21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы
Правила форума

врачи-это- нечьто!!!

У меня вопрос Почему раньше человек попавший в больницу с воспалением легких обязан пролежать 21 день а сейчас 12дней людей выписывают а они по второму кругу попадают с той-же болячкой .Это чеж за страна токая.Раньше слова врач это было гордо а сейчас.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
168
ДОБРЫДЕНЬ
Эт точно, без денег болеть в этой стране нельзя. Неделю назад ребёнка увозили на скорой в больницу, от предложенного лечения, одинакового для больных с различными диагнозами, я под впечатлением до сих пор....
СсылкаПожаловаться
Клякса
1.Кода раньше?
2.Страна тока Россия.
3.Слово врач не изменилось, таким словом и осталось!
СсылкаПожаловаться
Клякса
1.Кода раньше?
2.Страна тока Россия.
3.Слово врач не изменилось, таким словом и осталось!
СсылкаПожаловаться
1.Кода раньше?2.Страна тока Россия.3.Слово врач не изменилось, таким словом и осталось!
Раньше это когда тебя не было! Страна СССР! Слово врач не изменилось, а сам врач превратился в РВАЧ!
СсылкаПожаловаться
Gricha
1.Кода раньше?2.Страна тока Россия.3.Слово врач не изменилось, таким словом и осталось!
Раньше это когда тебя не было! Страна СССР! Слово врач не изменилось, а сам врач превратился в РВАЧ!
СсылкаПожаловаться
История переписки
1.Кода раньше?2.Страна тока Россия.3.Слово врач не изменилось, таким словом и осталось!Раньше это когда тебя не было! Страна СССР! Слово врач не изменилось, а сам врач превратился в РВАЧ!

+++ много!
СсылкаПожаловаться
Свободу Деточкину!
1.Кода раньше?2.Страна тока Россия.3.Слово врач не изменилось, таким словом и осталось!Раньше это когда тебя не было! Страна СССР! Слово врач не изменилось, а сам врач превратился в РВАЧ!

+++ много!
СсылкаПожаловаться
История переписки
плюсы получите в клизмах))))потом распишитесь.
СсылкаПожаловаться
Клякса
плюсы получите в клизмах))))потом распишитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Интересненько)))
А минусы в чём выдаютЬ?)))
СсылкаПожаловаться
Элен Элен
Интересненько)))
А минусы в чём выдаютЬ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Интересненько)))А минусы в чём выдаютЬ?)))

Да устал человек от неблагодарной работы...клизмы ставить..Да ещё подписи приходится подделывать!)))
СсылкаПожаловаться
Свободу Деточкину!
Интересненько)))А минусы в чём выдаютЬ?)))

Да устал человек от неблагодарной работы...клизмы ставить..Да ещё подписи приходится подделывать!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А Вы уже расписались?))
Смотрите,щас Вам по вторму кругу вручАт))
СсылкаПожаловаться
Элен Элен
А Вы уже расписались?))
Смотрите,щас Вам по вторму кругу вручАт))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А Вы уже расписались?))Смотрите,щас Вам по вторму кругу вручАт))

Ну это смотря хто вручАть будет....У Кляксы уже был на приёме...))) Диагноз не поставлен )
СсылкаПожаловаться
Свободу Деточкину!
А Вы уже расписались?))Смотрите,щас Вам по вторму кругу вручАт))

Ну это смотря хто вручАть будет....У Кляксы уже был на приёме...))) Диагноз не поставлен )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не переживайте,Деточкин!))
И Вас вылечат)))(с)
СсылкаПожаловаться
Свободу Деточкину!
А Вы уже расписались?))Смотрите,щас Вам по вторму кругу вручАт))

Ну это смотря хто вручАть будет....У Кляксы уже был на приёме...))) Диагноз не поставлен )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Диагноз, ваш известен и все его знают, просто вас огорчать не хотят, ВРАЧЕБНАЯ ТАЙНА!!!))))
СсылкаПожаловаться
Клякса
Диагноз, ваш известен и все его знают, просто вас огорчать не хотят, ВРАЧЕБНАЯ ТАЙНА!!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Диагноз, ваш известен и все его знают, просто вас огорчать не хотят, ВРАЧЕБНАЯ ТАЙНА!!!))))

Врачебная тайна?) Радуйтесь, Кляксочка, что грушу клизменную вам доверили...
СсылкаПожаловаться
Свободу Деточкину!
Интересненько)))А минусы в чём выдаютЬ?)))

Да устал человек от неблагодарной работы...клизмы ставить..Да ещё подписи приходится подделывать!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Деточкин, снимайте штаны, будем знакомиться!))))
СсылкаПожаловаться
Клякса
Деточкин, снимайте штаны, будем знакомиться!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Деточкин, снимайте штаны, будем знакомиться!))))

Ну нагибайтесь!)
СсылкаПожаловаться
Свободу Деточкину!
Деточкин, снимайте штаны, будем знакомиться!))))

Ну нагибайтесь!)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проня Прокопьевна уже легли и просют!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Элен Элен
Интересненько)))
А минусы в чём выдаютЬ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как самой любимой сестренке, отвечу: в щелбанах!)))
СсылкаПожаловаться
Клякса
Как самой любимой сестренке, отвечу: в щелбанах!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хорошо,чТо не в подзатыльниках!))))*язык*)))
СсылкаПожаловаться
Элен Элен
Хорошо,чТо не в подзатыльниках!))))*язык*)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Подзатыльники, доля врача!))))
СсылкаПожаловаться
Клякса
Подзатыльники, доля врача!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
О! эт,да!(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Gricha
1.Кода раньше?2.Страна тока Россия.3.Слово врач не изменилось, таким словом и осталось!
Раньше это когда тебя не было! Страна СССР! Слово врач не изменилось, а сам врач превратился в РВАЧ!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ясненько. понятненько!Кроме одного слова Рвач! Значит живите врачи в говне и и в дерьме, потому что мы хотим на халяву у Вас лечится!Вы ведь врачи, образование получили просто так, случайно, так сказать после пьянки в пятницу!Вот мы все будем на себя работать, а Вам врачам это нельзя, Вы ведь врачи, Вы клятву давали!А то, что Вам жрать не чего, нам совершенно наплевать! Главное халява нам! Я правильно поняла вас?
СсылкаПожаловаться
Клякса
Ясненько. понятненько!Кроме одного слова Рвач! Значит живите врачи в говне и и в дерьме, потому что мы хотим на халяву у Вас лечится!Вы ведь врачи, образование получили просто так, случайно, так сказать после пьянки в пятницу!Вот мы все будем на себя работать, а Вам врачам это нельзя, Вы ведь врачи, Вы клятву давали!А то, что Вам жрать не чего, нам совершенно наплевать! Главное халява нам! Я правильно поняла вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Цена не соответствует качеству!
СсылкаПожаловаться
Gricha
Цена не соответствует качеству!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда какие вопросы?Как платите так и лечат ))
СсылкаПожаловаться
Клякса
Тогда какие вопросы?Как платите так и лечат ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вопрос - что первично - зарплата врача? лечение пациента?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вопрос - что первично - зарплата врача? лечение пациента?
СсылкаПожаловаться
История переписки
И что должно быть первичным?
СсылкаПожаловаться
Клякса
И что должно быть первичным?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не дай вам бог заболеть! Тогда бы узнали!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не дай вам бог заболеть! Тогда бы узнали!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Владимир вы как Насрадамус просто!)) Так таинственно и загадочно отвечаете!)))Или это пожелание?
СсылкаПожаловаться
Клякса
Владимир вы как Насрадамус просто!)) Так таинственно и загадочно отвечаете!)))Или это пожелание?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы как то не верите на слово, зачем тогда мне вам буквы писать? Но пожелать вам попробовать на собственной шкуре - пальцы на кнопки не ложатся!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вы как то не верите на слово, зачем тогда мне вам буквы писать? Но пожелать вам попробовать на собственной шкуре - пальцы на кнопки не ложатся!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы ведь задали вопрос, что первично, а что вторично! Я не знаю. И спросила ваше мудрое, философское мнение!Поделитесь!
СсылкаПожаловаться
Клякса
Вы ведь задали вопрос, что первично, а что вторично! Я не знаю. И спросила ваше мудрое, философское мнение!Поделитесь!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Услуга первична. Хотя в век капитализма многие просят предоплату.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Услуга первична. Хотя в век капитализма многие просят предоплату.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хорошо, я тогда задам вопрос, раз мужчины не могут нынче))) Вы ради чего на работу ходите? Цель, какая?
СсылкаПожаловаться
Клякса
Хорошо, я тогда задам вопрос, раз мужчины не могут нынче))) Вы ради чего на работу ходите? Цель, какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Многим кушать хочется ! Но не у всех есть шкафчик с денежными знаками.
СсылкаПожаловаться
Клякса
Ясненько. понятненько!Кроме одного слова Рвач! Значит живите врачи в говне и и в дерьме, потому что мы хотим на халяву у Вас лечится!Вы ведь врачи, образование получили просто так, случайно, так сказать после пьянки в пятницу!Вот мы все будем на себя работать, а Вам врачам это нельзя, Вы ведь врачи, Вы клятву давали!А то, что Вам жрать не чего, нам совершенно наплевать! Главное халява нам! Я правильно поняла вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ясненько. понятненько!Кроме одного слова Рвач! Значит живите врачи в говне и и в дерьме, потому что мы хотим на халяву у Вас лечится!Вы ведь врачи, образование получили просто так, случайно, так сказать после пьянки в пятницу!Вот мы все будем на себя работать, а Вам врачам это нельзя, Вы ведь врачи, Вы клятву давали!А то, что Вам жрать не чего, нам совершенно наплевать! Главное халява нам! Я правильно поняла вас?

Ну вот научитесь правильно клизмы ставить, может и продвинет вас ваше руководство по службе. Хорошие врачи не ноют!)
СсылкаПожаловаться
Свободу Деточкину!
Ясненько. понятненько!Кроме одного слова Рвач! Значит живите врачи в говне и и в дерьме, потому что мы хотим на халяву у Вас лечится!Вы ведь врачи, образование получили просто так, случайно, так сказать после пьянки в пятницу!Вот мы все будем на себя работать, а Вам врачам это нельзя, Вы ведь врачи, Вы клятву давали!А то, что Вам жрать не чего, нам совершенно наплевать! Главное халява нам! Я правильно поняла вас?

Ну вот научитесь правильно клизмы ставить, может и продвинет вас ваше руководство по службе. Хорошие врачи не ноют!)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я врачом не называлась, а то, что вам клизму неправильно поставили. жалуйтесь Голиковой, а не мне!)))
СсылкаПожаловаться
Клякса
Я врачом не называлась, а то, что вам клизму неправильно поставили. жалуйтесь Голиковой, а не мне!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
О, я бы не против проклизмится у неё) Адресочек не дадите? Только вот опять побаиваюсь, что не справится она с этим, со своим экономическим образованием..)))
СсылкаПожаловаться
Свободу Деточкину!
О, я бы не против проклизмится у неё) Адресочек не дадите? Только вот опять побаиваюсь, что не справится она с этим, со своим экономическим образованием..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ползет по попе муха, весело качается, хочет парень закончить, а не получается!!))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru