Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Вразумите

Кашкай, 2л, вариатор, изгот. ноябрь 2009, в моём владении с декабря 2009, АКБ "родная", в холодное время года езжу только по выходным - магазин или дача. 31.12 выехал на дачу, в дороге ок. 1 ч. 40 мин. 04.01 поездка в течении 2 ч. 40 мин. (ночью до -20). 07.01 пытался завести машину (прошло всего 3 суток поле 3-х часовой работы двигателя, ночью до -29). АКБ "разбудил" как всегда - включив фары. Попытки не удались, состояние АКБ контролировал по зелёному глазку. В итоге глазок исчез(. Обратился к соседу, поставили АКБ на зарядку, без  толку. Назавтра купили новую АКБ, стали заводить, но попыток 5 были неудачными. Вставили в воздухозабор 2 фена для сушки волос, стали заводить с нажатием педали газа и со второй попытки двигатель завелся. Сначала подхрюкивал и из выхлопной валили клубы белого дыма, затем всё нормализовалось). Два помогавших "эксперта" (один вживую, другой по телефону) считают, что "родная" АКБ (Ниссан, Италия) была недостаточно заряжена (а ведь прошло 3 дня после её 3-х часовой подзарядки). А дальше их мнения расходятся - один считает что подхрюкивание и белый дым были следствием того, что двигатель "наглотался" холодного при предыдущих попытках запуска и вырабатывал его, второй - что в бензине была вода (заправляюсь 95 всегда на одной и той же Несте). Что чему виной, подскажите. По поводу прокладки можно не ерничать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
конь педальный
Возможно, залили двигатель при предыдущих неудачных попытках и нужно было акселератор в пол и продуть двигатель.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Возможно, залили двигатель при предыдущих неудачных попытках и нужно было акселератор в пол и продуть двигатель.
СсылкаПожаловаться
Т.е. получается, что попытки с фенами и педали газа "в пол" были правильными, а двигатель был залит при слабой АКБ. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
акум родной уже старенький, заряд не держит. за 3 часа работы машины+ печка+ осветительные приборы+ еще какие то потребители.... мало вероятно что зарядится хорошо. при таком морозе вода всяко замёрзнет. если сейчас заводится нормально, беспокоиться не о чем.
СсылкаПожаловаться
TORO
Да, сейчас без проблем. Впредь буду внимательней. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Акум. Старый,нужна полная зарядка. В мороз воды в бензине быть не может,только лед.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
двигатель "наглотался" холодного...........чего он может так испугаться, не понял
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
За 3 часа от генератора АКБ зарядится полностью не как не может. К тому же сейчас и фары всегда включены. АКБ можно полностью зарядить только зарядным устройством и то не менее 10 часов для этого нужно что бы плотность полностью восстановилась. Генератор автомобиля выдаёт 14.5 вольт, и то не всегда, а для полной зарядки требуется 16 вольт. А на счёт воды, это глупость, если бы была вода в - 20 градусов, то вы бы машину не завели и на дачу бы не приехали. А белый дым он так и будет после неудачных запусков. Это не сгоревший бензин выходит в виде пара.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
За 3 часа от генератора АКБ зарядится полностью не как не может. К тому же сейчас и фары всегда включены. АКБ можно полностью зарядить только зарядным устройством и то не менее 10 часов для этого нужно что бы плотность полностью восстановилась. Генератор автомобиля выдаёт 14.5 вольт, и то не всегда, а для полной зарядки требуется 16 вольт. А на счёт воды, это глупость, если бы была вода в - 20 градусов, то вы бы машину не завели и на дачу бы не приехали. А белый дым он так и будет после неудачных запусков. Это не сгоревший бензин выходит в виде пара.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, вразумили.
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
АКБ нужно обслуживать регулярно т.е. хотя бы заряжать от зарядного .
Дым из выпуска . Вы залили выпуск . Смесь подавалась но не загоралась ,ушла в трубу . Готовьтесь к "побочным"
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
АКБ нужно обслуживать регулярно т.е. хотя бы заряжать от зарядного .
Дым из выпуска . Вы залили выпуск . Смесь подавалась но не загоралась ,ушла в трубу . Готовьтесь к "побочным"
СсылкаПожаловаться
А к каким именно "побочным" нужно готовиться?
СсылкаПожаловаться
TORO
А к каким именно "побочным" нужно готовиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все что связано с циркуляцией по выхлопу . Но я может быть утрирую .
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
АКБ нужно обслуживать регулярно т.е. хотя бы заряжать от зарядного .
Дым из выпуска . Вы залили выпуск . Смесь подавалась но не загоралась ,ушла в трубу . Готовьтесь к "побочным"
СсылкаПожаловаться
byГеймерв 14:26

АКБ нужно обслуживать регулярно т.е. хотя бы заряжать от зарядного .

Золотые слова особенно в зимнее время.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вразумите

Вразумляю!)))
Если в холодное время -20 и ниже , вы редко пользуетесь авто - то лучше снять АКБ , поставить на зарядку и оставить в тепле.
Масло в ДВС ( в зимнее время ) сменить на " нулёвку", в мкпп залить 75-90 и я вас уверяю , что вы заведёте автомобиль в любой мороз.
Я 30 лет живу в Якутии и мои авто живут на улице.
Они не гниют и заводятся в любой мороз и в -20 и в - 45С".
Последний авто у меня 2010г.в., АКБ тоже родное, я заведу его в любой мороз....И мне смешно читать подобные темы.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вразумите

Вразумляю!)))
Если в холодное время -20 и ниже , вы редко пользуетесь авто - то лучше снять АКБ , поставить на зарядку и оставить в тепле.
Масло в ДВС ( в зимнее время ) сменить на " нулёвку", в мкпп залить 75-90 и я вас уверяю , что вы заведёте автомобиль в любой мороз.
Я 30 лет живу в Якутии и мои авто живут на улице.
Они не гниют и заводятся в любой мороз и в -20 и в - 45С".
Последний авто у меня 2010г.в., АКБ тоже родное, я заведу его в любой мороз....И мне смешно читать подобные темы.
СсылкаПожаловаться
Я не рисковал бы с маслами .
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
Я не рисковал бы с маслами .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 90х годов пользуюсь " нулёвкой"и никаких проблем НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вразумите

Вразумляю!)))
Если в холодное время -20 и ниже , вы редко пользуетесь авто - то лучше снять АКБ , поставить на зарядку и оставить в тепле.
Масло в ДВС ( в зимнее время ) сменить на " нулёвку", в мкпп залить 75-90 и я вас уверяю , что вы заведёте автомобиль в любой мороз.
Я 30 лет живу в Якутии и мои авто живут на улице.
Они не гниют и заводятся в любой мороз и в -20 и в - 45С".
Последний авто у меня 2010г.в., АКБ тоже родное, я заведу его в любой мороз....И мне смешно читать подобные темы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. До этого проблем не было, хотя морозы бывали и раньше. Вы ведь тоже не сразу ума набрались или родились с баранкой в руках? Рад, что повеселил Вас.
СсылкаПожаловаться
TORO
Спасибо за совет. До этого проблем не было, хотя морозы бывали и раньше. Вы ведь тоже не сразу ума набрались или родились с баранкой в руках? Рад, что повеселил Вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И мне смешно читать подобные темы.

Честно говоря мне не смешно читать подобные темы...
Просто этому должны обучать в автошколе.
Но! Этому не учат...к сожалению.
Если ВАС интересует как без проблем завести авто в любое время года - пишите в личку.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вразумите

Вразумляю!)))
Если в холодное время -20 и ниже , вы редко пользуетесь авто - то лучше снять АКБ , поставить на зарядку и оставить в тепле.
Масло в ДВС ( в зимнее время ) сменить на " нулёвку", в мкпп залить 75-90 и я вас уверяю , что вы заведёте автомобиль в любой мороз.
Я 30 лет живу в Якутии и мои авто живут на улице.
Они не гниют и заводятся в любой мороз и в -20 и в - 45С".
Последний авто у меня 2010г.в., АКБ тоже родное, я заведу его в любой мороз....И мне смешно читать подобные темы.
СсылкаПожаловаться
На кашкае
СсылкаПожаловаться
TORO
Всем спасибо за участие! Ухожу домой болеть (или лечиться). Инет дома тоже "болеет";)))).
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Акб срочно на зарядку ,пока не разморозили, и сделайте ктц ему,не повредит точно данная процедура.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
вашему аккумулятору уж точно не повредит ни чего , трупу как известно всё по барабану, купить новый и забыть . а всякая там реанимация долгожителей это для роликов в тырнете,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru