Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Впрыск воды в ДВС и Ионизация воздуха в ДВС

Есть ли у кого-нибудь опыт использования подобных устройств для "экономии топлива и улучшения характеристик двигателя" (Впрыск воды в ДВС или Ионизация поступающего в ДВС воздуха) ?
Если возможно, мнение специалиста. Интересует конкретный опыт использования а не просто предположения.
Действительно это всё развод или есть какой-то положительный эффект ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
murzik99rus
В начале 80-х годов проводили работы по испытаниям впрыска воды в ДВС.Даже в автобусных парках.Отчего это произошло?Ведь любая экономия в социалистическом хозяйстве приветствовалась.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, эксперимент не прижился ))
СсылкаПожаловаться
Slavik
Впрыск воды в двигатели - мы использовали для раскоксовки поршневых колец и чистки камеры сгорания - когда не было "вкусных" средств.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Впрыск воды в двигатели - мы использовали для раскоксовки поршневых колец и чистки камеры сгорания - когда не было "вкусных" средств.
СсылкаПожаловаться
Верно! после водички ни на клапанах, ни на поршнях никакого кокса, чистый металл! Был такой опыт, правда мотор всёравно перебрали.
СсылкаПожаловаться
Сплошной развод.можешь даже не сомневаться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Особенно эффективен впрыск воды в объеме чуть большем, чем объем камеры сгорания. Про ионизацию не скажу - не знаю. А вот кварцевание воздуха - отличная вещь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Особенно эффективен впрыск воды в объеме чуть большем, чем объем камеры сгорания. Про ионизацию не скажу - не знаю. А вот кварцевание воздуха - отличная вещь!
СсылкаПожаловаться
Особенно эффективен впрыск воды в объеме чуть большем, чем объем камеры сгорания. Про ионизацию не скажу - не знаю. А вот кварцевание воздуха - отличная вещь!

Можно поподробнее про это кварцевание: как это работает, какие результаты..
Вообще прибор для Ионизации воздуха придает запах как раз похожий на тот что дает медицинский "КВАРЦ", правда эффекта я пока не увидел (кроме надоедливого писка))))))
СсылкаПожаловаться
Особенно эффективен впрыск воды в объеме чуть большем, чем объем камеры сгорания. Про ионизацию не скажу - не знаю. А вот кварцевание воздуха - отличная вещь!

Можно поподробнее про это кварцевание: как это работает, какие результаты..
Вообще прибор для Ионизации воздуха придает запах как раз похожий на тот что дает медицинский "КВАРЦ", правда эффекта я пока не увидел (кроме надоедливого писка))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при кварцевании образуется озон, это молекула высоко активного трёх атомного кислорода, очень хороший окислитель. но от света его образуется немного, хранить его например в балоне не реально, по этому эффективней использовать оксид азота он же закись озота.
так что в случае с авто, кварцевание помогает снабжать двигатель обеспложенным воздухом, то есть практический никакие инфекционные заболевания ему не страшны)
СсылкаПожаловаться
при кварцевании образуется озон, это молекула высоко активного трёх атомного кислорода, очень хороший окислитель. но от света его образуется немного, хранить его например в балоне не реально, по этому эффективней использовать оксид азота он же закись озота.
так что в случае с авто, кварцевание помогает снабжать двигатель обеспложенным воздухом, то есть практический никакие инфекционные заболевания ему не страшны)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот, кажется разобрался : закись азота при обычных условиях достаточно инертна, а проявляет свои окислительные способности при повышении температуры (при попадании в цилиндры двигателя), озон же - наоборот, в обычных условиях сильнейший окислитель (может окислить не только бензин, но и металлы, что опасно), а при повышении температуры он распадается обратно на двухатомный кислород. Т.е. как окислитель он в ДВС не применим,да к тому же он взрывоопасен (при распаде на двухатомный кислород выделяет очень много энергии). Это причина, почему озон не применим в ДВС, а вот почему не работают озонаторы для авто тут другая причина: дело в том, что они выделяют озон в таком мизерном количестве, что повлиять на процесс горения он никак бы не смог (промышленные установки на том же коронном разряде дают max 200—250 г/кВтч, а мощность автомобильных - 10-20 Вт, т.е. озона выделяется max 4 г в час (если я не ошибся в подсчетах)
СсылкаПожаловаться
Вот, кажется разобрался : закись азота при обычных условиях достаточно инертна, а проявляет свои окислительные способности при повышении температуры (при попадании в цилиндры двигателя), озон же - наоборот, в обычных условиях сильнейший окислитель (может окислить не только бензин, но и металлы, что опасно), а при повышении температуры он распадается обратно на двухатомный кислород. Т.е. как окислитель он в ДВС не применим,да к тому же он взрывоопасен (при распаде на двухатомный кислород выделяет очень много энергии). Это причина, почему озон не применим в ДВС, а вот почему не работают озонаторы для авто тут другая причина: дело в том, что они выделяют озон в таком мизерном количестве, что повлиять на процесс горения он никак бы не смог (промышленные установки на том же коронном разряде дают max 200—250 г/кВтч, а мощность автомобильных - 10-20 Вт, т.е. озона выделяется max 4 г в час (если я не ошибся в подсчетах)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как бы озон распадается на О3=O2+O. тепло при этом не выделяется, так как в таком виде О3 молекула имеет довольно слабые молекулярные связи. А вот тот атом который отвалился он очень активен, по сути это радикал, прореагирует со всем что попадется.
В двигателе конечно намного эффективней использовать чистый кислород, но он взрывоопасен, боится ударов и перегрева. А закись азота инертна и стабильна.
Про то что лампы вырабатывают "копейки" озона, это да) Дешевле методом электролиза воду на водород и кислород делить. Там с одного литра воды по моему почти 900 литров водорода с кислородом получается в соотношении 1:5.
СсылкаПожаловаться
Ну как бы озон распадается на О3=O2+O. тепло при этом не выделяется, так как в таком виде О3 молекула имеет довольно слабые молекулярные связи. А вот тот атом который отвалился он очень активен, по сути это радикал, прореагирует со всем что попадется.
В двигателе конечно намного эффективней использовать чистый кислород, но он взрывоопасен, боится ударов и перегрева. А закись азота инертна и стабильна.
Про то что лампы вырабатывают "копейки" озона, это да) Дешевле методом электролиза воду на водород и кислород делить. Там с одного литра воды по моему почти 900 литров водорода с кислородом получается в соотношении 1:5.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На счет распада озона не знаю, сам эксперимент не ставил ))) а нашел в Википедии :

http://ru.wikipedia.org/wiki/Озон
СсылкаПожаловаться
anna.shirokov@mail.ru
Набей в Вики " Крылья Люфтваффе-впрыск воздуха"- найдёшЪ что-то, даже про "Сааб" ныне покойный написано. От себя- "Урал" в тумане вроде лучше ехал, и "Рено" нынешнее при попадании в туман ледяной в горах вроде лучше бежит.Пишу "вроде" так так нет методов поточнее, чем личные ощущения. (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет)
СсылкаПожаловаться
anna.shirokov@mail.ru
Набей в Вики " Крылья Люфтваффе-впрыск воздуха"- найдёшЪ что-то, даже про "Сааб" ныне покойный написано. От себя- "Урал" в тумане вроде лучше ехал, и "Рено" нынешнее при попадании в туман ледяной в горах вроде лучше бежит.Пишу "вроде" так так нет методов поточнее, чем личные ощущения. (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет)
СсылкаПожаловаться
А ведь верно.У меня тоже ЗИЛ в дождь лучше летел.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А ведь верно.У меня тоже ЗИЛ в дождь лучше летел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати в дождь Кангу фигачит токо так, и похоже расход падает. Так как с деньгами туго, приходится ездить озираясь на затраты (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет)
СсылкаПожаловаться
anna.shirokov@mail.ru
Набей в Вики " Крылья Люфтваффе-впрыск воздуха"- найдёшЪ что-то, даже про "Сааб" ныне покойный написано. От себя- "Урал" в тумане вроде лучше ехал, и "Рено" нынешнее при попадании в туман ледяной в горах вроде лучше бежит.Пишу "вроде" так так нет методов поточнее, чем личные ощущения. (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет)
СсылкаПожаловаться
"Урал" в тумане лучше ехал не из-за воды.Просто когда холодно воздух более плотный становится.Поэтому и двигатель получает больше воздуха,а значит больше кислорода.А как мы знаем если больше кислорода то и процесс сгорания топлива улучшаеться.
СсылкаПожаловаться
малыш.
"Урал" в тумане лучше ехал не из-за воды.Просто когда холодно воздух более плотный становится.Поэтому и двигатель получает больше воздуха,а значит больше кислорода.А как мы знаем если больше кислорода то и процесс сгорания топлива улучшаеться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повышение плотности воздуха реально заметно при перекачивании больших объёмов воздуха, скажем у самолетных (двух-контурных) и прочих моторов это заметно в виде довеска тяги при понижении температуры, у автомобилей не знаю, не такое уж большая прибавка кислорода из-за 15 градусов разницы. (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет)
СсылкаПожаловаться
anna.shirokov@mail.ru
Ошибся конечно впрыск воды в ДВС. (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет).
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
действительно в 80-х годах такое практиковалось. при ежедневной эксплуатации происходило снижение токсичности и мизерная экономия топлива, но при разборке двигателя было видно, что идет больший износ, возможно это еще и зависело от качества масла, но не пржился, не пржился и еще за счет того, что зимой замерзает вода, но все это можно найти в журналах "за рулем" тех лет в советах "бывалых"
СсылкаПожаловаться
Да плавали, знаем. И не в 80-х это было а в76-м. В 80-х "вспомнили" когда бензин дорожать стал. В 70-х даже таксопарк перевели на впрыск воды....но в Ташкенте (зимы нет). Весь подвижной состав вышел из строя через 6 месяцев. Долго таксопарк перебирал движки с дефицитом з/ч, ведь все по плану, акто-ж планировал что боле сотни машин гавкнуться. Начинается питингвый износ поршневой, прогарает выпускная система. А все потому, что окислы азота (продукт сгорания бензуса) активно взаимодействуют с лишним кислородом воды, образуя АЗОТНУЮ КИСЛОТУ, которая "ест" мотор только вперед. Эксперимент признан неудачным (самоучки хреновы продвинули, а как-же "рационализаторы" из рабочего класса, члены партии итд.) хотя им сразу говорили ученые что хрень собачья. Но у нас "экономика должна быть экономной", но противников называли демагогами, вшивой беспартийной интелигенцией, которая зажимает порыв рабочего человека. В 80-х вдруг "вспомнили", перестройка понимаш. Опять рационализаторы полезли, ели отбились от добавки кислорода во впускной тракт, вместо наддува, процессы по-сути РАЗНЫЕ. (полгода писал по всяким ЦК, что "зажимают" ученого с 3 классами ЦПШ). PS а вопрос для общего развития или "россия вперде" нанотехнологий не хватат? сколково-распилково заняться нечем?
СсылкаПожаловаться
Да плавали, знаем. И не в 80-х это было а в76-м. В 80-х "вспомнили" когда бензин дорожать стал. В 70-х даже таксопарк перевели на впрыск воды....но в Ташкенте (зимы нет). Весь подвижной состав вышел из строя через 6 месяцев. Долго таксопарк перебирал движки с дефицитом з/ч, ведь все по плану, акто-ж планировал что боле сотни машин гавкнуться. Начинается питингвый износ поршневой, прогарает выпускная система. А все потому, что окислы азота (продукт сгорания бензуса) активно взаимодействуют с лишним кислородом воды, образуя АЗОТНУЮ КИСЛОТУ, которая "ест" мотор только вперед. Эксперимент признан неудачным (самоучки хреновы продвинули, а как-же "рационализаторы" из рабочего класса, члены партии итд.) хотя им сразу говорили ученые что хрень собачья. Но у нас "экономика должна быть экономной", но противников называли демагогами, вшивой беспартийной интелигенцией, которая зажимает порыв рабочего человека. В 80-х вдруг "вспомнили", перестройка понимаш. Опять рационализаторы полезли, ели отбились от добавки кислорода во впускной тракт, вместо наддува, процессы по-сути РАЗНЫЕ. (полгода писал по всяким ЦК, что "зажимают" ученого с 3 классами ЦПШ). PS а вопрос для общего развития или "россия вперде" нанотехнологий не хватат? сколково-распилково заняться нечем?
СсылкаПожаловаться
Хорошо рассказал!!!
СсылкаПожаловаться
Да плавали, знаем. И не в 80-х это было а в76-м. В 80-х "вспомнили" когда бензин дорожать стал. В 70-х даже таксопарк перевели на впрыск воды....но в Ташкенте (зимы нет). Весь подвижной состав вышел из строя через 6 месяцев. Долго таксопарк перебирал движки с дефицитом з/ч, ведь все по плану, акто-ж планировал что боле сотни машин гавкнуться. Начинается питингвый износ поршневой, прогарает выпускная система. А все потому, что окислы азота (продукт сгорания бензуса) активно взаимодействуют с лишним кислородом воды, образуя АЗОТНУЮ КИСЛОТУ, которая "ест" мотор только вперед. Эксперимент признан неудачным (самоучки хреновы продвинули, а как-же "рационализаторы" из рабочего класса, члены партии итд.) хотя им сразу говорили ученые что хрень собачья. Но у нас "экономика должна быть экономной", но противников называли демагогами, вшивой беспартийной интелигенцией, которая зажимает порыв рабочего человека. В 80-х вдруг "вспомнили", перестройка понимаш. Опять рационализаторы полезли, ели отбились от добавки кислорода во впускной тракт, вместо наддува, процессы по-сути РАЗНЫЕ. (полгода писал по всяким ЦК, что "зажимают" ученого с 3 классами ЦПШ). PS а вопрос для общего развития или "россия вперде" нанотехнологий не хватат? сколково-распилково заняться нечем?
СсылкаПожаловаться
Ну почему Россия ? Впервые это кажется опробовали в Германии.
Прсто заинтересовала реклама таких устройств в Интернете, но настораживает что они не используются в серийном автопроме..
СсылкаПожаловаться
Ну почему Россия ? Впервые это кажется опробовали в Германии.
Прсто заинтересовала реклама таких устройств в Интернете, но настораживает что они не используются в серийном автопроме..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы дорогой побольше рекламе верьте Вас почаще дурить будут!
СсылкаПожаловаться
Да плавали, знаем. И не в 80-х это было а в76-м. В 80-х "вспомнили" когда бензин дорожать стал. В 70-х даже таксопарк перевели на впрыск воды....но в Ташкенте (зимы нет). Весь подвижной состав вышел из строя через 6 месяцев. Долго таксопарк перебирал движки с дефицитом з/ч, ведь все по плану, акто-ж планировал что боле сотни машин гавкнуться. Начинается питингвый износ поршневой, прогарает выпускная система. А все потому, что окислы азота (продукт сгорания бензуса) активно взаимодействуют с лишним кислородом воды, образуя АЗОТНУЮ КИСЛОТУ, которая "ест" мотор только вперед. Эксперимент признан неудачным (самоучки хреновы продвинули, а как-же "рационализаторы" из рабочего класса, члены партии итд.) хотя им сразу говорили ученые что хрень собачья. Но у нас "экономика должна быть экономной", но противников называли демагогами, вшивой беспартийной интелигенцией, которая зажимает порыв рабочего человека. В 80-х вдруг "вспомнили", перестройка понимаш. Опять рационализаторы полезли, ели отбились от добавки кислорода во впускной тракт, вместо наддува, процессы по-сути РАЗНЫЕ. (полгода писал по всяким ЦК, что "зажимают" ученого с 3 классами ЦПШ). PS а вопрос для общего развития или "россия вперде" нанотехнологий не хватат? сколково-распилково заняться нечем?
СсылкаПожаловаться
Гена ты это сам придумал?Я работаю на авто с 1984 года не разу не где такой бредятины не встречал!!Были попытки уменьшить расход топлива с помощью магнитов а также вставками под карбюратор с вихревыми лопастями,но всё это на уровне самоделок.
СсылкаПожаловаться
малыш.
Гена ты это сам придумал?Я работаю на авто с 1984 года не разу не где такой бредятины не встречал!!Были попытки уменьшить расход топлива с помощью магнитов а также вставками под карбюратор с вихревыми лопастями,но всё это на уровне самоделок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не удивительно, что Вы об этом слышите первый раз. Впрыск воды до последнего времени использовался только в спорте на раллийных автомобилях, а на гражданских - это большая редкость. Обычно для этого используется довольно дорогое импортное обрудование, например производства Aquamist или АЕМ, а наши самоделкины пытаются делать "бюджетные" варианты с расчетом на экономию топлива, вот и вопрос: будет ли какой-то эффект на обычном атмосферном двигателе (экономия или прирост мощности)..
СсылкаПожаловаться
малыш.
Гена ты это сам придумал?Я работаю на авто с 1984 года не разу не где такой бредятины не встречал!!Были попытки уменьшить расход топлива с помощью магнитов а также вставками под карбюратор с вихревыми лопастями,но всё это на уровне самоделок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наивные... С помощью магнитов... Ну может на впрысковых движках, где впрыском смеси управляет мозг, анализируя состав - это и имеет теоретический смысл, мозг поймет изменение смеси и скорректирует впрыск. Ну а на карбюраторе, блин, не вожно как там бенз намагничен - тут же разряжение в коллекторе засасывает определенное количество чидкости...
СсылкаПожаловаться
воду лучше метанолом заменить.
СсылкаПожаловаться
Толково расказно как движок за пол года убить,уж лучше турбинку прилабудить.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Были разработки о подачи воды с топливом через насос эмульгатор,где вода тщательно перемешивается с топливом принимая форму микрокапель,во время попадания этой эмульсии в камеру сгорания,капельки воды
вскипают и придают топливу еще более парообразное состояние,возрастает коэффициент сгорания топлива,
сам насос существовал только на бумаге
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Были разработки о подачи воды с топливом через насос эмульгатор,где вода тщательно перемешивается с топливом принимая форму микрокапель,во время попадания этой эмульсии в камеру сгорания,капельки воды
вскипают и придают топливу еще более парообразное состояние,возрастает коэффициент сгорания топлива,
сам насос существовал только на бумаге
СсылкаПожаловаться
Хорошо!!!!особливо про "коэффициент сгорания топлива" сам придумал или в Технике молодежи вычитал? Какок значение, в каких единцах...формула наконец. Рпционализаторы хреновы....с коэффициеном Q
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Были разработки о подачи воды с топливом через насос эмульгатор,где вода тщательно перемешивается с топливом принимая форму микрокапель,во время попадания этой эмульсии в камеру сгорания,капельки воды
вскипают и придают топливу еще более парообразное состояние,возрастает коэффициент сгорания топлива,
сам насос существовал только на бумаге
СсылкаПожаловаться
Вода при вскипании превращается в пар , а пар дает дополнительное расширение - давление на поршень больше. Дальше экспериментов не пошло...с эмульсией проблемка
СсылкаПожаловаться
А все-таки есть кто-нибудь кто сам использовал такие устройства ?
СсылкаПожаловаться
А все-таки есть кто-нибудь кто сам использовал такие устройства ?
СсылкаПожаловаться
В 70-х в г.Туапсе работал токарем д.Саша Загорнян.У него был "Москвич-2140" И на этом авто была установлена система подачи воды в карбюратор. Система работала прекрасно. Экономии топлива как таковой не было, но применяли не 92-й,а 76-й бензин. Приемистость двигателя ощутимо возрастала. При начале работы2-3 сек. постукивали клапана, но потом движка работала очень чисто. После пробега в 100000км,(а для "Москвича это был неплохой пробег,) мы вскрыли гловку ибыло такое ощущение,что двигатель не работал,т.е..нагара не было вообще! Я не могу сказать,сколько эта машина ездила ещё, т.к. я уехал в Молдавию. Там, работая токарем, я сам изготавливал эти штуцера на карбюраторы "Жигулей". В Южно-Сахалинске мой товарищ,к сожалению ныне покойный, каждй раз после 2-2,5т.км снимал воздушный фильтр, устанавливал 2400об. по тахометруималенькими порциями вливал в карбюратор воду из бутылки.Всего где-то грамм 150 Это надо видеть! Ливанёт в карбюратор чуть больше чайной ложки воды и ждет,когда двигатель опять наберёт обороты.А из выхлопной трубы копть летит хлопьями. И так плескает,пока нормального выхлопа не будет.И мшина его "Жигули2103" лет 15,если не больше,отбегала. Вот такая информация.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурилов
В 70-х в г.Туапсе работал токарем д.Саша Загорнян.У него был "Москвич-2140" И на этом авто была установлена система подачи воды в карбюратор. Система работала прекрасно. Экономии топлива как таковой не было, но применяли не 92-й,а 76-й бензин. Приемистость двигателя ощутимо возрастала. При начале работы2-3 сек. постукивали клапана, но потом движка работала очень чисто. После пробега в 100000км,(а для "Москвича это был неплохой пробег,) мы вскрыли гловку ибыло такое ощущение,что двигатель не работал,т.е..нагара не было вообще! Я не могу сказать,сколько эта машина ездила ещё, т.к. я уехал в Молдавию. Там, работая токарем, я сам изготавливал эти штуцера на карбюраторы "Жигулей". В Южно-Сахалинске мой товарищ,к сожалению ныне покойный, каждй раз после 2-2,5т.км снимал воздушный фильтр, устанавливал 2400об. по тахометруималенькими порциями вливал в карбюратор воду из бутылки.Всего где-то грамм 150 Это надо видеть! Ливанёт в карбюратор чуть больше чайной ложки воды и ждет,когда двигатель опять наберёт обороты.А из выхлопной трубы копть летит хлопьями. И так плескает,пока нормального выхлопа не будет.И мшина его "Жигули2103" лет 15,если не больше,отбегала. Вот такая информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это реальный опыт ! Спасибо !
И всё это без современных дозирующих устройств !
Думаю, неудачные опыты с использованием воды были из-за её плохого качества, ведь для впрыска в ДВС рекомендуют как минимум очищенную воду, а в идеале - дистиллированную.
СсылкаПожаловаться
Вот это реальный опыт ! Спасибо !
И всё это без современных дозирующих устройств !
Думаю, неудачные опыты с использованием воды были из-за её плохого качества, ведь для впрыска в ДВС рекомендуют как минимум очищенную воду, а в идеале - дистиллированную.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, мы использовали обыкновенную воду из крана.
СсылкаПожаловаться
малыш.
О чём это Вы??!!Какой ни фиг впрыск воды!Вы друзья физику в школе учили??Вода есть несжимаемый объект,а в цилиндрах как мы учили в автошколе сжимается бензо воздушная смесь!Теперь подумайте головой что будет если воду впрыснуть в цилиндр?Кто знает физику напиши ответ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru