17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Впрыск воды в ДВС и Ионизация воздуха в ДВС

Есть ли у кого-нибудь опыт использования подобных устройств для "экономии топлива и улучшения характеристик двигателя" (Впрыск воды в ДВС или Ионизация поступающего в ДВС воздуха) ?
Если возможно, мнение специалиста. Интересует конкретный опыт использования а не просто предположения.
Действительно это всё развод или есть какой-то положительный эффект ?
Сергей Костарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
murzik99rus
В начале 80-х годов проводили работы по испытаниям впрыска воды в ДВС.Даже в автобусных парках.Отчего это произошло?Ведь любая экономия в социалистическом хозяйстве приветствовалась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Костарев
Я так понимаю, эксперимент не прижился ))
СсылкаПожаловаться
Slavik
Впрыск воды в двигатели - мы использовали для раскоксовки поршневых колец и чистки камеры сгорания - когда не было "вкусных" средств.
СсылкаПожаловаться
aleksisВ ответ на Slavik
Slavik
Впрыск воды в двигатели - мы использовали для раскоксовки поршневых колец и чистки камеры сгорания - когда не было "вкусных" средств.
СсылкаПожаловаться
Верно! после водички ни на клапанах, ни на поршнях никакого кокса, чистый металл! Был такой опыт, правда мотор всёравно перебрали.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сплошной развод.можешь даже не сомневаться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Особенно эффективен впрыск воды в объеме чуть большем, чем объем камеры сгорания. Про ионизацию не скажу - не знаю. А вот кварцевание воздуха - отличная вещь!
СсылкаПожаловаться
Сергей КостаревВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Особенно эффективен впрыск воды в объеме чуть большем, чем объем камеры сгорания. Про ионизацию не скажу - не знаю. А вот кварцевание воздуха - отличная вещь!
СсылкаПожаловаться
Особенно эффективен впрыск воды в объеме чуть большем, чем объем камеры сгорания. Про ионизацию не скажу - не знаю. А вот кварцевание воздуха - отличная вещь!

Можно поподробнее про это кварцевание: как это работает, какие результаты..
Вообще прибор для Ионизации воздуха придает запах как раз похожий на тот что дает медицинский "КВАРЦ", правда эффекта я пока не увидел (кроме надоедливого писка))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Костарев
Сергей Костарев
Особенно эффективен впрыск воды в объеме чуть большем, чем объем камеры сгорания. Про ионизацию не скажу - не знаю. А вот кварцевание воздуха - отличная вещь!

Можно поподробнее про это кварцевание: как это работает, какие результаты..
Вообще прибор для Ионизации воздуха придает запах как раз похожий на тот что дает медицинский "КВАРЦ", правда эффекта я пока не увидел (кроме надоедливого писка))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при кварцевании образуется озон, это молекула высоко активного трёх атомного кислорода, очень хороший окислитель. но от света его образуется немного, хранить его например в балоне не реально, по этому эффективней использовать оксид азота он же закись озота.
так что в случае с авто, кварцевание помогает снабжать двигатель обеспложенным воздухом, то есть практический никакие инфекционные заболевания ему не страшны)
СсылкаПожаловаться
Сергей КостаревВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
при кварцевании образуется озон, это молекула высоко активного трёх атомного кислорода, очень хороший окислитель. но от света его образуется немного, хранить его например в балоне не реально, по этому эффективней использовать оксид азота он же закись озота.
так что в случае с авто, кварцевание помогает снабжать двигатель обеспложенным воздухом, то есть практический никакие инфекционные заболевания ему не страшны)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот, кажется разобрался : закись азота при обычных условиях достаточно инертна, а проявляет свои окислительные способности при повышении температуры (при попадании в цилиндры двигателя), озон же - наоборот, в обычных условиях сильнейший окислитель (может окислить не только бензин, но и металлы, что опасно), а при повышении температуры он распадается обратно на двухатомный кислород. Т.е. как окислитель он в ДВС не применим,да к тому же он взрывоопасен (при распаде на двухатомный кислород выделяет очень много энергии). Это причина, почему озон не применим в ДВС, а вот почему не работают озонаторы для авто тут другая причина: дело в том, что они выделяют озон в таком мизерном количестве, что повлиять на процесс горения он никак бы не смог (промышленные установки на том же коронном разряде дают max 200—250 г/кВтч, а мощность автомобильных - 10-20 Вт, т.е. озона выделяется max 4 г в час (если я не ошибся в подсчетах)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Костарев
Сергей Костарев
Вот, кажется разобрался : закись азота при обычных условиях достаточно инертна, а проявляет свои окислительные способности при повышении температуры (при попадании в цилиндры двигателя), озон же - наоборот, в обычных условиях сильнейший окислитель (может окислить не только бензин, но и металлы, что опасно), а при повышении температуры он распадается обратно на двухатомный кислород. Т.е. как окислитель он в ДВС не применим,да к тому же он взрывоопасен (при распаде на двухатомный кислород выделяет очень много энергии). Это причина, почему озон не применим в ДВС, а вот почему не работают озонаторы для авто тут другая причина: дело в том, что они выделяют озон в таком мизерном количестве, что повлиять на процесс горения он никак бы не смог (промышленные установки на том же коронном разряде дают max 200—250 г/кВтч, а мощность автомобильных - 10-20 Вт, т.е. озона выделяется max 4 г в час (если я не ошибся в подсчетах)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как бы озон распадается на О3=O2+O. тепло при этом не выделяется, так как в таком виде О3 молекула имеет довольно слабые молекулярные связи. А вот тот атом который отвалился он очень активен, по сути это радикал, прореагирует со всем что попадется.
В двигателе конечно намного эффективней использовать чистый кислород, но он взрывоопасен, боится ударов и перегрева. А закись азота инертна и стабильна.
Про то что лампы вырабатывают "копейки" озона, это да) Дешевле методом электролиза воду на водород и кислород делить. Там с одного литра воды по моему почти 900 литров водорода с кислородом получается в соотношении 1:5.
СсылкаПожаловаться
Сергей КостаревВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну как бы озон распадается на О3=O2+O. тепло при этом не выделяется, так как в таком виде О3 молекула имеет довольно слабые молекулярные связи. А вот тот атом который отвалился он очень активен, по сути это радикал, прореагирует со всем что попадется.
В двигателе конечно намного эффективней использовать чистый кислород, но он взрывоопасен, боится ударов и перегрева. А закись азота инертна и стабильна.
Про то что лампы вырабатывают "копейки" озона, это да) Дешевле методом электролиза воду на водород и кислород делить. Там с одного литра воды по моему почти 900 литров водорода с кислородом получается в соотношении 1:5.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На счет распада озона не знаю, сам эксперимент не ставил ))) а нашел в Википедии :

http://ru.wikipedia.org/wiki/Озон
СсылкаПожаловаться
anna sh
Набей в Вики " Крылья Люфтваффе-впрыск воздуха"- найдёшЪ что-то, даже про "Сааб" ныне покойный написано. От себя- "Урал" в тумане вроде лучше ехал, и "Рено" нынешнее при попадании в туман ледяной в горах вроде лучше бежит.Пишу "вроде" так так нет методов поточнее, чем личные ощущения. (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет)
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на anna sh
anna sh
Набей в Вики " Крылья Люфтваффе-впрыск воздуха"- найдёшЪ что-то, даже про "Сааб" ныне покойный написано. От себя- "Урал" в тумане вроде лучше ехал, и "Рено" нынешнее при попадании в туман ледяной в горах вроде лучше бежит.Пишу "вроде" так так нет методов поточнее, чем личные ощущения. (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет)
СсылкаПожаловаться
А ведь верно.У меня тоже ЗИЛ в дождь лучше летел.
СсылкаПожаловаться
anna shВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
А ведь верно.У меня тоже ЗИЛ в дождь лучше летел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати в дождь Кангу фигачит токо так, и похоже расход падает. Так как с деньгами туго, приходится ездить озираясь на затраты (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет)
СсылкаПожаловаться
малыш.В ответ на anna sh
anna sh
Набей в Вики " Крылья Люфтваффе-впрыск воздуха"- найдёшЪ что-то, даже про "Сааб" ныне покойный написано. От себя- "Урал" в тумане вроде лучше ехал, и "Рено" нынешнее при попадании в туман ледяной в горах вроде лучше бежит.Пишу "вроде" так так нет методов поточнее, чем личные ощущения. (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет)
СсылкаПожаловаться
"Урал" в тумане лучше ехал не из-за воды.Просто когда холодно воздух более плотный становится.Поэтому и двигатель получает больше воздуха,а значит больше кислорода.А как мы знаем если больше кислорода то и процесс сгорания топлива улучшаеться.
СсылкаПожаловаться
anna shВ ответ на малыш.
малыш.
"Урал" в тумане лучше ехал не из-за воды.Просто когда холодно воздух более плотный становится.Поэтому и двигатель получает больше воздуха,а значит больше кислорода.А как мы знаем если больше кислорода то и процесс сгорания топлива улучшаеться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повышение плотности воздуха реально заметно при перекачивании больших объёмов воздуха, скажем у самолетных (двух-контурных) и прочих моторов это заметно в виде довеска тяги при понижении температуры, у автомобилей не знаю, не такое уж большая прибавка кислорода из-за 15 градусов разницы. (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет)
СсылкаПожаловаться
anna sh
Ошибся конечно впрыск воды в ДВС. (забаненный временно Вован-Царевичъ пишет).
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
действительно в 80-х годах такое практиковалось. при ежедневной эксплуатации происходило снижение токсичности и мизерная экономия топлива, но при разборке двигателя было видно, что идет больший износ, возможно это еще и зависело от качества масла, но не пржился, не пржился и еще за счет того, что зимой замерзает вода, но все это можно найти в журналах "за рулем" тех лет в советах "бывалых"
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да плавали, знаем. И не в 80-х это было а в76-м. В 80-х "вспомнили" когда бензин дорожать стал. В 70-х даже таксопарк перевели на впрыск воды....но в Ташкенте (зимы нет). Весь подвижной состав вышел из строя через 6 месяцев. Долго таксопарк перебирал движки с дефицитом з/ч, ведь все по плану, акто-ж планировал что боле сотни машин гавкнуться. Начинается питингвый износ поршневой, прогарает выпускная система. А все потому, что окислы азота (продукт сгорания бензуса) активно взаимодействуют с лишним кислородом воды, образуя АЗОТНУЮ КИСЛОТУ, которая "ест" мотор только вперед. Эксперимент признан неудачным (самоучки хреновы продвинули, а как-же "рационализаторы" из рабочего класса, члены партии итд.) хотя им сразу говорили ученые что хрень собачья. Но у нас "экономика должна быть экономной", но противников называли демагогами, вшивой беспартийной интелигенцией, которая зажимает порыв рабочего человека. В 80-х вдруг "вспомнили", перестройка понимаш. Опять рационализаторы полезли, ели отбились от добавки кислорода во впускной тракт, вместо наддува, процессы по-сути РАЗНЫЕ. (полгода писал по всяким ЦК, что "зажимают" ученого с 3 классами ЦПШ). PS а вопрос для общего развития или "россия вперде" нанотехнологий не хватат? сколково-распилково заняться нечем?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Да плавали, знаем. И не в 80-х это было а в76-м. В 80-х "вспомнили" когда бензин дорожать стал. В 70-х даже таксопарк перевели на впрыск воды....но в Ташкенте (зимы нет). Весь подвижной состав вышел из строя через 6 месяцев. Долго таксопарк перебирал движки с дефицитом з/ч, ведь все по плану, акто-ж планировал что боле сотни машин гавкнуться. Начинается питингвый износ поршневой, прогарает выпускная система. А все потому, что окислы азота (продукт сгорания бензуса) активно взаимодействуют с лишним кислородом воды, образуя АЗОТНУЮ КИСЛОТУ, которая "ест" мотор только вперед. Эксперимент признан неудачным (самоучки хреновы продвинули, а как-же "рационализаторы" из рабочего класса, члены партии итд.) хотя им сразу говорили ученые что хрень собачья. Но у нас "экономика должна быть экономной", но противников называли демагогами, вшивой беспартийной интелигенцией, которая зажимает порыв рабочего человека. В 80-х вдруг "вспомнили", перестройка понимаш. Опять рационализаторы полезли, ели отбились от добавки кислорода во впускной тракт, вместо наддува, процессы по-сути РАЗНЫЕ. (полгода писал по всяким ЦК, что "зажимают" ученого с 3 классами ЦПШ). PS а вопрос для общего развития или "россия вперде" нанотехнологий не хватат? сколково-распилково заняться нечем?
СсылкаПожаловаться
Хорошо рассказал!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей КостаревВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Да плавали, знаем. И не в 80-х это было а в76-м. В 80-х "вспомнили" когда бензин дорожать стал. В 70-х даже таксопарк перевели на впрыск воды....но в Ташкенте (зимы нет). Весь подвижной состав вышел из строя через 6 месяцев. Долго таксопарк перебирал движки с дефицитом з/ч, ведь все по плану, акто-ж планировал что боле сотни машин гавкнуться. Начинается питингвый износ поршневой, прогарает выпускная система. А все потому, что окислы азота (продукт сгорания бензуса) активно взаимодействуют с лишним кислородом воды, образуя АЗОТНУЮ КИСЛОТУ, которая "ест" мотор только вперед. Эксперимент признан неудачным (самоучки хреновы продвинули, а как-же "рационализаторы" из рабочего класса, члены партии итд.) хотя им сразу говорили ученые что хрень собачья. Но у нас "экономика должна быть экономной", но противников называли демагогами, вшивой беспартийной интелигенцией, которая зажимает порыв рабочего человека. В 80-х вдруг "вспомнили", перестройка понимаш. Опять рационализаторы полезли, ели отбились от добавки кислорода во впускной тракт, вместо наддува, процессы по-сути РАЗНЫЕ. (полгода писал по всяким ЦК, что "зажимают" ученого с 3 классами ЦПШ). PS а вопрос для общего развития или "россия вперде" нанотехнологий не хватат? сколково-распилково заняться нечем?
СсылкаПожаловаться
Ну почему Россия ? Впервые это кажется опробовали в Германии.
Прсто заинтересовала реклама таких устройств в Интернете, но настораживает что они не используются в серийном автопроме..
СсылкаПожаловаться
малыш.В ответ на Сергей Костарев
Сергей Костарев
Ну почему Россия ? Впервые это кажется опробовали в Германии.
Прсто заинтересовала реклама таких устройств в Интернете, но настораживает что они не используются в серийном автопроме..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы дорогой побольше рекламе верьте Вас почаще дурить будут!
СсылкаПожаловаться
малыш.В ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Да плавали, знаем. И не в 80-х это было а в76-м. В 80-х "вспомнили" когда бензин дорожать стал. В 70-х даже таксопарк перевели на впрыск воды....но в Ташкенте (зимы нет). Весь подвижной состав вышел из строя через 6 месяцев. Долго таксопарк перебирал движки с дефицитом з/ч, ведь все по плану, акто-ж планировал что боле сотни машин гавкнуться. Начинается питингвый износ поршневой, прогарает выпускная система. А все потому, что окислы азота (продукт сгорания бензуса) активно взаимодействуют с лишним кислородом воды, образуя АЗОТНУЮ КИСЛОТУ, которая "ест" мотор только вперед. Эксперимент признан неудачным (самоучки хреновы продвинули, а как-же "рационализаторы" из рабочего класса, члены партии итд.) хотя им сразу говорили ученые что хрень собачья. Но у нас "экономика должна быть экономной", но противников называли демагогами, вшивой беспартийной интелигенцией, которая зажимает порыв рабочего человека. В 80-х вдруг "вспомнили", перестройка понимаш. Опять рационализаторы полезли, ели отбились от добавки кислорода во впускной тракт, вместо наддува, процессы по-сути РАЗНЫЕ. (полгода писал по всяким ЦК, что "зажимают" ученого с 3 классами ЦПШ). PS а вопрос для общего развития или "россия вперде" нанотехнологий не хватат? сколково-распилково заняться нечем?
СсылкаПожаловаться
Гена ты это сам придумал?Я работаю на авто с 1984 года не разу не где такой бредятины не встречал!!Были попытки уменьшить расход топлива с помощью магнитов а также вставками под карбюратор с вихревыми лопастями,но всё это на уровне самоделок.
СсылкаПожаловаться
Сергей КостаревВ ответ на малыш.
малыш.
Гена ты это сам придумал?Я работаю на авто с 1984 года не разу не где такой бредятины не встречал!!Были попытки уменьшить расход топлива с помощью магнитов а также вставками под карбюратор с вихревыми лопастями,но всё это на уровне самоделок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не удивительно, что Вы об этом слышите первый раз. Впрыск воды до последнего времени использовался только в спорте на раллийных автомобилях, а на гражданских - это большая редкость. Обычно для этого используется довольно дорогое импортное обрудование, например производства Aquamist или АЕМ, а наши самоделкины пытаются делать "бюджетные" варианты с расчетом на экономию топлива, вот и вопрос: будет ли какой-то эффект на обычном атмосферном двигателе (экономия или прирост мощности)..
СсылкаПожаловаться
Алексей ГорбуновВ ответ на малыш.
малыш.
Гена ты это сам придумал?Я работаю на авто с 1984 года не разу не где такой бредятины не встречал!!Были попытки уменьшить расход топлива с помощью магнитов а также вставками под карбюратор с вихревыми лопастями,но всё это на уровне самоделок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наивные... С помощью магнитов... Ну может на впрысковых движках, где впрыском смеси управляет мозг, анализируя состав - это и имеет теоретический смысл, мозг поймет изменение смеси и скорректирует впрыск. Ну а на карбюраторе, блин, не вожно как там бенз намагничен - тут же разряжение в коллекторе засасывает определенное количество чидкости...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
воду лучше метанолом заменить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Железников
Толково расказно как движок за пол года убить,уж лучше турбинку прилабудить.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Были разработки о подачи воды с топливом через насос эмульгатор,где вода тщательно перемешивается с топливом принимая форму микрокапель,во время попадания этой эмульсии в камеру сгорания,капельки воды
вскипают и придают топливу еще более парообразное состояние,возрастает коэффициент сгорания топлива,
сам насос существовал только на бумаге
СсылкаПожаловаться
ElderВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Были разработки о подачи воды с топливом через насос эмульгатор,где вода тщательно перемешивается с топливом принимая форму микрокапель,во время попадания этой эмульсии в камеру сгорания,капельки воды
вскипают и придают топливу еще более парообразное состояние,возрастает коэффициент сгорания топлива,
сам насос существовал только на бумаге
СсылкаПожаловаться
Хорошо!!!!особливо про "коэффициент сгорания топлива" сам придумал или в Технике молодежи вычитал? Какок значение, в каких единцах...формула наконец. Рпционализаторы хреновы....с коэффициеном Q
СсылкаПожаловаться
vladimir yurkevichВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Были разработки о подачи воды с топливом через насос эмульгатор,где вода тщательно перемешивается с топливом принимая форму микрокапель,во время попадания этой эмульсии в камеру сгорания,капельки воды
вскипают и придают топливу еще более парообразное состояние,возрастает коэффициент сгорания топлива,
сам насос существовал только на бумаге
СсылкаПожаловаться
Вода при вскипании превращается в пар , а пар дает дополнительное расширение - давление на поршень больше. Дальше экспериментов не пошло...с эмульсией проблемка
СсылкаПожаловаться
Сергей Костарев
А все-таки есть кто-нибудь кто сам использовал такие устройства ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧуриловВ ответ на Сергей Костарев
Сергей Костарев
А все-таки есть кто-нибудь кто сам использовал такие устройства ?
СсылкаПожаловаться
В 70-х в г.Туапсе работал токарем д.Саша Загорнян.У него был "Москвич-2140" И на этом авто была установлена система подачи воды в карбюратор. Система работала прекрасно. Экономии топлива как таковой не было, но применяли не 92-й,а 76-й бензин. Приемистость двигателя ощутимо возрастала. При начале работы2-3 сек. постукивали клапана, но потом движка работала очень чисто. После пробега в 100000км,(а для "Москвича это был неплохой пробег,) мы вскрыли гловку ибыло такое ощущение,что двигатель не работал,т.е..нагара не было вообще! Я не могу сказать,сколько эта машина ездила ещё, т.к. я уехал в Молдавию. Там, работая токарем, я сам изготавливал эти штуцера на карбюраторы "Жигулей". В Южно-Сахалинске мой товарищ,к сожалению ныне покойный, каждй раз после 2-2,5т.км снимал воздушный фильтр, устанавливал 2400об. по тахометруималенькими порциями вливал в карбюратор воду из бутылки.Всего где-то грамм 150 Это надо видеть! Ливанёт в карбюратор чуть больше чайной ложки воды и ждет,когда двигатель опять наберёт обороты.А из выхлопной трубы копть летит хлопьями. И так плескает,пока нормального выхлопа не будет.И мшина его "Жигули2103" лет 15,если не больше,отбегала. Вот такая информация.
СсылкаПожаловаться
Сергей КостаревВ ответ на Сергей Чурилов
Сергей Чурилов
В 70-х в г.Туапсе работал токарем д.Саша Загорнян.У него был "Москвич-2140" И на этом авто была установлена система подачи воды в карбюратор. Система работала прекрасно. Экономии топлива как таковой не было, но применяли не 92-й,а 76-й бензин. Приемистость двигателя ощутимо возрастала. При начале работы2-3 сек. постукивали клапана, но потом движка работала очень чисто. После пробега в 100000км,(а для "Москвича это был неплохой пробег,) мы вскрыли гловку ибыло такое ощущение,что двигатель не работал,т.е..нагара не было вообще! Я не могу сказать,сколько эта машина ездила ещё, т.к. я уехал в Молдавию. Там, работая токарем, я сам изготавливал эти штуцера на карбюраторы "Жигулей". В Южно-Сахалинске мой товарищ,к сожалению ныне покойный, каждй раз после 2-2,5т.км снимал воздушный фильтр, устанавливал 2400об. по тахометруималенькими порциями вливал в карбюратор воду из бутылки.Всего где-то грамм 150 Это надо видеть! Ливанёт в карбюратор чуть больше чайной ложки воды и ждет,когда двигатель опять наберёт обороты.А из выхлопной трубы копть летит хлопьями. И так плескает,пока нормального выхлопа не будет.И мшина его "Жигули2103" лет 15,если не больше,отбегала. Вот такая информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это реальный опыт ! Спасибо !
И всё это без современных дозирующих устройств !
Думаю, неудачные опыты с использованием воды были из-за её плохого качества, ведь для впрыска в ДВС рекомендуют как минимум очищенную воду, а в идеале - дистиллированную.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧуриловВ ответ на Сергей Костарев
Сергей Костарев
Вот это реальный опыт ! Спасибо !
И всё это без современных дозирующих устройств !
Думаю, неудачные опыты с использованием воды были из-за её плохого качества, ведь для впрыска в ДВС рекомендуют как минимум очищенную воду, а в идеале - дистиллированную.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, мы использовали обыкновенную воду из крана.
СсылкаПожаловаться
Копейко ВикторВ ответ на Сергей Чурилов
Сергей Чурилов
В 70-х в г.Туапсе работал токарем д.Саша Загорнян.У него был "Москвич-2140" И на этом авто была установлена система подачи воды в карбюратор. Система работала прекрасно. Экономии топлива как таковой не было, но применяли не 92-й,а 76-й бензин. Приемистость двигателя ощутимо возрастала. При начале работы2-3 сек. постукивали клапана, но потом движка работала очень чисто. После пробега в 100000км,(а для "Москвича это был неплохой пробег,) мы вскрыли гловку ибыло такое ощущение,что двигатель не работал,т.е..нагара не было вообще! Я не могу сказать,сколько эта машина ездила ещё, т.к. я уехал в Молдавию. Там, работая токарем, я сам изготавливал эти штуцера на карбюраторы "Жигулей". В Южно-Сахалинске мой товарищ,к сожалению ныне покойный, каждй раз после 2-2,5т.км снимал воздушный фильтр, устанавливал 2400об. по тахометруималенькими порциями вливал в карбюратор воду из бутылки.Всего где-то грамм 150 Это надо видеть! Ливанёт в карбюратор чуть больше чайной ложки воды и ждет,когда двигатель опять наберёт обороты.А из выхлопной трубы копть летит хлопьями. И так плескает,пока нормального выхлопа не будет.И мшина его "Жигули2103" лет 15,если не больше,отбегала. Вот такая информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 70-х годах были только М-408 и М-412, а М-2140 появились позже, но все равно с движками от М-412. Факт то, что на М-412ИЭ 1976 года я много лет ездил (летом в основном) с впрыском воды (правда карбюратор был заменен на Озон и установлено многоискровое бесконтактное электронное зажигание , марку не помню, но завод был в Киеве). Расход в городском режиме бензина составлял 5-6 литров и 3-4 литра воды на сотню. Двигатель работал мягко, как будто бы на газе. В жару, при +35С, груженный под завязку лез в горы на дачу на второй скорости даже без признаков детонации . ВОДА в радиаторе (антифризы появились позже) не кипела. Тогда же в моторное масло добавлял медную плакирующую присадку , покупал на Речном в Москве (описывается в журнале Изобретатель и Рационализатор тех лет, по опыту эксплуатации холодильников ЗИЛ). Резюме. 1. Вытянутые лица у инспекторов при прохождении техосмотра - токсичность - 0,0%, и полный облом у побирушек на постах типа "Экология" . 2. Сравнительно меньший срок работы свечей - менял каждую осень. 3. При обязательной замене масла осенью и весной (вне зависимости от пробега), авто был продан с 480 000 км пробега, через СТО - без масложора и компрессией чуть ли не выше нового с завода. Говорить что-то не о моторе - нет смысла - т.к. конечно же все остальное в автомобиле также постепенно подвергалось доработкам и модернизации с применением доступных в то время авиационных технологий и оборонных заводов.
PS. По информации одного из ведущих в СССР конструкторов поршневых авиационных двигателей, впрыск воды применялся еще в период ВОВ для кратковременного форсирования мощности двигателя самолетов. Сейчас уже не помню точно все его научные выкладки , которые он давал при обсуждении методики впрыска воды в автомобильный двигатель, но одно я запомнил, а затем проверил и на практике , что двигатель становится как бы гибридом ДВС и паровой машины, где перегрев воды в пар идет за счет ранее теряемой энергии на разогрев двигателя при движении поршня вблизи ВМТ, т.е когда топливо уже горит, а скорость поршня около нуля . в этот момент вода выступает как бы в качестве "аккумулятора" выделяемой тепловой энергии превращаясь в пар, который несколько позже, расширяясь вместе с продуктами горения бензина увеличивает давление на дно поршня. Фактически там все немного сложнее происходит, и охлаждение клапана при впрыске вода/воздуха - отсюда больше воздуха, снижение рабочей температуры рабочей зоны, уменьшение угара масла, возможно и отсюда практически отсутствие износа цилиндров и поршней.
Да, за столько лет я не раз общался со скептиками в этом вопросе - типа вода в масло, чугунные гильзы ржавеют, гидроудар возможен в цилиндре, вода должна быть дисцилированная, а что будет если залить перекись водорода.... Все это пройдено, изучено, устранено , продумано, но все это отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru