Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

Все дело в морозе?

Добрый, День уважаемые автолюбители и все кто разбирается в машинках.  Сразу извиняюсь если дублирую тему, но я не увидела аналогичной проблемы в обсуждениях ранее.  Ситуация такова. Проблема возникла 3 дня назад. Т. Е. дня 3-4 в морозы поездила без проблем ( и вообще 4 года езжу без проблем) . 3 Дня назад как обычно стала заводить машину, как обычно , нажав секретки, машинка заводится и через 5-7 секунд упс............ глохнет. И так пять раз подряд. очень похоже на  то , когда забывала секретку перед зажиганием набрать тоже заводилась и тут же глохла, а тут секретку набираю заводится и глохнет. Подсказали что в баке мало бензина , привезли 20 л. 95 го  залили и............. ни фига, только еще и черный дым из выхлопной повалил,  я  так напугалась!!!правда  с третьей попытки стал опять густой белый. Поскольку мне повезло с моей машиной и я даже незнаю как открывается капот, мне приходится спрашивать знакомых : Кто говорит электрика, кто говорит топливная система, а кто говорит : сядь и жди тепла....третий день жду...хоть плач, чего делать? эвакуатор только? машинка Кашкайчик 2011 года вариатор 2 л. Скажите что нибудь  обнадеживающее,   что все  плохо я и так знаю. Спасибо. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Дмитрий Дьяков
Когда свечи и фильтра менялись?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Когда свечи и фильтра менялись?
СсылкаПожаловаться
в августе было ТО у диллера это делали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
я так понимаю проблема в том,что не сразу завелась......
Ольга,что нибудь слышали о конденсате?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
я так понимаю проблема в том,что не сразу завелась......
Ольга,что нибудь слышали о конденсате?
СсылкаПожаловаться
слышала. не совсем не сразу незавелась. Машина заводится- причем с полоборота и через 5 - 7 секунд - глохнет..оборотики снижаются и - тишина
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Еще вопрос :пробег и промывались ли когда нибудь форсунки?
СсылкаПожаловаться
пробег 90 а форсунки..................... если когда то по ТО надо было промывать то промывались ( хотя кто ж знает промывали эти зайцы- диллеры или нет) а если в обязательном порядке по ТО не надо было то сама я ничегошеньки не делала((( Вы думаете это что то серьёзное?(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я так понимаю авто стоит на улице.....
заправляйте полный бак зимой,залейте в бак перед заправкой стакан спирта и промойте форсунки рл возможности
дилеры это вряд ли делали,нет у них ни оборудования для этого,потому как в регламенте отсутствует даже напоминание про это
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я так понимаю авто стоит на улице.....
заправляйте полный бак зимой,залейте в бак перед заправкой стакан спирта и промойте форсунки рл возможности
дилеры это вряд ли делали,нет у них ни оборудования для этого,потому как в регламенте отсутствует даже напоминание про это
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга,как потеплеет,заедьте на СТО ,пусть замерят давление топлива в рампе.
Если конденсат в топливе был,то насос очень надорвался......
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ольга,как потеплеет,заедьте на СТО ,пусть замерят давление топлива в рампе.
Если конденсат в топливе был,то насос очень надорвался......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот дожить бы до этого "потеплеет";))) естественно как только заведусь никуда а сразу на ТО и уж оттуда пока все не проверят ни ногой)
СсылкаПожаловаться
вот дожить бы до этого "потеплеет";))) естественно как только заведусь никуда а сразу на ТО и уж оттуда пока все не проверят ни ногой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,кстати....
промывка дроссельного узла тож не помешает,особенно канала холостого хода
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я так понимаю авто стоит на улице.....
заправляйте полный бак зимой,залейте в бак перед заправкой стакан спирта и промойте форсунки рл возможности
дилеры это вряд ли делали,нет у них ни оборудования для этого,потому как в регламенте отсутствует даже напоминание про это
СсылкаПожаловаться
Очень дельный совет.врят ли поможет!!!
СсылкаПожаловаться
Спросите через своих знакомых "автосканер", попросите просканировать, может что-то и покажет, или сходите в ближайший автомагазин с запчастями и там спросите, купите дешёвенький на крайний случай, всё равно понадобится. Без паники, ничего смертельного. Придётся тогда тащить на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Спросите через своих знакомых "автосканер", попросите просканировать, может что-то и покажет, или сходите в ближайший автомагазин с запчастями и там спросите, купите дешёвенький на крайний случай, всё равно понадобится. Без паники, ничего смертельного. Придётся тогда тащить на диагностику.
СсылкаПожаловаться
спасибо Вам
СсылкаПожаловаться
Спросите через своих знакомых "автосканер", попросите просканировать, может что-то и покажет, или сходите в ближайший автомагазин с запчастями и там спросите, купите дешёвенький на крайний случай, всё равно понадобится. Без паники, ничего смертельного. Придётся тогда тащить на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Эти "знакомые со сканером" смогут только ошибки прочитать,которых нет( чек не горит)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Эти "знакомые со сканером" смогут только ошибки прочитать,которых нет( чек не горит)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неа чек не горит, все горит что и при исправном авто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Эти "знакомые со сканером" смогут только ошибки прочитать,которых нет( чек не горит)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду. У меня имеется простой автосканер, который на моём Гольф при сканировании ни хрена не видит и выдаёт ОК-ей и чек не горит. Вот у одного родственника имеется профессиональная диагностическая программа для авто VW, которая находит ошибки и с помощью её убираю, стоит хороших денег. Просто женщине посоветовал самый подходящий вариант. Сейчас толпа накидает советов , разве что шамана с бубеном ей не посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет, а чем закончилось все? Машина нормально заработала или нет? Вы уехали на ней оттуда? Где она сейчас?
СсылкаПожаловаться
Да куда ж она уехала))) вон стоит под окнами. СМотрю из окна- любуюсь, дура -дурой. Буду ждать потепления) И у ремонтников то у всех засада, море работы не выезжают к авто, только к ним тащить, а это эвакуатор , толкать и т д и т п., вот думаю, может само починится)
СсылкаПожаловаться
Да куда ж она уехала))) вон стоит под окнами. СМотрю из окна- любуюсь, дура -дурой. Буду ждать потепления) И у ремонтников то у всех засада, море работы не выезжают к авто, только к ним тащить, а это эвакуатор , толкать и т д и т п., вот думаю, может само починится)
СсылкаПожаловаться
Если бы это был не Кашкай, а Ховер - с уверенностью бы сказал, что проблема в севшем при запуске аккумуляторе. Симптомы один в один. Лечится снятием АКБ на ночь и зарядкой ее. После установки все работает нормально. Дважды у знакомого в морозы такое было... И именно, на ночь надо АКБ отцеплять, чтоб ЭБУ в норму пришло.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если бы это был не Кашкай, а Ховер - с уверенностью бы сказал, что проблема в севшем при запуске аккумуляторе. Симптомы один в один. Лечится снятием АКБ на ночь и зарядкой ее. После установки все работает нормально. Дважды у знакомого в морозы такое было... И именно, на ночь надо АКБ отцеплять, чтоб ЭБУ в норму пришло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может правда попробовать?
СсылкаПожаловаться
может правда попробовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, а что будет, если ее сейчас завести? Может все нормально будет? Попробуйте завести, прогреть, проехаться... Лишнее топливо выгорит, конденсат выпарится и все в норму придет, может быть...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если бы это был не Кашкай, а Ховер - с уверенностью бы сказал, что проблема в севшем при запуске аккумуляторе. Симптомы один в один. Лечится снятием АКБ на ночь и зарядкой ее. После установки все работает нормально. Дважды у знакомого в морозы такое было... И именно, на ночь надо АКБ отцеплять, чтоб ЭБУ в норму пришло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нифига сравнил : японца и китайса......
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Нифига сравнил : японца и китайса......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я и не сравниваю... Но, по-ходу ничего с машиной больше не делалось. Если завелась - то надо было прогреть, проехать, посмотреть, что будет. А так, что гадать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Нифига сравнил : японца и китайса......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А насчет Ховера я сам прошлой зимой в недоумении был - что за фигня. Машина вроде едет, дым черный, расход бешеный... Хозяин на профильном форуме прочитал про решение проблемы... ЭБУ падает в аварийный режим, но в себя чтоб пришло, надо часов 8-10 времени... И ведь -28 всего было, и машина завелась, пусть и на последнем издыхании аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Я вот думаю если электрика да и Бог то с ней отогреется и ладно, меня эта дымина напугала черная.............. опять же потом то стала белая... может кислород попал пока в ручную бак доливала)) и получилась "мешанина" ой..что я говорю я вообще ничего не понимаю в этом...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Главное - знать, где руль находится.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дроссельная заслонка, её скорей всего не чистили ни разу,а уже пора.
Чёрный дым не страшно у вас просто бензин перелили форсунки при запуске, переобагащенная смесь в цилиндрах, прогорело и все.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дроссельная заслонка, её скорей всего не чистили ни разу,а уже пора.
Чёрный дым не страшно у вас просто бензин перелили форсунки при запуске, переобагащенная смесь в цилиндрах, прогорело и все.
СсылкаПожаловаться
какие хорошие успокаивающие слова, токо б так и было)
СсылкаПожаловаться
какие хорошие успокаивающие слова, токо б так и было)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и будет,Митя Бубликов правильно предположил-чистка дроссельной заслонки и проверка клапана системы упр.частотой вращения х.х.
.
СсылкаПожаловаться
)))))))))))) аха и куда ёлочка вешается) вот потому нормальные люди в праздники рассекают на авто по гостям и лыжным базам, а вот такие как я из окна ---- любуются, на снежок белый)
СсылкаПожаловаться
)))))))))))) аха и куда ёлочка вешается) вот потому нормальные люди в праздники рассекают на авто по гостям и лыжным базам, а вот такие как я из окна ---- любуются, на снежок белый)
СсылкаПожаловаться
Одна отрада -ДТП не грозит.
СсылкаПожаловаться
На всидку пару -тройку авто ,которые после - 20 не заводились . На Форестере поливали ДТОЖ кипяточком, на Старекс подобрали другой датчик(авто с салонов) ну и т.п Может и у вас что-то анологичное((?
СсылкаПожаловаться
александр с.
у меня глупые вопросы . а что такое - секретка ? и почему нет разницы с отключенной секреткой и включенной при пуске двигателя ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
у меня глупые вопросы . а что такое - секретка ? и почему нет разницы с отключенной секреткой и включенной при пуске двигателя ?
СсылкаПожаловаться
сикретка эта шоб не угнали аднака. Если сработала ана, то авто савсем не работает, блакировка зажигания аднака, но стартер крутит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru