Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Своих денег стоит, в максимальной комплектации, да с таким набором опций врядли найдешь дешевле автомобиль, разве что китайский или узбекский с причудливым пакетом опций (вроде наличия электролюка и...
4.0
20 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в салоне ,тогда в 12 году обошлась в какие то 340 т.р ) . Конечно подкупала цена ,да и вид достойный ,думаю многие согласятся .(хеч белый) . Пересел после десятки, многие скажут : "одно...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Возможные проблемы со сцеплением

Здравствуйте, друзья. Хотелось бы разобраться с вашей помощью в одном вопросе. У меня авто Рено Логан 2009 г.в. пробег 34100 км. Суть вот в чём. Не так давно обратил внимание, что при переключении нижних передач (с 1 на 2 и с 2 на 3) у машины происходит лёгкий клевок носом. Не то, чтобы очень сильный и заметный, но он есть. Причём происходит этот клевок уже в момент выжимания сцепления. К примеру разогнался, собрался переключаться, выжал сцепление-бац машина клюнула носом. Причём на разных оборотах пробовал переключаться, всё равно полной плавности добиться не удалось. При том, что далее переключения идут без всяких вопросов и машина идёт плавно. Вообще-то доводилось и с друзьями поездить и с коллегами по работе у них тоже небольшие толчки, клевки есть. Не особо ощутимые. Но никто не парится. Может это конструктивная особенность механики и всё норм? И абсолютной плавности, как к примеру на вариаторе, тут не добиться. Или сгонять проверить на сервисе сцепление?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Мазрухо
Вообще-то это особенность всех переднеприводных авто-перед тормозится мотором .Мне кажется,что надо смотреть ступичные подшипники и суппорта.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если авто хорошо идет накатом , не тормозит,тогда Вам надо улучшить стиль переключения передач.Вы сначала отпускаете педаль газа,а за тем выжимаете сцепления.Нужно эту процедуру делать синхронно.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если авто хорошо идет накатом , не тормозит,тогда Вам надо улучшить стиль переключения передач.Вы сначала отпускаете педаль газа,а за тем выжимаете сцепления.Нужно эту процедуру делать синхронно.
СсылкаПожаловаться
Если авто хорошо идет накатом , не тормозит,тогда Вам надо улучшить стиль переключения передач.Вы сначала отпускаете педаль газа,а за тем выжимаете сцепления.Нужно эту процедуру делать синхронно.
Полностью согласен, у меня был Сандеро , поначалу тоже так бывало, потом привык всё делать вовремя и пошло всё ровно и гладко. У Рено сцепление своё, специфическое.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Да и при переключении надо выбирать обороты ДВС и скорость авто,это приходит со временем.На высших скоростях торможения двигателем не так заметно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Сергей, суть "клевков" сводится к тому, что когда мотор разгоняет авто, перед немного приподнимается за счет усилия (приложенного колесом к дороге), а когда выжимаешь сцепление, то это усилие исчезает и авто опускает нос. Затем включается сцепление и повышаются обороты, усилие снова начинает прикладываться к дороге и нос поднимается. Это сильнее заметно, если опоздать с нажатием на педаль "газа" при отпускании педали сцепления, тогда усилие начинает прикладываться в обратном направлении (торможение двигателем).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А стойки передние случаем не пробиты!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru