24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Впечатления от дилера BMW в Санкт-Петербурге

Пишу сюда, дабы донести информацию до автолюбителей, имеющих или желающих приобрести автомобиль марки BMW в официальном дилерском центре «Аксель-Моторс В.О.», который находится в Санкт-Петербурге по адресу:  Шкиперовский проток, 21.

Предыстория: давно мечтал о новеньком немецком танке, который бы возил меня с ещё большим комфортом, нежели старый шушпанцер всё той же марки, прослуживший мне верой и правдой добрые 7 лет, когда ему уже было не меньше 10-ки.

Кривя душой, обливая сердце кровью, я его продал своему другу (я не могу отдать верного коня в незнакомые руки) – и с чистой совестью поехал в автосалон за новой «Бэшкой».

Мой Бэтмобиль так и смотрел на меня изнутри, поэтому в тот момент я поверил в любовь с первого взгляда, приобретя верного друга и товарища после непродолжительного тест-драйва.

На тесте машина показала себя великолепно: BMW 220d в Model Sport - просто высшая машина. Одна из лучших, на каких мне доводилось ездить, потому что даже по нашим дорогам она не едет – парит над асфальтом, рассекая пространство!

В принципе, на этом можно было бы и закончить, если бы не маленький дефект, который вызывал у меня раздражение, проявившись буквально через 3 месяца после покупки: видимо, замок на двери водителя был с неким браком, отчего периодически заедал. На других дверях я такого не заметил, хоть и открываются они не реже, а если учесть, что в машине с постоянной периодичностью находятся два маленьких ребёнка, уже умеющих открывать и закрывать дверь, то представьте моё удивление, когда из всех дверей начала заедать только ваша.

Представили? А вот я заплакал…

Поехал я в вышеупомянтый дилерский центр с целью заменить замок, что по гарантии должно было быть для меня бесплатно.

По крайней мере, насчёт «бесплатно» в моём сознании говорил наивный чукотский мальчик, впервые прибывший на Большую Землю.

Ничего в этой жизни бесплатно не бывает. Тем более у российского дилера немецких вундервафель.

Замок мне ремонтировали всего 3 дня, час в час: сдал в 12 утра – забрал в 12 утра спустя 72 часа, заплатив за замену(!) замка и ремонт, ибо это, оказывается, «не гарантийная деталь».

Дальше интереснее: по приезду домой, я обнаружил, огосподи, царапину во всю боковую «юбку» и вмятину на диске.

Пока мой бравый боевой товарищ (жена) наливала мне успокоительное, я обрывал телефон сервиса с требованием предоставить мне того представителя семейства парнокопытных, кто это сделал, а так же взыскать за него за ремонт, потому что просто ремонтировать они отказывались.

Проматывая события всех дней владения машиной, я понял 2 вещи:

Память просто чудесная;
Машину я не бил.

Приехав в сервис и потребовав записи с камер видеонаблюдения, я был послан в пеший эротический тур по горячей путёвке, при этом с отказом что-либо выяснять под дружное «угугуканье» мастеров из этого дилерского центра.

«Не хотят по-хорошему – получат по-плохому», - подумал я, и написал заявление в полицию, предоставив все данные и фото, а так же потребовав проверить записи с камер видеонаблюдения в сервисе.

После этого начался цирк: изъятые видеозаписи смотрели всей толпой, включая директора этого филиала «Аксель-Моторс».

То, что мы увидели на видео, не поддавалось даже объяснениям экстрасенсов, а ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» точно бы отбросил коньки прямо там: две сущности, неизвестного пола (на них были надеты фирменные слесарские робы дилера, поэтому распознать было «очень трудно»), чуть покачиваясь, брели по гаражу, а затем сели в мою(!) машину и уехали!

Просто взяли – и уехали!

Хоть вернулись живыми, и, кажется, никого по пути на капот не намотали.

А если бы по их вине кто-то пострадал? Тогда бы я пошёл как виновный, потому что машина моя, ПТС на мне, страховка на мне, но катались на ней какие-то пьяные охламоны-автомеханики!

Никому и никогда не рекомендую обращаться к данному ОД «Аксель-Моторс» для ремонта своей машины, ибо можете очень долго потом вспоминать данного «представителя» Великой немецкой автопромышленной компании!
Артур Коломяга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Николай Буров
Ну а дальше-то что? Чем все закончилось?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну а дальше-то что? Чем все закончилось?
СсылкаПожаловаться
Привет Николай, прикольный чел пишет, на БМВ 2 всего 2 двери, купе однако....
СсылкаПожаловаться
Артур КоломягаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Привет Николай, прикольный чел пишет, на БМВ 2 всего 2 двери, купе однако....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие две двери?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Артур Коломяга
Артур Коломяга
Какие две двери?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одна вход, другая выход...
СсылкаПожаловаться
Артур КоломягаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Одна вход, другая выход...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты мою машину со своей квартирой, кажется, спутал, дружище.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Артур Коломяга
Артур Коломяга
Ты мою машину со своей квартирой, кажется, спутал, дружище.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет дружище, это ты попутал форум детского сада с форумом автомобилистов.
СсылкаПожаловаться
Артур КоломягаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Нет дружище, это ты попутал форум детского сада с форумом автомобилистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Неужели форум автомобилистов где-то не здесь? Просто судя по твоим комментариям, ты это и пытаешься донести: гонения без аргументов - это очень слабо и убого. Что-то на уровне детского сада, да.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Артур Коломяга
Артур Коломяга
Неужели форум автомобилистов где-то не здесь? Просто судя по твоим комментариям, ты это и пытаешься донести: гонения без аргументов - это очень слабо и убого. Что-то на уровне детского сада, да.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да тут комментировать без улыбки нечего...
СсылкаПожаловаться
Артур КоломягаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да тут комментировать без улыбки нечего...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Все твои комменты с улыбкой на лице читал.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Артур Коломяга
Артур Коломяга
Все твои комменты с улыбкой на лице читал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да я разве против...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Привет Николай, прикольный чел пишет, на БМВ 2 всего 2 двери, купе однако....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Долго тема висит, модеры спят, видимо.. Обычно подобные темы сносят сразу. Столько ужасов на форуме про официалов начитался... Или мне везет, или больше вранья, но как стал покупать новые машины и обслуживаться у дилеров - ни с чем подобным не сталкивался. ВАЗ (Киров-Лада), дилеры Ниссан в Ижевске и в Кирове - вообще ничего плохого сказать нельзя. По Мицубиси негатив сплошной, но в этом вины дилера нет, такая уж политика компании - не делать ничего по гарантии. А то что делали - к исполнению претензий нет. А по теме - вспомнился клип, как Рома Зверь на Бентли катался...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет! Долго тема висит, модеры спят, видимо.. Обычно подобные темы сносят сразу. Столько ужасов на форуме про официалов начитался... Или мне везет, или больше вранья, но как стал покупать новые машины и обслуживаться у дилеров - ни с чем подобным не сталкивался. ВАЗ (Киров-Лада), дилеры Ниссан в Ижевске и в Кирове - вообще ничего плохого сказать нельзя. По Мицубиси негатив сплошной, но в этом вины дилера нет, такая уж политика компании - не делать ничего по гарантии. А то что делали - к исполнению претензий нет. А по теме - вспомнился клип, как Рома Зверь на Бентли катался...))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж, пишут без фантазии, точнее с излишней фантазией, ну нет у них видимо редакторов, чтоб буйство мыслей повернуть по правильному течению.
СсылкаПожаловаться
Артур КоломягаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну а дальше-то что? Чем все закончилось?
СсылкаПожаловаться
А закончилось всё тем, что царапину в итоге исправили и диск заменили, но нервов мне это стоило очень много. Более того, в других салонах, как позже выяснилось, всё обстоит примерно так же: неприятный персонал, отношение к клиенту, а так же качество ремонта, как кузовного, так и ходового. Для себя я вынес решение обращаться лишь к частникам, при этом проверенным.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Пост менеджера конкурирующего салона. Почему, да потому, перефразирую замечательного управдома, владельцы БМВ не ездят по 10 лет на одном и том же авто, чтоб пойти потом в салон и купить новый...
СсылкаПожаловаться
Артур КоломягаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Пост менеджера конкурирующего салона. Почему, да потому, перефразирую замечательного управдома, владельцы БМВ не ездят по 10 лет на одном и том же авто, чтоб пойти потом в салон и купить новый...
СсылкаПожаловаться
Я могу уже по опыту сказать, что все Питерские дилеры BMW убоги от слова "совсем": куча нелестных отзывов обо всех до единого, в которых люди описывают абсолютно стандартные ситуации, где что-то задели, где-то не то подкрасили, тон неправильно выбрали.
Поверь, мне выгоды никакой от этого нету, потому что я сам потерял уйму времени и денег.
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Артур Коломяга
Артур Коломяга
Я могу уже по опыту сказать, что все Питерские дилеры BMW убоги от слова "совсем": куча нелестных отзывов обо всех до единого, в которых люди описывают абсолютно стандартные ситуации, где что-то задели, где-то не то подкрасили, тон неправильно выбрали.
Поверь, мне выгоды никакой от этого нету, потому что я сам потерял уйму времени и денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда следуя логике,Вы менагер Мерса или Ауди!)))
СсылкаПожаловаться
Артур КоломягаВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Ну тогда следуя логике,Вы менагер Мерса или Ауди!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мерседес ещё хуже в плане дилерского обслуживания: политика компания предполагает постоянное и неукоснительное обслуживание именно в центрах Мерседеса. При этом, если машина на гарантии, вы не имеете права ехать на ней, если у вас внезапно загорелась лампочка "Сервис".
У знакомого была болезнь с электроникой в B-class: каждые 500-1000км загорался этот индикатор, требующий дилерского обслуживания. Угадайте, предоставила ли компания бесплатный эвакуатор? Правильно - предоставила, однако последний раз на этой машине он ехал из Москвы в Санкт-Петербург, где у него прямо посреди трассы включился этот индикатор. 4 часа ждал Эвакуатор, ещё 5 почти его везли обратно(!) в Москву, откуда он выехал, где опять обнаружили эту болячку.
СсылкаПожаловаться
Артур КоломягаВ ответ на Артур Коломяга
Артур Коломяга
Мерседес ещё хуже в плане дилерского обслуживания: политика компания предполагает постоянное и неукоснительное обслуживание именно в центрах Мерседеса. При этом, если машина на гарантии, вы не имеете права ехать на ней, если у вас внезапно загорелась лампочка "Сервис".
У знакомого была болезнь с электроникой в B-class: каждые 500-1000км загорался этот индикатор, требующий дилерского обслуживания. Угадайте, предоставила ли компания бесплатный эвакуатор? Правильно - предоставила, однако последний раз на этой машине он ехал из Москвы в Санкт-Петербург, где у него прямо посреди трассы включился этот индикатор. 4 часа ждал Эвакуатор, ещё 5 почти его везли обратно(!) в Москву, откуда он выехал, где опять обнаружили эту болячку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Ауди остался один "+" из всех - это оцинкованный кузов, а так такая же абсолютно машина, как БМВ и Мерседес.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
BMW в перводе на русский язык означает "доярка". Если у вас есть потребность в том, чтобы вас подоили - покупайте BMW.
СсылкаПожаловаться
Самурай
А чего удивляться. А как разводят богатеньких лохов на ремот!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария