Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможные проблемы со сцеплением

Здравствуйте, друзья. Хотелось бы разобраться с вашей помощью в одном вопросе. У меня авто Рено Логан 2009 г.в. пробег 34100 км. Суть вот в чём. Не так давно обратил внимание, что при переключении нижних передач (с 1 на 2 и с 2 на 3) у машины происходит лёгкий клевок носом. Не то, чтобы очень сильный и заметный, но он есть. Причём происходит этот клевок уже в момент выжимания сцепления. К примеру разогнался, собрался переключаться, выжал сцепление-бац машина клюнула носом. Причём на разных оборотах пробовал переключаться, всё равно полной плавности добиться не удалось. При том, что далее переключения идут без всяких вопросов и машина идёт плавно. Вообще-то доводилось и с друзьями поездить и с коллегами по работе у них тоже небольшие толчки, клевки есть. Не особо ощутимые. Но никто не парится. Может это конструктивная особенность механики и всё норм? И абсолютной плавности, как к примеру на вариаторе, тут не добиться. Или сгонять проверить на сервисе сцепление?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Мазрухо
Вообще-то это особенность всех переднеприводных авто-перед тормозится мотором .Мне кажется,что надо смотреть ступичные подшипники и суппорта.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если авто хорошо идет накатом , не тормозит,тогда Вам надо улучшить стиль переключения передач.Вы сначала отпускаете педаль газа,а за тем выжимаете сцепления.Нужно эту процедуру делать синхронно.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если авто хорошо идет накатом , не тормозит,тогда Вам надо улучшить стиль переключения передач.Вы сначала отпускаете педаль газа,а за тем выжимаете сцепления.Нужно эту процедуру делать синхронно.
СсылкаПожаловаться
Если авто хорошо идет накатом , не тормозит,тогда Вам надо улучшить стиль переключения передач.Вы сначала отпускаете педаль газа,а за тем выжимаете сцепления.Нужно эту процедуру делать синхронно.
Полностью согласен, у меня был Сандеро , поначалу тоже так бывало, потом привык всё делать вовремя и пошло всё ровно и гладко. У Рено сцепление своё, специфическое.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Да и при переключении надо выбирать обороты ДВС и скорость авто,это приходит со временем.На высших скоростях торможения двигателем не так заметно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Сергей, суть "клевков" сводится к тому, что когда мотор разгоняет авто, перед немного приподнимается за счет усилия (приложенного колесом к дороге), а когда выжимаешь сцепление, то это усилие исчезает и авто опускает нос. Затем включается сцепление и повышаются обороты, усилие снова начинает прикладываться к дороге и нос поднимается. Это сильнее заметно, если опоздать с нажатием на педаль "газа" при отпускании педали сцепления, тогда усилие начинает прикладываться в обратном направлении (торможение двигателем).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А стойки передние случаем не пробиты!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru