Впрыск воды в ДВС и Ионизация воздуха в ДВС
Есть ли у кого-нибудь опыт использования подобных устройств для "экономии топлива и улучшения характеристик двигателя" (Впрыск воды в ДВС или Ионизация поступающего в ДВС воздуха) ?
Если возможно, мнение специалиста. Интересует конкретный опыт использования а не просто предположения.
Действительно это всё развод или есть какой-то положительный эффект ?
Можно поподробнее про это кварцевание: как это работает, какие результаты..
Вообще прибор для Ионизации воздуха придает запах как раз похожий на тот что дает медицинский "КВАРЦ", правда эффекта я пока не увидел (кроме надоедливого писка))))))
Можно поподробнее про это кварцевание: как это работает, какие результаты..
Вообще прибор для Ионизации воздуха придает запах как раз похожий на тот что дает медицинский "КВАРЦ", правда эффекта я пока не увидел (кроме надоедливого писка))))))
так что в случае с авто, кварцевание помогает снабжать двигатель обеспложенным воздухом, то есть практический никакие инфекционные заболевания ему не страшны)
так что в случае с авто, кварцевание помогает снабжать двигатель обеспложенным воздухом, то есть практический никакие инфекционные заболевания ему не страшны)
В двигателе конечно намного эффективней использовать чистый кислород, но он взрывоопасен, боится ударов и перегрева. А закись азота инертна и стабильна.
Про то что лампы вырабатывают "копейки" озона, это да) Дешевле методом электролиза воду на водород и кислород делить. Там с одного литра воды по моему почти 900 литров водорода с кислородом получается в соотношении 1:5.
В двигателе конечно намного эффективней использовать чистый кислород, но он взрывоопасен, боится ударов и перегрева. А закись азота инертна и стабильна.
Про то что лампы вырабатывают "копейки" озона, это да) Дешевле методом электролиза воду на водород и кислород делить. Там с одного литра воды по моему почти 900 литров водорода с кислородом получается в соотношении 1:5.
Прсто заинтересовала реклама таких устройств в Интернете, но настораживает что они не используются в серийном автопроме..
Прсто заинтересовала реклама таких устройств в Интернете, но настораживает что они не используются в серийном автопроме..
вскипают и придают топливу еще более парообразное состояние,возрастает коэффициент сгорания топлива,
сам насос существовал только на бумаге
вскипают и придают топливу еще более парообразное состояние,возрастает коэффициент сгорания топлива,
сам насос существовал только на бумаге
вскипают и придают топливу еще более парообразное состояние,возрастает коэффициент сгорания топлива,
сам насос существовал только на бумаге
И всё это без современных дозирующих устройств !
Думаю, неудачные опыты с использованием воды были из-за её плохого качества, ведь для впрыска в ДВС рекомендуют как минимум очищенную воду, а в идеале - дистиллированную.
И всё это без современных дозирующих устройств !
Думаю, неудачные опыты с использованием воды были из-за её плохого качества, ведь для впрыска в ДВС рекомендуют как минимум очищенную воду, а в идеале - дистиллированную.