24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Возврат аванса при расторжении договора.

Заказала замену лобового автостекла, оплатила аванс, но до момента оказания услуги от неё отказалась. Автосалон отказывается возвращать аванс, мотивируя это тем, что деньги пошли на покупку стекла. Мне при заказе об этом ничего не было сказано. Сказали только, что им нужно время привезти его со склада. Никаких других расходов салон мне не предъявил. Прав ли автосалон?
Нина Кривонос
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Домовёнок Кузя
Аванс возвращается. Задаток - нет. Как у Вас это обозначено в документах на оплату или в договоре?
СсылкаПожаловаться
Нина Кривонос
В товарном чеке - предоплата
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Напишите письменную претензию в автосалон в двух экземплярах. Мотивируйте, что это предоплата, а не задаток. Одну - им. Во второй заставьте написать, что претензия получена и расписаться. В претензии потребуйте возврата денег или письменный отказ. Могут заартачиться. Подстрахуйтесь записью на диктофон и наличием свидетеля. Затем, для начала, в общество защиты прав потребителей. Не исключён, конечно и суд. Но очень возможно, когда дело дойдёт до бумажной канители, деньги вернут. Я бы ещё посмотрел в гражданском кодексе (легко найти в инете), есть ли понятие "предоплата" там, где имеются статьи с авансом и задатком. Удачи в борьбе!
СсылкаПожаловаться
Нина КривоносВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Напишите письменную претензию в автосалон в двух экземплярах. Мотивируйте, что это предоплата, а не задаток. Одну - им. Во второй заставьте написать, что претензия получена и расписаться. В претензии потребуйте возврата денег или письменный отказ. Могут заартачиться. Подстрахуйтесь записью на диктофон и наличием свидетеля. Затем, для начала, в общество защиты прав потребителей. Не исключён, конечно и суд. Но очень возможно, когда дело дойдёт до бумажной канители, деньги вернут. Я бы ещё посмотрел в гражданском кодексе (легко найти в инете), есть ли понятие "предоплата" там, где имеются статьи с авансом и задатком. Удачи в борьбе!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария