23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Все хорошо, но не заводится...

Доброго дня!У меня Камри-45 2010 года. Машина неплохая. Но есть вопросы.
Залито масло 5W40 вовремя, АКБ Варта - 1 год.
Сигнализация СтарЛайн (РФ) с обходчиком. 1 зиму все отработало без проблем.
Да, думаю не в морозе дело, т.к. не заводится при Т=-6-10 гр.
Симптомы:
1. Ключ - в замок зажигания (при снятой с охраны).
2. Поворачиваю на старт, все огоньки на торпедо загораются, а стартер не крутит.
3. Аналогичные симптомы и при дистанционном запуске с брелока (сигналка делает 4 попытки запуска, но стартер не включается).
Предполагаю:
а) не доходит ток до стартера (где-то нет контакта на него);
б) проблема в самом стартере, значит его надо снимать, ремонтировать или менять.
Предположите свои версии по опыту, а то вот думаю, 1) эвакуатор взять, добраться до сервиса - деньги; 2) прозвонить электросети, поставить диагноз (желательно верный и с 1 раза ) - еще деньги; 3) сгонять за стартером, установить - еще деньги.
Может быть ситуация проще?
Прошу поделиться разумом, Заранее благодарен за толковые варианты.-)).
Альв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
Как вариант - попробуй заводить не на Р а на N , ну или подергай рычагом!
СсылкаПожаловаться
Альв
Не понимаю, какая связь между АКПП и стартером?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Альв
Альв
Не понимаю, какая связь между АКПП и стартером?
СсылкаПожаловаться
блокировки,запуск стартера только на P и N.Возможно реле просто замерзло,конденсат....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Предположения просто проверить надо, и не гадать на форуме
СсылкаПожаловаться
Альв
согласен, спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
RaimBek ________
АКПП на N не заводится!
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на RaimBek ________
RaimBek ________
АКПП на N не заводится!
СсылкаПожаловаться
попробуй,будешь удивлён
СсылкаПожаловаться
aleks
была подобная проблема-но умер генератор.индикаторы на приборной все работали.попробуйте от донора стартануть.
СсылкаПожаловаться
Michael
Щетки стартера... Тоже может место быть, но проще проверить + 12 в при включения зажигания на стартере. Слегка по нему стукнуть деревянной рукояткой молотка, что бывает помогает... )))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Если установлен двигатель 2AZ-FE 2362 куб.см. на нём стартер в ДОСТУПНОМ месте ...
Вероятно можно кинуть ПИТАНИЕ от рядом стоящего аккумулятора на втягивающее ...
Тем самым УБЕДИТЬСЯ в рабочем ли состоянии находится сам СТАРТЕР ...
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
а ведь кто-нибудь умный говорил:"Не бери тойоту!" Ведь было? Результат - яппихлам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария