Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вразумите неграматнаго.

Для чего надо прогревать двигатель до 70градусов каждый раз перед поездкой, даже если заглушил 20 минут назад. Пока не прогреется обороты на холостые не падают.На больших оборотах не еду т.к. коробка автомат. Ведь бензин горит , время идёт, прямо бесит. Может надо смириться и ждать пока нагреется. Машина тойота-королла
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
да и не надо его прогревать, поедешь- сам прогреется. да и с автоматом ничего не случится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Современные двигателя можно и не прогревать, им это не надо. Эта привычка осталась у нас от времён совка, от наших старых авто. Сейчас век другой и авто другие, поэтому, если хотите - грейте, а если не хотите, то нет. Я, при плюсовой температуре не грею ниеогда, зимой бывает, пока гараж закрываешь и т.д.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Современные двигателя можно и не прогревать, им это не надо. Эта привычка осталась у нас от времён совка, от наших старых авто. Сейчас век другой и авто другие, поэтому, если хотите - грейте, а если не хотите, то нет. Я, при плюсовой температуре не грею ниеогда, зимой бывает, пока гараж закрываешь и т.д.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем. Что не остались равнодушными к моей проблеме.
СсылкаПожаловаться
макар макар
все ВАЗы инжектора чтобы начать движение достаточно до 40 или если есть тахометр когда обороты снизятся ниже 1000 оборотов это примерно 2минуты или 1 сигарета , в инструкции по эксплуатации к ФОРД С МАСХ написано прогрев двигателя лишняя трата бензина но фордовский движек прогревается до 90 меньше 1минуты ,прогревать надо хоть бы до минимума, двигатель построен из металлов разной теплопроводности и разным коэффициентом теплового расширения пляс не разогретое масло имеет меньшую текучесть хуже смазывают и в сильные морозы могут иметь место неприятности
СсылкаПожаловаться
*М*
Уважаемый Евгений А.! Ладно, если бы это было бы зимой, никто бы не спорил... Но летом, можно и не прогревать... Почему?.. Потому, что раньше головку блока отлевали отдельно и гильзы для этой же головки тоже отдельно... и что бы движок не встал при высоких оборотах и холодном двигателе его прогревали... Но теперь это уже в прошлом, сейчас, практически все движки отлевают вместе котлами, то есть один металл... Поэтому, когда вы двинетесь на холодном движке, не бойтесь, Ваш движок не лопнет и навряьли скрутит от перепада... Главное в этом деле - не давить сразу в пятку! А то до ближайшего ремонта Вам будет очень близко, так как масло погонит со всех сальников...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну до 70 градусов конечно не стоит, дай пару тройку минут(зимой нужно конечно по дольше) по молотить, а потом езжай. За это время и масло в картере разгонит, и жидкость гидравлическая в автомате будет готова. До рабочей температуры на ходу не спеша доберёшся. А над автоматом на холодную насильничать не надо, не любят они этого.
СсылкаПожаловаться
Греть не обязательно, хотя зимой лучше подождать устойчивых оборотов (ну мало в Японии и Европе российских морозов, не все конструкторы супостатские знают, что износ в наши морозы больше, чем в Испании или Голландии, вот и рекомендуют черти что). Главное ехать плавно и не спеша, пока не прогреется на ходу, а то будут задиры разные... Кроме того, давя на педаль в первые пять минут после запуска можно значительно подплавить соты своего катализатора (это если есть, но на Королле, как правило, есть). А это хороший попадос на бабки, и так каждый десяток раз игры в Шумахера. Через пять минут температура ката повысится до 900 градусов, и кат начнет дожигать все газы и несгоревшее топливо как надо. А после первых 20-30 тыков движок полностью прикатается и необходимость прогрева станет призрачной, как призрак коммунизма. Кстати, современное масло обладает достаточной текучестью (в апреле) даже при 20 градусах минус, и масляный голод движок испытывает только в первые пять-десять секунд после запуска. Счастливого пути... :-))
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Греть не обязательно.В современных машынах за обороты отвечают датчики,а раньше грели чтобы не было провалов в движении что негативно влияло не только на двигатель,но и на трасмиссию.А бензин он сьест одинаково что на месте ,что в движении. Зимой немного погреть придется ,чтобы прогнать масло ,ведь вязкость и текучесть не то что летом, и в АКПП трансформатор подогреется и в добрый путь
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Греть не обязательно.В современных машынах за обороты отвечают датчики,а раньше грели чтобы не было провалов в движении что негативно влияло не только на двигатель,но и на трасмиссию.А бензин он сьест одинаково что на месте ,что в движении. Зимой немного погреть придется ,чтобы прогнать масло ,ведь вязкость и текучесть не то что летом, и в АКПП трансформатор подогреется и в добрый путь
СсылкаПожаловаться
надо прогревать !!!у моего бати изза того что он не прогрел и поехол головку блока выдавило!!
СсылкаПожаловаться
надо прогревать !!!у моего бати изза того что он не прогрел и поехол головку блока выдавило!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда головку блока выдавило?А прокладка под головкой выходит из строя в 2-ух случаях : либо перегрели или нет нужного момента затяжки.Тоже самое если поведенная головка
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
Греть лучше на малом ходу без резких движений и постепенно повышать передачи,и это в зимнее время,а так летом это необязательно,бытро прогревается. Инжекторы сами подбирают обороты и смесь с учетом температуры.Так что не особых проблем
СсылкаПожаловаться
Роман Берман
На любом автомате если обороты большие после того как вы перевели селектор в режим D они упадут до нужных.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут недавно поднимал тему прогрева - мнения самые разные, полистай немного форум. Я никогда не прогревал, ни при каких морозах и обстоятельствах. На масле не экономить, заливать хорошее, менять вовремя.
СсылкаПожаловаться
Евгений А.
Ну на сколько я понял из всего сказанного, если хотите чтобы автомат ходил дольше всё-таки надо двигатель прогревать а вместе с ним прогревается масло в каробке. И соответственно ходит коробка намного дольше. Особенно это актуально в холодное время года.
СсылкаПожаловаться
sergej selickij
От коробки зависит: если ручная, то завёл, вдох-выдох, и поехал; а если АКПП, то пока обороты не упадут до почти холостых, а так конечно можно и не ждать, только ей, коробочке больно будет и со временем по карману собственному ударит, когда ремонтик неизбежно быстро скажет здрасьте ))) Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
sergej selickij
Её АКПП-шечку и пожалеть не грех, она же женского рода-племени, да и ради комфорта минуту-другую и потратить не грех, послушать музыку движка от высокого до низкого тона )))
СсылкаПожаловаться
Имеется Toyota Corolla Luxel 1,8 и безграмотный короллавод :)
На коробке следующие "цихферки и букафки" D-3-2-1 - что это значит ? А то обычно катаюсь как на автомате (то есть D включил и поехал), на 3- переключаю после 100-110 км/ч и как "пинок под зад" получается - двигатель выходит на высокие обороты и начинает очень резво разгоняться... Просто хотелось бы узнать что это есть ???
СсылкаПожаловаться
Имеется Toyota Corolla Luxel 1,8 и безграмотный короллавод :)
На коробке следующие "цихферки и букафки" D-3-2-1 - что это значит ? А то обычно катаюсь как на автомате (то есть D включил и поехал), на 3- переключаю после 100-110 км/ч и как "пинок под зад" получается - двигатель выходит на высокие обороты и начинает очень резво разгоняться... Просто хотелось бы узнать что это есть ???
СсылкаПожаловаться
D это по трассе а циферки это скоростя 1 скорость это по плохой дороге максимум до 40 км/ч-50 км/ч ,2 скаорость ну это можно сказать ггородской режим,а 3 скорость это тоже сакмое что и D только не переклюсается дальше!!!!луче просто ставить на D и ехать спокойно!!!!знаю потому что езжю с ранних лет а разбираюсь батя застовляет!
СсылкаПожаловаться
Езди всегда на D -это 4 передача до неё автомат сам переключит, 3 нужна при подьёме в гору и OVER DRAIV, 2 при плохой дороге на маленькой скорости, 1 при очень плохой дороге, а переключаться на 110км/ч на 3 крайне недопустимо движок перегреешь и для коробки вредно, расход топлива увеличивается в разы.
СсылкаПожаловаться
Евгений А.
Приятно было поболтать, всем спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Viktor Sergeev
Прогрев двигателя и авт-тронсмиссии ,считаю как инженер обязателен, так-как после прогрева все трущиеся части входят в свой нормальный размер.
СсылкаПожаловаться
Альберт Егоров
Прогрев двигателя необходим в холодное время года, для того что бы тепловые зазоры приняли свои рабочие размеры. Будет меньше нагара на поршневой двигателя. Температура прогрева приблизительно 30-40 градусов. Обороты дигателя сами подскажут что двигатель готов к работе.
СсылкаПожаловаться
Тома Макадылова
Проблема с Тойотой Кароллой 2007 г,робот. Такая вот история.Временами: заводится как обычно,ставишь на Е( движение) ,но показывает N и не едет.Заглушаешь и все,не заводится вообще. Через какое то время(Может 15-30 минут) ,заводится и едет как ни в чем не бывало. Диагностика ничего не показывает. Меняли корзину,диск сцепления .Пробег 64000.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru