Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Впечатления от дилера BMW в Санкт-Петербурге

Пишу сюда, дабы донести информацию до автолюбителей, имеющих или желающих приобрести автомобиль марки BMW в официальном дилерском центре «Аксель-Моторс В.О.», который находится в Санкт-Петербурге по адресу:  Шкиперовский проток, 21.

Предыстория: давно мечтал о новеньком немецком танке, который бы возил меня с ещё большим комфортом, нежели старый шушпанцер всё той же марки, прослуживший мне верой и правдой добрые 7 лет, когда ему уже было не меньше 10-ки.

Кривя душой, обливая сердце кровью, я его продал своему другу (я не могу отдать верного коня в незнакомые руки) – и с чистой совестью поехал в автосалон за новой «Бэшкой».

Мой Бэтмобиль так и смотрел на меня изнутри, поэтому в тот момент я поверил в любовь с первого взгляда, приобретя верного друга и товарища после непродолжительного тест-драйва.

На тесте машина показала себя великолепно: BMW 220d в Model Sport - просто высшая машина. Одна из лучших, на каких мне доводилось ездить, потому что даже по нашим дорогам она не едет – парит над асфальтом, рассекая пространство!

В принципе, на этом можно было бы и закончить, если бы не маленький дефект, который вызывал у меня раздражение, проявившись буквально через 3 месяца после покупки: видимо, замок на двери водителя был с неким браком, отчего периодически заедал. На других дверях я такого не заметил, хоть и открываются они не реже, а если учесть, что в машине с постоянной периодичностью находятся два маленьких ребёнка, уже умеющих открывать и закрывать дверь, то представьте моё удивление, когда из всех дверей начала заедать только ваша.

Представили? А вот я заплакал…

Поехал я в вышеупомянтый дилерский центр с целью заменить замок, что по гарантии должно было быть для меня бесплатно.

По крайней мере, насчёт «бесплатно» в моём сознании говорил наивный чукотский мальчик, впервые прибывший на Большую Землю.

Ничего в этой жизни бесплатно не бывает. Тем более у российского дилера немецких вундервафель.

Замок мне ремонтировали всего 3 дня, час в час: сдал в 12 утра – забрал в 12 утра спустя 72 часа, заплатив за замену(!) замка и ремонт, ибо это, оказывается, «не гарантийная деталь».

Дальше интереснее: по приезду домой, я обнаружил, огосподи, царапину во всю боковую «юбку» и вмятину на диске.

Пока мой бравый боевой товарищ (жена) наливала мне успокоительное, я обрывал телефон сервиса с требованием предоставить мне того представителя семейства парнокопытных, кто это сделал, а так же взыскать за него за ремонт, потому что просто ремонтировать они отказывались.

Проматывая события всех дней владения машиной, я понял 2 вещи:

Память просто чудесная;
Машину я не бил.

Приехав в сервис и потребовав записи с камер видеонаблюдения, я был послан в пеший эротический тур по горячей путёвке, при этом с отказом что-либо выяснять под дружное «угугуканье» мастеров из этого дилерского центра.

«Не хотят по-хорошему – получат по-плохому», - подумал я, и написал заявление в полицию, предоставив все данные и фото, а так же потребовав проверить записи с камер видеонаблюдения в сервисе.

После этого начался цирк: изъятые видеозаписи смотрели всей толпой, включая директора этого филиала «Аксель-Моторс».

То, что мы увидели на видео, не поддавалось даже объяснениям экстрасенсов, а ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» точно бы отбросил коньки прямо там: две сущности, неизвестного пола (на них были надеты фирменные слесарские робы дилера, поэтому распознать было «очень трудно»), чуть покачиваясь, брели по гаражу, а затем сели в мою(!) машину и уехали!

Просто взяли – и уехали!

Хоть вернулись живыми, и, кажется, никого по пути на капот не намотали.

А если бы по их вине кто-то пострадал? Тогда бы я пошёл как виновный, потому что машина моя, ПТС на мне, страховка на мне, но катались на ней какие-то пьяные охламоны-автомеханики!

Никому и никогда не рекомендую обращаться к данному ОД «Аксель-Моторс» для ремонта своей машины, ибо можете очень долго потом вспоминать данного «представителя» Великой немецкой автопромышленной компании!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Ну а дальше-то что? Чем все закончилось?
СсылкаПожаловаться
Ну а дальше-то что? Чем все закончилось?
СсылкаПожаловаться
Привет Николай, прикольный чел пишет, на БМВ 2 всего 2 двери, купе однако....
СсылкаПожаловаться
Привет Николай, прикольный чел пишет, на БМВ 2 всего 2 двери, купе однако....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие две двери?
СсылкаПожаловаться
Какие две двери?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одна вход, другая выход...
СсылкаПожаловаться
Одна вход, другая выход...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты мою машину со своей квартирой, кажется, спутал, дружище.
СсылкаПожаловаться
Ты мою машину со своей квартирой, кажется, спутал, дружище.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет дружище, это ты попутал форум детского сада с форумом автомобилистов.
СсылкаПожаловаться
Нет дружище, это ты попутал форум детского сада с форумом автомобилистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Неужели форум автомобилистов где-то не здесь? Просто судя по твоим комментариям, ты это и пытаешься донести: гонения без аргументов - это очень слабо и убого. Что-то на уровне детского сада, да.
СсылкаПожаловаться
Неужели форум автомобилистов где-то не здесь? Просто судя по твоим комментариям, ты это и пытаешься донести: гонения без аргументов - это очень слабо и убого. Что-то на уровне детского сада, да.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да тут комментировать без улыбки нечего...
СсылкаПожаловаться
Да тут комментировать без улыбки нечего...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Все твои комменты с улыбкой на лице читал.
СсылкаПожаловаться
Все твои комменты с улыбкой на лице читал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да я разве против...
СсылкаПожаловаться
Привет Николай, прикольный чел пишет, на БМВ 2 всего 2 двери, купе однако....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Долго тема висит, модеры спят, видимо.. Обычно подобные темы сносят сразу. Столько ужасов на форуме про официалов начитался... Или мне везет, или больше вранья, но как стал покупать новые машины и обслуживаться у дилеров - ни с чем подобным не сталкивался. ВАЗ (Киров-Лада), дилеры Ниссан в Ижевске и в Кирове - вообще ничего плохого сказать нельзя. По Мицубиси негатив сплошной, но в этом вины дилера нет, такая уж политика компании - не делать ничего по гарантии. А то что делали - к исполнению претензий нет. А по теме - вспомнился клип, как Рома Зверь на Бентли катался...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Привет! Долго тема висит, модеры спят, видимо.. Обычно подобные темы сносят сразу. Столько ужасов на форуме про официалов начитался... Или мне везет, или больше вранья, но как стал покупать новые машины и обслуживаться у дилеров - ни с чем подобным не сталкивался. ВАЗ (Киров-Лада), дилеры Ниссан в Ижевске и в Кирове - вообще ничего плохого сказать нельзя. По Мицубиси негатив сплошной, но в этом вины дилера нет, такая уж политика компании - не делать ничего по гарантии. А то что делали - к исполнению претензий нет. А по теме - вспомнился клип, как Рома Зверь на Бентли катался...))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж, пишут без фантазии, точнее с излишней фантазией, ну нет у них видимо редакторов, чтоб буйство мыслей повернуть по правильному течению.
СсылкаПожаловаться
Ну а дальше-то что? Чем все закончилось?
СсылкаПожаловаться
А закончилось всё тем, что царапину в итоге исправили и диск заменили, но нервов мне это стоило очень много. Более того, в других салонах, как позже выяснилось, всё обстоит примерно так же: неприятный персонал, отношение к клиенту, а так же качество ремонта, как кузовного, так и ходового. Для себя я вынес решение обращаться лишь к частникам, при этом проверенным.
СсылкаПожаловаться
Пост менеджера конкурирующего салона. Почему, да потому, перефразирую замечательного управдома, владельцы БМВ не ездят по 10 лет на одном и том же авто, чтоб пойти потом в салон и купить новый...
СсылкаПожаловаться
Пост менеджера конкурирующего салона. Почему, да потому, перефразирую замечательного управдома, владельцы БМВ не ездят по 10 лет на одном и том же авто, чтоб пойти потом в салон и купить новый...
СсылкаПожаловаться
Я могу уже по опыту сказать, что все Питерские дилеры BMW убоги от слова "совсем": куча нелестных отзывов обо всех до единого, в которых люди описывают абсолютно стандартные ситуации, где что-то задели, где-то не то подкрасили, тон неправильно выбрали.
Поверь, мне выгоды никакой от этого нету, потому что я сам потерял уйму времени и денег.
СсылкаПожаловаться
Я могу уже по опыту сказать, что все Питерские дилеры BMW убоги от слова "совсем": куча нелестных отзывов обо всех до единого, в которых люди описывают абсолютно стандартные ситуации, где что-то задели, где-то не то подкрасили, тон неправильно выбрали.
Поверь, мне выгоды никакой от этого нету, потому что я сам потерял уйму времени и денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда следуя логике,Вы менагер Мерса или Ауди!)))
СсылкаПожаловаться
Ну тогда следуя логике,Вы менагер Мерса или Ауди!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мерседес ещё хуже в плане дилерского обслуживания: политика компания предполагает постоянное и неукоснительное обслуживание именно в центрах Мерседеса. При этом, если машина на гарантии, вы не имеете права ехать на ней, если у вас внезапно загорелась лампочка "Сервис".
У знакомого была болезнь с электроникой в B-class: каждые 500-1000км загорался этот индикатор, требующий дилерского обслуживания. Угадайте, предоставила ли компания бесплатный эвакуатор? Правильно - предоставила, однако последний раз на этой машине он ехал из Москвы в Санкт-Петербург, где у него прямо посреди трассы включился этот индикатор. 4 часа ждал Эвакуатор, ещё 5 почти его везли обратно(!) в Москву, откуда он выехал, где опять обнаружили эту болячку.
СсылкаПожаловаться
Мерседес ещё хуже в плане дилерского обслуживания: политика компания предполагает постоянное и неукоснительное обслуживание именно в центрах Мерседеса. При этом, если машина на гарантии, вы не имеете права ехать на ней, если у вас внезапно загорелась лампочка "Сервис".
У знакомого была болезнь с электроникой в B-class: каждые 500-1000км загорался этот индикатор, требующий дилерского обслуживания. Угадайте, предоставила ли компания бесплатный эвакуатор? Правильно - предоставила, однако последний раз на этой машине он ехал из Москвы в Санкт-Петербург, где у него прямо посреди трассы включился этот индикатор. 4 часа ждал Эвакуатор, ещё 5 почти его везли обратно(!) в Москву, откуда он выехал, где опять обнаружили эту болячку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Ауди остался один "+" из всех - это оцинкованный кузов, а так такая же абсолютно машина, как БМВ и Мерседес.
СсылкаПожаловаться
BMW в перводе на русский язык означает "доярка". Если у вас есть потребность в том, чтобы вас подоили - покупайте BMW.
СсылкаПожаловаться
Самурай
А чего удивляться. А как разводят богатеньких лохов на ремот!
СсылкаПожаловаться
На официальном сайте представительства BMW в России есть форма обратной связи, вот там и надо писать жалобу на дилера, чтобы хоть какой-то толк был. А так вам кто-то посочувствует, кто-то ухмыльнётся, ну обсудят, а что изменится?
СсылкаПожаловаться
На официальном сайте представительства BMW в России есть форма обратной связи, вот там и надо писать жалобу на дилера, чтобы хоть какой-то толк был. А так вам кто-то посочувствует, кто-то ухмыльнётся, ну обсудят, а что изменится?
СсылкаПожаловаться
жалобу писать можно.но по таким вопросам толку не будет.
СсылкаПожаловаться
жалобу писать можно.но по таким вопросам толку не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я написала жалобу в "Хёндэ" на их дилера, так мне потом менеджер из салона раз 5-6 звонил с вопросами всё ли у меня хорошо, всё ли в порядке, приглашал заехать и проверить на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
На официальном сайте представительства BMW в России есть форма обратной связи, вот там и надо писать жалобу на дилера, чтобы хоть какой-то толк был. А так вам кто-то посочувствует, кто-то ухмыльнётся, ну обсудят, а что изменится?
СсылкаПожаловаться
Как Вы думаете, человек отдавший за авто 2 ляма не знает про это? , или площадка форума используется совсем в других целях?
Лично я убеждён, владельцы премиум сегмента очень щепетильно относятся к тому как и кем обслуживается их авто, и уж точно найдут способ наказать салон за безобразное поведение сотрудников не прибегая к помощи соцсетей.
СсылкаПожаловаться
Как Вы думаете, человек отдавший за авто 2 ляма не знает про это? , или площадка форума используется совсем в других целях?
Лично я убеждён, владельцы премиум сегмента очень щепетильно относятся к тому как и кем обслуживается их авто, и уж точно найдут способ наказать салон за безобразное поведение сотрудников не прибегая к помощи соцсетей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда проблема благополучно разрешается, вроде как и не охота куда-либо жаловаться))) А может автор решил себя попробовать в "эпистолярном" жанре, вот и пишет здесь. Мне вообще-то странно слышать о таком отношении к клиенту оф.дилера такой брендовой марки))) Как правило, они дорожат своей репутацией.
СсылкаПожаловаться
Когда проблема благополучно разрешается, вроде как и не охота куда-либо жаловаться))) А может автор решил себя попробовать в "эпистолярном" жанре, вот и пишет здесь. Мне вообще-то странно слышать о таком отношении к клиенту оф.дилера такой брендовой марки))) Как правило, они дорожат своей репутацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне кажется это пишет бывший сотрудник салона, и как я уже выше написал не очень удачно. Не знаю как в СПб, но у нас есть специальные ресурсы, где публикуются отзывы об автосалонах, составляются рейтинги и т.д.
СсылкаПожаловаться
А мне кажется это пишет бывший сотрудник салона, и как я уже выше написал не очень удачно. Не знаю как в СПб, но у нас есть специальные ресурсы, где публикуются отзывы об автосалонах, составляются рейтинги и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может и так.))) Только вот мне после каждого обслуживания авто у дилера, обязательно звонят и просят дать оценку их работе.
СсылкаПожаловаться
Ну может и так.))) Только вот мне после каждого обслуживания авто у дилера, обязательно звонят и просят дать оценку их работе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во-во, и у меня также, сразу анкету дают, просят заполнить и выставить оценки, а потом куратор от производителя перезванивает и просит подтвердить выставлпнные оценки.
СсылкаПожаловаться
Ну может и так.))) Только вот мне после каждого обслуживания авто у дилера, обязательно звонят и просят дать оценку их работе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Причём это делают не в премиум марке.
СсылкаПожаловаться
Причём это делают не в премиум марке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А уж владельцев мерсов или поршей вообще "облизывать" должны)))
СсылкаПожаловаться
почему не дали по хорошему запись видео наблюдения?почему в автомобиле нет спутниковой сигналки с GSM каналом?для меня все это странно.забирая авто после обслуживания всегда смотрят кузов и салон.вместе с инженером,который и снимает целлофан при вас.
СсылкаПожаловаться
Скучно на форуме без сказочников.Когда в очень застойные времена машины были дифцитом тоже составлялся акт приемки.чтобы потом клиент не рассказывал.про причиненный ущерб.И купив Бэху и отдав ее в ремонт мне бы в голову не пришло забрать не обнюхав.даже если бы деньги на нее с Луны свалились.
СсылкаПожаловаться
Прикольная сказка.
СсылкаПожаловаться
nyukta
понимаю переживания автора...у меня б наверно сердце остановилось....
СсылкаПожаловаться
Алёна Бажова
Это как так поцарапать то можно было?
Я просто в шоке. У меня у мужа тоже была аналогичная ситуация и тоже с замком. Свозил в сервисный центр, так ему мало того, что нахамили там, так еще и делали замок три дня! (а у него работа за городом, так он весь из себя все эти дни был).
В общем, починили машину, забрали. Теперь вот начались проблемы с электрикой. Муж говорит, что больше в этот сервис ни ногой. Вот думаем, куда теперь машину отвезти или может просто продать и купить другой марки авто? Уже реально надоело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru