Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Все хорошо, но не заводится...

Доброго дня!У меня Камри-45 2010 года. Машина неплохая. Но есть вопросы.
Залито масло 5W40 вовремя, АКБ Варта - 1 год.
Сигнализация СтарЛайн (РФ) с обходчиком. 1 зиму все отработало без проблем.
Да, думаю не в морозе дело, т.к. не заводится при Т=-6-10 гр.
Симптомы:
1. Ключ - в замок зажигания (при снятой с охраны).
2. Поворачиваю на старт, все огоньки на торпедо загораются, а стартер не крутит.
3. Аналогичные симптомы и при дистанционном запуске с брелока (сигналка делает 4 попытки запуска, но стартер не включается).
Предполагаю:
а) не доходит ток до стартера (где-то нет контакта на него);
б) проблема в самом стартере, значит его надо снимать, ремонтировать или менять.
Предположите свои версии по опыту, а то вот думаю, 1) эвакуатор взять, добраться до сервиса - деньги; 2) прозвонить электросети, поставить диагноз (желательно верный и с 1 раза ) - еще деньги; 3) сгонять за стартером, установить - еще деньги.
Может быть ситуация проще?
Прошу поделиться разумом, Заранее благодарен за толковые варианты.-)).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
Как вариант - попробуй заводить не на Р а на N , ну или подергай рычагом!
СсылкаПожаловаться
Альв
Не понимаю, какая связь между АКПП и стартером?
СсылкаПожаловаться
Альв
Не понимаю, какая связь между АКПП и стартером?
СсылкаПожаловаться
блокировки,запуск стартера только на P и N.Возможно реле просто замерзло,конденсат....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Предположения просто проверить надо, и не гадать на форуме
СсылкаПожаловаться
Альв
согласен, спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
RaimBek ________
АКПП на N не заводится!
СсылкаПожаловаться
RaimBek ________
АКПП на N не заводится!
СсылкаПожаловаться
попробуй,будешь удивлён
СсылкаПожаловаться
aleks
была подобная проблема-но умер генератор.индикаторы на приборной все работали.попробуйте от донора стартануть.
СсылкаПожаловаться
Michael
Щетки стартера... Тоже может место быть, но проще проверить + 12 в при включения зажигания на стартере. Слегка по нему стукнуть деревянной рукояткой молотка, что бывает помогает... )))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Если установлен двигатель 2AZ-FE 2362 куб.см. на нём стартер в ДОСТУПНОМ месте ...
Вероятно можно кинуть ПИТАНИЕ от рядом стоящего аккумулятора на втягивающее ...
Тем самым УБЕДИТЬСЯ в рабочем ли состоянии находится сам СТАРТЕР ...
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
а ведь кто-нибудь умный говорил:"Не бери тойоту!" Ведь было? Результат - яппихлам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru