15 августа
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Очень приличный универсальный автомобиль для ежедневного использования. Чем хуже условия эксплуатации- тем лучше реализуются его преимущества и возможности. Практически не имеет значения насколько...
4.5
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Возврат аванса при расторжении договора.

Заказала замену лобового автостекла, оплатила аванс, но до момента оказания услуги от неё отказалась. Автосалон отказывается возвращать аванс, мотивируя это тем, что деньги пошли на покупку стекла. Мне при заказе об этом ничего не было сказано. Сказали только, что им нужно время привезти его со склада. Никаких других расходов салон мне не предъявил. Прав ли автосалон?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Домовёнок Кузя
Аванс возвращается. Задаток - нет. Как у Вас это обозначено в документах на оплату или в договоре?
СсылкаПожаловаться
Нина Кривонос
В товарном чеке - предоплата
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Напишите письменную претензию в автосалон в двух экземплярах. Мотивируйте, что это предоплата, а не задаток. Одну - им. Во второй заставьте написать, что претензия получена и расписаться. В претензии потребуйте возврата денег или письменный отказ. Могут заартачиться. Подстрахуйтесь записью на диктофон и наличием свидетеля. Затем, для начала, в общество защиты прав потребителей. Не исключён, конечно и суд. Но очень возможно, когда дело дойдёт до бумажной канители, деньги вернут. Я бы ещё посмотрел в гражданском кодексе (легко найти в инете), есть ли понятие "предоплата" там, где имеются статьи с авансом и задатком. Удачи в борьбе!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Напишите письменную претензию в автосалон в двух экземплярах. Мотивируйте, что это предоплата, а не задаток. Одну - им. Во второй заставьте написать, что претензия получена и расписаться. В претензии потребуйте возврата денег или письменный отказ. Могут заартачиться. Подстрахуйтесь записью на диктофон и наличием свидетеля. Затем, для начала, в общество защиты прав потребителей. Не исключён, конечно и суд. Но очень возможно, когда дело дойдёт до бумажной канители, деньги вернут. Я бы ещё посмотрел в гражданском кодексе (легко найти в инете), есть ли понятие "предоплата" там, где имеются статьи с авансом и задатком. Удачи в борьбе!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru