Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Вредно ли выезжать из отапливаемого гаража на улице при морозе -30?

Гараж отапливаемый, вентиляции нет, т.е. влага имеется, температура в гараже 10-15 градусов зимой.
Иногда зимой бывают морозы -30, а то и ниже. Я завожу авто в гараже и сразу же выезжаю на улицу в мороз и от машины начинает идти пар ибо за ночь она полностью не просыхает. Вот скоро зима, знающие люди подсказали, что могут сальники протечь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Галактий Симомура
Сальники не очень то и боятся влаги, а вот электрика может быстро окислиться и жди сюрпризов
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вода в баке обеспечена из-за конденсата,знаю не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вода в баке обеспечена из-за конденсата,знаю не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
это не проблема. Ставить машину в гараж с полным баком. Искатал сколько то бензина-долей до полного и в гараж
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
это не проблема. Ставить машину в гараж с полным баком. Искатал сколько то бензина-долей до полного и в гараж
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спирту,ей,иногда в бак)))
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
спирту,ей,иногда в бак)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Спирту!? В бак!? Да я тебя!"......)))) Не кощунствуй.....))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
"Спирту!? В бак!? Да я тебя!"......)))) Не кощунствуй.....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а что..? Вроде как на двоих,получается.. Одному скучно пить.. а так,себе стаканчик и ей..))))
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Ну а что..? Вроде как на двоих,получается.. Одному скучно пить.. а так,себе стаканчик и ей..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лучше себе, а ей, снять крышку бензобака и выдохнуть парами...))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Лучше себе, а ей, снять крышку бензобака и выдохнуть парами...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Представляю, таким способом да с другом.. или соседом..)))) на двоих,так на двоих.. по честному)))
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
спирту,ей,иногда в бак)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не Богохульствуй))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В тёплом гараже машина просто сгниёт быстрее.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Нет ничего хуже для машины (для всего, в том числе кузова) такая ежедневная баня.... Лучше бы, для хранения машины, если гараж был неотапливаемый.....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вредно ли выезжать в -30? Вредно хранить машину в таком гараже. Полностью согласен с Аркадием. С сальниками ничего не будет, а вот кузов начнет ржаветь гораздо раньше, да и про конденсат в баке замечание справедливое. Кроме того, при выезде в мороз сразу обмерзают стекла. Если есть возможность - отключите отопление в гараже или зимой не ставьте туда машину...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вредно ли выезжать в -30? Вредно хранить машину в таком гараже. Полностью согласен с Аркадием. С сальниками ничего не будет, а вот кузов начнет ржаветь гораздо раньше, да и про конденсат в баке замечание справедливое. Кроме того, при выезде в мороз сразу обмерзают стекла. Если есть возможность - отключите отопление в гараже или зимой не ставьте туда машину...
СсылкаПожаловаться
в 90-х, у меня, в таком гараже, "девятка", за зиму чуть не сгнила......весь кузов пошел ржавыми разводами....))) Лучше уж на улице хранить....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
в 90-х, у меня, в таком гараже, "девятка", за зиму чуть не сгнила......весь кузов пошел ржавыми разводами....))) Лучше уж на улице хранить....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам в теплом не хранил, но когда работал в узле связи, у нас УАЗики стояли в теплом гараже. Ну и свою девятку ремонтировать туда на яму загонял. Жуть та еще... Весь снег из под крыльев, днища, отваливается, тает. Заходишь утром - грязь несусветная, сырость... Тогда еще у нас реагенты на дороги не сыпали... Никакая вентиляция не поможет, влаги столько, что сохнуть будет неделю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вредно ли выезжать в -30? Вредно хранить машину в таком гараже. Полностью согласен с Аркадием. С сальниками ничего не будет, а вот кузов начнет ржаветь гораздо раньше, да и про конденсат в баке замечание справедливое. Кроме того, при выезде в мороз сразу обмерзают стекла. Если есть возможность - отключите отопление в гараже или зимой не ставьте туда машину...
СсылкаПожаловаться
Мыть надо и протирать перед постановкой в гараж любой холодный тёплый без разницы.Как у водителей ГОНА.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Правильные советы от Николая Бурова. Знакомый спрашивает почему им не везет с машинами, появляются звездочки по кузову, уже третья машина ... Необходимо хорошее проветривание в гараже. Резкие температурные перепады вредны.
СсылкаПожаловаться
aleks
Под домом отапливаемый гараж, постоянная температура 18С. как то все без проблем
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У меня в доме тёплый гараж.Нет никаких проблем.Конечно машина не жигули.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А сделать вентиляцию - религия не позволяет? У меня гараж в доме - теплый. И вентиляция есть. Как обычная, так и прнудительная (вентилятор с релюшкой выключения по таймеру). Только, когда на улице грязь или "каша", я вполне спокойно машину "оббиваю" Керхером, загоняю (включаю вентилятор на 3-4 часа), утром - сухая и более-менее чистая. Гнить будет, если налипла куча грязи, смешанной с "реактивами". Сальникам вообще пофик, как я думаю. Их просто нужно менять вовремя)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А сделать вентиляцию - религия не позволяет? У меня гараж в доме - теплый. И вентиляция есть. Как обычная, так и прнудительная (вентилятор с релюшкой выключения по таймеру). Только, когда на улице грязь или "каша", я вполне спокойно машину "оббиваю" Керхером, загоняю (включаю вентилятор на 3-4 часа), утром - сухая и более-менее чистая. Гнить будет, если налипла куча грязи, смешанной с "реактивами". Сальникам вообще пофик, как я думаю. Их просто нужно менять вовремя)))
СсылкаПожаловаться
Единственный разумный вариант использования теплого гаража. Вентиляция особо тоже не спасет, а вот ополаскивание перед заездом - очень нужное дело. К сожалению, не у всех эта возможность есть. Хотя, если есть теплый гараж - Керхер ОБЯЗАН в нем быть! Правда еще и время свободное нужно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru