Возвращаюсь к теме Калина от 12 марта.
Добрый вечер. За это время наработал статистику с учетом Ваших рекомендаций имитировал ситуации в гараже. Не думаю что это панацея для всех с подобным недостатком, но для моего авто проблема разрешилась следующим образом.После неудачного старта, и попытки скорейшего пуска двигателя, надо при первых же оборотах стартера немного нажать акселератор. Двигатель запускается мгновенно, потом НЕ ОТПУСКАЯ педали газа начинать движение. Если не начав движения отпустить педаль газа, авто тут же глохнет и опять приходится проделывать те же манипуляции. Природу этого явления объяснить не могу, не имею знаний. Я благодарен Вам всем кто не остался равнодушен к моей теме.
Александр, ты о каком датчике говоришь? И о какой поролоновой прокладке идёт речь? Если речь идёт о регуляторе холостого хода, то там нету поролоновой прокладки. А если речи идёт о датчике положения дроссельной заслонки, то я лично не видел что бы она чему небудь мешала. Но проблема всё таки в перетечках. Или заслонка закрыта или РХХ не правильно работает. А ещё может быть что РХХ с Нивы поставили.
Александр, ты о каком датчике говоришь? И о какой поролоновой прокладке идёт речь? Если речь идёт о регуляторе холостого хода, то там нету поролоновой прокладки. А если речи идёт о датчике положения дроссельной заслонки, то я лично не видел что бы она чему небудь мешала. Но проблема всё таки в перетечках. Или заслонка закрыта или РХХ не правильно работает. А ещё может быть что РХХ с Нивы поставили.
Этот датчик не какой роли в этой проблеме не играет.