Впечатления от дилера BMW в Санкт-Петербурге
Пишу сюда, дабы донести информацию до автолюбителей, имеющих или желающих приобрести автомобиль марки BMW в официальном дилерском центре «Аксель-Моторс В.О.», который находится в Санкт-Петербурге по адресу: Шкиперовский проток, 21.
Предыстория: давно мечтал о новеньком немецком танке, который бы возил меня с ещё большим комфортом, нежели старый шушпанцер всё той же марки, прослуживший мне верой и правдой добрые 7 лет, когда ему уже было не меньше 10-ки.
Кривя душой, обливая сердце кровью, я его продал своему другу (я не могу отдать верного коня в незнакомые руки) – и с чистой совестью поехал в автосалон за новой «Бэшкой».
Мой Бэтмобиль так и смотрел на меня изнутри, поэтому в тот момент я поверил в любовь с первого взгляда, приобретя верного друга и товарища после непродолжительного тест-драйва.
На тесте машина показала себя великолепно: BMW 220d в Model Sport - просто высшая машина. Одна из лучших, на каких мне доводилось ездить, потому что даже по нашим дорогам она не едет – парит над асфальтом, рассекая пространство!
В принципе, на этом можно было бы и закончить, если бы не маленький дефект, который вызывал у меня раздражение, проявившись буквально через 3 месяца после покупки: видимо, замок на двери водителя был с неким браком, отчего периодически заедал. На других дверях я такого не заметил, хоть и открываются они не реже, а если учесть, что в машине с постоянной периодичностью находятся два маленьких ребёнка, уже умеющих открывать и закрывать дверь, то представьте моё удивление, когда из всех дверей начала заедать только ваша.
Представили? А вот я заплакал…
Поехал я в вышеупомянтый дилерский центр с целью заменить замок, что по гарантии должно было быть для меня бесплатно.
По крайней мере, насчёт «бесплатно» в моём сознании говорил наивный чукотский мальчик, впервые прибывший на Большую Землю.
Ничего в этой жизни бесплатно не бывает. Тем более у российского дилера немецких вундервафель.
Замок мне ремонтировали всего 3 дня, час в час: сдал в 12 утра – забрал в 12 утра спустя 72 часа, заплатив за замену(!) замка и ремонт, ибо это, оказывается, «не гарантийная деталь».
Дальше интереснее: по приезду домой, я обнаружил, огосподи, царапину во всю боковую «юбку» и вмятину на диске.
Пока мой бравый боевой товарищ (жена) наливала мне успокоительное, я обрывал телефон сервиса с требованием предоставить мне того представителя семейства парнокопытных, кто это сделал, а так же взыскать за него за ремонт, потому что просто ремонтировать они отказывались.
Проматывая события всех дней владения машиной, я понял 2 вещи:
Память просто чудесная;
Машину я не бил.
Приехав в сервис и потребовав записи с камер видеонаблюдения, я был послан в пеший эротический тур по горячей путёвке, при этом с отказом что-либо выяснять под дружное «угугуканье» мастеров из этого дилерского центра.
«Не хотят по-хорошему – получат по-плохому», - подумал я, и написал заявление в полицию, предоставив все данные и фото, а так же потребовав проверить записи с камер видеонаблюдения в сервисе.
После этого начался цирк: изъятые видеозаписи смотрели всей толпой, включая директора этого филиала «Аксель-Моторс».
То, что мы увидели на видео, не поддавалось даже объяснениям экстрасенсов, а ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» точно бы отбросил коньки прямо там: две сущности, неизвестного пола (на них были надеты фирменные слесарские робы дилера, поэтому распознать было «очень трудно»), чуть покачиваясь, брели по гаражу, а затем сели в мою(!) машину и уехали!
Просто взяли – и уехали!
Хоть вернулись живыми, и, кажется, никого по пути на капот не намотали.
А если бы по их вине кто-то пострадал? Тогда бы я пошёл как виновный, потому что машина моя, ПТС на мне, страховка на мне, но катались на ней какие-то пьяные охламоны-автомеханики!
Никому и никогда не рекомендую обращаться к данному ОД «Аксель-Моторс» для ремонта своей машины, ибо можете очень долго потом вспоминать данного «представителя» Великой немецкой автопромышленной компании!
Поверь, мне выгоды никакой от этого нету, потому что я сам потерял уйму времени и денег.
Поверь, мне выгоды никакой от этого нету, потому что я сам потерял уйму времени и денег.
У знакомого была болезнь с электроникой в B-class: каждые 500-1000км загорался этот индикатор, требующий дилерского обслуживания. Угадайте, предоставила ли компания бесплатный эвакуатор? Правильно - предоставила, однако последний раз на этой машине он ехал из Москвы в Санкт-Петербург, где у него прямо посреди трассы включился этот индикатор. 4 часа ждал Эвакуатор, ещё 5 почти его везли обратно(!) в Москву, откуда он выехал, где опять обнаружили эту болячку.
У знакомого была болезнь с электроникой в B-class: каждые 500-1000км загорался этот индикатор, требующий дилерского обслуживания. Угадайте, предоставила ли компания бесплатный эвакуатор? Правильно - предоставила, однако последний раз на этой машине он ехал из Москвы в Санкт-Петербург, где у него прямо посреди трассы включился этот индикатор. 4 часа ждал Эвакуатор, ещё 5 почти его везли обратно(!) в Москву, откуда он выехал, где опять обнаружили эту болячку.