Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вразумите

Кашкай, 2л, вариатор, изгот. ноябрь 2009, в моём владении с декабря 2009, АКБ "родная", в холодное время года езжу только по выходным - магазин или дача. 31.12 выехал на дачу, в дороге ок. 1 ч. 40 мин. 04.01 поездка в течении 2 ч. 40 мин. (ночью до -20). 07.01 пытался завести машину (прошло всего 3 суток поле 3-х часовой работы двигателя, ночью до -29). АКБ "разбудил" как всегда - включив фары. Попытки не удались, состояние АКБ контролировал по зелёному глазку. В итоге глазок исчез(. Обратился к соседу, поставили АКБ на зарядку, без  толку. Назавтра купили новую АКБ, стали заводить, но попыток 5 были неудачными. Вставили в воздухозабор 2 фена для сушки волос, стали заводить с нажатием педали газа и со второй попытки двигатель завелся. Сначала подхрюкивал и из выхлопной валили клубы белого дыма, затем всё нормализовалось). Два помогавших "эксперта" (один вживую, другой по телефону) считают, что "родная" АКБ (Ниссан, Италия) была недостаточно заряжена (а ведь прошло 3 дня после её 3-х часовой подзарядки). А дальше их мнения расходятся - один считает что подхрюкивание и белый дым были следствием того, что двигатель "наглотался" холодного при предыдущих попытках запуска и вырабатывал его, второй - что в бензине была вода (заправляюсь 95 всегда на одной и той же Несте). Что чему виной, подскажите. По поводу прокладки можно не ерничать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Возможно, залили двигатель при предыдущих неудачных попытках и нужно было акселератор в пол и продуть двигатель.
СсылкаПожаловаться
Возможно, залили двигатель при предыдущих неудачных попытках и нужно было акселератор в пол и продуть двигатель.
СсылкаПожаловаться
Т.е. получается, что попытки с фенами и педали газа "в пол" были правильными, а двигатель был залит при слабой АКБ. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
акум родной уже старенький, заряд не держит. за 3 часа работы машины+ печка+ осветительные приборы+ еще какие то потребители.... мало вероятно что зарядится хорошо. при таком морозе вода всяко замёрзнет. если сейчас заводится нормально, беспокоиться не о чем.
СсылкаПожаловаться
TORO
Да, сейчас без проблем. Впредь буду внимательней. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Акум. Старый,нужна полная зарядка. В мороз воды в бензине быть не может,только лед.
СсылкаПожаловаться
двигатель "наглотался" холодного...........чего он может так испугаться, не понял
СсылкаПожаловаться
За 3 часа от генератора АКБ зарядится полностью не как не может. К тому же сейчас и фары всегда включены. АКБ можно полностью зарядить только зарядным устройством и то не менее 10 часов для этого нужно что бы плотность полностью восстановилась. Генератор автомобиля выдаёт 14.5 вольт, и то не всегда, а для полной зарядки требуется 16 вольт. А на счёт воды, это глупость, если бы была вода в - 20 градусов, то вы бы машину не завели и на дачу бы не приехали. А белый дым он так и будет после неудачных запусков. Это не сгоревший бензин выходит в виде пара.
СсылкаПожаловаться
За 3 часа от генератора АКБ зарядится полностью не как не может. К тому же сейчас и фары всегда включены. АКБ можно полностью зарядить только зарядным устройством и то не менее 10 часов для этого нужно что бы плотность полностью восстановилась. Генератор автомобиля выдаёт 14.5 вольт, и то не всегда, а для полной зарядки требуется 16 вольт. А на счёт воды, это глупость, если бы была вода в - 20 градусов, то вы бы машину не завели и на дачу бы не приехали. А белый дым он так и будет после неудачных запусков. Это не сгоревший бензин выходит в виде пара.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, вразумили.
СсылкаПожаловаться
Гемер
АКБ нужно обслуживать регулярно т.е. хотя бы заряжать от зарядного .
Дым из выпуска . Вы залили выпуск . Смесь подавалась но не загоралась ,ушла в трубу . Готовьтесь к "побочным"
СсылкаПожаловаться
Гемер
АКБ нужно обслуживать регулярно т.е. хотя бы заряжать от зарядного .
Дым из выпуска . Вы залили выпуск . Смесь подавалась но не загоралась ,ушла в трубу . Готовьтесь к "побочным"
СсылкаПожаловаться
А к каким именно "побочным" нужно готовиться?
СсылкаПожаловаться
TORO
А к каким именно "побочным" нужно готовиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все что связано с циркуляцией по выхлопу . Но я может быть утрирую .
СсылкаПожаловаться
Гемер
АКБ нужно обслуживать регулярно т.е. хотя бы заряжать от зарядного .
Дым из выпуска . Вы залили выпуск . Смесь подавалась но не загоралась ,ушла в трубу . Готовьтесь к "побочным"
СсылкаПожаловаться
byГеймерв 14:26

АКБ нужно обслуживать регулярно т.е. хотя бы заряжать от зарядного .

Золотые слова особенно в зимнее время.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вразумите

Вразумляю!)))
Если в холодное время -20 и ниже , вы редко пользуетесь авто - то лучше снять АКБ , поставить на зарядку и оставить в тепле.
Масло в ДВС ( в зимнее время ) сменить на " нулёвку", в мкпп залить 75-90 и я вас уверяю , что вы заведёте автомобиль в любой мороз.
Я 30 лет живу в Якутии и мои авто живут на улице.
Они не гниют и заводятся в любой мороз и в -20 и в - 45С".
Последний авто у меня 2010г.в., АКБ тоже родное, я заведу его в любой мороз....И мне смешно читать подобные темы.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вразумите

Вразумляю!)))
Если в холодное время -20 и ниже , вы редко пользуетесь авто - то лучше снять АКБ , поставить на зарядку и оставить в тепле.
Масло в ДВС ( в зимнее время ) сменить на " нулёвку", в мкпп залить 75-90 и я вас уверяю , что вы заведёте автомобиль в любой мороз.
Я 30 лет живу в Якутии и мои авто живут на улице.
Они не гниют и заводятся в любой мороз и в -20 и в - 45С".
Последний авто у меня 2010г.в., АКБ тоже родное, я заведу его в любой мороз....И мне смешно читать подобные темы.
СсылкаПожаловаться
Я не рисковал бы с маслами .
СсылкаПожаловаться
Гемер
Я не рисковал бы с маслами .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 90х годов пользуюсь " нулёвкой"и никаких проблем НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вразумите

Вразумляю!)))
Если в холодное время -20 и ниже , вы редко пользуетесь авто - то лучше снять АКБ , поставить на зарядку и оставить в тепле.
Масло в ДВС ( в зимнее время ) сменить на " нулёвку", в мкпп залить 75-90 и я вас уверяю , что вы заведёте автомобиль в любой мороз.
Я 30 лет живу в Якутии и мои авто живут на улице.
Они не гниют и заводятся в любой мороз и в -20 и в - 45С".
Последний авто у меня 2010г.в., АКБ тоже родное, я заведу его в любой мороз....И мне смешно читать подобные темы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. До этого проблем не было, хотя морозы бывали и раньше. Вы ведь тоже не сразу ума набрались или родились с баранкой в руках? Рад, что повеселил Вас.
СсылкаПожаловаться
TORO
Спасибо за совет. До этого проблем не было, хотя морозы бывали и раньше. Вы ведь тоже не сразу ума набрались или родились с баранкой в руках? Рад, что повеселил Вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И мне смешно читать подобные темы.

Честно говоря мне не смешно читать подобные темы...
Просто этому должны обучать в автошколе.
Но! Этому не учат...к сожалению.
Если ВАС интересует как без проблем завести авто в любое время года - пишите в личку.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вразумите

Вразумляю!)))
Если в холодное время -20 и ниже , вы редко пользуетесь авто - то лучше снять АКБ , поставить на зарядку и оставить в тепле.
Масло в ДВС ( в зимнее время ) сменить на " нулёвку", в мкпп залить 75-90 и я вас уверяю , что вы заведёте автомобиль в любой мороз.
Я 30 лет живу в Якутии и мои авто живут на улице.
Они не гниют и заводятся в любой мороз и в -20 и в - 45С".
Последний авто у меня 2010г.в., АКБ тоже родное, я заведу его в любой мороз....И мне смешно читать подобные темы.
СсылкаПожаловаться
На кашкае
СсылкаПожаловаться
TORO
Всем спасибо за участие! Ухожу домой болеть (или лечиться). Инет дома тоже "болеет";)))).
СсылкаПожаловаться
Акб срочно на зарядку ,пока не разморозили, и сделайте ктц ему,не повредит точно данная процедура.
СсылкаПожаловаться
вашему аккумулятору уж точно не повредит ни чего , трупу как известно всё по барабану, купить новый и забыть . а всякая там реанимация долгожителей это для роликов в тырнете,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru