21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Время от времени машина перегревается.

Здравствуйте. Лада "калина", перегревается при движении в пробках или медленном движении в гору, или при частых остановках на красный свет в городе. Был в нескольких сервисах, при испытании на холостом ходу, всё хорошо (без нагрузки), вентилятор охлаждения включается и температура падает. Есть ещё кое что, подозрительное: Раньше, при остановке автомобиля, и даже при заглушенном двигателе и вынутом ключе зажигания, вентилятор охлаждения продолжал работать какое то время, а сейчас, даже при перегреве, при глушении двигателя, отключается вентилятор. Ошибки никакой не показывает.
Владимир Шилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Андрей Андрей
Попробуй поменять датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Андрей
Андрей Андрей
Попробуй поменять датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Нету там такого датчика.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШиловВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Нету там такого датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что подаёт сигнал на включение воздушного охлаждения?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Владимир Шилов
Владимир Шилов
А что подаёт сигнал на включение воздушного охлаждения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭБУ,основываясь на показаниях ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШиловВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
ЭБУ,основываясь на показаниях ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясно. А проблема в мозгах только быть может? Ведь всё остальное работает как часы. А ДТОЖ и так сегодня менять буду
СсылкаПожаловаться
Владимир Шилов
Был в двух сервисах, неужели они не сделали этого? Сегодня поменяю и датчик включения вентилятора и указателя темпиратуры (кстати в одном из сервисов при диагностике аппарат показал нормальную темпиратуру, а термометр на приборной панели зашкаливал и пищал), сейчас дошло, может и не перегрев вовсе, а датчик указателя температуры барахлит? Но всё равно остаётся вопрос, почему вентилятор при отключении двигателя махом глушится. В общем попробую оба датчика поменять (датчик включения ещё поискать придётся), там напишу, помогло или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
На диагностики надейся а сам не плошай. У меня когда модуль горел он то троит то нормально. И когда нормально диагностика ничего не показывала.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Титов
отварачивай помпу и смотри все ли там в порядке.У меня такое было все менял термостаты ,а снял помпу там была вся беда т.е. лопнула пластмасовая крыльчатка на помпе.Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Перегрев? сколько, 98 это его рабочия температура.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШиловВ ответ на Ваван Банан
Ваван Банан
Перегрев? сколько, 98 это его рабочия температура.
СсылкаПожаловаться
120 по шкале, стрелка на красных полосках и пищит.
СсылкаПожаловаться
Владислав ЯВ ответ на Владимир Шилов
Владимир Шилов
120 по шкале, стрелка на красных полосках и пищит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
120 по шкале, стрелка на красных полосках и пищит.
На Приоре, была такая же песня, заменил термостат (400-500 руб + 200-300 работа) все прошло.
СсылкаПожаловаться
Евгений МакаренкоВ ответ на Владимир Шилов
Владимир Шилов
120 по шкале, стрелка на красных полосках и пищит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
120 по шкале, стрелка на красных полосках и пищит.

а в сервисе какая температура включения была ?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А ты точно уверен, что раньше, после выключения зажигания вентилятор системы охлаждения продолжал работать? Я не вижу смысла в его дальнейшей работе, при выключенном двигателе, а следовательно помпа не прокачивает ОЖ. Что вентилятор охлаждает, ОЖ в радиаторе и только, зачем?
Самые простые и наиболее встречающиеся причины перегрева:
1 не работает термостат на открытие большого круга.
2. Забиты соты или сами каналы радиатора.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШиловВ ответ на Алекс
Алекс
А ты точно уверен, что раньше, после выключения зажигания вентилятор системы охлаждения продолжал работать? Я не вижу смысла в его дальнейшей работе, при выключенном двигателе, а следовательно помпа не прокачивает ОЖ. Что вентилятор охлаждает, ОЖ в радиаторе и только, зачем?
Самые простые и наиболее встречающиеся причины перегрева:
1 не работает термостат на открытие большого круга.
2. Забиты соты или сами каналы радиатора.
СсылкаПожаловаться
Да, когда машина была новой, даже на сигналку ставил, ещё несколько секунд вентилятор работал, пока, видимо до 90 градусов температура не падала. А включение, как сказали в сервисе, при 102 градусах Режим абсолютно автономный, запитан с аккумулятора через датчики видимо. Термостат менял 3 раза. Реле тоже.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШиловВ ответ на Алекс
Алекс
А ты точно уверен, что раньше, после выключения зажигания вентилятор системы охлаждения продолжал работать? Я не вижу смысла в его дальнейшей работе, при выключенном двигателе, а следовательно помпа не прокачивает ОЖ. Что вентилятор охлаждает, ОЖ в радиаторе и только, зачем?
Самые простые и наиболее встречающиеся причины перегрева:
1 не работает термостат на открытие большого круга.
2. Забиты соты или сами каналы радиатора.
СсылкаПожаловаться
И ещё, обе указанные вами причины, это постоянный перегрев, а у меня не всегда, если будет работать на холостом ходу хоть весь день, 90 градусов стабильно, а при частом разгоне-торможении (в общем под нагрузкой) - греется.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владимир Шилов
Владимир Шилов
И ещё, обе указанные вами причины, это постоянный перегрев, а у меня не всегда, если будет работать на холостом ходу хоть весь день, 90 градусов стабильно, а при частом разгоне-торможении (в общем под нагрузкой) - греется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перегрев это когда система охлаждения не справляется и температура выходит за пределы. если мне не изменяет память то на ВАЗ-ах температура включения вентиляторов 105 градусов и выключение 102. то что ты описываешь по идее так и должно быть. Жидкость закипает? какая температура если подключить компьютер к диагностическому разъему? при открытии термостата не до конца постоянного перегрева не будет, так же от степени забитости радиатора. Перегрев будет возникать при нахождении системы охлаждения в тяжелых условиях (температура окр. среды высокая, старт, стоп, частая работа двигателя на очень высоких оборотах близких к отсечке).
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
Термостат под замену, скорее всего!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Про самое простое и важное кажется забыли.Клапан крышки расширительного бачка,держит давление?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Про самое простое и важное кажется забыли.Клапан крышки расширительного бачка,держит давление?
СсылкаПожаловаться
поэтому я и спросил, жидкость закипает? если крышка не держит давления, ее бы жидкость выкидывало до включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шилов
давление держит, жидкость пока не кипела (ну по крайней мере не парило), но ужасный сигнал и стрелка....В одном сервисе, сказали, что показания вообще такие, что похоже мозги сошли с ума, в другом сказали, не обращай внимания на стрелку, всё нормально. Но скоро я собираюсь продавать машину, поедем прокатиться и перегреется и что? Я же не скажу покупателю - не обращай внимания....
СсылкаПожаловаться
12