблем "глупых" не будет.. Уж поверь Форда 83 года перебирал то что ломалось..но когда поставил родные запчасти на него..он как новый исправно работает..Распредвал снимал менял клапана..потому как по своей дури не проверил зазоры..прогорел один клапан...Так вот распредвал оказался как новый..без выработок -сделан в США..Вот тебе и качество.Поменял клапана, "первый ремонтный комплект"!!! за такой срок то!! А коробка передач--одно удовольствие переключать.. Сейчас езжу в основном на Хонде с автоматом..даже тоскую по коробке..))) И кузов только начал подгнивать.. А родственник брал в салоне новую девятку, сменил одних помп пять штук..!!Ауж сколько тосола перевел по этому случаю...брррр... Не с нашим автопромом я завязал навсегда...Если совссем худо будет пересяду на велосипед.. Не было у нас "школы" как в авиастроении или космонавтике..так и не будеь ничего доброго.. Авиаконструкторы были известны всему миру и сейчас, ракетостроители были...тоже на слуху...А кто конструкторы автомобилисты??? Кто их знает??? Вот это и есть школа!! Традиции!! Так что для нас это диагноз..Танки-да!!! А вот тачки..Увы..имен собствееных в названиях наших авто нет, даже намека.. Например, АН-Антонов, ТУ-Туполев, Як-Яковлев..и т.д... А ВАЗ, УАЗ, ГАЗ...?получается просто всё-ТАЗ!! За державу обидно..((
СсылкаПожаловаться
таня щептева
Попробуй вкл,выкл,свет если лампочка тухнет это диодный мост,напряжение должно быть 14,2 менял ,совсем не факт что зап части работают,дальше сними клему с аккомы на оборотах 2000 ,мотор не глохнет ,генератор в норме ,меняй реле напр
СсылкаПожаловаться
таня щептева
Попробуй вкл,выкл,свет если лампочка тухнет это диодный мост,напряжение должно быть 14,2 менял ,совсем не факт что зап части работают,дальше сними клему с аккомы на оборотах 2000 ,мотор не глохнет ,генератор в норме ,меняй реле напр
СсылкаПожаловаться
А вот на инжекторе клеммы с аккума при работающем моторе снимать не стоит - есть шанс ''пробить'' ЭБУ. И хотя на входе стоит стабилитрон, но он может не уследить за броском тока.
СсылкаПожаловаться
Андрей если зарядка у тебя 13,8-14,2 это норма, то есть это идеал, может быть и 14,5. Но включи нагрузку дальний свет, печку и т.д. если зарядка упала на много - проблема в 3 маленьких диодах моста, хочешь проверь, нет, замени полностью мост
СсылкаПожаловаться
Мой вопрос про 13,8 Вольт так и остался в воздухе висеть с девяти вечера... А напрасно...
СсылкаПожаловаться
Мой вопрос про 13,8 Вольт так и остался в воздухе висеть с девяти вечера... А напрасно...
СсылкаПожаловаться
задам-ка и я свой, авось, ответит.
После замены месяц назад диодного моста - всё нормально было? Если да, то опять - диодный мост.
А замерь-ка ты для нас, мил-человек, напряжения на генераторе под нагрузкой, без нагрузок, да на всех выводах генератора, да относительно массы на кузове и массы на двигателе, да выложи результаты сюда, и постараемся мы тебе тогда помочь советом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
задам-ка и я свой, авось, ответит.
После замены месяц назад диодного моста - всё нормально было? Если да, то опять - диодный мост.
А замерь-ка ты для нас, мил-человек, напряжения на генераторе под нагрузкой, без нагрузок, да на всех выводах генератора, да относительно массы на кузове и массы на двигателе, да выложи результаты сюда, и постараемся мы тебе тогда помочь советом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаешь, ответит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
задам-ка и я свой, авось, ответит.
После замены месяц назад диодного моста - всё нормально было? Если да, то опять - диодный мост.
А замерь-ка ты для нас, мил-человек, напряжения на генераторе под нагрузкой, без нагрузок, да на всех выводах генератора, да относительно массы на кузове и массы на двигателе, да выложи результаты сюда, и постараемся мы тебе тогда помочь советом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Джин, время будет глянь тему по генератору от 07 марта в 15.53. Интересно твое мнение. В частности по способу проверки статора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
задам-ка и я свой, авось, ответит.
После замены месяц назад диодного моста - всё нормально было? Если да, то опять - диодный мост.
А замерь-ка ты для нас, мил-человек, напряжения на генераторе под нагрузкой, без нагрузок, да на всех выводах генератора, да относительно массы на кузове и массы на двигателе, да выложи результаты сюда, и постараемся мы тебе тогда помочь советом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перед заменой диодного моста был только перезаряд и лампочка не горела. Поменял тогда и все пришло в норму
СсылкаПожаловаться
Мой вопрос про 13,8 Вольт так и остался в воздухе висеть с девяти вечера... А напрасно...
СсылкаПожаловаться
если честно я и не пробовал, завтра поставлю рабочий генератор, если все придет в норму , значит прав Хуторский дело в обмотке
СсылкаПожаловаться
Я вот сейчас посмотрел эту тему от 7 марта только не понял там 2 ответа в первом он якорь подключает во втором статор вот только не понял к якорю шарик в любом случае примагнитится он магнитом становится при подаче напяжения на него . А вот как к статору прилипнет шарик там где межвитковое замыкание Я лично ни разу такого не слышал Нужно об этом специалистов поспрашивать Но по моему мнению мнжвитковое можно определить либо квидев подгоревшую изоляцию либо настолько точными приборами которые позволяют замерить сопротивление 20 метров медного провода и 19 метров и определить разницу в сопротвлении
СсылкаПожаловаться
Я вот сейчас посмотрел эту тему от 7 марта только не понял там 2 ответа в первом он якорь подключает во втором статор вот только не понял к якорю шарик в любом случае примагнитится он магнитом становится при подаче напяжения на него . А вот как к статору прилипнет шарик там где межвитковое замыкание Я лично ни разу такого не слышал Нужно об этом специалистов поспрашивать Но по моему мнению мнжвитковое можно определить либо квидев подгоревшую изоляцию либо настолько точными приборами которые позволяют замерить сопротивление 20 метров медного провода и 19 метров и определить разницу в сопротвлении
СсылкаПожаловаться
Я тоже Непонял как Иван определил. Есть дедовский метод определения виткового: подключаешь на статор переменное пониженное напряжение- создается вращающееся магнитное поле. Если обмотки здоровы- помещенный железный шарик крутится, если витковое- прилипает. Но подавать постоянку, даже через мост- фантастика.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Я тоже Непонял как Иван определил. Есть дедовский метод определения виткового: подключаешь на статор переменное пониженное напряжение- создается вращающееся магнитное поле. Если обмотки здоровы- помещенный железный шарик крутится, если витковое- прилипает. Но подавать постоянку, даже через мост- фантастика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот у меня и создалось впечатление что эта тема создана из пальца Он тоже где то слышал про шарик вот и решил знаниями блеснуть Только для межвиткового ума не хватило неисправности другие придумать Да будет гореть лампочка но при нагрузке напряжения нормального не будет не хватит 2 обмоток
СсылкаПожаловаться
Вот у меня и создалось впечатление что эта тема создана из пальца Он тоже где то слышал про шарик вот и решил знаниями блеснуть Только для межвиткового ума не хватило неисправности другие придумать Да будет гореть лампочка но при нагрузке напряжения нормального не будет не хватит 2 обмоток
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, а он пишет что напряжение 14.5В. При полной нагрузке.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru