Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Вредно ли выезжать из отапливаемого гаража на улице при морозе -30?

Гараж отапливаемый, вентиляции нет, т.е. влага имеется, температура в гараже 10-15 градусов зимой.
Иногда зимой бывают морозы -30, а то и ниже. Я завожу авто в гараже и сразу же выезжаю на улицу в мороз и от машины начинает идти пар ибо за ночь она полностью не просыхает. Вот скоро зима, знающие люди подсказали, что могут сальники протечь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Галактий Симомура
Сальники не очень то и боятся влаги, а вот электрика может быстро окислиться и жди сюрпризов
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вода в баке обеспечена из-за конденсата,знаю не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вода в баке обеспечена из-за конденсата,знаю не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
это не проблема. Ставить машину в гараж с полным баком. Искатал сколько то бензина-долей до полного и в гараж
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
это не проблема. Ставить машину в гараж с полным баком. Искатал сколько то бензина-долей до полного и в гараж
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спирту,ей,иногда в бак)))
СсылкаПожаловаться
спирту,ей,иногда в бак)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Спирту!? В бак!? Да я тебя!"......)))) Не кощунствуй.....))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
"Спирту!? В бак!? Да я тебя!"......)))) Не кощунствуй.....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а что..? Вроде как на двоих,получается.. Одному скучно пить.. а так,себе стаканчик и ей..))))
СсылкаПожаловаться
Ну а что..? Вроде как на двоих,получается.. Одному скучно пить.. а так,себе стаканчик и ей..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лучше себе, а ей, снять крышку бензобака и выдохнуть парами...))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Лучше себе, а ей, снять крышку бензобака и выдохнуть парами...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Представляю, таким способом да с другом.. или соседом..)))) на двоих,так на двоих.. по честному)))
СсылкаПожаловаться
спирту,ей,иногда в бак)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не Богохульствуй))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В тёплом гараже машина просто сгниёт быстрее.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Нет ничего хуже для машины (для всего, в том числе кузова) такая ежедневная баня.... Лучше бы, для хранения машины, если гараж был неотапливаемый.....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вредно ли выезжать в -30? Вредно хранить машину в таком гараже. Полностью согласен с Аркадием. С сальниками ничего не будет, а вот кузов начнет ржаветь гораздо раньше, да и про конденсат в баке замечание справедливое. Кроме того, при выезде в мороз сразу обмерзают стекла. Если есть возможность - отключите отопление в гараже или зимой не ставьте туда машину...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вредно ли выезжать в -30? Вредно хранить машину в таком гараже. Полностью согласен с Аркадием. С сальниками ничего не будет, а вот кузов начнет ржаветь гораздо раньше, да и про конденсат в баке замечание справедливое. Кроме того, при выезде в мороз сразу обмерзают стекла. Если есть возможность - отключите отопление в гараже или зимой не ставьте туда машину...
СсылкаПожаловаться
в 90-х, у меня, в таком гараже, "девятка", за зиму чуть не сгнила......весь кузов пошел ржавыми разводами....))) Лучше уж на улице хранить....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
в 90-х, у меня, в таком гараже, "девятка", за зиму чуть не сгнила......весь кузов пошел ржавыми разводами....))) Лучше уж на улице хранить....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам в теплом не хранил, но когда работал в узле связи, у нас УАЗики стояли в теплом гараже. Ну и свою девятку ремонтировать туда на яму загонял. Жуть та еще... Весь снег из под крыльев, днища, отваливается, тает. Заходишь утром - грязь несусветная, сырость... Тогда еще у нас реагенты на дороги не сыпали... Никакая вентиляция не поможет, влаги столько, что сохнуть будет неделю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вредно ли выезжать в -30? Вредно хранить машину в таком гараже. Полностью согласен с Аркадием. С сальниками ничего не будет, а вот кузов начнет ржаветь гораздо раньше, да и про конденсат в баке замечание справедливое. Кроме того, при выезде в мороз сразу обмерзают стекла. Если есть возможность - отключите отопление в гараже или зимой не ставьте туда машину...
СсылкаПожаловаться
Мыть надо и протирать перед постановкой в гараж любой холодный тёплый без разницы.Как у водителей ГОНА.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Правильные советы от Николая Бурова. Знакомый спрашивает почему им не везет с машинами, появляются звездочки по кузову, уже третья машина ... Необходимо хорошее проветривание в гараже. Резкие температурные перепады вредны.
СсылкаПожаловаться
aleks
Под домом отапливаемый гараж, постоянная температура 18С. как то все без проблем
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У меня в доме тёплый гараж.Нет никаких проблем.Конечно машина не жигули.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А сделать вентиляцию - религия не позволяет? У меня гараж в доме - теплый. И вентиляция есть. Как обычная, так и прнудительная (вентилятор с релюшкой выключения по таймеру). Только, когда на улице грязь или "каша", я вполне спокойно машину "оббиваю" Керхером, загоняю (включаю вентилятор на 3-4 часа), утром - сухая и более-менее чистая. Гнить будет, если налипла куча грязи, смешанной с "реактивами". Сальникам вообще пофик, как я думаю. Их просто нужно менять вовремя)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А сделать вентиляцию - религия не позволяет? У меня гараж в доме - теплый. И вентиляция есть. Как обычная, так и прнудительная (вентилятор с релюшкой выключения по таймеру). Только, когда на улице грязь или "каша", я вполне спокойно машину "оббиваю" Керхером, загоняю (включаю вентилятор на 3-4 часа), утром - сухая и более-менее чистая. Гнить будет, если налипла куча грязи, смешанной с "реактивами". Сальникам вообще пофик, как я думаю. Их просто нужно менять вовремя)))
СсылкаПожаловаться
Единственный разумный вариант использования теплого гаража. Вентиляция особо тоже не спасет, а вот ополаскивание перед заездом - очень нужное дело. К сожалению, не у всех эта возможность есть. Хотя, если есть теплый гараж - Керхер ОБЯЗАН в нем быть! Правда еще и время свободное нужно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru